0
- 27.01.2017 - 11:58
|
В чем разница, зачем переплачивать за брэнд? | | |
201
- 04.02.2017 - 09:58
| Слейся уже, даун. | | |
202
- 04.02.2017 - 10:12
| Цитата:
А вот тебе сравнение упомянутого 913D, где ты утверждаешь будто 948 ничем не лучше.) ![]() Ну хоть уже дошло что не лучше но и не хуже. ![]() Масло 913а 5W-30 сливает в разы маслу 948в 5W-20 по всем параметрам, но бротан продолжает пукать в лужу. ДлбппблЪ. | | |
203
- 04.02.2017 - 10:29
| 202-Будущая СТО на Камвольной >не, погоди, я тоже не пойму чего ты сравниваешь допуск лохматых годов и современный. Никто ж не спорит что новое масло лучше. Но современные допуски 913d 5-30, а 948 5-20. Разная вазкость получается. И тут как бы теория, что производители масла на волне борьбы за экологию и в симбиозе с маркетологами авто, желающих что б износ двигателей был как можно чаще, пришли к маловязким маслам не лишена смысла. | | |
204
- 04.02.2017 - 10:45
| Цитата:
Ну хоть перестал утверждать, что 948B 5W-20 не уступает 913D 5W-30, уже прогресс.) Объясни этому дебилу бротану , может у тебя доходчивее выйдет. На вопрос твой я дал тебе полный развёрнутый ответ. Смотреть надо на допуски а не на вязкость. | | |
205
- 04.02.2017 - 10:48
| 948В крепче по износу чем 913А в разы. Ты о чём? ))) 948В ничем по износу не уступает 913В, 913D , а по поршневой чуток даже превосходит. Что вы курите пацаны? | | |
206
- 04.02.2017 - 10:59
| 205-Будущая СТО на Камвольной >ты опять смотришь однобоко и не понимаешь что тебе пытаются сказать. Хватит оперирывать непонятными цифрами, давай оперирывать однозначными фактами. Раньше вязкость была выше, а моторы долговечней, сейчас вязкость ниже, моторы порой и 200к не проезжают. Ты можешь не искать здесь причинно следственные связи, но потреблядство и маркетинг сейчас рисуют другие правила игры. Если не видишь правду в общем, то и в часностях ее никогда и не найдешь. | | |
207
- 04.02.2017 - 11:10
| я ответил на твой вопрос- смотреть надо на допуски и доказал это на все сто. Не покупай всякое гавно, например ВАГ, и будет тебе счастье. Тойота, например, как была долговечной так и остаётся. А что делать? Может просто думать головой а не жопой бротанов? | | |
208
- 04.02.2017 - 11:25
| Своей бошкой надо думать. И если мой мотор делался в эпоху еще нормальных, атмосферных моторов и тогда в него лили масло 5-30, и он ездил проблем не знал, хрена с два я буду лить в него 948 допус, пость даже и форд стал рекомендовать его. Моя логкика говорят что мотор разабатывался под 913 допуск, вот оно и должно быть залито. А всякие новомодные 5-20 летйте в свои эуобусты и тисиаи. Время покажет кто был прав, а пока что из гарантированых преимуществ 5-20 только уменьшный расход на 0.1 литра на 100к. | | |
209
- 04.02.2017 - 11:46
| мотор разрабатывался под допуск 913a ,почему ты стал вдруг лить 913с или 913в, d ?) У тебя каша в голове, разберись с этим.))) | | |
210
- 04.02.2017 - 11:48
| Тебе не доходит видимо, что 948в рекомендован для атмосферных моторов взамен 913D. Как до этого последний был рекомендован вместо 913а 913с... Недоступно для понимания? ![]() Отредактировано nikita; 04.02.2017 в 11:50. Причина: 1 | | |
211
- 04.02.2017 - 12:00
| 913A потмо B потом C потом D было переиздание одного и того же допуска. это и дибилу понятно из названия даже. 948 абсолютно иной допуск с иной вязкостью. пробовать лить в мотор который разрабатывался под другое масло, я не рискну, пусть и по рекомендации производителя. А то что форду выгодно что б быстрее угробить не только новые движки но и старые, это факт. И коспиратология это или правда жизни, я проверять не собираюсь. Ты реально упоротый или не понимаешь это. Начинает аж пригорать. | | |
212
- 04.02.2017 - 12:49
| да это бесполезно забей :-) | | |
213
- 04.02.2017 - 17:32
| Цитата:
![]() А вот допуск 948B ,который настоятельно стал рекомендовать производитель взамен устаревшего 913с вызывает недоверие.) Сравниваем- ))) ![]() правда выше туповатый бротан высказывался лояльно про 948B допуск , при условии если он вдруг появится с вязкостью 5W-30. Реальный баран, никакой логики. Оказывется всё дело в вязкости. Дауныбл, лейте автол тогда из СССР, там вязкость ещё крепче.))) Сборище тупых даунов на форуме "за рулём" во главе с бротанами. ))) | | |
214
- 04.02.2017 - 18:59
|
213 Дада. Все тупые один ты умный. В начале темы я уже упоминал таких чмырей, считающих тупыми всех кроме себя. И вылазят они именно с оил клуба с промытыми мозгами :) лохи разведенные ))) | | |
215
- 04.02.2017 - 19:30
| Рад представить результаты нового общение с лучшими умами французского MOTUL и сегодня вели беседу с известным Вам техническим директором компании Андреем Комлевым (выпускники и учащиеся МАДИ наверняка сидели на его парах, далее в интервью АК) и с Андреем Лаушкиным (далее АЛ), техническим специалистом. Масляные рекомендации Ford делятся на два лагеря – для бензиновых двигателей и для дизельных. Учитывая, что бензиновые двигатели имеют меньший крутящий момент, то для них фордовцы рекомендуют менее вязкие масла с менее прочной масляной пленкой. Это класс вязкости 5W20. Снижение вязкости делается в угоду экологии прежде всего. Таким образом до недавнего времени рекомендовался класс вязкости 5W20 и допуск 925B. Относительно недавно Ford ввел новый допуск 948B, где объединены все двигатели. При этом позиционируя, что ранее выпущенные двигатели, которые требовали допуск 913С и класс вязкостии 5W30, тоже можно использовать на новом масле. Я с этим соглашаться не готов. Те двигатели рассчитывались под те допуска и рекомендую на таких моторах использовать масла со старыми допусками. https://www.drive2.ru/b/1442469/ | | |
216
- 04.02.2017 - 19:47
|
215-Falcon > к чему всё это, вася? Ты либо идиот, либо не понимаешь о чём речь. Слухай, длбп, я использую масла исключительно по мануалу, и не езжу на 5W-20. В моём мануале этого нет, пойми тупорылое чмо. Лох педальный тут только ты, точнее возглавил такое же стадо баранов, которым на цифрах, с ссылками на данные несколько раз доказывают очевидные вещи. И что ты приводишь в ответ, длбпп? Ты сам себя читаешь? В ответ лишь сказки таких же баранов из интернета с непонятными заумными выводами? У тебя мозги есть или мамка отбила когда ты с горшка падал? Есть хоть одно логичное опровержение с конкретными цифрами исследованиями итд, когда конкретное масло 5W-20 948В имеет худшие свойства против например ранее 5W-30 913d. Ну нет же, чухан безродный.))) Нет. ну вот и вали на свой "честный сайтик" который ты тут пытаешься продвигать. Лох педальный.)) Отредактировано nikita; 04.02.2017 в 19:48. Причина: 1 | | |
217
- 04.02.2017 - 19:51
| все просто обрати внимание на 2 момента. сниждение вязкости совсем не говрит об увеличении моторесурса а делается в угоду экологии. если для более старых двигателей рекомендовалось другое масло(более вязкое) то лучше использовать его . и еще форд далеко не пуп земли с точки зрения моторесурса и надежности | | |
218
- 04.02.2017 - 20:17
|
216 Извини, не читаю больше твои высеры. Слишком мало знаний и слишклм много шума от тебя )) | | |
219
- 04.02.2017 - 20:25
|
217 Ему в рекламных табличках другое написали и он не отличает минимальные требования допусков от реальных. Реальные уже давно достигли и прошли уровень того графика на который он ссылается. Я бы сказал эти графики отражают реальные дела на рынке, а не крутые свойства нового класса. А учитывая чтг именно вязкость напрямую влияет на прочность пленки и защиту, любое 5-30 или 5-40 тех же допусков будет намного лучше жидкого экологического гомна 5-20 | | |
220
- 04.02.2017 - 20:38
| Да ты чо? Это тебе длбп братан сказал? Выше смотри пример в таблице лубризола, где двадцатка [*****] твою тридцатку по износу. Вы предметно способны думать?))) | | |
221
- 04.02.2017 - 20:53
| это сказал технический директор компании MOTUL Андрей Комлев | | |
222
- 04.02.2017 - 20:55
|
220 А теперь закрой график и открой ссылку выше, где одна из лучших 0w20 причмокивает у хиленького 0w40 по износу в 2 раз. Ни молибден ни графики 20ке не помогли. Потому что пленка слабая и тонкая, а зависит она именно от вязкости. | | |
223
- 04.02.2017 - 20:56
| Шах и мат дурочку с Камвольной ))) | | |
224
- 04.02.2017 - 21:30
| А кто это? )Таблицу лубризол весь мир знает, а этого кто? ))) по теме есть что оспорить ,дебил? ))) я бы поржал, если этот директор также отзовется с картинок лубризола.))) А они говорят что он не прав. Бггг | | |
225
- 04.02.2017 - 21:35
| 223-Бротан >ты уже сказал что не будешь писать. Ведешь себя как ТЫ. Постоянно врешь.Обвиняешь людей в том, что они только у себя делают анализы за 5000.хотя это не так. Потом треплешься, будто они продвигают масло двадцатку. Ты пустобрех и брехливость баба. Дай хоть одну ссылку, где они подобное делают. урод сцкнх | | |
226
- 04.02.2017 - 21:39
| Еще раз дэбилам. масло с допуском 948в имеет лучшие показатели износостойкости чем 913а. Несмотря что она двадцатка.Это видно из таблицы лубризола, дебилы тупые. )))) | | |
227
- 04.02.2017 - 21:45
| БГГГ А АААА ))))) | | |
228
- 04.02.2017 - 22:06
| далеко не весь тока отдельные жертвы маркетинга)) с образование бухгалтера)) | | |
229
- 04.02.2017 - 22:25
| в точку. | | |
230
- 04.02.2017 - 22:33
| Цитата:
Признанным лидером в мире в области разработки присадок является американская фирма Lubrizol Corporation, имеющая развитую испытательную базу и подразделения во многих странах Европы и Азии. В 2004 г. она разделилась на два сектора, один из которых производит присадки к моторным маслам. Это третья по величине химическая корпорация в США, ее доля в мировом объеме производства присадок оценивается в 40%. Я подозревал что ты недалёкий выскочка с полутехническим образованием, путающий не только допуски с вязкостью, теперь ты лишь подтвердил насколько ты необразован ,ещё и тупой. Тебе дали конкретные цифры, а ты лепишь какогото директора со своим мнением. При этом, когда этот клоун скажет тебе лить определённое масло в твой таз в пику рекомендациям завода производителя, ты покрутишь у виска и станешь защищать своих тольятинских гореинжЫнеров, лепящих свое гавно много лет для таких же лашар как и ты. И такие как ты это хаваете. Вот это и есть маркетинг. БГГГ | | |
231
- 04.02.2017 - 22:38
|
Обосрались бротан васёк брюхавецкий с Аркашками и прочими клоунами. Не смогли внятно объяснить тот факт, что конкретное масло с допуском 948B b вязкостью в 20 ед, имеет лучшие показатели износостойкости масла с вязкостью 30 едениц.))) Ни одного объяснения- только мычание . Бараны бл. | | |
232
- 04.02.2017 - 23:15
| Цитата:
| | |
233
- 04.02.2017 - 23:21
| Цитата:
Теперь срочно беги покупать Айфон :) | | |
234
- 04.02.2017 - 23:45
| Цитата:
https://www.drive2.ru/b/461637929454797620/ http://www.land-cruiser.ru/index.php...u-oil-clubru/& А еще для оил-клаб Авторевю и Зарулем дураки, лаборатория Тотал во франции тоже дураки. Впрочем как и для тебя мнение технического директора Motul. Потому что ваши мнения не сходятся со мнением настоящих экспертов. Все как у старых бабок. Шум гам а толку ноль :-) | | |
235
- 04.02.2017 - 23:52
| нахрена нам знать что есть такое и с чем едят лубризол?)) | | |
236
- 04.02.2017 - 23:58
|
это вам не изоленту на тойоту наматывать бгггг | | |
237
- 05.02.2017 - 10:46
| Никита, ты реально олень. Тебе уже все сказали что ты не прав, включая технического директора Мотюль, а ты уперся как баран в свой лублизол и ведешь себя как клоун. | | |
238
- 05.02.2017 - 11:29
| Цитата: | | |
239
- 05.02.2017 - 11:35
| Тебе не надо, я просто подкинул задачку для наглядности,чтобы показать какая пурга в голове у этих обладателей тазов, и ремонтников с образованием не выше пту.) Эти дурачки считают,что только вязкость отвечает за сопротивление износу, а оказывается ещё и присадки. И по таблице Лубризола это видно- порой масло имеющее вязкость ниже, имеет более высокую степень износосостойкости ,чем "густое". Естественно за счёт присадок, которые констатирует допуск производителя. Простейший вопрос прокаментить это вызвал бурный батхед.))) Производитель моторов им не указ, они сами знают что им надо.) Масло м-8 им надо, дебилам.Оно самое густое.)) | | |
240
- 05.02.2017 - 11:41
| По теме есть что сказать, баба брехливая? Отвечать спосбен за свой базар, сявка тупая. ? Где требования с ойл клуба делать анализы только у них? Где ссылка на то,как на ойл клубе продают масло двадцатку а остольное пишут фуфло? Почему степень износа у допуска 648B намного выше чем у 913А,несмотря на меньшую вязкость? Ответить способен или нет? Так и будешь врать. Тебя давно заставляли за базары отвечать, тупорылое чмо? | |