0
- 26.10.2017 - 21:53
|
Множественные пропуски воспламенения в третьем цилиндре. ПО кругу менял катушки и свечи. То же самое. Отдал в СТО на промывку форсунок. Промывали ЛАВРом без снятия. Пару дней вроде бы нормально. Потом опять та же ошибка. Решил сам докопаться. Начал с замера давления в рампе. Есть электронная холодильная станция. На рампе стандартный клапан Шредера. При включении зажигания бензонасос накачивает 2.85 bar и тут же давление сбрасывается секунд за 10 до нуля. Хотя во всех роликах и мануалах давление в рампе должно оставаться. Тоже самое и при подключении компьютера с программой. Проверить работу каждой форсунки не получается. При работающем двигателе давление 3.55 bar четкое. Хотя должно быть 3.80. Вопрос; должно ли давление в рампе оставаться? И куда копать дальше?
| |
banned 41
- 28.10.2017 - 20:34
| 38-не фотограф > И КЛАПАН( обратный) не забудь ))) | |
42
- 28.10.2017 - 20:47
| немецкийили чешский стоит 2500.модуль в сборе 3200 с китайской вставкой трубочкулучше старую ибо новую трубочку даже с феном от жены к крышке модуля с первого раза фиг наденешь красиво у меня фен за 25 тыс руб с дисплеем и регулировкой оборотов и температуры. и то не всегда получается .пару шаланг всегда в запасе имеется..а вот моторчик в старой шланге легко мона переставить тока хомутик лучше ставить на штуцер моторчика если оригинальный.если китай то там он ввиде ершика и так держится. в обчем тонкостей дофига.если пар тыс руб не критична то лучше модуль в сборе брать | |
43
- 28.10.2017 - 20:47
| Так ему и написали-бери модуль в сборе!А он по зап частям решил-так дешевше.а говорю,что ещё надо докупить,что бы поменять насос!Ферштейн? | |
44
- 28.10.2017 - 20:48
| обратный клапан в моторчик встроен .а то что ты подсказал это регулятор давления. хотя я его тож часто оратным клапаном называю | |
45
- 28.10.2017 - 20:50
| Вачя -какой фен жены?Там либо строительный,либо с паяльной станции.Есть ещё вриант-держать трубку в кипятке. | |
46
- 28.10.2017 - 20:51
| Ичвиняюсь-Вася. | |
47
- 28.10.2017 - 20:53
| ну скорей строительный)5 лет его берегу).паяльного нету.да и слабенький он для таких целей хотя леею надежду у мелкого паяльную станцию отжать.у него она все равно простаивает на квартире)) | |
48
- 28.10.2017 - 20:54
| Выкину нахрен эту клаву-задолбала.когда жмешь на каждую букву-нормуль,когда быстро-глючит сволочь. | |
49
- 30.10.2017 - 08:19
| Еще раз добавлю, причина пропусков не из за насоса, такое давление 3,8 бара сделано, чтобы бензин не закипал, но насос конечно надо поменять. По поводу форсунок, их все равно снимать надо и проверять на стенде или поменять, по пробегу понятно менять или не менять. | |
50
- 30.10.2017 - 14:09
| ну если проблема с падением давления будет устранена, то можно будет не снимая сделать баланс форсунок | |
51
- 30.10.2017 - 19:07
| Столько дней сколько мы тут пишем уже 100 раз можно снять/поставить этот коллектор и даже самому. | |
52
- 30.10.2017 - 19:17
| если приора с кондиционером.особенно халла то впуск снять довольно занятная процедура | |
53
- 30.10.2017 - 19:25
| Ну тогда может проще по тесту Андрея Шульгина определять работоспособность этих форсунок. Еще можно косвенным методом, если заводится на холодную хорошо то скорее всего форсунки не забиты. | |
54
- 30.10.2017 - 22:11
| что может быть проще баланса форсунок сканером? точность канешна как у топора но тем не менее вполне эффективно проверять на забитось | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |