К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проверка давления в топливной рампе Приоры. Прошу совета.

Гость
0 - 26.10.2017 - 21:53
Множественные пропуски воспламенения в третьем цилиндре. ПО кругу менял катушки и свечи. То же самое. Отдал в СТО на промывку форсунок. Промывали ЛАВРом без снятия. Пару дней вроде бы нормально. Потом опять та же ошибка. Решил сам докопаться. Начал с замера давления в рампе. Есть электронная холодильная станция. На рампе стандартный клапан Шредера. При включении зажигания бензонасос накачивает 2.85 bar и тут же давление сбрасывается секунд за 10 до нуля. Хотя во всех роликах и мануалах давление в рампе должно оставаться. Тоже самое и при подключении компьютера с программой. Проверить работу каждой форсунки не получается. При работающем двигателе давление 3.55 bar четкое. Хотя должно быть 3.80. Вопрос; должно ли давление в рампе оставаться? И куда копать дальше?


Гость
1 - 26.10.2017 - 22:25
это тебе в брюховецкую...
Гость
2 - 26.10.2017 - 23:30
должно оставаться насколько помню в течение пяти минут общее падение давления не более 10% от номинального. в пору своейно давление и пропуски зажигания - разное, я бы начал с проводки
Гость
3 - 26.10.2017 - 23:32
в пору своей автомолодости ради интереса вручную (регулятором давления с переменным значением) менял значение давления, так вот, прогретый инжекторный ДВС запускался и работал устойчиво на ХХ при давлении не ниже 0,5 атмосферы как не странно.
Гость
4 - 27.10.2017 - 00:30
0-дядя Саша >обратный клапан смотри
Гость
5 - 27.10.2017 - 07:14
С трудом могу понять, почему низкое давление может влиять только на один цилиндр.
Гость
6 - 27.10.2017 - 07:23
Скоро появится Василий и все разъяснит)))
7 - 27.10.2017 - 07:35
Цитата:
Сообщение от дядя Саша Посмотреть сообщение
с накачивает 2.85 bar
мало
Цитата:
Сообщение от дядя Саша Посмотреть сообщение
Проверить работу каждой форсунки не получается.
раз давление не держится то травит либо насос либо какая то форсунка.

проверить косу форс на замыкание.затем жгут к мозгам.
там общий плюс идет на все 4 форсы.управление по массе.если на 3 форсу идет постоянный плюс то форса будет постянно открыта.
косвенно мона определить по увеличивающемуся уровню масла.
если с проводкой окей снять форсы проверить на герметичность и распыл.
.
насос тож отдельно проверить подключить манометр напрямую к насосу.вход соеденить с выходом и в эту шлангу подключить манометр.подать 12 вольт и смотреть давку.
если мало и будет падать менять вставку и сетку.
както так.
пысы
лавр херово моет.
лучше винса еще ниче не придумали
8 - 27.10.2017 - 07:37
да отдельно регулятор давки тож проверить тупо во вход дунуть воздухом.и смотреть как держит давку.
и еще насосы стоят 3 рубля .если на сервис то лучше менять в сборе.
работа +запчасти равно цена нового насоса
Гость
9 - 27.10.2017 - 07:38
5-есть редкие пропуски и в других цилиндрах. 4-где установлен обратный клапан?
10 - 27.10.2017 - 07:43
9-дядя Саша >
в насосе.
в самом моторчике.и на обратке насоса регулятор давления
Гость
11 - 27.10.2017 - 08:34
9-дядя Саша >на рампе,перед шлангом обратки
12 - 27.10.2017 - 08:47
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
на рампе,перед шлангом обратки
на рампе приоры нет шланга обратки и клапана.
их нет как правило начиная с евро 3
13 - 27.10.2017 - 08:48
Гость
14 - 27.10.2017 - 08:55
12-Falcon >до чего дошел прогресс
значит он в баке стоит
не может же давление постоянно с "стенку" давить ?!
15 - 27.10.2017 - 09:02
14-Акуна Матата >
там кольцо с подачи в обратку.в обратке регулятор давления
16 - 27.10.2017 - 09:04
Гость
17 - 27.10.2017 - 14:51
1) Давление должно быть 3,8 - 4,0 но пропуски не из за этого.
2) Форсунки поменять, нет смысла промывать, ну или если промывать, то диагностировать на стенде.
3) Проверить катушки зажигания и свечи мотор-тестером.
4) Померить компрессию 3-его цилиндра или утечки по пневмотестеру.
18 - 27.10.2017 - 14:59
Цитата:
Сообщение от Electronik40 Посмотреть сообщение
Форсунки поменять, нет смысла промывать
очень даже есть смысл.
свечи стоят 200руб комплект.катушки проверяются лехко просто заменой местами.ну или тестовоую подкинуть
Гость
19 - 27.10.2017 - 15:07
18 Стоимость промывки + снять на СТО в 2 раза дешевле стоимости новых + самому поставить, гарантии что промоются никакой, на иномарках согласен, других вариантов нет.
"катушки проверяются лехко просто заменой местами" - никак это не проверить этим способом, не факт, что будут пропуски (загорание чека), не факт, что не проявится под нагрузкой при движении на подъем. У меня есть катушка Bosch она прекрасно себя ведет на холостом ходу, при движении на подъем чуствуется потеря тяги между этой катушкой и исправной, по осцилограмме видна ее неисправность в виде отсутствия затухающих колебаний (катушка старого образца). Да, и чек не загорается на ней.
20 - 27.10.2017 - 15:58
Цитата:
Сообщение от Electronik40 Посмотреть сообщение
никак это не проверить этим способом,
метсами поменял и все.клиент поехал.сам сбоку в онлайне.пропуски ушли в другой горшок значит трабла в катушке
Цитата:
Сообщение от Electronik40 Посмотреть сообщение
Стоимость промывки + снять на СТО в 2 раза дешевле стоимости новых + самому поставить,
1 форсунка бош приоровская 1500 руб плюс замена.
итого 7000 руб
совсем нет смысла мыть
Гость
21 - 27.10.2017 - 16:13
20 Форсунка на данный момент 950 руб bosch 022, итого 4 форсунки 3800 руб., промыть 1000 руб. + снять/поставить коллектор, ну пусть еще 1000 руб., итого переплата 1800 руб., по поводу катушек, да, так тоже можно, но это не профессиональная работа.
22 - 27.10.2017 - 16:18
Цитата:
Сообщение от Electronik40 Посмотреть сообщение
bosch 022
ну при помощи ножовки по металлу их канешно можно поставить в приору.
Гость
23 - 27.10.2017 - 16:37
Какая ножовка, это штатная форсунка для приоры
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=...16V_(VAZ-21126)
24 - 27.10.2017 - 16:45
ты лично каданить их ставил?
25 - 27.10.2017 - 16:53
мне тока такие попадались
обрати внимание на прорезь под фиксатор
Гость
26 - 27.10.2017 - 18:02
Да ставил, в 124 мотор, там голова 126-я., они одинаковые на боше такая же прорезь.
27 - 27.10.2017 - 18:18
Цитата:
Сообщение от Electronik40 Посмотреть сообщение
в 124 мотор
вот в 124 без проблем.
а у приоры своя рампа и свои форсы. с 124 невзаимозаменяемы.там фиксатор хитрый.что вставить в 126 нада в форсе по кругу прорезь пильнуть чтоб стал фиксатор.или не ставить фиксатор.
для того и нужна ножовка по металлу.
Гость
28 - 27.10.2017 - 19:02
написано на приору подходит, на 126 мотор, на 127 не знаю.
http://baza.drom.ru/ekaterinburg/sel...926674045.html
Гость
29 - 27.10.2017 - 19:10
Вот здесь внизу написано про форсунки http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
Гость
30 - 27.10.2017 - 20:01
если "компьютер с программой" освоил, то вполне сможешь собрать и подключить имитатор ДПКВ ([*****] разных схем, как на основе компа, так и на микроконтроллерах) - с его помощью сразу все форсунки можно проверить вместе с катушками.

Помоему самый надёжный "плупрофессиональный" способ диагностики.
31 - 28.10.2017 - 06:58
Цитата:
Сообщение от Electronik40 Посмотреть сообщение
написано на приору подходит, на 126 мотор
грюж поставить можно.с небоолшим колхозом.провда те что родные [*****] найдеш в продаже.потому 22 и ставят в крайнем случае
Гость
32 - 28.10.2017 - 07:45
проверил давление на выходе насоса под задним сиденьем. Накачивает 3.55 и секунд за 5-10 сбрасывает до нуля. Раз обратный клапан должен быть внутри, будем менять насос.
33 - 28.10.2017 - 08:01
давно пора,то щас тебе тут и форсы и шморсы насоветуют)
34 - 28.10.2017 - 08:11
Цитата:
Сообщение от дядя Саша Посмотреть сообщение
будем менять насос.
тока бери новый в сборе.
и еще там на коробке(если утес) будет написано либо вставка бош либо китай.китай и то и это но бош кагбе понадежнее
35 - 28.10.2017 - 08:17
да и еще.если новый то хотябы посмотри скока проводов идет на ДУТ.2 или 3.у тебя должно быть 2.так вот на новом тоже должно быть 2
Гость
36 - 28.10.2017 - 17:02
34.35-новый в сборе-это в смысле топливный модуль? В продаже есть отдельно электронасос БОШ. Что лучше брать, весь модуль или насос? Руки из плеч. Инструмент и мозги есть.
37 - 28.10.2017 - 18:14
Бери насос,если руки из плеч
Гость
38 - 28.10.2017 - 19:06
И трубочку,что к насосу идёт, и сетку,новую.
39 - 28.10.2017 - 19:36
фен у жены отожми,пригодится)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены