К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лучшее моторное масло-Лукойл!

Гость
0 - 27.01.2017 - 11:58
В чем разница, зачем переплачивать
за брэнд?



Гость
1 - 27.01.2017 - 12:01
как-то толсто
Гость
2 - 27.01.2017 - 12:07
Ага лил в пежо лучшее масло, на сто сказали поэтому она и жрет у тебя по 5 литров за 10 ткм))) от использования лучшего масла бггг
Гость
3 - 27.01.2017 - 12:11
0-ЛИС НА ТАЗЕ >Согласен, взял минералку лукойловскую, залью в гидравлический домкрат, зачем переплачивать за бренд!
Гость
4 - 27.01.2017 - 12:22
0-ЛИС НА ТАЗЕ >Нахрена мерседесы,когда есть ваз?Зачем переплачивать за бренд?
5 - 27.01.2017 - 12:23
Цитата:
Сообщение от ЛИС НА ТАЗЕ Посмотреть сообщение
брэнд?
за бренд.и душевное спокойствие))
Гость
6 - 27.01.2017 - 12:39
4-Тётя_Мотя >Вот именно!
Таз-наше всё!
Гость
7 - 27.01.2017 - 12:42
0-ЛИС НА ТАЗЕ > 1) лукойлы тоже разные бывают 2) смотря куда лить. В бюджетный атмосферник или форсированого турбо-шмурбо фашиста за 12 лямов?
8 - 27.01.2017 - 12:45
А как узнали, что оно лучшее масло? Давно на капиталке движка не были?
9 - 27.01.2017 - 12:51
Может Лук и авно. Тут местным аналитикам виднее. Но, правильно сказали. Смотря куда лить и где покупать. Беру только на заправке, на Энке. Там же и заправляюсь.
Есть Газель. Пробег под 400 000. И то, могу ошибаться, возможно и под 500. Но 400 стопудово. Замена раз в 7 500 км, от замены, до замены не доливаю. По движку, кроме замены цепей, ничего не делалось. 406-й.
Гость
10 - 27.01.2017 - 12:51
8-passat >А уже пора?
80 пробега.
Гость
11 - 27.01.2017 - 12:51
8-passat >есть целая секта на одном известном маслодро*ном форуме, мамой и анализами отработок клянутся, что лукойл делает по цене качеству большую часть бюджетных масел.
12 - 27.01.2017 - 12:57
10-ЛИС НА ТАЗЕ > Так это не пробег на новой авто. Вот если 200 т.км будет на масле Лукойл и все хорошо с движком - тогда хвалиться можно.
11-Дикий Гусь > Как известно, подделывают в основном известные бренды и при этом недорогие. Потому как рассчитано на человека, покупающего масло в Ашанах.
Получается, нарваться на подделку таких масел легко.
13 - 27.01.2017 - 13:00
Забыл дописать. Не парюсь на всякие полусинтетики. Беру 15W40 стандарт.
14 - 27.01.2017 - 13:04
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Забыл дописать. Не парюсь на всякие полусинтетики. Беру 15W40 стандарт.
ну правильно, газели похрен абы смазывало, а попробуй залить это в какой нибудь хондовский втек
15 - 27.01.2017 - 13:07
14-Boorman >Нееее.)) В Хонду лью только HONDA 0W20 full sintetic!
Но у Лиса вроде ж не Хонда?
Гость
16 - 27.01.2017 - 13:15
15-Конь германский >0W20 по определению авно))) всё это в угоду экологам, будь мужиком, лей 5-30 )))
Гость
17 - 27.01.2017 - 13:19
15-Конь германский >Не,престижная иномарка американского Шевроле,в Хохляцком исполнении:)
18 - 27.01.2017 - 13:20
16-Дикий Гусь >По чьему определению?) Пробег не очень большой (75 000 км), но масло не жрет СОВСЕМ. Хоть 130 плетись, хоть 170-180 поливай. Проверено неоднократно. От замены, до замены как было на MAX, так практически и остается. Ну мож 1 мм опускается. Но такой расход просто обязан быть. В бороздках хона масло остается по-любому.
19 - 27.01.2017 - 13:26
17-ЛИС НА ТАЗЕ >Я б че-нить Луковское лил, среднего ценового сегмента. Только брать на заправках.
Кстати, была 99-я. 120 пробег. Тоже Лук. Так и продал с отличным движком.
Гость
20 - 27.01.2017 - 13:35
18-Конь германский >потому что 0-20 не стойкая база, иначе говоря, масло деградирует быстрее, чем 5-30.
Гость
21 - 27.01.2017 - 13:36
а вода для фар где качественная продается?))))))))))
Гость
22 - 27.01.2017 - 13:42
В 1997 году мы с Васей на Уральской
Гость
23 - 27.01.2017 - 13:44
... купили по иномарке. Вася взял себе ниссан-санни 14 с двигателем GA14DE и с тех пор стал лить в него масло Лукойл. Я четыре недели над ним измывался, типа он придурок. Через семь лет встретил его на этой самой
машине. Всё так же льет лукойл, исходя из его базара. Как бы факт.
Гость
24 - 27.01.2017 - 13:52
23-rb25det >Вася меняет лукойл через 7т.км,а Петя кастрюл через 20т.км. Вопрос - кто первый побежит к мотористу?
Гость
25 - 27.01.2017 - 13:53
23-rb25det > думаю, что при регулярной замене масла на 5-8 тыщах и отсутствии отжигов можно на автоле катать 20 лет. На простом атмодвижке.
Гость
26 - 27.01.2017 - 14:00
24-СТО Камволушка >дюмаю-кастрюль.
Лучше проще через 7,ибо какое
бы оно волшебное ни было,
через 20 оно превращается в
тыкву.
Гость
27 - 27.01.2017 - 14:39
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
23-rb25det >Вася меняет лукойл через 7т.км,а Петя кастрюл через 20т.км. Вопрос - кто первый побежит к мотористу?
а кто то не ставит эксперименты и не **** мозги другим, а меняет каждые 10 т.км. Шелл и все гуд !
Гость
28 - 27.01.2017 - 14:45
27-будет дождь >Не ...ть мозги другим-
скучно!:)
29 - 27.01.2017 - 14:46
20-Дикий Гусь >Не путай VHVI основу и full sintetic. 0W20 бывают двух видов.
Гость
30 - 27.01.2017 - 14:52
На самом деле самое элитное масло это Ойл Райт а не Лукойл, но это для жесткого бескомпромиссного премиума
31 - 27.01.2017 - 14:55
Это минералка, менее стабильная. Технология VHVI.

А это синтетическая основа.
Гость
32 - 27.01.2017 - 15:02
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
15-Конь германский >0W20 по определению авно))) всё это в угоду экологам, будь мужиком, лей 5-30 )))
Это тебе бабушка на скамеечке напела? Ты прежде чем такую ахинею нести, хотябы допуски глянул. Диванный иксперт бл.))
Гость
33 - 27.01.2017 - 15:03
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
18-Конь германский >потому что 0-20 не стойкая база, иначе говоря, масло деградирует быстрее, чем 5-30.
Шта? Что ты несёшь?
Гость
34 - 27.01.2017 - 15:46
31-Конь германский >все не так. И там и там наверняка осново годрокрекинг. Т.е. улучшенная минералка. В Европе и России пишут на коробочке full syntetic. В жестяной банке для рынка японии нельзя так маркировать. Ибо это не совсем синтетика. Вот и все. Поэтому на жестяных банках надписи другие. А по факту в 95% синт. масел это гидрокряк
Гость
35 - 27.01.2017 - 15:53
31-Конь германский >да я не про то, я про саму концепцию. У нас довольно жаркий климат и поэтому имеет смысл использовать более вязкие масла. 0-20 хорошо в -30, но плохо в +38 в пробках, получается, что оно слишком жидкое и на таком режиме быстрее умирает при прочих равных в сравнении с 5-30.
Да, чуть лучше запуск и расход бенза при "-", но для нас это не актуально с нашей средней температурой за год.
Гость
36 - 27.01.2017 - 15:55
Масло желательно менять чаще, чем реже...у нас считается нормальный диапазон от замены до замены 3000 миль ( помножить на 1.6) округлить получается 5000 км, это на минеральном масле, на полусинтетике и синтетике можно ездить дольше... я в своих машинах меняю каждые 5000 миль ( кстати удобно запоминать по спидометру, 65т км, следующая замена 70т км) вязкость масла, которую заливаешь, зависит от износа двигателя... в изношенные моторы можно лить ( особенно летом)10W40 и даже 20W50...существуют загустители масла, добавляющие ему вязкость... на новых и малопробежных машинах 5W20 или 5W30...не ленюсь каждый раз на заправке (когда заправляешься бензином) открыть капот и проверить уровень масла ( или если как на дочкиной Аудюхе проверка уровня в электронном виде)…если мотор изношен, масло темнеет довольно быстро (не путать с дизельными двигателями), в таком случае интервал замены масла желательно сократить и менять ещё чаще))
Гость
37 - 27.01.2017 - 16:44
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
не ленюсь каждый раз на заправке (когда заправляешься бензином) открыть капот и проверить уровень масла
паранойя, ящитаю.
Гость
38 - 27.01.2017 - 17:01
37-pro2 >потом из за таких очередь на часы на заправке..
39 - 27.01.2017 - 17:03
38-Тётя_Мотя >очередь из тех,у кого чайника и горшка дома нет)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены