0
- 18.12.2014 - 02:02
|
попало Г но какое то вкладыш "побило" шейка вроде нормальная шлифовать или нет ? | |
41
- 18.12.2014 - 12:01
| ну что я могу сказать... за такой ремонт я бы яйки бы и пооборвал бы... | |
42
- 18.12.2014 - 12:17
| 41-BeerCat >его машина-что хочет то и делает! | |
43
- 18.12.2014 - 12:19
|
BeerCat 39 - Сегодня - 13:00 "там не столько коленвал мешает, сколько приливы бугелей коленвала". В целях повышения образованности можно узнать что есть "приливы бугелей коленвала"??? | |
44
- 18.12.2014 - 13:39
| вопрос немаловажны-как туда попало какое то гогно? | |
45
- 18.12.2014 - 13:51
|
44-Dark_Rider >об этом история умалчивает авто простояло 2 года без движения | |
46
- 18.12.2014 - 17:08
| 43-099 > я тоже заинтересовался) | |
47
- 18.12.2014 - 17:36
| ну имеется в виду то место, к которому прикручивается крышка опорной шейки коленвала(бугель) под этот бугель отлиты площадки так вот из-за них и невозможно выдернуть поршень вниз | |
48
- 18.12.2014 - 19:56
| 7-чех >И спрашивает совета здесь? Ни фига он не моторист.... | |
49
- 19.12.2014 - 00:22
| если один вкладыш провернуло, надо обязательно открутить и проверить каждый, включая коренные вкладыши...если коренные в норме, можно только будет поменять шатунные не разбирая мотора..шейку коленвала на которой прокрутило вкладыш аккуратно шлифую полоской шкурки на 1000 с маслом только чтобы снять мягкий металл вкладыша...есть большой шанс что получится..делал несколько моторов так, конечно все зависит насколько повреждена шейка коленвала...ну и надо найти обязательно причину почему это случилось, иначе все повторится..)) | |
50
- 19.12.2014 - 00:32
| 49-Acworth >причина ясна,машинка стояла долго без движения,масло в карторе закоксовалось,и ошметок залетел под вкладыш | |
51
- 19.12.2014 - 00:35
| Соглашусь с умным ТВАРЬю,автор гамно-моторист | |
52
- 19.12.2014 - 00:36
| 50-Славик КПСС >не обязательно, может по причине прокрученного вкладыша и стояла...мне машины привозят стоявшие по нескольку лет и ничего)) | |
53
- 19.12.2014 - 00:48
| 52-Acworth >ты все испортил,я теперь в раздумье...неусну)) | |
54
- 19.12.2014 - 07:40
|
52-Acworth >У меня был случай,Кроун простоял с 96 по 2004 год,поставили аккумулятор,подкачали одну покрышку,завели и поехали... и ничего)))) Пока открыли гараж пришлось срубить два деревца ))) | |
55
- 19.12.2014 - 08:09
|
48-ТВАРЬ >51-Славик КПСС >я самый лучший моторист в мире а вы своими руками что то делали ? или только "БЛА-БЛА-БЛА" ? | |
56
- 19.12.2014 - 08:11
|
55-Акуна Матата >Я,друг мой,автослесарем работал,когда ты еще под стол пешком ходил... Просто теперь могу себе позволить не делать этого. | |
57
- 19.12.2014 - 08:14
| 56-ТВАРЬ >какого года выпуска ? | |
58
- 19.12.2014 - 08:45
| 54-ТВАРЬ >салярку не доливал?:) | |
59
- 19.12.2014 - 08:59
| 54-ТВАРЬ >краун-сила, таз бы уже сгнил... | |
60
- 19.12.2014 - 11:41
|
все получилось нет стука но шейка греется сильно видно не попал в размер хотя по проволоке зазор показывает 0,06 | |
61
- 19.12.2014 - 12:48
|
куда все потерялись тема не интересна ? | |
62
- 19.12.2014 - 13:53
| 61-Акуна Матата > про нагрев шейки- остальные чё не греюЦа? | |
63
- 19.12.2014 - 14:01
| та мож там тупо канал подачи масла забит.потому вкладыш и приварился | |
64
- 19.12.2014 - 14:42
|
62-Прежде Всего Человек >прогреваются но не так сильно 63-Falcon >с каналами все нормуль | |
65
- 19.12.2014 - 17:22
| 60-Акуна Матата >я обычно сперва ставлю новый вкладыш на сухую без масла, затягиваю как обычно и прокручиваю коленвал один оборот, потом разбираю и смотрю где и как трется, a потом делаю выводы где и что подточить..)) | |
66
- 19.12.2014 - 17:30
| 54-ТВАРЬ >обычно бензин стоит сразу поменять, если машина долго стоит без движения..иногда бензонасос коксуется если электрический..)) | |
67
- 19.12.2014 - 19:05
|
65-Acworth >я вкладыш +0.25 поставил с притирочной прастой и прокручивал стартером и постепенно подтягивал, пока крышка на мест встала | |
68
- 19.12.2014 - 19:16
|
66-Acworth >бензина не было вообще новый заливал что удивительно завелась с пол пинка вот америкосы, технику не плохую делают | |
69
- 19.12.2014 - 20:17
|
«шейку коленвала на которой прокрутило вкладыш аккуратно шлифую полоской шкурки на 1000 с маслом» «я вкладыш +0.25 поставил с притирочной прастой и прокручивал стартером и постепенно подтягивал, пока крышка на мест встала» М-да…. Просто нет слов! И авторы этих слов еще считают себя якобы матерыми мотористами! Судя по подобным высказываниям, их не только нельзя на пушечный выстрел подпускать к какому-либо ремонту двигателя, но даже банально моторное масло менять допускать опасно, т. к. и тут могут напортачить! Им, по всей видимости невдомек, что геометрические допуски в паре «шейка КВ-вкладыш» весьма прецизионны и в случае. если шатунный вкладыш «провернуло», то вследствие лавинообразного увеличения зазоров в этой паре и высоких нагрузок моментально образовывается недопустимая овальность шейки. Вследствие чего, вал однозначно только шлифовать или менять на новый. Кстати, предельная допустимая величина овальности после которого вал выбраковывают ( например, для ВАЗовских коленчатых валов) составляет всего 0,03 мм. , ( определяется только микрометром путем замера в нескольких плоскостях, причем поверхность самой шейки в таком случае может и не иметь каких либо задиров или рисок), а они наобум шлифуют полоской шкурки или еще хлеще, сразу ставят вкладыш +0,25 мм.! Ужас, как же некоторые могут изощренно издеваться над двигателем!. | |
71
- 20.12.2014 - 00:25
| 69-Bronik >все зависит от того, сколько хочешь потратить денег..можно купить новый коленвал, полностью снять и разобрать двигатель, поменять все что можно на новое, попасть на время и на деньги (есть смысл если делаешь для себя и надолго)...можно купить б/у двигатель (кстати дешевле выйдет чем ремонтировать)..а если авто на продажу и нет смысла вкладывать деньги, а сделать надо?..)) | |
72
- 20.12.2014 - 09:20
|
57-Акуна Матата >86 ))) 66-Acworth >Ерунда)) Нормальному бензину ничего не будет)) Хими учил в школе? | |
73
- 20.12.2014 - 09:21
| 71-Acworth >То есть сознательно слепить лажу? И кто ты после этого? | |
74
- 20.12.2014 - 10:23
|
72-ТВАРЬ >если это правда то ты мне в сыновья годишься ))) | |
75
- 20.12.2014 - 10:58
| Нормальному бензину ничего не будет заправляешься прямогоном из самовара?:) | |
76
- 20.12.2014 - 17:02
| ога. Через месяц легкокипящие фракции улетучиваются (как-то обслуживал хроматограф в химлабе на нефтехиме, ради интереса изучал фракционный состав). | |
77
- 20.12.2014 - 19:16
|
76-Winny > как-то обслуживать хроматограф нельзя! Типа мимоходом! Ну раз обслуживал то расскажи нам, в двух словах, марка прибора, что за метод опиши, схема метода, какие(ой) детектор(а), режим термостата, режим детектора, что за узел ввода, режим узла ввода, какая(ие) хроматографические колонны(а) тип, диаметр, длина, фаза,..........??? а? | |
78
- 20.12.2014 - 20:41
| 73-ТВАРЬ >сознательно лажу еще ни разу не лепил..еще раз повторюсь: делаю так как хочет клиент..хочет качественно и недорого..или качественно и дорого...бывает только чтобы продать через аукцион или частнику..зависит от многих обстоятельств в том числе от степени повреждения шейки коленвала...если это большой мотор Dodge Truck типа Ram одно дело, если маленький дохлый моторчик типа Honda Civic с тоненькими вкладышами и шейками коленвала, это совсем другое дело..любом случае я всегда меряю эллипсность шейки коленвала микрометром, в а потом делаю заключение пациент скорее жив чем мертв или наоборот...зачем заочно меня обвинять не зная обстоятельств? бензин без специальных добавок -консервантов буквально за год-два превращается в вонючую жидкость...не разу не доводилось мыть бензобаки после старого бензина? его хрен чем отмыть, только нужно выпаривать..)) | |
79
- 20.12.2014 - 21:04
| 76-Winny >Это какие легкокипящие фракции,а? Если у нас 95% октан? ))))) | |
80
- 20.12.2014 - 21:33
| 79-ТВАРЬ >это как так????????? :) | |
81
- 20.12.2014 - 21:36
| 79-ТВАРЬ >может нонан, декан? :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |