![]() |
[quote=Зампотех;49178992]"солдатский тюнинг"-это что то с чем то.[/quote]самое распространенное, что меня всегда бесило, это прокинутые напрямую провода от втягивающего стартера к красной кнопке включения ЭФУ на панели приборов на КамАЗах. |
17-Bronik > да ты однако даже будешь оспаривать даже то, что дважды два = четырём)) |
Ну "тюнинг" был заводской, хотя сути это не меняет... Картина в автопарке. Зампотех перегнал 255-й КрАЗ, долго крутился в кабине, потом вышел из авто, нарезал вокруг него пару кругов, после чего ко мне подощёл с вопросом: "-слушай, я зажигание выключил, массу отключил, а он не глохнет!!!" (Справедивости ради - это был отдельный батальон радиоразведки, но всё же...) |
[quote=Зампотех;49178982]ну или тупо обламывали иглу электромагнитного клапана. Причем, зачастую это делали т.н. карбюраторщики, для которых эта система была-неизведанная приблуда непонятно для чего сделанная. [/quote] ну карюраторщики подключали электрмагнитныый клапан напрямую к зажиганию в обход блока управления.иглу обламывали на дороге при выходе из строя клапана.но это на солексах.на озонах перекидовали шланг разряжения напрямую с впускного коллектора на клапан карбюратора.чтоб при прокрутке движка подача топлива на ХХ сразу открывалась. |
[quote=Зампотех;49179000] это прокинутые напрямую провода от втягивающего стартера к красной кнопке включения ЭФУ на панели приборов на КамАЗах. [/quote] на них часто глючит реле блокировки стартера при запущенном движке.поэтому кидают провод с красной кнопки на реле включения втягивающего(а не на втягивающее).оно сразу за панелью рядом с кнопкой. |
Господа хорошие. Позвольте пару слов, раз уж эту тему создал... Инертность человеческого мышления - штука очень странная, лежит в плоскости психологии, а иногда и психиатрии :) Простыми словами - если в тупую бошку вбилась неверная мыслюха, кера с два её оттуда выбьешь. Так и хотелось адресовать эти слова Бронику, да боюсь - обидется он не по детски и обмотает простынями тему. = Принудилово дышит до 1180 об\мин. Всё это время искры в цилиндрах поджигать пытаются воздух. Камеры сгорания этим воздухом несколько охлаждаются, что очень способствует дальнейшему цикловому наполнению при включении форсунок. Ну вот почти и всё. Враг повержен. Враг разбит. :-))) |
[quote=kawi;49179418]Инертность человеческого мышления - штука очень странная, лежит в плоскости психологии, а иногда и психиатрии :) Простыми словами - если в тупую бошку вбилась неверная мыслюха, кера с два её оттуда выбьешь.[/quote] Виктор Васильевич, как не странно я с тобой совершенно солидарен в этом вопросе. Действительно, представляешь, как одному местному персонажу вбилась в голову "неверная мыслюха", что он якобы суперавтоспециалист по автомобилям вообще, и в области автодиагностики в частности, да еще с 25-ти летним стажем, так и не выбьешь оттуда. Вот хохма-то! А может быть, ну его, пусть себя тешит мыслями о своем величии, ведь остальным от этого как говорится не холодно и не жарко. Как ты думаешь? |
42-Kostick > Я ничего не буду оспаривать, пусть некоторые не очень сведущие в этой теме личности, (в том числе и ты, кстати, если еще не понял этого) и дальше заблуждаются, мне-то какое дело. |
[quote=Зампотех;49178898]А значение 2100-1200 были точно зашиты в электронных блоках экономайзеров принудительного холостого хода, [/quote] Это тоже ошибочное мнение. |
[quote=Зампотех;49178890]На Озонах оснащенных ЭПХХ тоже был электромагнитный клапан, который управлял подачей воздуха в систему холостого хода.[/quote] Вы бы уважаемый Зампотех, прежде чем писать подобную чепуху, хоть для приличия поинтересовались устройством этой системы в сети и не позорились. |
21-Зампотех > Опять Вы чепуху пишите. М-да, обычно честно говоря, Вы всегда отличались уравновешенностью и адекватностью в своих высказываниях, за что лично я Вас всегда и уважал. Но к сожалению в этой теме, что-то у Вас пошло не так. Как говорится, ничего личного, простая констатация фактов. |
52-kawi > Это как раз в этой теме трое персонажей упрямо заблуждаются в своих мнениях, в отличии от остальных 8 млрд. людей (ну или сколько ты там сказал), причем что любопытно, у одного из этой троицы реально клиника. Догадываешься, на кого я намекаю? |
54-kawi > Почему, говорят. Как минимум, что их автор глупец. |
45-Falcon >предпосылку я знаю. Увы, большинство из них даже не знало о существовании этого реле и кидали провода прямо на втягивающее. А на вышедшем из строя реле достаточно было сделать одну перемычку и запуск "с ключа" восстанавливался |
[quote=Bronik;49179451] Цитата: Сообщение от Зампотех А значение 2100-1200 были точно зашиты в электронных блоках экономайзеров принудительного холостого хода, Это тоже ошибочное мнение. [/quote]если ты меня таким образом потроллить пытаешься, то это глупо )) |
[quote=Bronik;49179469]21-Зампотех > Опять Вы чепуху пишите[/quote]я думаю, что ты даже не понял о чем я там написал. Если бы понял, хотя бы погуглил и почитал |
[quote=Зампотех;49179508]и кидали провода прямо на втягивающее.[/quote] на кой хрен если там сразу уже есть провод?если тело знает о втягивающем то как его лениво надурить знает тем более. . да там 2 реле на стартер.одно в жопе мира почти под стеклом [img]https://skrinshoter.ru/s/050823/mgAm8FXo.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82-05-08-2023%2006:55:15.jpg[/img] второе сразу за панелью.вот на второе и кидают провод. |
[quote=Bronik;49179458]хоть для приличия поинтересовались устройством этой системы в сети и не позорились[/quote]т.е . Мне надо было подробно расписывать устройство и алгоритмы работы электромагнитного клапана и пневмоклапана системы холостого хода? Открой книжку и почитай |
60-Зампотех >Олег, это Вы сейчас себе говорите? Ну, наконец-то! Хоть теперь поймёте для себ степень своих заблуждений. Только просьба, как ознакомитесь с устройством этих систем, то не забудьте здесь отписаться, что поняли свои ошибки в этой теме.Хорошо? |
60-Зампотех > забей у броника обострение на почве отсутствия половой жизни))) |
62-Falcon > а для кого он картофан то мехарями куповает? м?))) зы более упоротого не встречал.. оказывается пневмоклапана не было.. на тазиках он хоть обслуживаемый был, а вот на космичах завальцованный. но удобно было количество смеси репетировать, без струмента. |
Да ребята, нашли повод стариной тряхнуть))) Ну за одно, проверить, до какой степени склероз поглотил память))) Нет найти повод собраться в месте, как в былые годы, по печени удар организовать, поговорить задушевно ))) |
62-Falcon >я так и понял |
Если объективно, то визиты броника увеличивают акиивность лесурса. Умеет набросить)) на политику ему надо, там побурлить одобрятелей) |
[quote=кавказ78;49179596]До этого инженеры-конструкторы не встречались.[/quote] Ну только в сторожке - [url]https://www.youtube.com/watch?v=nJJMZedvxHU[/url] |
57-Зампотех >58-Зампотех > Видите ли, Олег, у меня честно говоря нет особого желания «собачиться» с Вами, мы же вроде как культурные и порядочные люди. Ну желаете Вы витать в своих заблуждениях, считая их истиной в последней инстанции, ну как говорится, дело Ваше, мне от этого не холодно не жарко. Другое дело, что Вы опускаетесь (в этой теме по крайней мере) до уровня упертых в своей глупости Вити и Васи и начинаете без всяких на то оснований «гнать напраслину» на мои правильные изречения. Вот это не есть хорошо. Поэтому, чтобы спустить Вас с небес на землю, (где Вы летаете в своих заблуждениях) меня совершенно не затруднит. Я Вам чуть ранее давал время, и намеками неоднократно говорил о Ваших заблуждениях, можно уж было догадаться, что это не просто так, т.е . жалел Вас и не позорил сразу , как того же Витю, но видать к сожалению, так и не дошло. Ну что же сейчас будет все конкретно. Итак, поехали. [quote=Зампотех;49178890]На Озонах оснащенных ЭПХХ тоже был электромагнитный клапан, который управлял подачей воздуха в систему холостого хода.[/quote] Не откажу себе в удовольствии для расширения Вашего кругозора сообщить, что в системе ЭПХХ карбюратора ОЗОН отсутствует такая деталь как электромагнитный клапан (его там никогда и не было), тем более он (клапан) не мог никаким образом «управлять подачей воздуха в систему ХХ» . Отсюда следует, что Вы, батенька, совершенно не знаете устройство и принцип работы карбюраторов вообще и их системы ЭПХХ в частности, но тем не менее что-то пытаетесь мне доказать. Ладно бы если Вы втюхивали это нашим «автомастерам» Васе и Вите, которые разбираются в этих вопросах не лучше, чем акула в алгебре., но только не мне. Выглядит это со стороны очень смешно. Идем дальше. [quote=Зампотех;49178898]А значение 2100-1200 были точно зашиты в электронных блоках экономайзеров принудительного холостого хода,[/quote] Очередное подтверждение того факта, что Вы уважаемый Олег, образно говоря, не в зуб ногой в обсуждаемой теме. Таких значений включения-выключения вообще нет ни в одном блоке управления ЭПХХ, чем более, что Вы считаете эти значения точными. Опять таки, для расширения Вашего столько ограниченного кругозора сообщу следующее соответствующие данные по некоторым модификациям блоков управления: 5003.3761- применяется на автомобилях ВАЗ 2108,2109, 21099, «Таврия» отключает клапан при оборотах выше 2100, включает при 1900 об/мин. 502.3761- применяется на автомобилях «Москвич» 2141 с карбюратором Солекс, выключает клапан от 1500, включает при 1250. 5013.3761- автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2121 с карбюратором Солекс, выключает выше 1900, включает ниже 1700 об/мин. 25.3761 -автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107, с карбюратором ОЗОН, выключает выше 1600, включает ниже 1200 об/мин. Ну можно еще было бы написать диапазоны включения -выключения блоков автомобилей ЗАЗ и ГАЗ, они тоже несколько отличаются друг от друга, но суть Ваших заблуждений, по моему и так ясна. Надеюсь только эти два тезиса для Вас окажутся хорошим ушатом холодной воды , что бы привести Вас в чувство. Если же нет и все так печально, то я еще не все сказал и могу с легкостью продолжить позорить Вас дальше, например, про карбюратор ДААЗ 2108-62 где Вы также начудили. Вы же надеюсь, меня знаете, я всегда найду что ответить и обычно это не очень нравится моим дражайшим оппонентам. Поэтому я пока Вас пожалею и остановлюсь на двух позициях, которые изложил выше. Как-то так. |
68-кавказ78 > Ну, да, именно для этого я здесь и стараюсь чуточку подзавести публику. Пусть это иногда и бывает на грани фола и частенько обижает тех товарищей, к кому я обращаюсь, но это я стараюсь делать по доброму, без зла. Заранее извиняюсь перед ними. В любом случае стараюсь чтобы это было максимально объективно и справедливо. Даже по отношению к Васе и Вите. А то, глохнет к сожалению наш любимый форум. Благодарю за понимание. |
[quote=Bronik;49179635]Пусть это иногда и бывает на грани фола и частенько обижает тех товарищей, к кому я обращаюсь, но это я стараюсь делать по доброму, без зла. [/quote]Ну примерно как Кирпич с боевыми псами ))) |
70-Bronik >а откуда взялись цифры 3000 оборотов и выше? |
70-Bronik >я конечно понимаю, что за неимением лучшего можно цепляться за циферки и другие значения, приведенные мною по памяти, а не подсмотренные в гугле, тем более, что они логично могут отличаться в конкретных автомобилях. Но приведенные выше тобой значения "и рядом не стояли", так что нехрен умничать |
это схема ЭПХХ карбюратора ОЗОН, если что. Удивительно, но там присутствует электроклапан "которого там не было" )) [url]https://twokarburators.ru/wp-content/uploads/2015/10/image357.png[/url] |
76-Зампотех > Я вообще-то тоже по памяти указывал условия в п.4 , и цифры там дело вторичное, тем более, что на разных авто они разные. Главное в другом, что есть определенные условия для отключения подачи топлива в инжекторном двигателе на принудительном ХХ и эти условия должны соблюдаться вместе, а не так как не от своего большого ума сказал автор этой темы в своем подзаголовке "Брат, акселератор отпусти(педальку газа). Тогда форсунки перестанут прыскать на торможении двигателя." И еще, сейчас посмотрел в некоторых источниках, кстати указываются похожие обороты. [url]https://myauto.jofo.me/398297.html?ysclid=lkxy31muwa194183177[/url] |
77-Зампотех > Ну, Олег, как же до тебя тяжело доходит. Опять таки, только для тебя, так сказать последнее китайское предупреждение. Будем считать, что п. 77 не было, и ты сразу понял свои заблуждения по теме ЭПХХ и карбюраторов после моего п. 70. Ну не ужели тебе приятно когда тебя поделом позорят, что ты ничего не знаешь и к тому же плохо соображаешь, да еще упертый до безобразия? Пардон за прямоту, последнюю фразу я пока говорю в будущем времени, прошу не обижаться (пока). Дело в том, что ты написал в п.77 опять глупость, будем надеяться, просто не сильно подумавши перед этим. |
80-kawi > Витя, так ты, как оказывается, помимо всего прочего, очень скромный малый. Кто бы мог подумать! Но ведь все же понимают, что ты хочешь сказать. Вот и надо говорить прямо от первого лица, а не скромно, чтобы якобы никто не догадался от третьего, как ты сейчас. Ведь так будет гораздо честнее и правильней. |
[quote=Bronik;49179761]Дело в том, что ты написал в п.77 опять глупость, [/quote] если ты нихрена не понял, то глупость не я написал. А если хочешь поумничать, то изъясняйся яснее. |
82-Зампотех > Видишь ли, Олег, я сейчас работаю по хозяйству на своем участке, пока световой день не кончился, но напишу обязательно сегодня вечером в спокойной обстановке не с телефона, а с ноутбука подробно и обстоятельно. Только сразу предупреждаю, ничего хорошего для тебя там не будет и возможно ты даже сильно обидишься. Но я же предупреждал. Но ты не вешай носа, пока есть время можешь сначала почитать внимательно, что ты писал в п.19 затем, что касается этого вопроса в п. 77 подумай, изучи схему и принцип работы, и очень может быть все сам поймешь в чем была твоя глупость. Только просьба, как прозрение придёт, сразу здесь отпишись, чтобы я уже почем зря тебя не "чехвостил". А то честно говоря, мне тебя жалко, неплохой ты во общем мужик и обижать лишний раз мне тебя очень не хочется. Ты же не КАВИ, в конце концов. Того я всегда горазд сразу при каждом удобном случае. В общем пока, до вечера! |
83-Bronik >можешь не стараться, с тобой уже все ясно |
Не указана модель ноутбука и его характеристики, непорядок :(( |
[quote=Bronik;49179633]что в системе ЭПХХ карбюратора ОЗОН отсутствует такая деталь как электромагнитный клапан (его там никогда и не было),[/quote] [img]https://n-russia.ru/wp-content/uploads/4/d/6/4d690d4babb2ebf7b49d5f5e48aa9be6.jpeg[/img] |
87-kawi > не отвлекай броника.ему еще пару тройку часов под контролем тещи картоху копать на огороде)) |
Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3. |