0
- 09.02.2016 - 09:55
|
Езжу на Нексии с 2005 года, брал с нуля в салоне. Вроде все нормально с машиной, но одна особенность, просто заколебала! Текут радиаторы печки, причем часто, сегодня поеду уже четвертый радиатор ставить. В среднем печка ходит 2 года, потом течет- шо за, НА! Антифриз меняется чаще чем нужно, ибо тупо выливается, когда течет печка. Заливал разные: Кастрол, Мобил, Акира. Печки тоже разные и оригинал и нет, и медные и алюминиевые, дорогие и не очень- исход всегда один. Из позитива, в этом вопросе, разве что антифриз не попадает в салон, когда течет печка.
| | |
41
- 10.02.2016 - 17:59
|
39-Просто хороший человек >спасибо за эти деньги наверное новый можно купить как высоко люди ценят свою работу, офигеть ! | | |
42
- 10.02.2016 - 18:59
| Новый что, автомобиль? :) Я же написал, не печка у меня оказалась, а патрубок. 1800 за работу, в грязи, чувак потратил часа 2, это нормально, как по мне даже скромно. | | |
43
- 10.02.2016 - 19:02
| Лейте гавно всякое в систему охлаждения и будет вам счастье | | |
44
- 10.02.2016 - 19:04
| Вася даже медные радиаторы не видел,сказки тут рассказываете))я ему верю больше,он хоть на сто работает) | | |
45
- 10.02.2016 - 19:09
| Хоть всякий колхозник скажет, что гавно помогает, эт явно не тот случай. :) | | |
46
- 10.02.2016 - 19:11
| А в каком случае разъедает заглушки блока двигателя?)наверное от вибрации тоже)) | | |
47
- 10.02.2016 - 19:19
| 42-Просто хороший человек >получается мастер крышки снял,помыл все Г-но,заделал патрубок ив все собрал в кучу ? | | |
48
- 10.02.2016 - 19:28
| Что за крышки? что помыл ? О чем Вы вообще ? Потек пластиковый патрубок, это такая штука из которой торчит много шлангов. После разборки, я пошел в магаз, где купил НОВЫЙ патрубок. Потом мастер его поставил, долили антифриз и вобщем все. Вроде просто, но учитывая то, чтобы долезть до этого патрубка, надо многое разобрать, то не очень то и просто :) | | |
49
- 10.02.2016 - 19:32
| Цитата:
я понял что лопнул патрубок печки | | |
50
- 11.02.2016 - 00:13
|
у нексии из пластика две детали в системе охлаждения: | | |
51
- 11.02.2016 - 10:15
| 50-2002happy >Первый на рисунке, тройник, он и потек. | | |
52
- 11.02.2016 - 13:38
| продай на хрен это гамно | | |
53
- 11.02.2016 - 14:06
| 52-сам_самыч >И купить у Вас, ваше гамно ? :) | | |
54
- 11.02.2016 - 17:23
| Как правильно пишут-большое давление в системе(все равно найдет слабое место).Что в этот раз патрубок-я понял.Рекомендую на будущее,чтоб не было проблем в системе охлаждения из-за большого давления-проверить при каком давлении открывается ""аварийный"" клапан в пробке.Это делается с помощью компрессора(насоса) и манометра путем подачи воздуха в обьём(расш. бачок или радиатор) закрываемый этой пробкой.При отключеной системе охлаждения(чтобы не порвать сдуру).А лузар авно ещё то,на 2115 радиатор печки новый-потек через два месяца. | | |
55
- 11.02.2016 - 17:27
| 54-Вало >думаешь крышки делают из титана?тоже лепят одноразовые.или ты каждый день клапан проверял? | | |
56
- 11.02.2016 - 19:12
| Вопрос примерно понят.Уточнение:чтобы не порвать систему охлаждения(например-радиатор отопителя салона) | | |
57
- 11.02.2016 - 20:29
| Выходят они обычно со строя без предупреждения.разрывает бачки, патрубки и радиаторы,где найдёт слабое место.извращения с компрессором помогут только с подорожником | | |
58
- 11.02.2016 - 21:14
| 54-Вало >Эт понятною Но, давление в системе увеличивает порог закипания жидкости. А температура ДВС и его КПД коррелируют. Т.е. чем выше температура ДВС тем выше его КПД. Поэтому у современных авто, нормальная рабочая температура около 100 градусов, а часто и выше. Посему, уменьшая давление в системе- недолго закипеть. Насчет Лузара. У меня сейчас основной радиатор Лузар, ему 2 года. Понимаю, что это не срок, но пока проблем с ним нет, со своей задачей справляется. | | |
59
- 11.02.2016 - 21:24
| понижать нинада нада проверить.1.2 кг само то | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |