0
- 18.12.2014 - 02:02
|
попало Г но какое то вкладыш "побило" шейка вроде нормальная шлифовать или нет ? | |
81
- 20.12.2014 - 22:24
| Акуна Матата-67- готовся через 200- 500 км повторить процедуру :)) шейки коленвала, даже рабочие, всегда с элепсом. После 2-3хх замен готовь вкладыши 0,5 и потом ставь по два сразу- чудес не бывает, спрашивать надо у расточников, удачи :))) | |
82
- 20.12.2014 - 22:57
| Расскажи как определил что греется ? Чем таком месте можно измерить температуру ? | |
83
- 21.12.2014 - 08:33
| языком :)) | |
84
- 21.12.2014 - 09:29
| 74-Акуна Матата >Чтоб я тебе в сыновья годился,тебе уже минимум под 70 должно быть,дедушка))) | |
85
- 21.12.2014 - 09:32
| 81-iiiii >Что такое "октановое число" в курсе? ))) | |
86
- 21.12.2014 - 15:55
| Дык чо всё конец фильма??? | |
87
- 21.12.2014 - 17:36
|
77-iiiii > а ты кто такой, а ? )))) З.Ы, дело было в 92-м годе, я первый раз увидел живой и глюкавый хроматограф (какой-то московский). Смело полез (ну молодой, дерзкий), смело починил, потом - как человек, сделавший то, за что не брались другие, - стал его "обслуживать". Пробу вкалывал, ЕМНИП, шприцем, результат выдавался в виде графика на бумажной ленте (или на спецбумаге для графиков) - это всё, что помню. Поскольку лаборатория заводская на нефтехиме, то основная область работы -- анализы прямогона и прочих жыдкостей. Вот за прямогон и говорю. 79-ТВАРЬ > не поверишь :) Я хоть и знал когда-то химию, но сейчас и не выговорю все эти нонаны, деканы, алканы и алкены (не путать с ... нутыпонел) вкупе с бензолом и пр. 82-AleM > все прочие шатунные крышки жёлтенькие, а эта - синенькая. 85-ТВАРЬ > он-то, судя по вопросам, в курсе. А ты открывал хотя бы Вики ? похоже, нет. Сорри, Вики весьма невнятна в данном случае. Из углеводородов, входящих в состав бензинов, наименьшая детонационная стойкость у норм. парафинов. Октановое число у парафинов и олефинов возрастает с уменьшением длины цепи и увеличением степени разветвленности. Лучшие детонационные св-ва у тех олефинов, у к-рых двойная связь располагается ближе к центру углеродной цепи. Среди диенов более высокая детонационная стойкость у углеводородов с сопряженными двойными связями. Стойкость нафтенов выше, чем у нормальных парафинов и т.д. (с) химик.ру | |
88
- 21.12.2014 - 17:55
|
85-ТВАРЬ Если открыть советские ГОСТы, то срок годности бензина 5 лет. Но если вспомнить те времена, то бунзин-то в основном был А-76. Аи-92 был этилированным, тетраэтилсвинец срок годности так же не уменьшал. Сейчас же все сложнее. Растет спрос на высокооктановый бензин, тетраэтилвсвинец запретили. Ему на смену пришли присадки на основе железа. И к ним у автомобилистов появились претензии, свечи видите ли рано умирают. Тогда в ход пошел старый способ, который уже давно использовался для получения авиационного бензина - добавление эфиров. Вроде бы все хорошо, двигатели от него не страдают, экология тоже, да и стоимость производства не высока. Но один большой НО. Эфиры очень летучи. Так например срок годности 98 бензина установлен 30 дней при хранении в закрытой таре и 10 дней в не закрытой, например в баке автомобиля с неисправной системой продувки. В мочу конечно он не превращается, но вот октановое число из-за испарения эфиров медленно, но верно снижается. Так что залив 98 бензина на забытой богом заправке очень верояно, что заправитесь на самом деле 92 или 95, смотря из какого бензина он был сделан. Читай матчасть химик(с),бгг:-) | |
89
- 21.12.2014 - 18:22
| 88-Tamirlan >А ты читай обсуждение))) Откуда там нонан и декан,расскажи,копипастер? )))) | |
90
- 21.12.2014 - 18:28
|
Онан, декан, пропан, бутан, севан, обман, вован, диван, судан... . А на подходе - Емельян и дАртаньян!))) | |
91
- 21.12.2014 - 19:42
| в общем понятно) | |
92
- 22.12.2014 - 09:26
|
82-AleM >заводил без поддона смазал хорошо тугоплавкой смазкой и поработала секунд 15-20 заглушил, температуру рукой проверял как то так | |
93
- 22.12.2014 - 09:36
| 92-Акуна Матата >Может,не стоило так жестко? 15-20 секунд это немного,но без масла... Хм. | |
94
- 22.12.2014 - 09:45
| 93-ТВАРЬ >ключевой момент-"тугоплавкая смазка" | |
95
- 22.12.2014 - 09:46
|
93-ТВАРЬ >кстати насчет года выпуска - это я о рождении спрашивал а не о окончании школы ))) | |
96
- 22.12.2014 - 10:04
|
95-Акуна Матата >Так ты выражай свои мысли яснее)) Выпуск - это я об автослесаре ))) Мы ж об этом говорили,кажется? )) А про тугоплавкую смазку... стенки цилиндров ты тоже ей мазал? | |
97
- 22.12.2014 - 10:35
| за 20 сек , если обормоты в р-не ХХ, со тенками цил не будет ничего. | |
98
- 22.12.2014 - 10:43
|
92-Акуна Матата >снова разобрать, притирочным кольцом снять катышки баббита от старого вкладыша, еще раз перемерить овальность, если не критично выбивает из допусков - поставить новый вкладыш. поискать сверхскользкие смазки типа LM дисульфид молибдена MoS2 с тефлоном и щедро смазать. в масло нахерачить аналогичной хрени чтобы клины в зазоре забить естественным образом. хотя надежды мало, но есть. вся надежда на специфику американской школы моторостроения - на низкие удельные нагрузки. у них хоть и нагрузки проектировались малые, но и материалы что вкладышей что шеек тоже далеко не прочные. и масло "чисто американское" у нас бы засмеяли. | |
99
- 22.12.2014 - 10:46
|
94-Акуна Матата >а тугоплавкая - это какая? когда меня учили пересыпать движки "тугоплавкой" называли новый на тот момент Литол-24. тугоплавкой до такой степени, что ставили ВМЕСТО уплотнительных колец под гильзы цилиндров. а сейчас что используете? | |
100
- 22.12.2014 - 10:49
| к 98 посту: если все пройдет гладко - то клин перерастет в избыточный зазор, упадет общее давление масло и надо будет переходить на группу выше по вязкости. как минимум. но один хрен его разбарабанит через пяток тыс км. | |
101
- 22.12.2014 - 22:17
| markonx-98 - чем же ты предлагаешь мерять элепс, а он там есть полюбому и убрать его можно только на станке, на не снятом К.вале? | |
102
- 23.12.2014 - 04:58
| 101-olegk23 >Что такое "элепс" ? | |
103
- 23.12.2014 - 05:19
| Да когда ж они с этим вкладышем эллипсным разберутся? :-))) Но основной вопрос к тебе. Уважуха и респект! Тоже сегодня не спал всю ночь - срочный заказ. только закончил 5 экземпляров. Так вот вопрос - когдда же и сколько по времени спишь ты? :-) | |
104
- 23.12.2014 - 09:14
|
все это крайне напоминает попытку снять сало с х@я аффтар - ну сделай ты мотор как надо уже, не отвлекай людей :) иначе потом будешь постить темы - где взять колено и шатуны :)) | |
105
- 23.12.2014 - 09:44
| микрометром - не? | |
106
- 23.12.2014 - 15:53
| 99-markonx >тугоплавкая это с температурой работы выше чем у ЛИТОЛА , 280 градусав у меня (один знакомый из службы авиации подприл) ))) | |
107
- 23.12.2014 - 15:55
|
поставил сегодня поддон работает все и не стучит посмотрим чем дальше закончится !!! ))) | |
108
- 23.12.2014 - 16:09
|
я просто хотел услышать ваше мнение по вопросу и поделитсться личным опытом | |
109
- 23.12.2014 - 17:06
| это не опыт это суходрочево попытка и в анусе удовольствие ощутить и рыбку съесть | |
110
- 23.12.2014 - 20:32
|
markonx - 105- ты похоже никогда этого не делал даже на снятом коленвале :))) Акуна Матата 108 - я 3 раза подкидывал увеличенные вкладыши, потом проточил вал на 2 размера :)) | |
111
- 23.12.2014 - 23:08
|
109-BeerCat >называй это как хочешь но я это сделал а ты , чем можешь поделится ? | |
112
- 23.12.2014 - 23:22
| В школе не учился? ЭЛЕПС зта КРУГ вписанный в КВАДРАТ со сторонами три на четыре. | |
113
- 23.12.2014 - 23:26
|
112-аптекарь >элипс - это не "правильный" круг как то так | |
114
- 24.12.2014 - 09:00
| ну уж точно не такими технологиями ремонта... | |
115
- 24.12.2014 - 09:29
|
114-BeerCat >я знаю как сделать правильно как говорится "по феншую" но так неохота движок снимать ))) | |
116
- 24.12.2014 - 09:42
| 112-аптекарь >В нашей, русскоязычной, школе это называлось "эллипс",а вот в какой вы учились,стесняюсь спросить? )))) | |
117
- 24.12.2014 - 14:01
| 116-ТВАРЬ > Я Русский язык изучал в Аварской национальной школе. Республика Дагестан, Кизилюртовский район, с.Сулак. | |
118
- 24.12.2014 - 15:07
| ахренеть | |
119
- 24.12.2014 - 21:45
| 118-Falcon >я сам в афиге ))) | |
120
- 23.01.2015 - 19:23
|
все получилось двигатель не стучит, давление в норме | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |