![]() |
Лучшее моторное масло-Лукойл! В чем разница, зачем переплачивать за брэнд? |
как-то толсто |
Ага лил в пежо лучшее масло, на сто сказали поэтому она и жрет у тебя по 5 литров за 10 ткм))) от использования лучшего масла бггг |
0-ЛИС НА ТАЗЕ >Согласен, взял минералку лукойловскую, залью в гидравлический домкрат, зачем переплачивать за бренд! |
0-ЛИС НА ТАЗЕ >Нахрена мерседесы,когда есть ваз?Зачем переплачивать за бренд? |
[quote=ЛИС НА ТАЗЕ;43645848] брэнд?[/quote] за бренд.и душевное спокойствие)) |
4-Тётя_Мотя >Вот именно! Таз-наше всё! |
0-ЛИС НА ТАЗЕ > 1) лукойлы тоже разные бывают 2) смотря куда лить. В бюджетный атмосферник или форсированого турбо-шмурбо фашиста за 12 лямов? |
А как узнали, что оно лучшее масло? Давно на капиталке движка не были? |
Может Лук и авно. Тут местным аналитикам виднее. Но, правильно сказали. Смотря куда лить и где покупать. Беру только на заправке, на Энке. Там же и заправляюсь. Есть Газель. Пробег под 400 000. И то, могу ошибаться, возможно и под 500. Но 400 стопудово. Замена раз в 7 500 км, от замены, до замены не доливаю. По движку, кроме замены цепей, ничего не делалось. 406-й. |
8-passat >А уже пора? 80 пробега. |
8-passat >есть целая секта на одном известном маслодро*ном форуме, мамой и анализами отработок клянутся, что лукойл делает по цене качеству большую часть бюджетных масел. |
10-ЛИС НА ТАЗЕ > Так это не пробег на новой авто. Вот если 200 т.км будет на масле Лукойл и все хорошо с движком - тогда хвалиться можно. 11-Дикий Гусь > Как известно, подделывают в основном известные бренды и при этом недорогие. Потому как рассчитано на человека, покупающего масло в Ашанах. Получается, нарваться на подделку таких масел легко. |
Забыл дописать. Не парюсь на всякие полусинтетики. Беру 15W40 стандарт. |
[quote=Конь германский;43646317] Забыл дописать. Не парюсь на всякие полусинтетики. Беру 15W40 стандарт. [/quote] ну правильно, газели похрен абы смазывало, а попробуй залить это в какой нибудь хондовский втек |
14-Boorman >Нееее.)) В Хонду лью только HONDA 0W20 full sintetic! Но у Лиса вроде ж не Хонда? |
15-Конь германский >0W20 по определению авно))) всё это в угоду экологам, будь мужиком, лей 5-30 ))) |
15-Конь германский >Не,престижная иномарка американского Шевроле,в Хохляцком исполнении:) |
16-Дикий Гусь >По чьему определению?) Пробег не очень большой (75 000 км), но масло не жрет СОВСЕМ. Хоть 130 плетись, хоть 170-180 поливай. Проверено неоднократно. От замены, до замены как было на MAX, так практически и остается. Ну мож 1 мм опускается. Но такой расход просто обязан быть. В бороздках хона масло остается по-любому. |
17-ЛИС НА ТАЗЕ >Я б че-нить Луковское лил, среднего ценового сегмента. Только брать на заправках. Кстати, была 99-я. 120 пробег. Тоже Лук. Так и продал с отличным движком. |
18-Конь германский >потому что 0-20 не стойкая база, иначе говоря, масло деградирует быстрее, чем 5-30. |
а вода для фар где качественная продается?)))))))))) [img]http://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/01/26/10/1485449726115027024.jpg[/img] |
В 1997 году мы с Васей на Уральской |
... купили по иномарке. Вася взял себе ниссан-санни 14 с двигателем GA14DE и с тех пор стал лить в него масло Лукойл. Я четыре недели над ним измывался, типа он придурок. Через семь лет встретил его на этой самой машине. Всё так же льет лукойл, исходя из его базара. Как бы факт. |
23-rb25det >Вася меняет лукойл через 7т.км,а Петя кастрюл через 20т.км. Вопрос - кто первый побежит к мотористу? |
23-rb25det > думаю, что при регулярной замене масла на 5-8 тыщах и отсутствии отжигов можно на автоле катать 20 лет. На простом атмодвижке. |
24-СТО Камволушка >дюмаю-кастрюль. Лучше проще через 7,ибо какое бы оно волшебное ни было, через 20 оно превращается в тыкву. |
[quote=СТО Камволушка;43646633] 23-rb25det >Вася меняет лукойл через 7т.км,а Петя кастрюл через 20т.км. Вопрос - кто первый побежит к мотористу? [/quote] а кто то не ставит эксперименты и не **** мозги другим, а меняет каждые 10 т.км. Шелл и все гуд ! |
27-будет дождь >Не ...ть мозги другим- скучно!:) |
20-Дикий Гусь >Не путай VHVI основу и full sintetic. 0W20 бывают двух видов. |
На самом деле самое элитное масло это Ойл Райт а не Лукойл, но это для жесткого бескомпромиссного премиума |
Это минералка, менее стабильная. Технология VHVI. [img]http://s019.radikal.ru/i636/1701/45/d2eff563bac1.jpg[/img] А это синтетическая основа. [img]http://i013.radikal.ru/1701/8d/835715902bd6.png[/img] |
[quote=Дикий Гусь;43646406]15-Конь германский >0W20 по определению авно))) всё это в угоду экологам, будь мужиком, лей 5-30 ))) [/quote] Это тебе бабушка на скамеечке напела? Ты прежде чем такую ахинею нести, хотябы допуски глянул. Диванный иксперт бл.)) |
[quote=Дикий Гусь;43646516]18-Конь германский >потому что 0-20 не стойкая база, иначе говоря, масло деградирует быстрее, чем 5-30. [/quote] Шта? Что ты несёшь?:bump2: |
31-Конь германский >все не так. И там и там наверняка осново годрокрекинг. Т.е. улучшенная минералка. В Европе и России пишут на коробочке full syntetic. В жестяной банке для рынка японии нельзя так маркировать. Ибо это не совсем синтетика. Вот и все. Поэтому на жестяных банках надписи другие. А по факту в 95% синт. масел это гидрокряк |
31-Конь германский >да я не про то, я про саму концепцию. У нас довольно жаркий климат и поэтому имеет смысл использовать более вязкие масла. 0-20 хорошо в -30, но плохо в +38 в пробках, получается, что оно слишком жидкое и на таком режиме быстрее умирает при прочих равных в сравнении с 5-30. Да, чуть лучше запуск и расход бенза при "-", но для нас это не актуально с нашей средней температурой за год. |
Масло желательно менять чаще, чем реже...у нас считается нормальный диапазон от замены до замены 3000 миль ( помножить на 1.6) округлить получается 5000 км, это на минеральном масле, на полусинтетике и синтетике можно ездить дольше... я в своих машинах меняю каждые 5000 миль ( кстати удобно запоминать по спидометру, 65т км, следующая замена 70т км) вязкость масла, которую заливаешь, зависит от износа двигателя... в изношенные моторы можно лить ( особенно летом)10W40 и даже 20W50...существуют загустители масла, добавляющие ему вязкость... на новых и малопробежных машинах 5W20 или 5W30...не ленюсь каждый раз на заправке (когда заправляешься бензином) открыть капот и проверить уровень масла ( или если как на дочкиной Аудюхе проверка уровня в электронном виде)…если мотор изношен, масло темнеет довольно быстро (не путать с дизельными двигателями), в таком случае интервал замены масла желательно сократить и менять ещё чаще)) |
[quote=Acworth;43647445]не ленюсь каждый раз на заправке (когда заправляешься бензином) открыть капот и проверить уровень масла [/quote]паранойя, ящитаю. |
37-pro2 >потом из за таких очередь на часы на заправке.. |
38-Тётя_Мотя >очередь из тех,у кого чайника и горшка дома нет))) |
Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3. |