0
- 09.02.2016 - 09:55
|
Езжу на Нексии с 2005 года, брал с нуля в салоне. Вроде все нормально с машиной, но одна особенность, просто заколебала! Текут радиаторы печки, причем часто, сегодня поеду уже четвертый радиатор ставить. В среднем печка ходит 2 года, потом течет- шо за, НА! Антифриз меняется чаще чем нужно, ибо тупо выливается, когда течет печка. Заливал разные: Кастрол, Мобил, Акира. Печки тоже разные и оригинал и нет, и медные и алюминиевые, дорогие и не очень- исход всегда один. Из позитива, в этом вопросе, разве что антифриз не попадает в салон, когда течет печка.
| | |
1
- 09.02.2016 - 09:56
| Давление в системе штатное? | | |
2
- 09.02.2016 - 09:58
| Может пробка радиатора давление повышенное создает? | | |
3
- 09.02.2016 - 09:58
| Патамашта нужно было брать Приору!Василий(с) | | |
4
- 09.02.2016 - 09:59
| 1-PaciFic >Да я откуда знаю. с охлаждением двигла, вроде вопросов нет в любую погоду. Стрелка температуры- как вкопанная. | | |
5
- 09.02.2016 - 10:00
| 2-Только слез с пальмы >Нету на радиаторе пробки, есть только на бачке. Менял, один фиг. | | |
6
- 09.02.2016 - 10:01
| А не перетирается ли он где нибудь ? | | |
7
- 09.02.2016 - 10:14
|
6-Hi_Com >1. Заводской, алюминька- тупо потек стык трубки с бачком 2. Медный- непропай, потек 3. алюминька, неоригинал, стоит вдвое больше оригинала- потек прямо посередине 4. алюминий, оригинал- что с ним, пока не знаю снимут посмотрим. Прикол в том, что уже не знаю какую печку брать. Продаваны, вроде советуют взять медную Лузар, кстати она почему то дорогая, хоть и наша. Может кто какую марку посоветует. В магазе проблем с печкой нет, на выбор штук 6. Сколько стоит, мне все равно, главное чтобы качество было. | | |
8
- 09.02.2016 - 10:16
| не ну тогда только к батюшке..... :( | | |
9
- 09.02.2016 - 10:28
| 8-Hi_Com >Меня вот напрягают, не финансовые потери. Слава Богу, 7-8 рублей за ремонт, для меня не проблема, но вот суета с сервисом, разборка / сборка парприза, полдня без машины- это не хорошо. | | |
10
- 09.02.2016 - 10:34
| это за работу? | | |
11
- 09.02.2016 - 10:36
| 10-Falcon >Нет, все вместе. | | |
12
- 09.02.2016 - 10:37
| Работа 2,5 т.р. | | |
13
- 09.02.2016 - 10:38
| Наши тоже хвалят их продукцию. | | |
14
- 09.02.2016 - 10:40
| 13-Hi_Com >"Наши", это кто ? Думаете, стоит попробывать ? | | |
15
- 09.02.2016 - 10:54
| Думаю автору лучше на профильном форуме по нексиям спросить. У меня схожая трабла на жигулях была, помог даазовский радиатор, лузар для тазиков какашка еще та, думаю для нексии то же. | | |
16
- 09.02.2016 - 10:58
| Ну вот, блин. Теперь рука не поднимается ставить Лузар. | | |
17
- 09.02.2016 - 11:03
| В лузаре теплоотдача хреновая вообщем холодно в салоне зимой, чего то там каких то тепло держателей внутри не хватает. Опять же это про ваз 2110 радиатор, что на нексии х.з. | | |
18
- 09.02.2016 - 11:05
| Завихрителей | | |
19
- 09.02.2016 - 11:06
| 17-Jazz >Продаваны, говорят наоборот. Типа будет Ташкент, :) | | |
20
- 09.02.2016 - 11:10
| 18 да именно, я о них говорил, 19 я говорю что испытывал конкретно для ваз 2110, на свою я ставил радиатор печки от дааз, Кент на свою от лузар, разница в тепле и скорости прогрева салона авто была колоссальна. | | |
21
- 09.02.2016 - 11:19
| У меня стояла медная печка, наверное это и был Лузар, т.к. грела плохо и один фиг, через пару лет потекла. | | |
22
- 09.02.2016 - 11:43
| Еще вариант, возможно вибрационная нагрузка радиатор отопителя повышенная идет? | | |
23
- 09.02.2016 - 12:16
| медь обычно это иран.лузара меди ни разу не видел | | |
24
- 09.02.2016 - 12:27
|
7 штук не напрягает? фига денег много... вообще странно конечно все это... | | |
25
- 09.02.2016 - 13:13
| Согласен с высказыванием.. Скорее всего так и есть. | | |
26
- 09.02.2016 - 18:47
|
0-Просто хороший человек >экономят на сварке совет перед установкой нового радиатора промазать стыки холодной сваркой (сварки не жалей, она не дорого стоит) как то так | | |
27
- 09.02.2016 - 20:06
| Повышенное давление в системе, пробку надо настраивать(путём укорачивания пружины и контроля давления срабатывания) на давление 0,8-1 атм, те что в магазинах как правило 1,4-2,0 атм- это очень много, а радиатор печки самое слабое звено в системе охлаждения. | | |
28
- 09.02.2016 - 20:07
| Это бесполезно. | | |
29
- 10.02.2016 - 06:44
| Цитата:
Но у меня на пару зим вроде вывонялась, почти)) | | |
30
- 10.02.2016 - 07:59
|
28-JSP >да ладно я трещины радиаторах замазываю этой фигней и держит ! ))) | | |
31
- 10.02.2016 - 13:52
| Где то на драйве натыкался, что это у них боляка такая - давление в системе высоковато. Укорачивают пружину в пробке бочка ОЖ. | | |
32
- 10.02.2016 - 13:54
| можно вообще пружину выкинуть нафиг. Если не по высокогорью ездишь. | | |
33
- 10.02.2016 - 15:31
|
В этот раз повезло, оказалась не печка, а пластиковый патрубок треснул :). За пару часов починили. Клапана в крышке керамические и неразборные. | | |
34
- 10.02.2016 - 15:58
| 33-Просто хороший человек >где делали ? цена ? | | |
35
- 10.02.2016 - 16:37
| лузар-говно! на 99 немного, но очень долго подтекал основной радиатор, наконец решил его заменить, взял Лузар, знакомый продаван грит их на заводе ставят на ВАЗы. В итоге через месяц ! МЕСЯЦ КАРЛ ! выхожу из машины и вижу конкретно мокрый бампер, пригляделся - 3 ! 3 КАРЛ! струи из радиатора фигачат конкретным напором. Ребра в месте протечки идеально ровные, попадание камня через основную решетку исключен - сетка стоит....вот тебе и ЛУЗАР. В итоге кент отдал мне родной ВАЗовский радиатор 4х летний - он у него на фиате старом стоял пока родной не нашел. Поставил я его и уже года 2 как ни капли нигде не подтекает. | | |
36
- 10.02.2016 - 16:44
| Это сочтут за рекламу и забанят. Знаем, проходили :) | | |
37
- 10.02.2016 - 16:45
| 36-Просто хороший человек >а личка для чего ? | | |
38
- 10.02.2016 - 16:48
|
35-vano_kns >о чем это говорит ? запчасти Г-НО, экономят на всем + за качеством не следят как то так | | |
39
- 10.02.2016 - 16:53
| 37-Акуна Матата >Ну если так интересно, проверьте личку. :) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |