К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пыж 308 и замена масла в АКПП

0 - 21.12.2014 - 10:19
Приветствую, коллеги!
Итак, имеется 308 Пыж 2011 г.в. с АКПП АЛ-4 и пробегом 80 000 км.
Хоть Пежо и прописал в умной книжке о необслуживаемости коробки, есть уверенность, что к такому пробегу маслице требуется заменить. Тем более на ситроенах эта же коробка является обслуживаемой.
Кто-нибудь из вас, уважаемые, выполнял подобную процедуру? Полную замену или частичную?
Спасибо!
ЗЫ. Умные форумы читал, там мнения противоречивые.



Гость
41 - 23.12.2014 - 14:28
У меня ситроен с4, но с пыжиком 308 коробка и двигатель одинаковы. У меня пробег 91500, 10000 назад менял гидроклапана (2шт.) и масло. Мастер рекомендовал менять масло каждые 20000-30000. За раз пометь масло не вариант, меняется 3 литра, катаешься и потом ище раз 3 литра. Брал в Юл...те, в то время была самая адекватная цена. Если есть проблемы с коробкой, пинки или еще что то то меняй сразу и гидроклапана.
Гость
42 - 23.12.2014 - 15:39
Мне на сервисе оф.дилера сказали, что как холодает так проблемы с этими гидроклапанами. Я просто не вижу смысла менять масло в АКПП без необходимости.
А кто, как определяет эту самую необходимость.. мнений, подходов множество... В конце концов должен решать хозяин авто. И не факт, что поменяв масло в АКПП будет лучше, скорее будет никак, в смысле не почувствуешь вообще ни чего, скорее внутреннее самоуспокоении. А вот неправильная замена может спровоцировать некие проблемы, в том числе с выходом из строя гидроклапанов. Замена по частям масла! Ну ну Вы в движке также менять не пробовали. Бред.
Просто Ваш мастер по другому не умеет, т.к. там спец. оборудование нужно, а у него его нет,и работать на нем он не обучен вот и сливает/заливает по частям, как его такие же мастера учили. По сути получается бадяга старого масла с новым, а не замена. Я согласен хуже не будет, но и польза сомнительна.
Гость
43 - 23.12.2014 - 15:56
42-truman > Причем здесь двигатель и коробка?
Выше написали, что масло не меняется аппаратом не потому что его нет, а потому, что можно всадить клапан отсечки теплообмена или те же гидроклапана. А дилер не рассказывал, что когда мороз от -5 нужно прогревать коробку перед поездкой?
По факту Од я не верю, за 3 года гарантии я с ними наобщался вдоволь. При одном из последних посещений ОД спросил мастера про масло в коробке. Ответ был в книжке написано пожизненно там масло залито. Задал вопрос по другому, а из опыта. Из опята раз в 30 т.км.
Можешь продолжать делать ТО раз в 20 тыс. км и не менять масло в коробке, посмотрим скока твой тазик проживет.
Гость
44 - 23.12.2014 - 16:36
В том то и дело, что в книжке написано пожизненно, а вы менять. Сколько, когда, а главное для чего? обсуждаем. За нас уже подумали знающие люди.

А Я дилиру (пыжевскому) верю. деньги не вымогал услуги не навязывал, оперативно менял все по гарантии. Даже руль в пыже (типа кожаный), как стал на второй год чуть облазить бесплатно заменили на новый.
Я пыжа продал, через год после конца гарантии, т.к. потом авто не продать за достойные деньги, но это к теме не относится :-)...
Гость
45 - 23.12.2014 - 16:44
значит тебе повезло, или ты не вникал.
От интересно, что в пыжовской коробке такого оригинального, что масло менять не надо? Это все маркетинг.
Гость
46 - 23.12.2014 - 23:05
не читая - был 308 пыж из первых, откатал за 4года 186 000, и в хвост и в гриву его, родного. ломалось все, по АКПП вопросов не было, масло не менял, так и продал..
47 - 24.12.2014 - 10:39
46-228 > Из уважения к пробегу коробки без обслуги,чуть копнул и вот мнение сурового челябинского коробочника, съевшего, общаясь с этими(4-AL) коробками пуд соли.
Ну, что, - честь и хвала французам в этом плане.
У самого, коробка производства GM крякнула примерно на этом пробеге, и туда уже до меня запускали ручки. Так вот, может кому полезно:
"АКПП DPO (Рено) и AL 4 (PSA) -просто разные названия коробки.....
Беда в электромагнитных клапанах (после замены ноу проблем) а так же с приходом осознания что нужно прогревать то проблем создавать не должна (по заявлению Рено коробка ходит весь срок без замены масла)....
Рено не поставляет коробки для PSA, последние их делают сами, просто под своей маркировкой.
Изначально она была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0. Обозначение AL4, а так же BVA или 4HP-16 коробка получила после прихода на конвеер Peugeot и Citroen. Конструктивно обе коробки и Renault и PSA идентичны друг другу.
Электромагнитные клапана это да, беда. Требуют порой замены. Но замена их дело не хитрое, можно и самому справиться, уложившись в бюджет в 4,5-5 тыщ рэ (стоимость пары электромагнитных клапанов).
А прогревать АКПП рекомендуют все, а не только Renault и PSA.
Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере коробки, после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения "Р" нет. Не прогретое масло и прогревочная программа - адская смесь приводящая к преждевременной гибели АКПП. Прогрейте двигатель минимум до спада оборотов с повышенных на холостые.
Заявление о том, что коробка ходит весь срок без замены масла, не более чем мечта французских инженеров о вечной жизни)))
Обязательно меняйте масло раз в 30 - 40 тысяч километров пробега. Весь объем масла (это около 7 литров) невозможно заменить без съема и разбора АКПП, при смене масла используется порядка 3,5 - 4 литров свежего.
Гость
48 - 24.12.2014 - 10:57
все прально написанно
Гость
49 - 24.12.2014 - 11:39
Цитата:
Сообщение от Сэт Посмотреть сообщение
Заявление о том, что коробка ходит весь срок без замены масла, не более чем мечта французских инженеров о вечной жизни)))
А я верю, что срок в 100 тысяч (или сколько там у них гарантия) она отходит вполне без замен.
Гость
50 - 24.12.2014 - 12:01
49-masterr_ >60 т.км гарантия
51 - 24.12.2014 - 12:36
100 тыс. это не сильный пробег, если не в хвост и в гриву, вполне отходят. GM-овские коробки начинают капризничать где-то со 120-130 тыс,( с обслугой или без непонятно).
Гость
52 - 24.12.2014 - 15:01
Сэт! Где связь замена масла - бесперебойная работа многие тыс.км.? Из Вашего поста следует, что нужно нормально эксплуатировать (прогревать и т.д.) и все будет норм, ну и клапана, как расходник. Также все уже наверно поняли, что замены как таковой не происходит, по сути старое масло бодяжится новым примерно 1:3 и все.
Если не секрет скока стоит такая замена?
Гость
53 - 24.12.2014 - 15:23
52-truman >это применительно ко всем автоматам. Сливается только половина. Но зато вреда никакого не наносится. Коробки автомат достаточно надёжные. Но эти конкретно, как я понял гумно. А так у меня другая коробка, не грею и ничего там не ломается и не пинается. Непрогретая высшую передачу просто не включает. Замена стоит не дороже чем масло в движке, плюс стоимость масла.
Гость
54 - 25.12.2014 - 01:52
в сервисе, где я обслуживаю авто, рекомендуют менять масло в коробке каждые 80 тысяч пробега http://xn----8sbgjm1ahcffnfysl9a.xn-...eugeot-citroen
Гость
55 - 25.12.2014 - 10:32
Отдать 2,5 т.р. раз в 80 тыс. км., в принципе, для самоуспокоения недорого..
Гость
56 - 25.12.2014 - 13:27
Работа по замене масла на Бабушкина мне обошлась около 100руб + 3л масла по 350 или 400руб.
Из своего опыта скажу, что прогревание коробки помогает, выпадала эта коробка у меня в аварию, если ее по утрам прогревать, то аврийного режима не было. После поменял клапана (5000руб. два клапана + 2000руб. замена). Мастер попался отличный, часа полтора своего времени потратил просто на рассказ мне об этой коробке и как ее обслуживать, не многие потратят столько времени на беседу с Вами.
А еще что посоветую автору, протяни гидроблок, это еще одна проблема этой коробки, если гидроблок протянут плохо, то давление, необходимое для нормальной работы коробки, снижается и высока возможность быстрого износа гидроклапанов и утечки масла.
Раз в 20000-30000км поменять три литра масла не проблема, тем более работа эта стоит не много и вполне можно сделать самому.
Гость
57 - 25.12.2014 - 14:08
Да на Бабушкина спецы хорошие, там пыжа обслуживал. Всем пыжеводам и не только им рекомендую.
Гость
58 - 25.12.2014 - 14:29
56-magnat0906 >читаю вас и акереваю, ради чего такие муки? Ради пежо?)
Гость
59 - 25.12.2014 - 15:53
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
56-magnat0906 >читаю вас и акереваю, ради чего такие муки? Ради пежо?)
Какие муки? Масло менять? Да уж, вот мученье так мученье, такое только на Пежо встретишь)) А вы ездиете пока едет, лишь бы ничего не трогать? А потом новенькую машинку покупаете, красненькую?
60 - 25.12.2014 - 16:19
Rostoman>>>>)))))))))))))))))))))))
Гость
61 - 25.12.2014 - 17:45
59-Rostoman >почитай п 56 поймешь, надеюсь о каких муках я пишу)
Масло меняю как все люди раз в 60 т км, слил столько же залил никаких мучений, да и на одном авто по 10 лет не езжу это верно подменено.
А если машина 5- го сорта требует внимания как ролс ройс , то накер такая машина? Гогно с претензией
62 - 25.12.2014 - 18:45
52-truman > Я не знаю, сколько стоит эта услуга. И полная или частичная замена - этот вопрос спорный и зависит от пробега,истории коробки и главное, её состояния. А так же тех рук и голов, которые будут выполнять эти работы. Я только готов поднять флаг за то, чтобы коробку прогревать (без пристрастия) и делать замены жидкости на пробегах 70-90 т.км, в зависимости от сост. жидкости, без замены фильтра и снятия поддона. Следующая замена на 120-130 тыс, с заменой фильтра и соотв. со снятием, и чисткой поддона. И далее интервал замены 40 -50 т. Тогда, если на авто не рысачат, оно на этой коробке провозит владельца далеко за 200 тыщ. А дальше "или ишак сдохнет, или визирь умёрт".
63 - 25.12.2014 - 18:47
или визирь помрёт".
Гость
64 - 25.12.2014 - 20:44
парни, имейте ввиду, масло для этих коробок специальное, жёлтенькое такое, зальёте другое и начнётся геморрой.
Гость
65 - 25.12.2014 - 22:16
64-Футурама 2 серия >mobil lt 71141
Гость
66 - 26.12.2014 - 12:08
Из всего обсуждения я сделал для себя вывод - с заменой масла может возникнуть больше проблем, чем если его не менять. Правильная эксплуатация и проблем тысяч до 200 не будет, но я бы с таким пробегом машину не покупал, максимум 60-70 т.к.
Гость
67 - 28.12.2014 - 11:54
Ломается DP0, конечно, не редко, зато ремонт недорогой и простой. Есть куча примеров, когда люди без особого опыта справлялись с ремонтом DP0.
Хваленое японское качество больше геморроя приносит. Ездит беспроблемно 100 ткм, а потом ремонта на 50-100 килорублей. Да еще и поищи где отремонтируют.
Меня сильно донимал Aisin, делать не решился - сильно дорого.
Ломался другой Aisin на Тойоте Селика с пробегом 100 ткм (оригинальный!). Коробка постоянно перегревалась на перевалах. И это не только у меня одного. В то лето на СТО, где ремонтировался в массовом порядке везли такие коробки с Тойот. И ценник на ремонт был не такой щадящий как у французов. Я заплатил 30 т. рублей. Обычный ценник был 40. И это 6 лет назад.

Так как DP0 ставят на Renault в Автофрамосе, то есть возможность абсолютно новую коробку купить за 30 т. рублей.

По вопросу в теме. Ценник на замену масла небольшой - поменять частичной заменой и не парить мозг.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены