Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   прокачка сцепления (http://forums.kuban.ru/f1059/prokachka_scepleniya-8266742.html)

BIA 05.04.2017 08:48

39-Конь германский >а они с форума статью покажут,что он сам менял.

janni 05.04.2017 08:53

41-BIA >Это юмор?
Менять можешь сам. Он же его не разбирал?
Они хотят официальное заключение, что контрафакт это контрафакт. Элементарно гоняют клиента, зная каким овном торгуют. On DO ны.
Секач, из Краснодара? Название и адрес лавки озвучь.

Falcon 05.04.2017 08:55

[quote=Конь германский;44024422]Им эта бумажка нужна только для создания вам доп трудностей.[/quote]эту бумажку требют поставщики запчастей от продаванов шоб взять брак обратно.продавану тоже на свой карман вешатьто что ему подуснули неохота.
а справка с сто до жеппы.этот просто справка .заключение может дать тока техэкспертиза.а это от 10 килорублей.
кстати ко мне тож часто обращаются за типа справкой.вот я купил поставил а оно не тработает.в лавке сказали что если от меня справку привезет то возьмут обратно.
а оно мне нада?

BIA 05.04.2017 08:55

42-Конь германский >почитай закон о защите ПП.

janni 05.04.2017 09:16

44-BIA >Конкретнее. № статьи, о чем речь?
43-Falcon >Ни один из магазинов, где покупаю запчасти, не просит какие-то непонятные бумажки с СТО. Просто возвращают деньги. Поверь, я этот механизм знаю изнутри. Они знают, как урегулировать этот вопрос с поставщиком. По закону необходимо заявление от покупателя и чек. Там, где я постоянный клиент, даже чек попросили только один раз.
Если упрутся рогом, можно действовать самым жестким путем. Заказать техническую экспертизу и если заключение будет - заводской брак, то затраты по экспертизе лягут на магазин. Но даже не знаю, каким надо быть упоротым идиотом, чтоб заставить клиента делать экспертизу!

BIA 05.04.2017 09:19

Для начала ст.25.

BIA 05.04.2017 09:22

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Falcon 05.04.2017 09:30

[quote=BIA;44024639]Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, [b]если указанный товар не был в употреблении[/b],[/quote]
а если товар был в употреблении(был установлен на машину)то все пролет на законных основаниях

janni 05.04.2017 09:30

47-BIA >Ну и к чему это? Имеем надлежащее качество?

janni 05.04.2017 09:36

48-Falcon >Это если б цилиндр ему по цвету не подошел.

Здесь речь идет о возврате товара ненадлежащего качества, недостатки которого выявились в процессе эксплуатации. Даже лень копировать выдержки из закона.Сами читайте.

qwertyup 05.04.2017 09:46

Чек при покупке не дали,

janni 05.04.2017 09:46

Секач, предложи им урегулировать, как в п.39.
Если не согласятся, действуй след образом. Пишешь заявление на возврат брака в двух экземплярах. Приносишь один экземпляр в магазин, с копией чека. Пусть любое длжностное лицо поставит на твоем экземпляре дату приемки заявления, свою подпись с расшифровкой и должность. Пусть оставят контактный тел руководителя или любого ответственного лица. Если отказывают в возврате, попроси письменный отказ, либо требования и условия возврата в письменной форме. Также с подписью и расшифровкой.
Идешь с этими бумагами в Государственный комитет по защите прав потребителей (Рашпилевская/Ленина). Не путать с общественным комитетом по зашите прав потребителей - еще те клоуны)))
Дальше все пойдет как по маслу.

qwertyup 05.04.2017 09:47

Снял рцс, а там внутри грязи, авна ужас, поставлю новый и потом видно будет что с гцс

janni 05.04.2017 09:49

51-Секач >Это их косяк. Если работают с ККМ, прилипли на доп головняк. Укажи это в жалобе в Роспотребнадзор. Но, думаю, все закончится на стадии приемки заявления и подписи твоего экземпляра. Дай понять, что не лох.

qwertyup 05.04.2017 09:50

Ок спасибо, позже отпишусь

BIA 05.04.2017 09:51

Без чека в пролете!

Falcon 05.04.2017 09:54

[quote=Конь германский;44024700] идет о возврате товара ненадлежащего качества,[/quote]
а это нужно доказать.в чем причине в ненадлежащем качестве или в неквалифицированной установке.
чека нет .заказ наряда нет заключения техэкспертизы нет.свидетелей тоже нет.
продаван сделает круглые глаза и скажет я твой труба шатал и вообще в первый раз тебя вижу

janni 05.04.2017 09:55

56-BIA >Не суди о том, в чем плохо разбираешься.

qwertyup 05.04.2017 09:55

Свидетель покупки есть и запись тел.разговора

BIA 05.04.2017 09:56

58-Конь германский >да куда нам.

janni 05.04.2017 09:59

57-Falcon >Слушай, ты же взрослый человек, а рассуждаешь как школьник. Тебе нужна проверка Роспотребнадзора в твоем магазине, по жалобе клиента на то, что ты торгуешь контрафактом, не выдаешь чеков и отказываешься от своего же бракованного товара? Поверь, они найдут, за что подтянуть тебя на сумму, намного бОльшую, чем стоимость этого паршивого гцс.
А проверка будет на законных основаниях. Основанием является жалоба.

janni 05.04.2017 10:00

59-Секач >Тогда вообще без проблем.
Поверь, все закончится на начальной стадии.

Falcon 05.04.2017 10:20

[quote=Конь германский;44024824]Тебе нужна проверка Роспотребнадзора в твоем магазине, по жалобе клиента на то, что ты торгуешь контрафактом,[/quote]
ну будет еще одна внеплановая проверка и че?
если продаван тарится не на рынке а работает с поставщиками у него все доки есть в наличии.
единсвенно нак чем могут отловить это сделать контролную закупку.но это сфера компетенции налоговой

BIA 05.04.2017 10:23

63-Falcon >штраф с зарплаты кассира высчитают.))

janni 05.04.2017 10:24

63-Falcon >Можешь выдвигать любые конспирологические версии. Здесь общественная площадка, все можно!)
Можно даже предположить, что если бы у бабушки был х//р/ен, то она была бы дедушкой.)
Подождем, что скажет автор, по результатам общения с торг. организацией.

janni 05.04.2017 12:51

63-Falcon >64-BIA >Господа, пока автор общается с магазином, ответьте на вопрос. А как вы выходите из подобной ситуации? Наверняка, если раздаете советы, знаете единственно правильный путь?
Какой из вариантов ваш, если это не 5-ти рублевая лампочка, а деталь, стоящая ощутимых денег:

"Бегу собирать незаконно требуемые магазином бумажки - заключение экспертизы, справки из СТО"

"Выбрасываю бракованную деталь в мусор и иду покупать другую, в другой магазин. Ненуачо, надо входить в положение продавца - аренда, налоги, торговли нет."

"Пишу заявление на возврат ден. средств с возвратом брака."

Ждем с.

BIA 05.04.2017 13:04

66-Конь германский >ну хочешь правовых отношений и гарантий-делаешь все для выполнения их гарантий.Чек.СТО с лицензией и прочее.

altair 05.04.2017 13:07

66-Конь германский > пункт 4 отсутствует
"держу машину не более 2-3 лет от роду. и деталей, стоящих ощутимых денег, покупать не приходится

janni 05.04.2017 13:14

67-BIA >На проданный магазином товар, нет таких требований, как установка исключительно на СТО. Задним числом предъявить это невозможно.

Где ответ на вопрос? Или твой вариант с мусоркой?

Falcon 05.04.2017 13:16

[quote=Конь германский;44025894] А как вы выходите из подобной ситуации?[/quote]
мне проще я как раз на сто и работаю.бывают и возвраты.то что я брал сам возвращаю.то что брал клиент возвращаю клиенту
возврат без проблем.а те кто выпендривался пошли лесом.

janni 05.04.2017 13:20

68-альтаир >Ошибаешься, расходники, бывает, тоже ощутимых денег стоят. И тоже бывают бракованные.
Щас речь не о "новая - старая машина". Автору продали бракованную деталь, а присутствующие дают непонятные советы. Хотелось бы услышать их четкую позицию в этом вопросе.

janni 05.04.2017 13:22

[quote=Falcon;44026062]мне проще я как раз на сто и работаю.бывают и возвраты.то что я брал сам возвращаю.то что брал клиент возвращаю клиенту возврат без проблем.а те кто выпендривался пошли лесом.[/quote]Вот. О чем речь. Ты ж не пишешь сам себе непонятные справки?
А тут продаваны откровенно з/а//лупились.

У меня никогда не было проблем с возвратом брака. Просто брали и возвращали деньги. Сами говорят, сейчас качество запчастей резко упало.

janni 05.04.2017 13:27

Автор писал, в цилиндре много грязи. В Тольятти цыгане промышляют след образом. Скупают б/у детали, отмывают, подкрашивают и продают оптом. Разумеется дешевле.
Сосед одно время возил оттуда запчасти. Так попал.

Falcon 05.04.2017 13:34

[quote=Конь германский;44026120]А тут продаваны откровенно з/а//лупились.[/quote]
потому что неквалифицированная установка была.
[quote=Конь германский;44026153]Автор писал, в цилиндре много грязи. [/quote]
он писал что в рабочем было много грязи а не в новом главном
[quote=Конь германский;44026120] Сами говорят, сейчас качество запчастей резко упало. [/quote]
упало качество контрафакта причем и на наши и не на ненаши

janni 05.04.2017 13:43

[quote=Falcon;44026220]потому что неквалифицированная установка была.[/quote]А они это как определили? Сорвана резьба на цилиндре или просто так решили, что должен устанавливать дипломированный специалист? Откуда такие выводы о неквалифицированной установке?

BIA 05.04.2017 13:52

75-Конь германский >а автар как определил?что неисправно.

Falcon 05.04.2017 16:13

[quote=Конь германский;44026295]А они это как определили? [/quote]
нет заказ наряда на установку

Falcon 05.04.2017 16:14

не канешна если у автора дппилом техника механика по ремонут авто.или корочка автослесаря 7 разряда тада базару нет.заказ наряд не нужен

qwertyup 05.04.2017 17:13

На сто тока ездить.....сам проверил, дело не в главном а в рабочем, слишком много грязи и на цилиндре был налет, еле почистил, так что возврат отпадает- скорости включаются!

Falcon 05.04.2017 18:01

[quote=Секач;44027893] главном а в рабочем, слишком много грязи и на цилиндре был налет[/quote]
вота прикиьн еслиб коня послушал и начал качели качать с лавкой?


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.