0
- 02.08.2023 - 13:56
|
Мы с товарищем поспорили, не на жизнь, а на глаз... - Брат, акселератор отпусти(педальку газа). Тогда форсунки перестанут прыскать на торможении двигателя. = Не верит. Может не понимает? | | |||
1
- 02.08.2023 - 15:48
| Я надеюсь, товарищ к ремонту авто("прошивке"/диагностике/обслуживанию) не имеет никакого отношения? | | |||
2
- 02.08.2023 - 17:50
| Надо спросить у товарища, как он думает, как дизель глушится? Там ведь зажигания нет. | | |||
3
- 02.08.2023 - 18:31
|
В данный момент идёт разговор о принудительном торможении двигателем. Бензиновом. Инжекторном... :-0) | | |||
4
- 02.08.2023 - 20:48
| Занятная в своей глупости тема! Кави, как всегда верен себе- вот все до единой его созданные темы, как говорится, глупее не придумаешь. Причем каждая последующая его тема заметно глупее предыдущей. Вот хохма-то! Вы бы еще со своим "товарищем" поспорили здесь круглая ли наша планета Земля или все-таки плоская. И какое всем присутствующим дело, что творится в головах не совсем адекватных людей? Ну, а так, по существу вопроса, естественно этот неизвестный "товарищ" абсолютно прав, что не верит этому бедолаге Кави, по праву считая его полным профаном в автомобильной тематике. Не откажу себе в удовольствии немного расширить кругозор нашего "автоспециалиста с 25-летним стажем в диагностике автомобилей", под ником КАВИ который по факту не знает элементарных вещей. Так вот, если только "акселератор отпусти(педальку газа)", то совсем не всегда "форсунки перестанут прыскать на торможении" двигателя". Дело в том, что это только одно из нескольких обязательных условий для отключения подачи топлива при торможении двигателем. Кроме этого обязательно должны соблюдаться следующие: частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть выше определенной величины (не менее 3000-3500 об/мин), скорость автомобиля также выше определённой величины (не менее 45-50 км/час), температура охлаждающей жидкости в двигателе выше 40-45 градусов. И только при обязательном исполнении всех этих условий вместе, "форсунки перестанут прыскать" Эх, КАВИ, КАВИ опять ты отчубучил , так отчубучил! В очередной раз показал всем свою бездарность! Позор! | | |||
5
- 02.08.2023 - 22:13
| Видишь ли, Кави, на этот вопрос, который ты задал сам себе, ты сможешь ответить вменяемо наверное только завтра утром (и то не факт), когда немного протрезвеешь и очухаешься. Забавно, но только конкретно бухой тип может обращаться к себе любимому используя второе лицо по градации личных местоимений русского языка, вместо первого. Но зато, как самокритично! Твой ответ, разумеется должен быть однозначным- признать, что да, Кави не знает, что такое торможение двигателем, и при каких условиях оно выполняется. И тот факт, что у тебя никогда не было и не будет автомобиля, как впрочем и прав на его управление не является оправданием сего опуса. Как-то так. | | |||
6
- 02.08.2023 - 23:03
|
А ён, как электрик, дрыгатель в режим рекуперации запустил - и бенз из воздуха в бак, обратно, качаетЬ! Вот! | | |||
7
- 03.08.2023 - 09:44
| 4-Bronik > насчет 3-3,5 спорно. выше 1500, насколько помнится, +-. да и эппх и на карбюраторных стоял, там на температуру и скорость было плевать. толку от него при таких скотских оборотах? особенно на новых тачках, где 3 тыщи это больше 100км/ч может быть. | | |||
8
- 03.08.2023 - 10:36
| Мож друг ретардер имел ввиду?) | | |||
9
- 03.08.2023 - 12:57
|
Давайте вернёмся к анналам истории. Где то выше я упоминал про атмосферные легковые двигатели. Какие, ёшкин кот, ретарды грузовые дальнобойные, чё вы городите? И, это, господа психиатры - Бронику маленький укол успокаивающий сделайте. Пусть на время перестанет собачиться... Прошу вас. | | |||
10
- 03.08.2023 - 16:43
| Это называется режим принудительного холостого хода. При условии что обороты двигателя выше например 2100 и отпущеной педали газа, подача топлива прекращается, и возобновляется при достижении оборотов 1200. На карбюраторных машинах это реализовывалось блоком ЭПХХ и электромагнитным клапаном. Собственно, это экологическая приблуда, которая предотвращает выброс в атмосферу окиси углерода и окислов азота в неимоверных количествах, которые образуются от неполного сгорания топлива в таком режиме работы двигателя. Ну и чутка экономит топлива в пределах погрешности измерений. Кроме того, на инжекторных машинах это предотвращает гибель каталитического нейтрализатора. | | |||
11
- 03.08.2023 - 16:50
| Насколько помню, блок ЭПХХ ВАЗ-2108-09 был настроен на эти значения оборотов, и подключался к зажиганию и концевику на упоре сектора дроссельной заслонки. Т.е. от температуры двигателя это никак не зависит. | | |||
12
- 03.08.2023 - 17:27
| Цитата:
| | |||
13
- 03.08.2023 - 17:30
| Кстати, характерные "хлопки" в глушителе при переключении передач и торможении двигателем наблюдаются как раз при неисправном ЭПХХ, т.е. несгоревшая смесь вылетает в глушитель и там воспламеняется. Если такое прилетит в каталик, то ему очень скоро придет трындец | | |||
14
- 03.08.2023 - 17:36
| А еще, во времена совка, на экспорт шли ВАЗы оснащенные каталитическим нейтрализатором и специальным карбюратором ДААЗ-21083-62 с электронным блоком управления, датчиком кислорода и адсорбером. | | |||
15
- 03.08.2023 - 21:47
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это исключено в принципе, по одной простой причине, что ЭПХХ и "каталик" в одном конкретном автомобиле просто несовместимы. | | |||
16
- 04.08.2023 - 07:35
| но был пневмо, который то и управлялся электроклапаном. | | |||
17
- 04.08.2023 - 08:42
| 16-Kostick > К сожалению, это тоже ошибочное мнение. | | |||
18
- 04.08.2023 - 09:09
| 17-Bronik >вот так, безапелляционно? Уверен? | | |||
19
- 04.08.2023 - 09:10
| 17-Bronik >На Озонах оснащенных ЭПХХ тоже был электромагнитный клапан, который управлял подачей воздуха в систему холостого хода. | | |||
20
- 04.08.2023 - 09:16
| Цитата:
А значение 2100-1200 были точно зашиты в электронных блоках экономайзеров принудительного холостого хода, и я не вижу причины делать другие значения в блоках управления инжектрных моторов | | |||
21
- 04.08.2023 - 09:20
| я вообще не это имел ввиду, но если ты невнимательно прочитал, то в истории автопрома сочетание карбюратор-нейтрализатор вполне себе имели место, о чем я выше и написал. Для этого на наши экспортные ВАЗы ставили дааз2108-62 с электронным управлением и двумя актюаторами, с обратной связью по датчику кислорода. | | |||
22
- 04.08.2023 - 09:20
| 18-Зампотех >19-Зампотех > Видите ли, уважаемый Зампотех, если я что-то говорю, то точно в этом уверен. А так, признаюсь, что в моих ответах на те или иные темы частенько скрывается подвох, специально для некоторых моих не очень сведущих оппонентов.Именно это как раз было и сейчас. Поэтому, было бы неплохо, если Вы признаетесь, что несколько погорячились выше и не знаете то, о чем говорите. | | |||
23
- 04.08.2023 - 09:22
| 17-Bronik >даже на Волговском К-151 стоял точно такой же клапан как на ВАЗовских Озонах, правда блок управления был свой. И даже на ЗиЛ-431410 и ММЗ-4502 | | |||
24
- 04.08.2023 - 09:22
| 21-Зампотех > Я бы это сказал, что даже не невнимательнось с Вашей стороны, а полное незнание сути обсуждаемого вопроса.Надеюсь,что Вы поняли хоть сейчас свой пассаж. | | |||
25
- 04.08.2023 - 09:24
| 24-Bronik >увы, вынужден констатировать, что в этой теме полный профан-это вы. | | |||
26
- 04.08.2023 - 09:26
| 24-Bronik >вопрос был вполне конкретный: прекращается ли подача топлива в инжекторном моторе при торможении двигателем. Какой тут подвох? Может вы вопроса не поняли? | | |||
27
- 04.08.2023 - 09:29
| на моем рабочем Логане значения примерно те же, это хорошо видно по показаниям тахометра и БК. | | |||
28
- 04.08.2023 - 09:31
| В свое время на Волге реанимировал ЭПХХ и даже для индикации ее работоспособности подключил светодиод в приборке, который сигнализировал о закрытии клапана | | |||
29
- 04.08.2023 - 09:34
| 27-Зампотех > так и есть. педальку бросаешь, до холостых +%10-15 закрывается подача бензина. эппх не на всех карбовых стояла. и ничего не хлопало. свечи то продолжали палить смесь. | | |||
30
- 04.08.2023 - 09:34
| увы-неверно. Условия совершенно другие. А при тех что вы пишете, несгоревшее топливо будет лететь в выхлоп при переключении передач, в этот момент мотор тоже работает в режиме принудительного холостого хода, что недопустимо | | |||
31
- 04.08.2023 - 09:38
| видать броник палёного картофана мешок купил) пюрешечки с нажористым дустом хватанул. до тех 3500 тыр не все моторы в штатном режиме крутятся. | | |||
32
- 04.08.2023 - 09:39
| 29-Kostick >дело в том что при принудительном хх разряжение во впуске настолько сильное, что смесь из-за переобогащения просто не воспламеняется в цилиндрах и вылетает в трубу. Количество ее зависит от оборотов и настроек карбюратора, но в глушителе она точно догорает. Если ХХ настроен на богатую смесь, то стреляет будь здоров.. | | |||
33
- 04.08.2023 - 10:40
| Глядя правде в лицо - довольно распространённым приколом было наличие блока управления ЭПХХ с перемычкой внутри вместо электроники. | | |||
34
- 04.08.2023 - 10:49
|
33-mayor >ну или тупо обламывали иглу электромагнитного клапана. Причем, зачастую это делали т.н. карбюраторщики, для которых эта система была-неизведанная приблуда непонятно для чего сделанная. Таже история была и с реэкспортными ВАЗами с "умными" карбами: их тупо выкидывали и ставили обычный солекс | | |||
35
- 04.08.2023 - 10:51
| Так, к слову: многие автолюбители уверены, что режим ECO в современных автомобилях-это для экономии топлива... | | |||
36
- 04.08.2023 - 10:52
| К нам в батальон пришла новая МТО-АТ. Не включалась коробка отбора мощности, для привода генератора. Оказалось - на руле погнули клапан звукового сигнала, и вместо того, чтобы исправить замыкание - вместо исправного предохранителя подсунули сгоревший. А ЭМ клапан КОМ тоже на нём висел))) | | |||
37
- 04.08.2023 - 10:53
| " многие автолюбители думают " Гы))) Вообще не думают. И даже FM не читают))) | | |||
38
- 04.08.2023 - 10:55
| 36-mayor >"солдатский тюнинг"-это что то с чем то. Иной раз так намудрят, что замучаешься разбираться. Хорошо если в результате такого "ремонта" ничего не сгорит | | |||
39
- 04.08.2023 - 10:58
| У меня в одной части техник тех части переделал все ЗиЛы в батальоне на контактное зажигание. По его мнению это было гораздо надежнее. Где то нашел два десятка старых трамблеров и выпросил на складе катушки Б-102. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |