0
- 26.10.2017 - 21:53
|
Множественные пропуски воспламенения в третьем цилиндре. ПО кругу менял катушки и свечи. То же самое. Отдал в СТО на промывку форсунок. Промывали ЛАВРом без снятия. Пару дней вроде бы нормально. Потом опять та же ошибка. Решил сам докопаться. Начал с замера давления в рампе. Есть электронная холодильная станция. На рампе стандартный клапан Шредера. При включении зажигания бензонасос накачивает 2.85 bar и тут же давление сбрасывается секунд за 10 до нуля. Хотя во всех роликах и мануалах давление в рампе должно оставаться. Тоже самое и при подключении компьютера с программой. Проверить работу каждой форсунки не получается. При работающем двигателе давление 3.55 bar четкое. Хотя должно быть 3.80. Вопрос; должно ли давление в рампе оставаться? И куда копать дальше?
| | |
1
- 26.10.2017 - 22:25
| это тебе в брюховецкую... | | |
2
- 26.10.2017 - 23:30
| должно оставаться насколько помню в течение пяти минут общее падение давления не более 10% от номинального. в пору своейно давление и пропуски зажигания - разное, я бы начал с проводки | | |
3
- 26.10.2017 - 23:32
| в пору своей автомолодости ради интереса вручную (регулятором давления с переменным значением) менял значение давления, так вот, прогретый инжекторный ДВС запускался и работал устойчиво на ХХ при давлении не ниже 0,5 атмосферы как не странно. | | |
4
- 27.10.2017 - 00:30
| 0-дядя Саша >обратный клапан смотри | | |
5
- 27.10.2017 - 07:14
| С трудом могу понять, почему низкое давление может влиять только на один цилиндр. | | |
6
- 27.10.2017 - 07:23
| Скоро появится Василий и все разъяснит))) | | |
7
- 27.10.2017 - 07:35
| мало раз давление не держится то травит либо насос либо какая то форсунка. проверить косу форс на замыкание.затем жгут к мозгам. там общий плюс идет на все 4 форсы.управление по массе.если на 3 форсу идет постоянный плюс то форса будет постянно открыта. косвенно мона определить по увеличивающемуся уровню масла. если с проводкой окей снять форсы проверить на герметичность и распыл. . насос тож отдельно проверить подключить манометр напрямую к насосу.вход соеденить с выходом и в эту шлангу подключить манометр.подать 12 вольт и смотреть давку. если мало и будет падать менять вставку и сетку. както так. пысы лавр херово моет. лучше винса еще ниче не придумали | | |
8
- 27.10.2017 - 07:37
|
да отдельно регулятор давки тож проверить тупо во вход дунуть воздухом.и смотреть как держит давку. и еще насосы стоят 3 рубля .если на сервис то лучше менять в сборе. работа +запчасти равно цена нового насоса | | |
9
- 27.10.2017 - 07:38
| 5-есть редкие пропуски и в других цилиндрах. 4-где установлен обратный клапан? | | |
10
- 27.10.2017 - 07:43
|
9-дядя Саша > в насосе. в самом моторчике.и на обратке насоса регулятор давления | | |
11
- 27.10.2017 - 08:34
| 9-дядя Саша >на рампе,перед шлангом обратки | | |
12
- 27.10.2017 - 08:47
| на рампе приоры нет шланга обратки и клапана. их нет как правило начиная с евро 3 | | |
13
- 27.10.2017 - 08:48
| | ||
14
- 27.10.2017 - 08:55
|
12-Falcon >до чего дошел прогресс значит он в баке стоит не может же давление постоянно с "стенку" давить ?! | | |
15
- 27.10.2017 - 09:02
|
14-Акуна Матата > там кольцо с подачи в обратку.в обратке регулятор давления | | |
16
- 27.10.2017 - 09:04
| | ||
17
- 27.10.2017 - 14:51
|
1) Давление должно быть 3,8 - 4,0 но пропуски не из за этого. 2) Форсунки поменять, нет смысла промывать, ну или если промывать, то диагностировать на стенде. 3) Проверить катушки зажигания и свечи мотор-тестером. 4) Померить компрессию 3-его цилиндра или утечки по пневмотестеру. | | |
18
- 27.10.2017 - 14:59
| очень даже есть смысл. свечи стоят 200руб комплект.катушки проверяются лехко просто заменой местами.ну или тестовоую подкинуть | | |
19
- 27.10.2017 - 15:07
|
18 Стоимость промывки + снять на СТО в 2 раза дешевле стоимости новых + самому поставить, гарантии что промоются никакой, на иномарках согласен, других вариантов нет. "катушки проверяются лехко просто заменой местами" - никак это не проверить этим способом, не факт, что будут пропуски (загорание чека), не факт, что не проявится под нагрузкой при движении на подъем. У меня есть катушка Bosch она прекрасно себя ведет на холостом ходу, при движении на подъем чуствуется потеря тяги между этой катушкой и исправной, по осцилограмме видна ее неисправность в виде отсутствия затухающих колебаний (катушка старого образца). Да, и чек не загорается на ней. | | |
20
- 27.10.2017 - 15:58
| метсами поменял и все.клиент поехал.сам сбоку в онлайне.пропуски ушли в другой горшок значит трабла в катушке Цитата:
итого 7000 руб совсем нет смысла мыть | | |
21
- 27.10.2017 - 16:13
| 20 Форсунка на данный момент 950 руб bosch 022, итого 4 форсунки 3800 руб., промыть 1000 руб. + снять/поставить коллектор, ну пусть еще 1000 руб., итого переплата 1800 руб., по поводу катушек, да, так тоже можно, но это не профессиональная работа. | | |
22
- 27.10.2017 - 16:18
| ну при помощи ножовки по металлу их канешно можно поставить в приору. | | |
23
- 27.10.2017 - 16:37
|
Какая ножовка, это штатная форсунка для приоры https://www.exist.ru/price.aspx?pid=...16V_(VAZ-21126) | | |
24
- 27.10.2017 - 16:45
| ты лично каданить их ставил? | | |
25
- 27.10.2017 - 16:53
|
мне тока такие попадались обрати внимание на прорезь под фиксатор | | |
26
- 27.10.2017 - 18:02
| Да ставил, в 124 мотор, там голова 126-я., они одинаковые на боше такая же прорезь. | | |
27
- 27.10.2017 - 18:18
| вот в 124 без проблем. а у приоры своя рампа и свои форсы. с 124 невзаимозаменяемы.там фиксатор хитрый.что вставить в 126 нада в форсе по кругу прорезь пильнуть чтоб стал фиксатор.или не ставить фиксатор. для того и нужна ножовка по металлу. | | |
28
- 27.10.2017 - 19:02
|
написано на приору подходит, на 126 мотор, на 127 не знаю. http://baza.drom.ru/ekaterinburg/sel...926674045.html | | |
29
- 27.10.2017 - 19:10
| Вот здесь внизу написано про форсунки http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html | | |
30
- 27.10.2017 - 20:01
|
если "компьютер с программой" освоил, то вполне сможешь собрать и подключить имитатор ДПКВ ([*****] разных схем, как на основе компа, так и на микроконтроллерах) - с его помощью сразу все форсунки можно проверить вместе с катушками. Помоему самый надёжный "плупрофессиональный" способ диагностики. | | |
31
- 28.10.2017 - 06:58
| грюж поставить можно.с небоолшим колхозом.провда те что родные [*****] найдеш в продаже.потому 22 и ставят в крайнем случае | | |
32
- 28.10.2017 - 07:45
| проверил давление на выходе насоса под задним сиденьем. Накачивает 3.55 и секунд за 5-10 сбрасывает до нуля. Раз обратный клапан должен быть внутри, будем менять насос. | | |
33
- 28.10.2017 - 08:01
| давно пора,то щас тебе тут и форсы и шморсы насоветуют) | | |
34
- 28.10.2017 - 08:11
| тока бери новый в сборе. и еще там на коробке(если утес) будет написано либо вставка бош либо китай.китай и то и это но бош кагбе понадежнее | | |
35
- 28.10.2017 - 08:17
| да и еще.если новый то хотябы посмотри скока проводов идет на ДУТ.2 или 3.у тебя должно быть 2.так вот на новом тоже должно быть 2 | | |
36
- 28.10.2017 - 17:02
| 34.35-новый в сборе-это в смысле топливный модуль? В продаже есть отдельно электронасос БОШ. Что лучше брать, весь модуль или насос? Руки из плеч. Инструмент и мозги есть. | | |
37
- 28.10.2017 - 18:14
| Бери насос,если руки из плеч | | |
38
- 28.10.2017 - 19:06
| И трубочку,что к насосу идёт, и сетку,новую. | | |
39
- 28.10.2017 - 19:36
| фен у жены отожми,пригодится) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |