0
- 03.04.2017 - 19:45
|
Чет не пойму после установки нового гцс с рабочего тормозуха идет с пеной, ставлю старый гцс пены нет!
| |
1
- 03.04.2017 - 20:45
| Главный сперва прокачай | |
2
- 03.04.2017 - 21:32
| А он что? Отдельно прокачивается? | |
3
- 03.04.2017 - 21:59
| да, сперва главный, потом рабочий | |
4
- 04.04.2017 - 09:21
| 0-Секач >старую жидкость не заливай | |
5
- 04.04.2017 - 09:53
| Если самотеком попробывать? | |
6
- 04.04.2017 - 10:03
| попробуй.еси нива то прокачивать тока через главный | |
7
- 04.04.2017 - 15:36
| Самотек чото не помог, покатался 30 минут и опять скорости не включаются, остановился штуцер открутил, немного тормозухи покапало и опять скорости включаются | |
8
- 04.04.2017 - 17:15
| Корзина? | |
9
- 04.04.2017 - 17:22
| 8-Секач >корзина тут причем? | |
10
- 04.04.2017 - 17:25
|
6-Falcon >А что, в Ниве особенная система? Как это "прокачать главный"? У него есть штуцер? Скока жигулей было, поставил новый главный, залил тормозуху, прокачал через штуцер рабочего. Там делов на пол часа. 0-Секач >Легко могли продать левак, собранный в гараже. Брал на Газель, в магазине, где я - постоянный клиент. Волчары, левак продали. В синей коробочке! Тоже начал с новья косячить. Снял и вернул. Купил в другом магазе подороже, в желтой коробочке. Поставил и забыл. Сказали, в синие уже давно не пакуют. Синие пользуют контрафактники. | |
11
- 04.04.2017 - 17:25
| Отпустил штуцер, нажал педаль, закрутил штуцер, отпустил педаль и так до победного. Следить что бы тормозуха в бачке не кончилась | |
12
- 04.04.2017 - 17:26
| 11-Баркас >Тут советуют сначала главный прокачать. Может я чего не знаю? | |
13
- 04.04.2017 - 17:27
| 12-Конь германский >значит оба чегота не зна4м) | |
14
- 04.04.2017 - 17:28
| нива это не жугули. | |
15
- 04.04.2017 - 17:33
| 14-Falcon >Фиат, Форд, Мерседес? Или все же ВАЗ? | |
16
- 04.04.2017 - 17:36
| 14-Falcon >чем сцепление нивы отличается от классики? | |
17
- 04.04.2017 - 17:38
| Нива? длнной трубки.не успевают пузырки воздуху уйти вниз в рабочий посему сначала качать главный.а при его замене достаточно его и прокачать | |
18
- 04.04.2017 - 17:41
|
16-Баркас >Я о том же. Единственный там штуцер - это штуцер шланга, соединяющего бачок с цилиндром. И то, мож в 2123 бачок сидит на самом цилиндре. Или Вася думает, как в фильме "Знакомство с Факерами", прокачать можно все, где есть штуцер.)) В оригинале "доить можно всех, у кого есть соски".)) | |
19
- 04.04.2017 - 17:43
|
17-Falcon >Прикинь длину тормозных! Всяко длиннее сцепы. А ведь все прокачивается! И ведь через рабочие! В той же Газели, трубка раза в два длиннее, чем на ниве. И все отлично прокачивается через штуцер рабочего. | |
20
- 04.04.2017 - 17:47
| Секач, отнеси этот цилиндр, где брал. Толку от него не будет. Нормальный прокачивается на раз, два, три. | |
21
- 04.04.2017 - 17:51
| )ага и скажи шо тебе это рекомендовал конь германский)) | |
22
- 04.04.2017 - 17:53
| прокачать можно даже если нет штуцера.например на фокусе 2.представялю как ты будеш искать штуцер прокачки рабочего цилиндра форда))) | |
23
- 04.04.2017 - 18:00
| 22-Falcon >Не то, что штуцер на Форде, к Форду близко не подойду. Там вся машина сплошной гемор. Одна замена салонника чего стоит. Пусть мазохисты на них ездят.Нет, Секач, [*****] с контрафактом до последнего, пока нервов не останется. Вася сказал.) | |
24
- 04.04.2017 - 18:01
| ага.аж10мин приходится трахатся в позе эмбирона)) | |
25
- 04.04.2017 - 18:02
| Автор, если продаваны будут упираться, предложи им самим прокачать их девайс. | |
26
- 04.04.2017 - 18:05
| 24-Falcon >Я ж говорю, для мазохистов. ППЦ, 10 мин в позе зародыша! Даже у корейцев все гораздо проще. У соседа ФФ2, говорит, никогда, слышишь, никогда не покупай Форд! И я ему верю. | |
27
- 04.04.2017 - 18:08
| 26-Конь германский >у меня уже второй форд, проблем нет ваще))) | |
28
- 04.04.2017 - 18:08
| тыж сказал его нинада прокачивать? | |
29
- 04.04.2017 - 18:13
|
28-Falcon >Вот из руководства по эксплуатации Нивы. Дурачье, инженеришки писали. Напиши им письмо, что они лохи! Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода. Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией. Вам потребуются: ключ «на 8», шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Работу проводите с помощником на смотровой канаве. 1. Залейте (или долейте) жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины. 2. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. 3. Нажмите на педаль сцепления 4-5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой. ПРИМЕЧАНИЕ Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2-3 с. 4. Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. 5. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. 6. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «min». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново. 7. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок. 8. Долейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня метки «max». | |
30
- 04.04.2017 - 18:14
| 27-Баркас >Ладно, проехали про Форд. Тут консилиум по прокачке Нивовского сцепления.))) | |
31
- 04.04.2017 - 18:17
| 28-Falcon >Ты прикидываешься или внатуре не соображаешь? Главный прокачивается. Но через рабочий, а не через главный, как ты предлагаешь. | |
32
- 04.04.2017 - 18:17
| а ты уверен шо инжеренишки писали?))) | |
33
- 04.04.2017 - 18:18
|
32-Falcon >Думаешь секретарша в обед настучала?))) Напиши, напиши! Открой им глаза!))))) | |
34
- 04.04.2017 - 18:19
| Технический писатель-это специалист, который занимается составлением документации в рамках разработки различных программ и автоматизированных систем, проведения НИОКР, а также решения иных технических задач. К составляемым документам относятся задания для специалистов, руководство по эксплуатации для пользователей и многие другие | |
35
- 04.04.2017 - 18:25
| 34-Falcon >Че за пурга? Ты еще типографию приплети. На основании чего составляется мануал? Не на основании рекомендаций инженеров-разработчиков? От ты нудный. Аж надоело! | |
36
- 04.04.2017 - 18:38
| прикинь))) в обчем тебе еще многа интересного предстоит узнать)) а технический писатель как раз и входит в команду разработчиков. а теория от разработчиков это одно а реальный опыт эксплуатации это другое | |
37
- 05.04.2017 - 07:54
| Вердикт сто, брак гцс, магазин обратно не принимает без доков с сто | |
38
- 05.04.2017 - 08:27
| 37-Секач >Скока стоит? | |
39
- 05.04.2017 - 08:36
|
37-Секач >В подтверждение моих слов. Продаваны - уроды. Им эта бумажка нужна только для создания вам доп трудностей. Не хотят лавэ за контрафакт возвращать. Надо было предложить вариант - или возвращаете деньги сейчас, или возьму справку с СТО и напишу в Роспотребнадзор жалобу, что торгуете контрафактом. А они разберутся, чем эта лавка вообще торгует. Есть невменяемые. Могут попросить копию лицензии или сертификата, ну или какой документ на сегодня дает право заниматься СТО своей деятельностью. Короче, поиздеваться над клиентом за свой же косяк. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |