К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

провернуло вкладыш

Гость
0 - 18.12.2014 - 02:02
попало Г но какое то
вкладыш "побило"
шейка вроде нормальная
шлифовать или нет ?



81 - 20.12.2014 - 22:24
Акуна Матата-67- готовся через 200- 500 км повторить процедуру :)) шейки коленвала, даже рабочие, всегда с элепсом. После 2-3хх замен готовь вкладыши 0,5 и потом ставь по два сразу- чудес не бывает, спрашивать надо у расточников, удачи :)))
82 - 20.12.2014 - 22:57
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
все получилось нет стука но шейка греется сильно видно не попал в размер хотя по проволоке зазор показывает 0,06
Расскажи как определил что греется ? Чем таком месте можно измерить температуру ?
83 - 21.12.2014 - 08:33
языком :))
Гость
84 - 21.12.2014 - 09:29
74-Акуна Матата >Чтоб я тебе в сыновья годился,тебе уже минимум под 70 должно быть,дедушка)))
Гость
85 - 21.12.2014 - 09:32
81-iiiii >Что такое "октановое число" в курсе? )))
Гость
86 - 21.12.2014 - 15:55
Дык чо всё конец фильма???
87 - 21.12.2014 - 17:36
77-iiiii > а ты кто такой, а ? ))))
З.Ы, дело было в 92-м годе, я первый раз увидел живой и глюкавый хроматограф (какой-то московский). Смело полез (ну молодой, дерзкий), смело починил, потом - как человек, сделавший то, за что не брались другие, - стал его "обслуживать".
Пробу вкалывал, ЕМНИП, шприцем, результат выдавался в виде графика на бумажной ленте (или на спецбумаге для графиков) - это всё, что помню. Поскольку лаборатория заводская на нефтехиме, то основная область работы -- анализы прямогона и прочих жыдкостей. Вот за прямогон и говорю.
79-ТВАРЬ > не поверишь :) Я хоть и знал когда-то химию, но сейчас и не выговорю все эти нонаны, деканы, алканы и алкены (не путать с ... нутыпонел) вкупе с бензолом и пр.
82-AleM > все прочие шатунные крышки жёлтенькие, а эта - синенькая.
85-ТВАРЬ > он-то, судя по вопросам, в курсе. А ты открывал хотя бы Вики ? похоже, нет.
Сорри, Вики весьма невнятна в данном случае.
Из углеводородов, входящих в состав бензинов, наименьшая детонационная стойкость у норм. парафинов. Октановое число у парафинов и олефинов возрастает с уменьшением длины цепи и увеличением степени разветвленности. Лучшие детонационные св-ва у тех олефинов, у к-рых двойная связь располагается ближе к центру углеродной цепи. Среди диенов более высокая детонационная стойкость у углеводородов с сопряженными двойными связями. Стойкость нафтенов выше, чем у нормальных парафинов и т.д.
(с) химик.ру
Гость
88 - 21.12.2014 - 17:55
85-ТВАРЬ Если открыть советские ГОСТы, то срок годности бензина 5 лет. Но если вспомнить те времена, то бунзин-то в основном был А-76. Аи-92 был этилированным, тетраэтилсвинец срок годности так же не уменьшал.
Сейчас же все сложнее. Растет спрос на высокооктановый бензин, тетраэтилвсвинец запретили. Ему на смену пришли присадки на основе железа. И к ним у автомобилистов появились претензии, свечи видите ли рано умирают. Тогда в ход пошел старый способ, который уже давно использовался для получения авиационного бензина - добавление эфиров. Вроде бы все хорошо, двигатели от него не страдают, экология тоже, да и стоимость производства не высока. Но один большой НО. Эфиры очень летучи. Так например срок годности 98 бензина установлен 30 дней при хранении в закрытой таре и 10 дней в не закрытой, например в баке автомобиля с неисправной системой продувки. В мочу конечно он не превращается, но вот октановое число из-за испарения эфиров медленно, но верно снижается. Так что залив 98 бензина на забытой богом заправке очень верояно, что заправитесь на самом деле 92 или 95, смотря из какого бензина он был сделан.
Читай матчасть химик(с),бгг:-)
Гость
89 - 21.12.2014 - 18:22
88-Tamirlan >А ты читай обсуждение))) Откуда там нонан и декан,расскажи,копипастер? ))))
Гость
90 - 21.12.2014 - 18:28
Онан, декан, пропан, бутан, севан, обман, вован, диван, судан... .
А на подходе - Емельян и дАртаньян!)))
Гость
91 - 21.12.2014 - 19:42
Цитата:
Сообщение от iiiii Посмотреть сообщение
Через месяц легкокипящие фракции улетучиваются (как-то обслуживал хроматограф в химлабе на нефтехиме, ради интереса изучал фракционный состав).
в общем понятно)
Гость
92 - 22.12.2014 - 09:26
82-AleM >заводил без поддона
смазал хорошо тугоплавкой смазкой
и поработала секунд 15-20
заглушил, температуру рукой проверял
как то так
Гость
93 - 22.12.2014 - 09:36
92-Акуна Матата >Может,не стоило так жестко? 15-20 секунд это немного,но без масла... Хм.
Гость
94 - 22.12.2014 - 09:45
93-ТВАРЬ >ключевой момент-"тугоплавкая смазка"
Гость
95 - 22.12.2014 - 09:46
93-ТВАРЬ >кстати насчет года выпуска - это я о рождении спрашивал
а не о окончании школы )))
Гость
96 - 22.12.2014 - 10:04
95-Акуна Матата >Так ты выражай свои мысли яснее)) Выпуск - это я об автослесаре ))) Мы ж об этом говорили,кажется? ))
А про тугоплавкую смазку... стенки цилиндров ты тоже ей мазал?
Гость
97 - 22.12.2014 - 10:35
за 20 сек , если обормоты в р-не ХХ, со тенками цил не будет ничего.
Гость
98 - 22.12.2014 - 10:43
92-Акуна Матата >снова разобрать, притирочным кольцом снять катышки баббита от старого вкладыша, еще раз перемерить овальность, если не критично выбивает из допусков - поставить новый вкладыш. поискать сверхскользкие смазки типа LM дисульфид молибдена MoS2 с тефлоном и щедро смазать. в масло нахерачить аналогичной хрени чтобы клины в зазоре забить естественным образом.
хотя надежды мало, но есть.
вся надежда на специфику американской школы моторостроения - на низкие удельные нагрузки.
у них хоть и нагрузки проектировались малые, но и материалы что вкладышей что шеек тоже далеко не прочные. и масло "чисто американское" у нас бы засмеяли.
Гость
99 - 22.12.2014 - 10:46
94-Акуна Матата >а тугоплавкая - это какая? когда меня учили пересыпать движки "тугоплавкой" называли новый на тот момент Литол-24. тугоплавкой до такой степени, что ставили ВМЕСТО уплотнительных колец под гильзы цилиндров.
а сейчас что используете?
Гость
100 - 22.12.2014 - 10:49
к 98 посту: если все пройдет гладко - то клин перерастет в избыточный зазор, упадет общее давление масло и надо будет переходить на группу выше по вязкости. как минимум. но один хрен его разбарабанит через пяток тыс км.
101 - 22.12.2014 - 22:17
markonx-98 - чем же ты предлагаешь мерять элепс, а он там есть полюбому и убрать его можно только на станке, на не снятом К.вале?
Гость
102 - 23.12.2014 - 04:58
101-olegk23 >Что такое "элепс" ?
103 - 23.12.2014 - 05:19
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
101-olegk23 >Что такое "элепс" ?
Да когда ж они с этим вкладышем эллипсным разберутся?
:-)))

Но основной вопрос к тебе.
Уважуха и респект!
Тоже сегодня не спал всю ночь - срочный заказ. только закончил 5 экземпляров.
Так вот вопрос - когдда же и сколько по времени спишь ты?
:-)
Гость
104 - 23.12.2014 - 09:14
все это крайне напоминает попытку снять сало с х@я
аффтар - ну сделай ты мотор как надо уже, не отвлекай людей :)
иначе потом будешь постить темы - где взять колено и шатуны :))
Гость
105 - 23.12.2014 - 09:44
Цитата:
Сообщение от olegk23 Посмотреть сообщение
чем же ты предлагаешь мерять элепс
микрометром - не?
Гость
106 - 23.12.2014 - 15:53
99-markonx >тугоплавкая это с температурой работы выше чем у ЛИТОЛА , 280 градусав у меня (один знакомый из службы авиации подприл) )))
Гость
107 - 23.12.2014 - 15:55
поставил сегодня поддон
работает все и не стучит
посмотрим чем дальше закончится !!! )))
Гость
108 - 23.12.2014 - 16:09
я просто хотел услышать ваше мнение по вопросу
и поделитсться личным опытом
Гость
109 - 23.12.2014 - 17:06
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
поделитсться личным опытом
это не опыт
это суходрочево
попытка и в анусе удовольствие ощутить и рыбку съесть
110 - 23.12.2014 - 20:32
markonx - 105- ты похоже никогда этого не делал даже на снятом коленвале :)))
Акуна Матата 108 - я 3 раза подкидывал увеличенные вкладыши, потом проточил вал на 2 размера :))
Гость
111 - 23.12.2014 - 23:08
109-BeerCat >называй это как хочешь
но я это сделал
а ты , чем можешь поделится ?
Гость
112 - 23.12.2014 - 23:22
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
101-olegk23 >Что такое "элепс" ?
В школе не учился? ЭЛЕПС зта КРУГ вписанный в КВАДРАТ со сторонами три на четыре.
Гость
113 - 23.12.2014 - 23:26
112-аптекарь >элипс - это не "правильный" круг
как то так
Гость
114 - 24.12.2014 - 09:00
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
а ты , чем можешь поделится ?
ну уж точно не такими технологиями ремонта...
Гость
115 - 24.12.2014 - 09:29
114-BeerCat >я знаю как сделать правильно как говорится "по феншую"
но так неохота движок снимать )))
Гость
116 - 24.12.2014 - 09:42
112-аптекарь >В нашей, русскоязычной, школе это называлось "эллипс",а вот в какой вы учились,стесняюсь спросить? ))))
Гость
117 - 24.12.2014 - 14:01
116-ТВАРЬ > Я Русский язык изучал в Аварской национальной школе. Республика Дагестан, Кизилюртовский район, с.Сулак.
118 - 24.12.2014 - 15:07
ахренеть
Гость
119 - 24.12.2014 - 21:45
118-Falcon >я сам в афиге )))
Гость
120 - 23.01.2015 - 19:23
все получилось
двигатель не стучит, давление в норме


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены