К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

прокачка сцепления

Гость
0 - 03.04.2017 - 19:45
Чет не пойму после установки нового гцс с рабочего тормозуха идет с пеной, ставлю старый гцс пены нет!


Гость
1 - 03.04.2017 - 20:45
Главный сперва прокачай
Гость
2 - 03.04.2017 - 21:32
А он что? Отдельно прокачивается?
Гость
3 - 03.04.2017 - 21:59
да, сперва главный, потом рабочий
4 - 04.04.2017 - 09:21
0-Секач >старую жидкость не заливай
Гость
5 - 04.04.2017 - 09:53
Если самотеком попробывать?
6 - 04.04.2017 - 10:03
попробуй.еси нива то прокачивать тока через главный
Гость
7 - 04.04.2017 - 15:36
Самотек чото не помог, покатался 30 минут и опять скорости не включаются, остановился штуцер открутил, немного тормозухи покапало и опять скорости включаются
Гость
8 - 04.04.2017 - 17:15
Корзина?
Гость
9 - 04.04.2017 - 17:22
8-Секач >корзина тут причем?
10 - 04.04.2017 - 17:25
6-Falcon >А что, в Ниве особенная система? Как это "прокачать главный"? У него есть штуцер? Скока жигулей было, поставил новый главный, залил тормозуху, прокачал через штуцер рабочего. Там делов на пол часа.
0-Секач >Легко могли продать левак, собранный в гараже.
Брал на Газель, в магазине, где я - постоянный клиент. Волчары, левак продали. В синей коробочке! Тоже начал с новья косячить. Снял и вернул. Купил в другом магазе подороже, в желтой коробочке. Поставил и забыл.
Сказали, в синие уже давно не пакуют. Синие пользуют контрафактники.
Гость
11 - 04.04.2017 - 17:25
Отпустил штуцер, нажал педаль, закрутил штуцер, отпустил педаль и так до победного. Следить что бы тормозуха в бачке не кончилась
12 - 04.04.2017 - 17:26
11-Баркас >Тут советуют сначала главный прокачать. Может я чего не знаю?
Гость
13 - 04.04.2017 - 17:27
12-Конь германский >значит оба чегота не зна4м)
14 - 04.04.2017 - 17:28
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Скока жигулей было,
нива это не жугули.
15 - 04.04.2017 - 17:33
14-Falcon >Фиат, Форд, Мерседес? Или все же ВАЗ?
Гость
16 - 04.04.2017 - 17:36
14-Falcon >чем сцепление нивы отличается от классики?
17 - 04.04.2017 - 17:38
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Или все же ВАЗ?
Нива?
Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
чем сцепление нивы отличается от классики?
длнной трубки.не успевают пузырки воздуху уйти вниз в рабочий
посему сначала качать главный.а при его замене достаточно его и прокачать
18 - 04.04.2017 - 17:41
16-Баркас >Я о том же. Единственный там штуцер - это штуцер шланга, соединяющего бачок с цилиндром. И то, мож в 2123 бачок сидит на самом цилиндре.

Или Вася думает, как в фильме "Знакомство с Факерами", прокачать можно все, где есть штуцер.)) В оригинале "доить можно всех, у кого есть соски".))
19 - 04.04.2017 - 17:43
17-Falcon >Прикинь длину тормозных! Всяко длиннее сцепы. А ведь все прокачивается! И ведь через рабочие!
В той же Газели, трубка раза в два длиннее, чем на ниве. И все отлично прокачивается через штуцер рабочего.
20 - 04.04.2017 - 17:47
Секач, отнеси этот цилиндр, где брал. Толку от него не будет. Нормальный прокачивается на раз, два, три.
21 - 04.04.2017 - 17:51
)
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Секач, отнеси этот цилиндр
ага и скажи шо тебе это рекомендовал конь германский))
22 - 04.04.2017 - 17:53
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
прокачать можно все, где есть штуцер.)
прокачать можно даже если нет штуцера.например на фокусе 2.представялю как ты будеш искать штуцер прокачки рабочего цилиндра форда)))
23 - 04.04.2017 - 18:00
22-Falcon >Не то, что штуцер на Форде, к Форду близко не подойду. Там вся машина сплошной гемор. Одна замена салонника чего стоит. Пусть мазохисты на них ездят.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ага и скажи шо тебе это рекомендовал конь германский))
Нет, Секач, [*****] с контрафактом до последнего, пока нервов не останется. Вася сказал.)
24 - 04.04.2017 - 18:01
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Одна замена салонника чего стоит.
ага.аж10мин приходится трахатся в позе эмбирона))
25 - 04.04.2017 - 18:02
Автор, если продаваны будут упираться, предложи им самим прокачать их девайс.
26 - 04.04.2017 - 18:05
24-Falcon >Я ж говорю, для мазохистов. ППЦ, 10 мин в позе зародыша! Даже у корейцев все гораздо проще. У соседа ФФ2, говорит, никогда, слышишь, никогда не покупай Форд! И я ему верю.
Гость
27 - 04.04.2017 - 18:08
26-Конь германский >у меня уже второй форд, проблем нет ваще)))
28 - 04.04.2017 - 18:08
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
предложи им самим прокачать их девайс.
тыж сказал его нинада прокачивать?
29 - 04.04.2017 - 18:13
28-Falcon >Вот из руководства по эксплуатации Нивы.
Дурачье, инженеришки писали. Напиши им письмо, что они лохи!


Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода.

Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Вам потребуются: ключ «на 8», шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Работу проводите с помощником на смотровой канаве.

1. Залейте (или долейте) жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины.

2. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.

3. Нажмите на педаль сцепления 4-5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.

ПРИМЕЧАНИЕ
Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2-3 с.

4. Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

5. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления.

6. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «min». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

7. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.

8. Долейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня метки «max».
30 - 04.04.2017 - 18:14
27-Баркас >Ладно, проехали про Форд. Тут консилиум по прокачке Нивовского сцепления.)))
31 - 04.04.2017 - 18:17
28-Falcon >Ты прикидываешься или внатуре не соображаешь? Главный прокачивается. Но через рабочий, а не через главный, как ты предлагаешь.
32 - 04.04.2017 - 18:17
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
инженеришки писали.
а ты уверен шо инжеренишки писали?)))
33 - 04.04.2017 - 18:18
32-Falcon >Думаешь секретарша в обед настучала?)))

Напиши, напиши! Открой им глаза!)))))
34 - 04.04.2017 - 18:19
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
инженеришки писали.
Технический писатель-это специалист, который занимается составлением документации в рамках разработки различных программ и автоматизированных систем, проведения НИОКР, а также решения иных технических задач. К составляемым документам относятся задания для специалистов, руководство по эксплуатации для пользователей и многие другие
35 - 04.04.2017 - 18:25
34-Falcon >Че за пурга? Ты еще типографию приплети. На основании чего составляется мануал? Не на основании рекомендаций инженеров-разработчиков? От ты нудный. Аж надоело!
36 - 04.04.2017 - 18:38
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Че за пурга?
прикинь)))
в обчем тебе еще многа интересного предстоит узнать))
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
е на основании рекомендаций инженеров-разработчиков?
а технический писатель как раз и входит в команду разработчиков.
а теория от разработчиков это одно а реальный опыт эксплуатации это другое
Гость
37 - 05.04.2017 - 07:54
Вердикт сто, брак гцс, магазин обратно не принимает без доков с сто
BIA
38 - 05.04.2017 - 08:27
37-Секач >Скока стоит?
39 - 05.04.2017 - 08:36
37-Секач >В подтверждение моих слов.
Продаваны - уроды. Им эта бумажка нужна только для создания вам доп трудностей. Не хотят лавэ за контрафакт возвращать. Надо было предложить вариант - или возвращаете деньги сейчас, или возьму справку с СТО и напишу в Роспотребнадзор жалобу, что торгуете контрафактом. А они разберутся, чем эта лавка вообще торгует.
Есть невменяемые. Могут попросить копию лицензии или сертификата, ну или какой документ на сегодня дает право заниматься СТО своей деятельностью. Короче, поиздеваться над клиентом за свой же косяк.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены