Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Пыж 308 и замена масла в АКПП (http://forums.kuban.ru/f1059/pyzh_308_i_zamena_masla_v_akpp-6378513.html)

Геофизик 21.12.2014 10:19

Пыж 308 и замена масла в АКПП
 
Приветствую, коллеги!
Итак, имеется 308 Пыж 2011 г.в. с АКПП АЛ-4 и пробегом 80 000 км.
Хоть Пежо и прописал в умной книжке о необслуживаемости коробки, есть уверенность, что к такому пробегу маслице требуется заменить. Тем более на ситроенах эта же коробка является обслуживаемой.
Кто-нибудь из вас, уважаемые, выполнял подобную процедуру? Полную замену или частичную?
Спасибо!
ЗЫ. Умные форумы читал, там мнения противоречивые.

20976 21.12.2014 10:30

Масло в АКПП - менять однозначно! Причем, менять полностью. Правда, чтобы подключить аппарат для замены масла, потребуется специальный переходник.

Falcon 21.12.2014 10:32

[quote=20976;37531713] Правда, чтобы подключить аппарат для замены масла, потребуется специальный переходник. [/quote]
и раза в в 3-4 раза больше масла чем заправочный обьем акпп.

Геофизик 21.12.2014 10:36

1-20976 > читал, что замена аппаратом может убить нежные пыжовые гидроклапана, потому и спрашиваю
когда-то на ниссане менял масло аппаратом. проблем не было.

Геофизик 21.12.2014 10:37

2-Falcon > Василий, объём не совсем имеет значение.

Смайл 21.12.2014 10:38

Масло не меняется порядка 250 тыщ. К этому времени машина как правило сдается либо в утиль либо продается.

Геофизик 21.12.2014 10:47

5-Смайл > Слава, думал следующей осенью колёса поменять, но кризис, похоже, внес свои коррективы. Буду на Пыже ещё пару лет кататься. Так почему бы машину не обслужить?

VOLONT 21.12.2014 10:48

0-Геофизик > я на своем менял через каждые 60 т. км, все норм было. Меняется без аппарата, путем частичного свала сатрогои долива нового масла. Falcon прально написал.

Falcon 21.12.2014 10:48

[quote=Геофизик;37531767]Василий, объём не совсем имеет значение. [/quote]
панимаш.аппарт включается меж коробасом и радиатором и замена происходит путем высасывания старого и закачки нового.но новое в поддоне смешивается со старым.так вот чтоб гарантированно выкачать старое и промыть как раз и нужно такое количество масла.
иначе все равно получится частичная замена.

Falcon 21.12.2014 10:50

тож самое и при замене антифриза таким .тока антифриза нада минимум в 2 раза болше.а лучше в три раза аппаратом.особливо если неизвестно какой антифриз залит да еще ежели он грязный.причем с промежуточной промывкой водой

Геофизик 21.12.2014 10:57

8-Falcon > я на саньке полностью менял, литров 8 прокачали. Я же говорю, что объём не имеет значения, я за гидроклапана переживаю.

Falcon 21.12.2014 11:07

[quote=Геофизик;37531916] литров 8 прокачали[/quote]
это частичная замена.по цене работы полной))вот шоб за клапана не переживать и нада делать так как я написал

masterr3 21.12.2014 12:20

10-Геофизик >мне в крайний раз так меняли. Стили. Залили литра 4. Разорвали масляную магистраль. Завели авто, он своим насосом начал качать масло. Из шланга родилось масло. Как пошло с пузырями, заглушили. Влили ещё литра 2. Итого процентов 80 масло сменилось. Никакого спец оборудования не применяли

xerurg 21.12.2014 13:30

0-Геофизик >менял на 307 с 40 тык. Все равно попал на 75 на ремонт коробки.
ИМХО: как повезет

sadok 21.12.2014 13:49

Смысл замены если фильтр внутри акпп? И сливается всего три литра,а остальные три в гидротрансформаторе остаются.В этой акпп в програмном обеспечении встроена прога старения масла.Опираясь на значения датчика температуры ведется счет,максимальное значение 35т.единиц с копейками(можно обнулить).При твоем пробеги (если не запаливал) должно быть 5-8тысяч единиц.
Купи вместо масла,два клапана и при первых же заваливания в аварийный режим коробки замени их не дожидаясь пока уши на тормозных лентах не оборвало.
Потому что в условиях города клапана ходят 80-100т.км.
Запчасти на эту коробку (ленты,фрикционы,поршня,клапана,втулки,сальники,железо)есть у меня в наличии,как и средство диагностики.

20976 21.12.2014 17:46

Автор, готовьте, как минимум, 12 литров масла и меняйте аппаратом, ибо без замены масла AL-4 - расходник, проживет около 100 тыс.км.

grom9000 21.12.2014 18:13

Это очень плохая коробка. Лучше ничего в ней не менять. Все равно крякнет. В авторевю почитай про нее.

bubububu 21.12.2014 18:14

14-sadok > понял что умные люди говорят)) что эта коробка расходник)) товарищ наверное из тех кто за ремонт этих коробок выкатывает ценник в 60-70 тысяч причём не глядя.

Капитошка 21.12.2014 18:40

[quote=зе Рокке Пальбоа;37534611] Это очень плохая коробка. Лучше ничего в ней не менять. Все равно крякнет. В авторевю почитай про нее. [/quote]Нормальная,древняя акпп.Клапана заменил и в путь.
А да,французы говорят кавно ваще :) И еще форд ;)

Геофизик 22.12.2014 09:31

Спасибо за ответы!
Мнения разделились, как, впрочем, и на профильных форумах. Что делать, хз.
Что касается пробега, то он на 50-60% трассовый в режиме "дедушко", т.е. 90-120 км/ч.
14-sadok > думается мне, что свойства жидкости изменились в связи с эксплуатацией. И ещё, "завал" в аварийный режим как определяется?

Porto 22.12.2014 09:57

Я на 60000 км. поменял полностью на Пригородной. Около 3 т. вышло. Менять однозначно. Тоже 308.

VOLONT 22.12.2014 09:59

19-Геофизик > одновременно загорается значек спорт и снежинка. машина переходит на 3 передачу и баста

чех 22.12.2014 10:04

не читая.
0 - меняй обязательно! менять надо рас в 40 тысяч, примерно.

PaciFic 22.12.2014 13:15

0-Геофизик >посмотри личку

Геофизик 22.12.2014 13:32

23-PaciFic > Макс, спасибо!
Не знаю, дошел ли ответ, так как ЛС глючит чегой-то. (

PaciFic 22.12.2014 13:53

Дошел. Позвони заранее, ибо бывают скидки и акции. В выхи вроде дешевле у них.

bubububu 22.12.2014 22:08

19-Геофизик >завал в аварийный режим бывает очень трогательный, километрах эдак на 120-140 резко втыкается 3-я передача, сопровождается это смачным ударом (пинком)в трансмиссии, мурашками на коже, сокращением сфинктера и загоранием соответствующей индикации на панели приборов. И машина после этого едет только на 3ей передаче, глушишь-заводишь, всё проходит но не на долго.

bubububu 22.12.2014 22:10

Лично у меня такое началось аккурат после замены масла в этой коробке, до этого, пробег был 1400000 и проблем не было.

Rostoman 22.12.2014 22:35

Я поменял на 100 тыщах, на Бабушкина, частичная замена вышла около 5 рублей. Полностью замену ни одно сто не предлагало, кроме дяди Ашота, но я не рискнул.

Rostoman 22.12.2014 22:37

Кстати, на 100 тыс. пробега масло было вполне нормальное, не черное, так что заменил просто в целях профилактики.

Paramon093 23.12.2014 10:01

26-Футурама 2 серия > у меня на 408 как то коробас перешел в аварийный режим, заглушил-завел, все прошло, после того случай уже тысяч 20 проехал, все ок. Но масло меняю каждые 30тыс. Замена не полная, что то около двух литров входит.

VOLONT 23.12.2014 10:16

30-Paramon093 > 408 турбо или обычный?

Paramon093 23.12.2014 10:44

31-VOLONT >обычный

ViniHonda 23.12.2014 12:04

[quote=20976;37534432] Автор, готовьте, как минимум, 12 литров масла и меняйте аппаратом, ибо без замены масла AL-4 - расходник, проживет около 100 тыс.км. [/quote] Вот как раз из за аппарата высокого давления замены масла французы и наложили вето на замену масла. Во вторых выхода на охлаждение у этой коробки нет, охлаждение или нагрев идёт через теплообменник, причём перед ним стоит клапан отсечки цикла теплообмена. Так что даже если сколхозить из старого теплообменника насадку на аппарат промывки прийдётся ещё и дрюкать клапан. Так что аппарат просто отпадает! Толька частичка.

VOLONT 23.12.2014 12:12

33-ViniHonda >неистово плюсую. Всегда менял путем частичной замены масла. Проблем не было с коробкой.

truman 23.12.2014 12:19

Чё там гадать, к оф.дилеру обратись. там все Вам растолкуют. У меня был пыж 308, 2010 года выпуска, на тыщах 35-40 в холодную погоду АКПП 4-6 раз переходила в аварийный режим (как положено с неприятным ударом в коробке). т.к. машина была на гарантии поменяли гидроклапан (клапана) бесплатно, безпроблемно и все прекратилось.
Я считаю если завод не рекомендует менять масло в АПП, значит нех. туды лезть. Ездите как есть и решайте проблемы по мере поступления.

ViniHonda 23.12.2014 12:23

35- truman > Ага! И масло в двигателе менять раз в 20 тыс! И нижнюю подушку двигателя менять в сборе с кронштейном! :)

VOLONT 23.12.2014 12:27

35-truman > а тем временем гидроклапана у дилера всегда в наличии) Это они рановато у тебя крякнули, пришлось им по гарантии менять.

masterr3 23.12.2014 12:47

масло меняет характеристики со временем. даже если при замене оно кажется сильно чумазым. если управление коробкой гидравлическое, то при изменении вязкости заметна немного другая работа со временем. после смены все приходит в норму.

truman 23.12.2014 14:13

Да и масло через 20 тыс. менять, если изготовитель рекомендует. Хуже не будет (все зависит от условий эксплуатации). Про железяки согласен пока износа нет, нет смысла менять с резинкой вместе
Это совдеповский подход "чем чаще, тем лутше" (про эксплутационные жидкости). Сейчас совсем другие масла, фильтра, чем 10-20 лет назад. Ни кто не запрещает менять хоть раз в месяц, но рекомендации производителя нужно учитывать в первую очередь!
Про гидроклапана, я так понял у пыжей это болезнь (слабое место) их замена не зависит от чистоты смены масла, скорее от особенностей конструкции и клапанов и их работы в АККП, чето-там не конструктора не доглядели, вот и летят.
Кстати на ряду с гидроклапанами по гарантии заменили рабочий термостат на новый (я не просил) сказали, что может сломаться. Вот и отношение...
Вообще мне пыж нравился хороший авто.


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.