К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Радиатор отопителя, частая замена- почему ?

0 - 09.02.2016 - 09:55
Езжу на Нексии с 2005 года, брал с нуля в салоне. Вроде все нормально с машиной, но одна особенность, просто заколебала! Текут радиаторы печки, причем часто, сегодня поеду уже четвертый радиатор ставить. В среднем печка ходит 2 года, потом течет- шо за, НА! Антифриз меняется чаще чем нужно, ибо тупо выливается, когда течет печка. Заливал разные: Кастрол, Мобил, Акира. Печки тоже разные и оригинал и нет, и медные и алюминиевые, дорогие и не очень- исход всегда один. Из позитива, в этом вопросе, разве что антифриз не попадает в салон, когда течет печка.


Гость
41 - 10.02.2016 - 17:59
39-Просто хороший человек >спасибо
за эти деньги наверное новый можно купить
как высоко люди ценят свою работу, офигеть !
42 - 10.02.2016 - 18:59
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
за эти деньги наверное новый можно купить
Новый что, автомобиль? :) Я же написал, не печка у меня оказалась, а патрубок. 1800 за работу, в грязи, чувак потратил часа 2, это нормально, как по мне даже скромно.
43 - 10.02.2016 - 19:02
Лейте гавно всякое в систему охлаждения и будет вам счастье
44 - 10.02.2016 - 19:04
Вася даже медные радиаторы не видел,сказки тут рассказываете))я ему верю больше,он хоть на сто работает)
45 - 10.02.2016 - 19:09
Цитата:
Сообщение от шайтан арба Посмотреть сообщение
Лейте гавно всякое в систему охлаждения и будет вам счастье
Хоть всякий колхозник скажет, что гавно помогает, эт явно не тот случай. :)
46 - 10.02.2016 - 19:11
А в каком случае разъедает заглушки блока двигателя?)наверное от вибрации тоже))
Гость
47 - 10.02.2016 - 19:19
42-Просто хороший человек >получается мастер крышки снял,помыл все Г-но,заделал патрубок ив все собрал в кучу ?
48 - 10.02.2016 - 19:28
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
42-Просто хороший человек >получается мастер крышки снял,помыл все Г-но,заделал патрубок ив все собрал в кучу ?
Что за крышки? что помыл ? О чем Вы вообще ? Потек пластиковый патрубок, это такая штука из которой торчит много шлангов. После разборки, я пошел в магаз, где купил НОВЫЙ патрубок. Потом мастер его поставил, долили антифриз и вобщем все. Вроде просто, но учитывая то, чтобы долезть до этого патрубка, надо многое разобрать, то не очень то и просто :)
Гость
49 - 10.02.2016 - 19:32
Цитата:
Сообщение от Просто хороший человек Посмотреть сообщение
Езжу на Нексии с 2005 года, брал с нуля в салоне. Вроде все нормально с машиной, но одна особенность, просто заколебала! Текут радиаторы печки, причем часто, сегодня поеду уже четвертый радиатор ставить. В среднем печка ходит 2 года, потом течет- шо за, НА! Антифриз меняется чаще чем нужно, ибо тупо выливается, когда течет печка. Заливал разные: Кастрол, Мобил, Акира. Печки тоже разные и оригинал и нет, и медные и алюминиевые, дорогие и не очень- исход всегда один. Из позитива, в этом вопросе, разве что антифриз не попадает в салон, когда течет печка.
извините если что не так
я понял что лопнул патрубок печки
50 - 11.02.2016 - 00:13
у нексии из пластика две детали в системе охлаждения:

51 - 11.02.2016 - 10:15
50-2002happy >Первый на рисунке, тройник, он и потек.
Гость
52 - 11.02.2016 - 13:38
продай на хрен это гамно
53 - 11.02.2016 - 14:06
52-сам_самыч >И купить у Вас, ваше гамно ? :)
Гость
54 - 11.02.2016 - 17:23
Как правильно пишут-большое давление в системе(все равно найдет слабое место).Что в этот раз патрубок-я понял.Рекомендую на будущее,чтоб не было проблем в системе охлаждения из-за большого давления-проверить при каком давлении открывается ""аварийный"" клапан в пробке.Это делается с помощью компрессора(насоса) и манометра путем подачи воздуха в обьём(расш. бачок или радиатор) закрываемый этой пробкой.При отключеной системе охлаждения(чтобы не порвать сдуру).А лузар авно ещё то,на 2115 радиатор печки новый-потек через два месяца.
55 - 11.02.2016 - 17:27
54-Вало >думаешь крышки делают из титана?тоже лепят одноразовые.или ты каждый день клапан проверял?
Гость
56 - 11.02.2016 - 19:12
Вопрос примерно понят.Уточнение:чтобы не порвать систему охлаждения(например-радиатор отопителя салона)
57 - 11.02.2016 - 20:29
Выходят они обычно со строя без предупреждения.разрывает бачки, патрубки и радиаторы,где найдёт слабое место.извращения с компрессором помогут только с подорожником
58 - 11.02.2016 - 21:14
54-Вало >Эт понятною Но, давление в системе увеличивает порог закипания жидкости. А температура ДВС и его КПД коррелируют. Т.е. чем выше температура ДВС тем выше его КПД. Поэтому у современных авто, нормальная рабочая температура около 100 градусов, а часто и выше. Посему, уменьшая давление в системе- недолго закипеть. Насчет Лузара. У меня сейчас основной радиатор Лузар, ему 2 года. Понимаю, что это не срок, но пока проблем с ним нет, со своей задачей справляется.
59 - 11.02.2016 - 21:24
Цитата:
Сообщение от Просто хороший человек Посмотреть сообщение
Посему, уменьшая давление в системе- недолго закипеть
понижать нинада нада проверить.1.2 кг само то


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены