К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Продаю воздух. Покупайте...

0 - 02.08.2023 - 13:56
Мы с товарищем поспорили, не на жизнь, а на глаз...
- Брат, акселератор отпусти(педальку газа).
Тогда форсунки перестанут прыскать на торможении двигателя.
=
Не верит.
Может не понимает?



1 - 02.08.2023 - 15:48
Я надеюсь, товарищ к ремонту авто("прошивке"/диагностике/обслуживанию) не имеет никакого отношения?
2 - 02.08.2023 - 17:50
Надо спросить у товарища, как он думает, как дизель глушится? Там ведь зажигания нет.
3 - 02.08.2023 - 18:31
В данный момент идёт разговор о принудительном торможении двигателем.

Бензиновом.
Инжекторном...
:-0)
4 - 02.08.2023 - 20:48
Занятная в своей глупости тема! Кави, как всегда верен себе- вот все до единой его созданные темы, как говорится, глупее не придумаешь. Причем каждая последующая его тема заметно глупее предыдущей. Вот хохма-то! Вы бы еще со своим "товарищем" поспорили здесь круглая ли наша планета Земля или все-таки плоская. И какое всем присутствующим дело, что творится в головах не совсем адекватных людей? Ну, а так, по существу вопроса, естественно этот неизвестный "товарищ" абсолютно прав, что не верит этому бедолаге Кави, по праву считая его полным профаном в автомобильной тематике. Не откажу себе в удовольствии немного расширить кругозор нашего "автоспециалиста с 25-летним стажем в диагностике автомобилей", под ником КАВИ который по факту не знает элементарных вещей. Так вот, если только "акселератор отпусти(педальку газа)", то совсем не всегда "форсунки перестанут прыскать на торможении" двигателя". Дело в том, что это только одно из нескольких обязательных условий для отключения подачи топлива при торможении двигателем. Кроме этого обязательно должны соблюдаться следующие: частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть выше определенной величины (не менее 3000-3500 об/мин), скорость автомобиля также выше определённой величины (не менее 45-50 км/час), температура охлаждающей жидкости в двигателе выше 40-45 градусов. И только при обязательном исполнении всех этих условий вместе, "форсунки перестанут прыскать" Эх, КАВИ, КАВИ опять ты отчубучил , так отчубучил! В очередной раз показал всем свою бездарность! Позор!
5 - 02.08.2023 - 22:13
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Так ты, уеплан, не знаешь как тормозить двигателем?
Видишь ли, Кави, на этот вопрос, который ты задал сам себе, ты сможешь ответить вменяемо наверное только завтра утром (и то не факт), когда немного протрезвеешь и очухаешься. Забавно, но только конкретно бухой тип может обращаться к себе любимому используя второе лицо по градации личных местоимений русского языка, вместо первого. Но зато, как самокритично! Твой ответ, разумеется должен быть однозначным- признать, что да, Кави не знает, что такое торможение двигателем, и при каких условиях оно выполняется. И тот факт, что у тебя никогда не было и не будет автомобиля, как впрочем и прав на его управление не является оправданием сего опуса. Как-то так.
6 - 02.08.2023 - 23:03
А ён, как электрик, дрыгатель в режим рекуперации запустил - и бенз из воздуха в бак, обратно, качаетЬ!
Вот!
7 - 03.08.2023 - 09:44
4-Bronik > насчет 3-3,5 спорно. выше 1500, насколько помнится, +-. да и эппх и на карбюраторных стоял, там на температуру и скорость было плевать. толку от него при таких скотских оборотах? особенно на новых тачках, где 3 тыщи это больше 100км/ч может быть.
8 - 03.08.2023 - 10:36
Мож друг ретардер имел ввиду?)
9 - 03.08.2023 - 12:57
Давайте вернёмся к анналам истории.
Где то выше я упоминал про атмосферные легковые двигатели.

Какие, ёшкин кот, ретарды грузовые дальнобойные, чё вы городите?

И, это, господа психиатры - Бронику маленький укол успокаивающий сделайте.
Пусть на время перестанет собачиться...
Прошу вас.
10 - 03.08.2023 - 16:43
Это называется режим принудительного холостого хода. При условии что обороты двигателя выше например 2100 и отпущеной педали газа, подача топлива прекращается, и возобновляется при достижении оборотов 1200. На карбюраторных машинах это реализовывалось блоком ЭПХХ и электромагнитным клапаном. Собственно, это экологическая приблуда, которая предотвращает выброс в атмосферу окиси углерода и окислов азота в неимоверных количествах, которые образуются от неполного сгорания топлива в таком режиме работы двигателя. Ну и чутка экономит топлива в пределах погрешности измерений. Кроме того, на инжекторных машинах это предотвращает гибель каталитического нейтрализатора.
11 - 03.08.2023 - 16:50
Насколько помню, блок ЭПХХ ВАЗ-2108-09 был настроен на эти значения оборотов, и подключался к зажиганию и концевику на упоре сектора дроссельной заслонки. Т.е. от температуры двигателя это никак не зависит.
12 - 03.08.2023 - 17:27
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
соблюдаться следующие: частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть выше определенной величины (не менее 3000-3500 об/мин), скорость автомобиля также выше определённой величины (не менее 45-50 км/час), температура охлаждающей жидкости в двигателе выше 40-45 градусов.
чет такого не припомню. На инжекторном авто, судя по показаниям БК в режиме моментального расхода топлива, подача обнуляется при значениях оборотов приведенных мною выше.
13 - 03.08.2023 - 17:30
Кстати, характерные "хлопки" в глушителе при переключении передач и торможении двигателем наблюдаются как раз при неисправном ЭПХХ, т.е. несгоревшая смесь вылетает в глушитель и там воспламеняется. Если такое прилетит в каталик, то ему очень скоро придет трындец
14 - 03.08.2023 - 17:36
А еще, во времена совка, на экспорт шли ВАЗы оснащенные каталитическим нейтрализатором и специальным карбюратором ДААЗ-21083-62 с электронным блоком управления, датчиком кислорода и адсорбером.
15 - 03.08.2023 - 21:47
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
На карбюраторных машинах это реализовывалось блоком ЭПХХ и электромагнитным клапаном.
Это не совсем соответствует действительности. Например, на автомобилях с карбюраторами ОЗОН в этих системах отсутствовал электромагнитный клапан.
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Насколько помню, блок ЭПХХ ВАЗ-2108-09 был настроен на эти значения оборотов, и подключался к зажиганию и концевику на упоре сектора дроссельной заслонки. Т.е. от температуры двигателя это никак не зависит.
Тоже не в тему. Дело в том, что речь КАВИ вел исключительно об инжекторных двигателях, (ну еще бы, поскольку к карбюраторным двигателям он даже не знает с какой стороны подходить, даже если проблема у них в примитивной системе зажигания, он в этом вообще не в зуб ногой ) для которых зависимость от температуры охлаждающей жидкости имеет место быть.
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
На инжекторном авто, судя по показаниям БК в режиме моментального расхода топлива, подача обнуляется при значениях оборотов приведенных мною выше.
По факту на инжекторных двигателях эти значения оборотов несколько выше.
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Кстати, характерные "хлопки" в глушителе при переключении передач и торможении двигателем наблюдаются как раз при неисправном ЭПХХ, т.е. несгоревшая смесь вылетает в глушитель и там воспламеняется. Если такое прилетит в каталик, то ему очень скоро придет трындец
Это исключено в принципе, по одной простой причине, что ЭПХХ и "каталик" в одном конкретном автомобиле просто несовместимы.
16 - 04.08.2023 - 07:35
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Например, на автомобилях с карбюраторами ОЗОН в этих системах отсутствовал электромагнитный клапан.
но был пневмо, который то и управлялся электроклапаном.
17 - 04.08.2023 - 08:42
16-Kostick > К сожалению, это тоже ошибочное мнение.
18 - 04.08.2023 - 09:09
17-Bronik >вот так, безапелляционно? Уверен?
19 - 04.08.2023 - 09:10
17-Bronik >На Озонах оснащенных ЭПХХ тоже был электромагнитный клапан, который управлял подачей воздуха в систему холостого хода.
20 - 04.08.2023 - 09:16
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Тоже не в тему. Дело в том, что речь КАВИ вел исключительно об инжекторных двигателях
я и писал об инжекторных, а карбюраторный привел в пример того, что эта система не нова и используется с давних времен. Что касается оборотов, за точные значения спорить не буду, но находятся они в тех же пределах, ну никак не те что ты написал.
А значение 2100-1200 были точно зашиты в электронных блоках экономайзеров принудительного холостого хода, и я не вижу причины делать другие значения в блоках управления инжектрных моторов
21 - 04.08.2023 - 09:20
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Это исключено в принципе, по одной простой причине, что ЭПХХ и "каталик" в одном конкретном автомобиле просто несовместимы.
я вообще не это имел ввиду, но если ты невнимательно прочитал, то в истории автопрома сочетание карбюратор-нейтрализатор вполне себе имели место, о чем я выше и написал. Для этого на наши экспортные ВАЗы ставили дааз2108-62 с электронным управлением и двумя актюаторами, с обратной связью по датчику кислорода.
22 - 04.08.2023 - 09:20
18-Зампотех >19-Зампотех > Видите ли, уважаемый Зампотех, если я что-то говорю, то точно в этом уверен. А так, признаюсь, что в моих ответах на те или иные темы частенько скрывается подвох, специально для некоторых моих не очень сведущих оппонентов.Именно это как раз было и сейчас. Поэтому, было бы неплохо, если Вы признаетесь, что несколько погорячились выше и не знаете то, о чем говорите.
23 - 04.08.2023 - 09:22
17-Bronik >даже на Волговском К-151 стоял точно такой же клапан как на ВАЗовских Озонах, правда блок управления был свой. И даже на ЗиЛ-431410 и ММЗ-4502
24 - 04.08.2023 - 09:22
21-Зампотех > Я бы это сказал, что даже не невнимательнось с Вашей стороны, а полное незнание сути обсуждаемого вопроса.Надеюсь,что Вы поняли хоть сейчас свой пассаж.
25 - 04.08.2023 - 09:24
24-Bronik >увы, вынужден констатировать, что в этой теме полный профан-это вы.
26 - 04.08.2023 - 09:26
24-Bronik >вопрос был вполне конкретный: прекращается ли подача топлива в инжекторном моторе при торможении двигателем. Какой тут подвох? Может вы вопроса не поняли?
27 - 04.08.2023 - 09:29
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
По факту на инжекторных двигателях эти значения оборотов несколько выше.
на моем рабочем Логане значения примерно те же, это хорошо видно по показаниям тахометра и БК.
28 - 04.08.2023 - 09:31
В свое время на Волге реанимировал ЭПХХ и даже для индикации ее работоспособности подключил светодиод в приборке, который сигнализировал о закрытии клапана
29 - 04.08.2023 - 09:34
27-Зампотех > так и есть. педальку бросаешь, до холостых +%10-15 закрывается подача бензина. эппх не на всех карбовых стояла. и ничего не хлопало. свечи то продолжали палить смесь.
30 - 04.08.2023 - 09:34
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Кроме этого обязательно должны соблюдаться следующие: частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть выше определенной величины (не менее 3000-3500 об/мин),
увы-неверно. Условия совершенно другие. А при тех что вы пишете, несгоревшее топливо будет лететь в выхлоп при переключении передач, в этот момент мотор тоже работает в режиме принудительного холостого хода, что недопустимо
31 - 04.08.2023 - 09:38
видать броник палёного картофана мешок купил) пюрешечки с нажористым дустом хватанул. до тех 3500 тыр не все моторы в штатном режиме крутятся.
32 - 04.08.2023 - 09:39
29-Kostick >дело в том что при принудительном хх разряжение во впуске настолько сильное, что смесь из-за переобогащения просто не воспламеняется в цилиндрах и вылетает в трубу. Количество ее зависит от оборотов и настроек карбюратора, но в глушителе она точно догорает. Если ХХ настроен на богатую смесь, то стреляет будь здоров..
33 - 04.08.2023 - 10:40
Глядя правде в лицо - довольно распространённым приколом было наличие блока управления ЭПХХ с перемычкой внутри вместо электроники.
34 - 04.08.2023 - 10:49
33-mayor >ну или тупо обламывали иглу электромагнитного клапана. Причем, зачастую это делали т.н. карбюраторщики, для которых эта система была-неизведанная приблуда непонятно для чего сделанная.
Таже история была и с реэкспортными ВАЗами с "умными" карбами: их тупо выкидывали и ставили обычный солекс
35 - 04.08.2023 - 10:51
Так, к слову: многие автолюбители уверены, что режим ECO в современных автомобилях-это для экономии топлива...
36 - 04.08.2023 - 10:52
К нам в батальон пришла новая МТО-АТ. Не включалась коробка отбора мощности, для привода генератора. Оказалось - на руле погнули клапан звукового сигнала, и вместо того, чтобы исправить замыкание - вместо исправного предохранителя подсунули сгоревший. А ЭМ клапан КОМ тоже на нём висел)))
37 - 04.08.2023 - 10:53
" многие автолюбители думают " Гы))) Вообще не думают. И даже FM не читают)))
38 - 04.08.2023 - 10:55
36-mayor >"солдатский тюнинг"-это что то с чем то. Иной раз так намудрят, что замучаешься разбираться. Хорошо если в результате такого "ремонта" ничего не сгорит
39 - 04.08.2023 - 10:58
У меня в одной части техник тех части переделал все ЗиЛы в батальоне на контактное зажигание. По его мнению это было гораздо надежнее. Где то нашел два десятка старых трамблеров и выпросил на складе катушки Б-102.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены