К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

расход масла 1л на 1000км

Гость
0 - 15.09.2012 - 12:38
здрасти. подскажите пожалуйста,нашина элантра двигатель 1.6(105) пробег 95.000
расход масла 1л на 1000 км.куда копать и примерно цена вопроса? заранее спасибо!



Гость
41 - 16.09.2012 - 10:53
на счет перегрева ничего сказать не могу. я её 5 тыщь назад тока взял,машина из казани приехала. пробег думаю реальный(смотрю по состоянию)
Гость
42 - 16.09.2012 - 11:03
а, ну все понятно... вскрывать, без вариантов.
Гость
43 - 16.09.2012 - 11:15
У меня на акценте было так же... 1л на 1000км, оказалост что поддон с маслом, был немнного откручен, и там сочилось)
Гость
44 - 16.09.2012 - 11:16
ох не хотелось бы. попробую раскоксовать,хуже ведь не будет,а если не поможет то будем вскрывать.
Гость
45 - 16.09.2012 - 11:17
FIRIEST0 поддон грязный,надо посмотреть,спасибо!
Гость
46 - 16.09.2012 - 12:24
45-abamabarak > Посмотри, если есть следы масла, притяни немного, если не поможет - поменяй прокладку.
47 - 16.09.2012 - 21:07
38-Кальмар > Ну, если разговор принимает такой оборот, переходя на личности и эпитеты, то тогда, как говорится, отбросим все приличия (да простят меня в этом плане модераторы) и постараемся называть вещи своими именами. Итак, прежде всего хочу сказать, что комментировать что либо на форуме (тем более, по существу вопроса) никому не возбраняется, и твои зачастую нелепые слова в том числе. Что касается моего комментария твоего п. 29., то для большей убедительности своих слов я приведу первую попавшуюся ссылку по этой теме. http://demio121.narod.ru/index0410.htm Процитирую из этого источника лишь несколько фраз:
"Еще одно замечание о характерных обстоятельствах. Когда больших износов деталей нет( имеется в виду деталей ЦПГ), то синий или сине-белый дым явно наблюдается только при прогреве двигателя постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали."
"Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма."
Из этого даже неискушенный в устройстве автомобиля человек может сделать вывод, что твои слова в п. 29 ">"Если на холодную утром дымит, а потом меньше- сальники клапанов. Если после долгой езды на принудительном (спуск с перевала на передаче) дать полный газ и сзади будет шлейф дыма- значит чота с поршневой.(износ колец,их залегание, поршня итп)" являются полной чепухой, и написать их мог тот, который, как говорится - не в зуб ногой в обсуждаемом вопросе, тем более если объяснения сказанному приводятся в виде : "сальники на холодную- ещё ДУБОВЫЕ, потому и пропускают масло". Кстати, Льву Толстому принадлежат замечательные слова "Не бойся незнания, бойся ложного знания. От него все зло мира." И это очень мудрые слова. Мне кажется, тебе стоит задуматься над ними.
Далее, по поводу электромагнитного клапана в соседней теме про детонацию я тебе уже все сказал. Если мало, то могу привести еще примеры твоей дремучести и абсолютного непонимания обсуждаемого вопроса.
Так, п. 68 "ещё раз-читать матчасть для ЧЕГО клапан стали ставить.ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для сокращения расхода топлива." На самом деле, электромагнитный клапан на карбюраторы устанавливают далеко не исключительно для сокращения расхода, а в некоторых случаях об этом даже и речи быть не может. Чтобы ты на эти слова в очередной раз не лез в бутылку с пеной у рта, сразу даю конкретное направление для размышлений. Всем известная ВАЗ 2106 со штатным карбюратором 2107-1107010-20, который имеет тот самый электромагнитный клапан. Попробуй-ка докажи, что клапан в этом случае служит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для сокращения расхода топлива. Не получится, потому что у клапана в этом случае совершенно другое предназначение.
Ну да ладно, это на мой взгляд безнадежно, но поражает другое - при каждом удобном случае высокомерные наставления другим " ещё раз-читать матчасть". Цирк да и только! Особенно когда читаешь такие косноязычно- бестолковые строки в том же п. 29: " ещё смотрим внимательно воздушный фильтр- если не обеспечивает нормального пропускания воздуха ,возможен банальный вброс-засасывание масла в поршневую через воздуховод на перегазовках.(можно глянуть мокроту внутри) .Такое встречалось из-за бракованного воздушного фильтра." Просто нет слов ! Как тут не вспомнить, что в русском языке есть очень верная пословица: "В чужом глазу соринку видят, а в своем бревна не замечают". Она как нельзя к месту в данном случае.
Поэтому, если бы ты не был бы таким упертым и недалеким человеком, то на справедливые замечания в свой адрес хотя бы промолчал, а не выставлял себя шутом гороховым и в последующем, хорошенько лишний раз подумал бы, прежде чем о чем-то написать.
Гость
48 - 16.09.2012 - 22:58
47 тут те не читальня!!!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены