К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пыж 308 и замена масла в АКПП

0 - 21.12.2014 - 10:19
Приветствую, коллеги!
Итак, имеется 308 Пыж 2011 г.в. с АКПП АЛ-4 и пробегом 80 000 км.
Хоть Пежо и прописал в умной книжке о необслуживаемости коробки, есть уверенность, что к такому пробегу маслице требуется заменить. Тем более на ситроенах эта же коробка является обслуживаемой.
Кто-нибудь из вас, уважаемые, выполнял подобную процедуру? Полную замену или частичную?
Спасибо!
ЗЫ. Умные форумы читал, там мнения противоречивые.



Гость
1 - 21.12.2014 - 10:30
Масло в АКПП - менять однозначно! Причем, менять полностью. Правда, чтобы подключить аппарат для замены масла, потребуется специальный переходник.
2 - 21.12.2014 - 10:32
Цитата:
Сообщение от 20976 Посмотреть сообщение
Правда, чтобы подключить аппарат для замены масла, потребуется специальный переходник.
и раза в в 3-4 раза больше масла чем заправочный обьем акпп.
3 - 21.12.2014 - 10:36
1-20976 > читал, что замена аппаратом может убить нежные пыжовые гидроклапана, потому и спрашиваю
когда-то на ниссане менял масло аппаратом. проблем не было.
4 - 21.12.2014 - 10:37
2-Falcon > Василий, объём не совсем имеет значение.
Гость
5 - 21.12.2014 - 10:38
Масло не меняется порядка 250 тыщ. К этому времени машина как правило сдается либо в утиль либо продается.
6 - 21.12.2014 - 10:47
5-Смайл > Слава, думал следующей осенью колёса поменять, но кризис, похоже, внес свои коррективы. Буду на Пыже ещё пару лет кататься. Так почему бы машину не обслужить?
Гость
7 - 21.12.2014 - 10:48
0-Геофизик > я на своем менял через каждые 60 т. км, все норм было. Меняется без аппарата, путем частичного свала сатрогои долива нового масла. Falcon прально написал.
8 - 21.12.2014 - 10:48
Цитата:
Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
Василий, объём не совсем имеет значение.
панимаш.аппарт включается меж коробасом и радиатором и замена происходит путем высасывания старого и закачки нового.но новое в поддоне смешивается со старым.так вот чтоб гарантированно выкачать старое и промыть как раз и нужно такое количество масла.
иначе все равно получится частичная замена.
9 - 21.12.2014 - 10:50
тож самое и при замене антифриза таким .тока антифриза нада минимум в 2 раза болше.а лучше в три раза аппаратом.особливо если неизвестно какой антифриз залит да еще ежели он грязный.причем с промежуточной промывкой водой
10 - 21.12.2014 - 10:57
8-Falcon > я на саньке полностью менял, литров 8 прокачали. Я же говорю, что объём не имеет значения, я за гидроклапана переживаю.
11 - 21.12.2014 - 11:07
Цитата:
Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
литров 8 прокачали
это частичная замена.по цене работы полной))вот шоб за клапана не переживать и нада делать так как я написал
Гость
12 - 21.12.2014 - 12:20
10-Геофизик >мне в крайний раз так меняли. Стили. Залили литра 4. Разорвали масляную магистраль. Завели авто, он своим насосом начал качать масло. Из шланга родилось масло. Как пошло с пузырями, заглушили. Влили ещё литра 2. Итого процентов 80 масло сменилось. Никакого спец оборудования не применяли
Гость
13 - 21.12.2014 - 13:30
0-Геофизик >менял на 307 с 40 тык. Все равно попал на 75 на ремонт коробки.
ИМХО: как повезет
Гость
14 - 21.12.2014 - 13:49
Смысл замены если фильтр внутри акпп? И сливается всего три литра,а остальные три в гидротрансформаторе остаются.В этой акпп в програмном обеспечении встроена прога старения масла.Опираясь на значения датчика температуры ведется счет,максимальное значение 35т.единиц с копейками(можно обнулить).При твоем пробеги (если не запаливал) должно быть 5-8тысяч единиц.
Купи вместо масла,два клапана и при первых же заваливания в аварийный режим коробки замени их не дожидаясь пока уши на тормозных лентах не оборвало.
Потому что в условиях города клапана ходят 80-100т.км.
Запчасти на эту коробку (ленты,фрикционы,поршня,клапана,втулки,сальники,же лезо)есть у меня в наличии,как и средство диагностики.
Гость
15 - 21.12.2014 - 17:46
Автор, готовьте, как минимум, 12 литров масла и меняйте аппаратом, ибо без замены масла AL-4 - расходник, проживет около 100 тыс.км.
Гость
16 - 21.12.2014 - 18:13
Это очень плохая коробка. Лучше ничего в ней не менять. Все равно крякнет. В авторевю почитай про нее.
Гость
17 - 21.12.2014 - 18:14
14-sadok > понял что умные люди говорят)) что эта коробка расходник)) товарищ наверное из тех кто за ремонт этих коробок выкатывает ценник в 60-70 тысяч причём не глядя.
Гость
18 - 21.12.2014 - 18:40
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Это очень плохая коробка. Лучше ничего в ней не менять. Все равно крякнет. В авторевю почитай про нее.
Нормальная,древняя акпп.Клапана заменил и в путь.
А да,французы говорят кавно ваще :) И еще форд ;)
19 - 22.12.2014 - 09:31
Спасибо за ответы!
Мнения разделились, как, впрочем, и на профильных форумах. Что делать, хз.
Что касается пробега, то он на 50-60% трассовый в режиме "дедушко", т.е. 90-120 км/ч.
14-sadok > думается мне, что свойства жидкости изменились в связи с эксплуатацией. И ещё, "завал" в аварийный режим как определяется?
Гость
20 - 22.12.2014 - 09:57
Я на 60000 км. поменял полностью на Пригородной. Около 3 т. вышло. Менять однозначно. Тоже 308.
Гость
21 - 22.12.2014 - 09:59
19-Геофизик > одновременно загорается значек спорт и снежинка. машина переходит на 3 передачу и баста
Гость
22 - 22.12.2014 - 10:04
не читая.
0 - меняй обязательно! менять надо рас в 40 тысяч, примерно.
Гость
23 - 22.12.2014 - 13:15
0-Геофизик >посмотри личку
24 - 22.12.2014 - 13:32
23-PaciFic > Макс, спасибо!
Не знаю, дошел ли ответ, так как ЛС глючит чегой-то. (
Гость
25 - 22.12.2014 - 13:53
Дошел. Позвони заранее, ибо бывают скидки и акции. В выхи вроде дешевле у них.
Гость
26 - 22.12.2014 - 22:08
19-Геофизик >завал в аварийный режим бывает очень трогательный, километрах эдак на 120-140 резко втыкается 3-я передача, сопровождается это смачным ударом (пинком)в трансмиссии, мурашками на коже, сокращением сфинктера и загоранием соответствующей индикации на панели приборов. И машина после этого едет только на 3ей передаче, глушишь-заводишь, всё проходит но не на долго.
Гость
27 - 22.12.2014 - 22:10
Лично у меня такое началось аккурат после замены масла в этой коробке, до этого, пробег был 1400000 и проблем не было.
Гость
28 - 22.12.2014 - 22:35
Я поменял на 100 тыщах, на Бабушкина, частичная замена вышла около 5 рублей. Полностью замену ни одно сто не предлагало, кроме дяди Ашота, но я не рискнул.
Гость
29 - 22.12.2014 - 22:37
Кстати, на 100 тыс. пробега масло было вполне нормальное, не черное, так что заменил просто в целях профилактики.
Гость
30 - 23.12.2014 - 10:01
26-Футурама 2 серия > у меня на 408 как то коробас перешел в аварийный режим, заглушил-завел, все прошло, после того случай уже тысяч 20 проехал, все ок. Но масло меняю каждые 30тыс. Замена не полная, что то около двух литров входит.
Гость
31 - 23.12.2014 - 10:16
30-Paramon093 > 408 турбо или обычный?
Гость
32 - 23.12.2014 - 10:44
31-VOLONT >обычный
Гость
33 - 23.12.2014 - 12:04
Цитата:
Сообщение от 20976 Посмотреть сообщение
Автор, готовьте, как минимум, 12 литров масла и меняйте аппаратом, ибо без замены масла AL-4 - расходник, проживет около 100 тыс.км.
Вот как раз из за аппарата высокого давления замены масла французы и наложили вето на замену масла. Во вторых выхода на охлаждение у этой коробки нет, охлаждение или нагрев идёт через теплообменник, причём перед ним стоит клапан отсечки цикла теплообмена. Так что даже если сколхозить из старого теплообменника насадку на аппарат промывки прийдётся ещё и дрюкать клапан. Так что аппарат просто отпадает! Толька частичка.
Гость
34 - 23.12.2014 - 12:12
33-ViniHonda >неистово плюсую. Всегда менял путем частичной замены масла. Проблем не было с коробкой.
Гость
35 - 23.12.2014 - 12:19
Чё там гадать, к оф.дилеру обратись. там все Вам растолкуют. У меня был пыж 308, 2010 года выпуска, на тыщах 35-40 в холодную погоду АКПП 4-6 раз переходила в аварийный режим (как положено с неприятным ударом в коробке). т.к. машина была на гарантии поменяли гидроклапан (клапана) бесплатно, безпроблемно и все прекратилось.
Я считаю если завод не рекомендует менять масло в АПП, значит нех. туды лезть. Ездите как есть и решайте проблемы по мере поступления.
Гость
36 - 23.12.2014 - 12:23
35- truman > Ага! И масло в двигателе менять раз в 20 тыс! И нижнюю подушку двигателя менять в сборе с кронштейном! :)
Гость
37 - 23.12.2014 - 12:27
35-truman > а тем временем гидроклапана у дилера всегда в наличии) Это они рановато у тебя крякнули, пришлось им по гарантии менять.
Гость
38 - 23.12.2014 - 12:47
масло меняет характеристики со временем. даже если при замене оно кажется сильно чумазым. если управление коробкой гидравлическое, то при изменении вязкости заметна немного другая работа со временем. после смены все приходит в норму.
Гость
39 - 23.12.2014 - 14:13
Да и масло через 20 тыс. менять, если изготовитель рекомендует. Хуже не будет (все зависит от условий эксплуатации). Про железяки согласен пока износа нет, нет смысла менять с резинкой вместе
Это совдеповский подход "чем чаще, тем лутше" (про эксплутационные жидкости). Сейчас совсем другие масла, фильтра, чем 10-20 лет назад. Ни кто не запрещает менять хоть раз в месяц, но рекомендации производителя нужно учитывать в первую очередь!
Про гидроклапана, я так понял у пыжей это болезнь (слабое место) их замена не зависит от чистоты смены масла, скорее от особенностей конструкции и клапанов и их работы в АККП, чето-там не конструктора не доглядели, вот и летят.
Кстати на ряду с гидроклапанами по гарантии заменили рабочий термостат на новый (я не просил) сказали, что может сломаться. Вот и отношение...
Вообще мне пыж нравился хороший авто.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены