Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   прокачка сцепления (http://forums.kuban.ru/f1059/prokachka_scepleniya-8266742.html)

qwertyup 03.04.2017 19:45

прокачка сцепления
 
Чет не пойму после установки нового гцс с рабочего тормозуха идет с пеной, ставлю старый гцс пены нет!

Artgray 03.04.2017 20:45

Главный сперва прокачай

qwertyup 03.04.2017 21:32

А он что? Отдельно прокачивается?

Artgray 03.04.2017 21:59

да, сперва главный, потом рабочий

aaaaaa1967 04.04.2017 09:21

0-Секач >старую жидкость не заливай

qwertyup 04.04.2017 09:53

Если самотеком попробывать?

Falcon 04.04.2017 10:03

попробуй.еси нива то прокачивать тока через главный

qwertyup 04.04.2017 15:36

Самотек чото не помог, покатался 30 минут и опять скорости не включаются, остановился штуцер открутил, немного тормозухи покапало и опять скорости включаются

qwertyup 04.04.2017 17:15

Корзина?

ujhmrbq 04.04.2017 17:22

8-Секач >корзина тут причем?

janni 04.04.2017 17:25

6-Falcon >А что, в Ниве особенная система? Как это "прокачать главный"? У него есть штуцер? Скока жигулей было, поставил новый главный, залил тормозуху, прокачал через штуцер рабочего. Там делов на пол часа.
0-Секач >Легко могли продать левак, собранный в гараже.
Брал на Газель, в магазине, где я - постоянный клиент. Волчары, левак продали. В синей коробочке! Тоже начал с новья косячить. Снял и вернул. Купил в другом магазе подороже, в желтой коробочке. Поставил и забыл.
Сказали, в синие уже давно не пакуют. Синие пользуют контрафактники.

ujhmrbq 04.04.2017 17:25

Отпустил штуцер, нажал педаль, закрутил штуцер, отпустил педаль и так до победного. Следить что бы тормозуха в бачке не кончилась

janni 04.04.2017 17:26

11-Баркас >Тут советуют сначала главный прокачать. Может я чего не знаю?

ujhmrbq 04.04.2017 17:27

12-Конь германский >значит оба чегота не зна4м)

Falcon 04.04.2017 17:28

[quote=Конь германский;44021879]Скока жигулей было, [/quote]
нива это не жугули.

janni 04.04.2017 17:33

14-Falcon >Фиат, Форд, Мерседес? Или все же ВАЗ?

ujhmrbq 04.04.2017 17:36

14-Falcon >чем сцепление нивы отличается от классики?

Falcon 04.04.2017 17:38

[quote=Конь германский;44021932]Или все же ВАЗ? [/quote]
Нива?
[quote=Баркас;44021958]чем сцепление нивы отличается от классики? [/quote]
длнной трубки.не успевают пузырки воздуху уйти вниз в рабочий
посему сначала качать главный.а при его замене достаточно его и прокачать

janni 04.04.2017 17:41

16-Баркас >Я о том же. Единственный там штуцер - это штуцер шланга, соединяющего бачок с цилиндром. И то, мож в 2123 бачок сидит на самом цилиндре.

Или Вася думает, как в фильме "Знакомство с Факерами", прокачать можно все, где есть штуцер.)) В оригинале "доить можно всех, у кого есть соски".))

janni 04.04.2017 17:43

17-Falcon >Прикинь длину тормозных! Всяко длиннее сцепы. А ведь все прокачивается! И ведь через рабочие!
В той же Газели, трубка раза в два длиннее, чем на ниве. И все отлично прокачивается через штуцер рабочего.

janni 04.04.2017 17:47

Секач, отнеси этот цилиндр, где брал. Толку от него не будет. Нормальный прокачивается на раз, два, три.

Falcon 04.04.2017 17:51

)[quote=Конь германский;44022036]Секач, отнеси этот цилиндр[/quote]
ага и скажи шо тебе это рекомендовал конь германский))

Falcon 04.04.2017 17:53

[quote=Конь германский;44021999]прокачать можно все, где есть штуцер.)[/quote]
прокачать можно даже если нет штуцера.например на фокусе 2.представялю как ты будеш искать штуцер прокачки рабочего цилиндра форда)))

janni 04.04.2017 18:00

22-Falcon >Не то, что штуцер на Форде, к Форду близко не подойду. Там вся машина сплошной гемор. Одна замена салонника чего стоит. Пусть мазохисты на них ездят.[quote=Falcon;44022078]ага и скажи шо тебе это рекомендовал конь германский))[/quote]Нет, Секач, [filolog]дрочись[/filolog] с контрафактом до последнего, пока нервов не останется. Вася сказал.)

Falcon 04.04.2017 18:01

[quote=Конь германский;44022146] Одна замена салонника чего стоит.[/quote]
ага.аж10мин приходится трахатся в позе эмбирона))

janni 04.04.2017 18:02

Автор, если продаваны будут упираться, предложи им самим прокачать их девайс.

janni 04.04.2017 18:05

24-Falcon >Я ж говорю, для мазохистов. ППЦ, 10 мин в позе зародыша! Даже у корейцев все гораздо проще. У соседа ФФ2, говорит, никогда, слышишь, никогда не покупай Форд! И я ему верю.

ujhmrbq 04.04.2017 18:08

26-Конь германский >у меня уже второй форд, проблем нет ваще)))

Falcon 04.04.2017 18:08

[quote=Конь германский;44022158]предложи им самим прокачать их девайс. [/quote]
тыж сказал его нинада прокачивать?

janni 04.04.2017 18:13

28-Falcon >Вот из руководства по эксплуатации Нивы.
Дурачье, инженеришки писали. Напиши им письмо, что они лохи!


[em]Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода.

Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Вам потребуются: ключ «на 8», шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Работу проводите с помощником на смотровой канаве.

1. Залейте (или долейте) жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины.

2. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.

3. Нажмите на педаль сцепления 4-5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.

ПРИМЕЧАНИЕ
Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2-3 с.

4. Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

5. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления.

6. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «min». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

7. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.

8. Долейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня метки «max».
[/em]

janni 04.04.2017 18:14

27-Баркас >Ладно, проехали про Форд. Тут консилиум по прокачке Нивовского сцепления.)))

janni 04.04.2017 18:17

28-Falcon >Ты прикидываешься или внатуре не соображаешь? Главный прокачивается. Но через рабочий, а не через главный, как ты предлагаешь.

Falcon 04.04.2017 18:17

[quote=Конь германский;44022253]инженеришки писали.[/quote]
а ты уверен шо инжеренишки писали?)))

janni 04.04.2017 18:18

32-Falcon >Думаешь секретарша в обед настучала?)))

Напиши, напиши! Открой им глаза!)))))

Falcon 04.04.2017 18:19

[quote=Конь германский;44022253] инженеришки писали. [/quote]
Технический писатель-это специалист, который занимается составлением документации в рамках разработки различных программ и автоматизированных систем, проведения НИОКР, а также решения иных технических задач. К составляемым документам относятся задания для специалистов, [b]руководство по эксплуатации для пользователей [/b]и многие другие

janni 04.04.2017 18:25

34-Falcon >Че за пурга? Ты еще типографию приплети. На основании чего составляется мануал? Не на основании рекомендаций инженеров-разработчиков? От ты нудный. Аж надоело!

Falcon 04.04.2017 18:38

[quote=Конь германский;44022325]Че за пурга? [/quote]
прикинь)))
в обчем тебе еще многа интересного предстоит узнать))
[quote=Конь германский;44022325]е на основании рекомендаций инженеров-разработчиков? [/quote]
а технический писатель как раз и входит в команду разработчиков.
а теория от разработчиков это одно а реальный опыт эксплуатации это другое

qwertyup 05.04.2017 07:54

Вердикт сто, брак гцс, магазин обратно не принимает без доков с сто

BIA 05.04.2017 08:27

37-Секач >Скока стоит?

janni 05.04.2017 08:36

37-Секач >В подтверждение моих слов.
Продаваны - уроды. Им эта бумажка нужна только для создания вам доп трудностей. Не хотят лавэ за контрафакт возвращать. Надо было предложить вариант - или возвращаете деньги сейчас, или возьму справку с СТО и напишу в Роспотребнадзор жалобу, что торгуете контрафактом. А они разберутся, чем эта лавка вообще торгует.
Есть невменяемые. Могут попросить копию лицензии или сертификата, ну или какой документ на сегодня дает право заниматься СТО своей деятельностью. Короче, поиздеваться над клиентом за свой же косяк.


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.