|  | 
| 
 Продаю воздух. Покупайте... Мы с товарищем поспорили, не на жизнь, а на глаз... - Брат, акселератор отпусти(педальку газа). Тогда форсунки перестанут прыскать на торможении двигателя. = Не верит. Может не понимает? | 
| 
 Я надеюсь, товарищ к ремонту авто("прошивке"/диагностике/обслуживанию) не имеет никакого отношения? | 
| 
 Надо спросить у товарища, как он думает, как дизель глушится? Там ведь зажигания нет. | 
| 
 В данный момент идёт разговор о принудительном торможении двигателем. Бензиновом. Инжекторном... :-0) | 
| 
 Занятная в своей глупости  тема! Кави, как всегда верен себе-  вот все до единой его созданные темы, как говорится, глупее не придумаешь. Причем каждая последующая его тема заметно глупее предыдущей. Вот хохма-то!  Вы бы еще со своим "товарищем" поспорили здесь  круглая ли наша планета Земля или все-таки плоская. И какое всем присутствующим дело, что творится в головах не совсем адекватных людей?   Ну, а  так, по существу вопроса, естественно этот неизвестный "товарищ"  абсолютно прав, что не верит этому  бедолаге Кави, по праву считая его полным профаном в автомобильной тематике. Не откажу себе в удовольствии немного расширить кругозор нашего "автоспециалиста с 25-летним стажем в диагностике автомобилей", под ником КАВИ который по факту  не знает элементарных вещей.  Так вот, если только   "акселератор отпусти(педальку газа)", то совсем не всегда "форсунки перестанут прыскать на торможении"  двигателя". Дело в том, что это только одно из нескольких  обязательных условий для  отключения подачи топлива при торможении двигателем. Кроме этого обязательно должны соблюдаться следующие: частота вращения коленчатого вала  двигателя должна быть выше определенной величины (не менее 3000-3500 об/мин), скорость автомобиля также выше  определённой величины (не менее 45-50 км/час),  температура охлаждающей жидкости в двигателе  выше 40-45 градусов. И только при обязательном исполнении всех этих условий вместе,  "форсунки перестанут прыскать"  Эх, КАВИ, КАВИ опять ты  отчубучил , так отчубучил! В очередной раз показал всем свою бездарность!  Позор! | 
| 
 [quote=kawi;49177891]Так ты, уеплан, не знаешь как тормозить двигателем?[/quote] Видишь ли, Кави, на этот вопрос, который ты задал сам себе, ты сможешь ответить вменяемо наверное только завтра утром (и то не факт), когда немного протрезвеешь и очухаешься. Забавно, но только конкретно бухой тип может обращаться к себе любимому используя второе лицо по градации личных местоимений русского языка, вместо первого. Но зато, как самокритично! Твой ответ, разумеется должен быть однозначным- признать, что да, Кави не знает, что такое торможение двигателем, и при каких условиях оно выполняется. И тот факт, что у тебя никогда не было и не будет автомобиля, как впрочем и прав на его управление не является оправданием сего опуса. Как-то так. | 
| 
 А ён, как электрик, дрыгатель в режим рекуперации запустил - и бенз из воздуха в бак, обратно, качаетЬ! Вот! | 
| 
 4-Bronik > насчет 3-3,5 спорно. выше 1500, насколько помнится, +-. да и эппх и на карбюраторных стоял, там на температуру и скорость было плевать. толку от него при таких скотских оборотах? особенно на новых тачках, где 3 тыщи это больше 100км/ч может быть. | 
| 
 Мож друг ретардер имел ввиду?) | 
| 
 Давайте вернёмся к анналам истории. Где то выше я упоминал про атмосферные легковые двигатели. Какие, ёшкин кот, ретарды грузовые дальнобойные, чё вы городите? И, это, господа психиатры - Бронику маленький укол успокаивающий сделайте. Пусть на время перестанет собачиться... Прошу вас. | 
| 
 Это называется режим принудительного холостого хода. При условии что обороты двигателя выше например 2100 и отпущеной педали газа, подача топлива прекращается, и возобновляется при достижении оборотов 1200. На карбюраторных машинах это реализовывалось блоком ЭПХХ и электромагнитным клапаном. Собственно, это экологическая приблуда, которая предотвращает выброс в атмосферу окиси углерода и окислов азота в неимоверных количествах, которые образуются от неполного сгорания топлива в таком режиме работы двигателя. Ну и чутка экономит топлива в пределах погрешности измерений. Кроме того, на инжекторных машинах это предотвращает гибель каталитического нейтрализатора. | 
| 
 Насколько помню, блок ЭПХХ ВАЗ-2108-09 был настроен на эти значения оборотов, и подключался к зажиганию и концевику на упоре сектора дроссельной заслонки. Т.е. от температуры двигателя это никак не зависит. | 
| 
 [quote=Bronik;49177883]соблюдаться следующие: частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть выше определенной величины (не менее 3000-3500 об/мин), скорость автомобиля также выше определённой величины (не менее 45-50 км/час), температура охлаждающей жидкости в двигателе выше 40-45 градусов.[/quote]чет такого не припомню. На инжекторном авто, судя по показаниям БК в режиме моментального расхода топлива, подача обнуляется при значениях оборотов приведенных мною выше. | 
| 
 Кстати, характерные "хлопки" в глушителе при переключении передач и торможении двигателем наблюдаются как раз при неисправном ЭПХХ, т.е. несгоревшая смесь вылетает в глушитель и там воспламеняется. Если такое прилетит в каталик, то ему очень скоро придет трындец | 
| 
 А еще, во времена совка, на экспорт шли ВАЗы оснащенные каталитическим нейтрализатором и специальным карбюратором ДААЗ-21083-62 с электронным блоком управления, датчиком кислорода и адсорбером. | 
| 
 [quote=Зампотех;49178334]На карбюраторных машинах это реализовывалось блоком ЭПХХ и электромагнитным клапаном.[/quote] Это не совсем соответствует действительности. Например, на автомобилях с карбюраторами ОЗОН в этих системах отсутствовал электромагнитный клапан. [quote=Зампотех;49178341]Насколько помню, блок ЭПХХ ВАЗ-2108-09 был настроен на эти значения оборотов, и подключался к зажиганию и концевику на упоре сектора дроссельной заслонки. Т.е. от температуры двигателя это никак не зависит.[/quote] Тоже не в тему. Дело в том, что речь КАВИ вел исключительно об инжекторных двигателях, (ну еще бы, поскольку к карбюраторным двигателям он даже не знает с какой стороны подходить, даже если проблема у них в примитивной системе зажигания, он в этом вообще не в зуб ногой ) для которых зависимость от температуры охлаждающей жидкости имеет место быть. [quote=Зампотех;49178367]На инжекторном авто, судя по показаниям БК в режиме моментального расхода топлива, подача обнуляется при значениях оборотов приведенных мною выше.[/quote] По факту на инжекторных двигателях эти значения оборотов несколько выше. [quote=Зампотех;49178373]Кстати, характерные "хлопки" в глушителе при переключении передач и торможении двигателем наблюдаются как раз при неисправном ЭПХХ, т.е. несгоревшая смесь вылетает в глушитель и там воспламеняется. Если такое прилетит в каталик, то ему очень скоро придет трындец[/quote] Это исключено в принципе, по одной простой причине, что ЭПХХ и "каталик" в одном конкретном автомобиле просто несовместимы. | 
| 
 [quote=kawi;49177721] Например, на автомобилях с карбюраторами ОЗОН в этих системах отсутствовал электромагнитный клапан.[/quote] но был пневмо, который то и управлялся электроклапаном. | 
| 
 16-Kostick > К сожалению, это тоже ошибочное мнение. | 
| 
 17-Bronik >вот так, безапелляционно? Уверен? | 
| 
 17-Bronik >На Озонах оснащенных ЭПХХ тоже был электромагнитный клапан, который управлял подачей воздуха в систему холостого хода. | 
| 
 [quote=Bronik;49178598]Тоже не в тему. Дело в том, что речь КАВИ вел исключительно об инжекторных двигателях[/quote]я и писал об инжекторных, а карбюраторный привел в пример того, что эта система не нова и используется с давних времен. Что касается оборотов, за точные значения спорить не буду, но находятся они в тех же пределах, ну никак не те что ты написал. А значение 2100-1200 были точно зашиты в электронных блоках экономайзеров принудительного холостого хода, и я не вижу причины делать другие значения в блоках управления инжектрных моторов | 
| 
 [quote=Bronik;49178598]Это исключено в принципе, по одной простой причине, что ЭПХХ и "каталик" в одном конкретном автомобиле просто несовместимы.[/quote]я вообще не это имел ввиду, но если ты невнимательно прочитал, то в истории автопрома сочетание карбюратор-нейтрализатор вполне себе имели место, о чем я выше и написал. Для этого на наши экспортные ВАЗы ставили дааз2108-62 с электронным управлением и двумя актюаторами, с обратной связью по датчику кислорода. | 
| 
 18-Зампотех >19-Зампотех > Видите ли, уважаемый Зампотех, если я что-то говорю, то точно в этом уверен. А так, признаюсь, что в моих ответах на те или иные темы частенько скрывается подвох, специально для некоторых моих не очень сведущих оппонентов.Именно это как раз было и сейчас. Поэтому, было бы неплохо, если Вы признаетесь, что несколько погорячились выше и не знаете то, о чем говорите. | 
| 
 17-Bronik >даже на Волговском К-151 стоял точно такой же клапан как на ВАЗовских Озонах, правда блок управления был свой. И даже на ЗиЛ-431410 и ММЗ-4502 | 
| 
 21-Зампотех > Я бы это сказал, что даже не невнимательнось с Вашей стороны, а полное незнание сути обсуждаемого вопроса.Надеюсь,что Вы поняли хоть сейчас свой пассаж. | 
| 
 24-Bronik >увы, вынужден констатировать, что в этой теме полный профан-это вы. | 
| 
 24-Bronik >вопрос был вполне конкретный: прекращается ли подача топлива в инжекторном моторе при торможении двигателем. Какой тут подвох? Может вы вопроса не поняли? | 
| 
 [quote=Bronik;49178598]По факту на инжекторных двигателях эти значения оборотов несколько выше.[/quote]на моем рабочем Логане значения примерно те же, это хорошо видно по показаниям тахометра и БК. | 
| 
 В свое время на Волге реанимировал ЭПХХ и даже для индикации ее работоспособности подключил светодиод в приборке, который сигнализировал о закрытии клапана | 
| 
 27-Зампотех > так и есть. педальку бросаешь, до холостых +%10-15 закрывается подача бензина. эппх не на всех карбовых стояла. и ничего не хлопало. свечи то продолжали палить смесь. | 
| 
 [quote=Bronik;49177883] Кроме этого обязательно должны соблюдаться следующие: частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть выше определенной величины (не менее 3000-3500 об/мин),[/quote] увы-неверно. Условия совершенно другие. А при тех что вы пишете, несгоревшее топливо будет лететь в выхлоп при переключении передач, в этот момент мотор тоже работает в режиме принудительного холостого хода, что недопустимо | 
| 
 видать броник палёного картофана мешок купил) пюрешечки с нажористым дустом хватанул. до тех 3500 тыр не все моторы в штатном режиме крутятся. | 
| 
 29-Kostick >дело в том что при принудительном хх разряжение во впуске настолько сильное, что смесь из-за переобогащения просто не воспламеняется в цилиндрах и вылетает в трубу. Количество ее зависит от оборотов и настроек карбюратора, но в глушителе она точно догорает. Если ХХ настроен на богатую смесь, то стреляет будь здоров.. | 
| 
 Глядя правде в лицо - довольно распространённым приколом было наличие блока управления ЭПХХ с перемычкой внутри вместо электроники. | 
| 
 33-mayor >ну или тупо обламывали иглу электромагнитного клапана. Причем, зачастую это делали т.н. карбюраторщики, для которых эта система была-неизведанная приблуда непонятно для чего сделанная.  Таже история была и с реэкспортными ВАЗами с "умными" карбами: их тупо выкидывали и ставили обычный солекс | 
| 
 Так, к слову: многие автолюбители уверены, что режим ECO в современных автомобилях-это для экономии топлива... | 
| 
 К нам в батальон пришла новая МТО-АТ. Не включалась коробка отбора мощности, для привода генератора. Оказалось - на руле погнули клапан звукового сигнала, и вместо того, чтобы исправить замыкание - вместо исправного предохранителя подсунули сгоревший. А ЭМ клапан КОМ тоже на нём висел))) | 
| 
 " многие автолюбители думают " Гы))) Вообще не думают. И даже FM  не читают))) | 
| 
 36-mayor >"солдатский тюнинг"-это что то с чем то. Иной раз так намудрят, что замучаешься разбираться. Хорошо если в результате такого "ремонта" ничего не сгорит | 
| 
 У меня в одной части техник тех части переделал все ЗиЛы в батальоне  на контактное зажигание. По его мнению это было гораздо надежнее. Где то нашел два десятка старых трамблеров и выпросил на складе катушки Б-102. | 
| Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3. |