Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Проблемы с электроникой ВАЗ 2112 (http://forums.kuban.ru/f1059/problemy_s_elektronikoj_vaz_2112_a-8098512.html)

Falcon 04.12.2016 11:37

господя.раз в три года выкинул нафиг .новый поставил и катаяйся

2002happy 04.12.2016 11:37

119-Плюшкин >положительный эффект присутствует, улучшается перемешивание электролита возле поверхности пластин и как следствие снижается выкипание воды и уменьшается сульфатация пластин.

Bronik 10.12.2016 21:29

[quote=2002happy;43340327]физику в школе нужно было учить, чтобы понять.
[/quote][quote=2002happy;43340327]заниматься самообразованием никогда не поздно... [/quote]
Отрадно, что ты, наконец, это понял и очень смело и самокритично заявил об этом. На это решится далеко не каждый! Так, твой «коллега» с 20-летним стажем «автодиагноста», «автоэлектрика» и .т.д. и т.п. до сих пор проявляет малодушие и не в состоянии признать во всеуслышание свою полную несостоятельность в обсуждаемых вопросах.
Хотелось бы заметить, что если бы было сказано наоборот, то есть из-за «сгоревшего частично выпрямителя в генераторе» (оригинальность фразы сохраняю, чтобы присутствующие могли еще раз насладиться косноязычностью моего оппонента) «аккумулятор постоянно недозаряжается» , то тогда такое, разумеется, могло иметь место, но поскольку было сказано «из за постоянно недозаряженного аккумулятора сгорел частично из за перегрузки по току выпрямитель в генераторе» то такое, как бы так помягче сказать, чтобы не обидеть, на самом деле не может произойти в принципе, хотя бы с точки зрения той же элементарной физики.
К слову, вентили в генераторе, разумеется, вполне могли «вылететь» , но по совершенно по другой причине- от снятия при работающем двигателе минусовой клеммы АКБ.

[quote=Scobar;43344086]Жрать может регулятор напряжения генератора[/quote]

Такое могло иметь место, если у автора на машине стоял бы к примеру генератор 37.3701 (известный в народе, как «восьмерочный») причем с РН старого образца 17.3702, у которого был отдельный провод на вывод «30» генератора , т.е. на постоянный «плюс», вот через этот провод при определенных обстоятельствах и был возможен ток утечки, но на РН нового образца 361.3702 такого провода нет, как и на генераторе автомобиля автора 2112, следовательно, непосредственно РН в данном случае к возможной повышенной утечке тока не должен иметь никакого отношения.

[quote=Scobar;43345868]На ХХ мультиметр должен показывать напряжение аккума- 12,6- 12,4, [/quote]

Видишь ли, это не совсем так. Согласен, подобное может быть только на каком-нибудь архаичном Запорожце с его маломощным генератором. Ведь даже на ВАЗ 2101, если АКБ подзарядился после пуска, и мощные потребители выключены, то обычно напряжение на выводах АКБ при работе на ХХ заметно выше. Что уже говорить, о более современных автомобилях, у которых напряжение на выводах АКБ 12,4-12,6 В при работе двигателя на ХХ является обычно признаком той или иной неисправности. Лично у меня на машине имеются два вольтметра и после пуска двигателя напряжение в сети (судя по их показаниям) на ХХ еще не разу не опускалось ниже 13,7 В, ( а с учетом неизбежного падения напряжения в их цепях, напряжение непосредственно на выводах АКБ по факту будет еще на 0,2-0,3 В. выше), даже если в это время включены все потребители по максимуму(фары, ПТФ, обогревы сидений, стекла и зеркал, отопитель, музыка, стеклоочиститель и т.д.)

53-kawi >58-kawi >63-kawi > Забавно! Мой не совсем адекватный оппонент вместо того, чтобы набраться смелости и признать что он сморозил глупость в п. 2, ну или хотя бы безуспешно пытаться оправдать свою точку зрения по данному вопросу (естественно, ни того ни другого от него ожидать и не приходится), он сыпля проклятиями тупо вставляет картинки так сказать, из совсем другой оперы, наивно считая, что этим он как-то сможет реабилитировать свою основательно подмоченную репутацию «специалиста». Ну и ну!
Похоже, что мой визави решил не останавливаться на полпути и решил нести дальше чепуху в этой теме. Я полагаю, что присутствующие лишний раз могут убедиться в бездарности моего оппонента, посмеявшись над ним. Цитирую:
[quote=kawi;43346433]Да, его тоже стоит протянуть ключиком... [/quote]
Прежде всего, мне бы хотелось обратить внимание присутствующих, на характерный стиль формулировки доводов моего непутевого оппонента. В большинстве случаев (касающихся конкретных действий) он обычно просто поддакивает кому-нибудь высказавшемуся чуть выше. Оно и понятно, если обнаружится, что это высказывание не правильно, то наш хитрый «толкатель коробочек» вроде бы и не причем, не он же эту мысль первый сказал. Только вот ничего зазорного не будет, если это скажет обычный рядовой автолюбитель (все на свете, ведь знать в совершенстве физически не возможно), но будет совсем другой расклад, если подобное выскажет (пусть даже подтвердит) человек, считающий себя лучшим специалистом на этом форуме. Так и сейчас.
Разумеется, в любых соединениях электрических цепей так или иначе присутствует падение напряжения, которое может превышать допустимую величину при ухудшении контакта. Но, наш «специалист», похоже не в курсе, что падение напряжения на участке пропорционально величине протекающего тока. Другими словами, применительно к нашей теме если бы был бы слишком плохой контакт на минусовом проводе от АКБ, то в первую очередь это бы определилось по проблематичному пуску двигателя стартером.(и не через 2-3 дня стоянки, а во всех случаях). Ведь, как общеизвестно, проходящий через «массовый» провод от АКБ ток потребляемый стартером при пуске минимум на порядок выше тока при работе генератора, следовательно, величина падение напряжения в обоих случаях будут отличаться тоже примерно на порядок. Т.е. он в данном случае снова сморозил чепуху.
Но и это еще не все. Мой визави, похоже, дальше решил веселить присутствующих и выдал новый чудный перл:
[quote=kawi;43347495]К любому удобному болту МКПП [/quote]
Весь комизм ситуации заключается в том, что на деле наконечник силового провода «массы» от АКБ крепится к шпильке под гайку, но никак не к болту, тем более, к любому. Об этом, наверное, знают все присутствующие, но наш «непризнанный гений коробочек» об этом очевидном факте , судя по всему, не подозревает. Он, как и в случае с бестолковой проверкой утечки тока в п.2 этим никогда не занимался собственноручно. Хотя, я могу предположить и другой вариант: он просто не знает, чем собственно отличается болт от шпильки, только и всего. Для него это вероятно одно и тоже.

[quote=2002happy;43350502]Держать на постоянной подзарядке не есть хорошо, сокращает ресурс, а вот подзарядка хотя бы раз в месяц в стационаре небольшим током до 100%, продлит жизнь аккумулятору[/quote]

Я считаю, не есть хорошо, что кое-кто постоянно вводит в заблуждение присутствующих всяким вздором, который не соответствует действительности.
В моей домашней библиотечке на околоавтомобильную тему есть небольшая книжка «Как продлить срок службы аккумулятора», автор Грачев В.Ю. (автор многочисленных трудов по электротехнике, между прочим!) Кто не верит, то может легко найти ее в сети. Так вот, в ней есть раздел «Хранение аккумуляторных батарей с электролитом» где сказано прямо обратное тому, что высказал выше наш многоуважаемый 2002happy. Не откажу себе в удовольствии процитировать выдержку из этой брошюры:
«Хранение батареи может осуществляться в режиме периодического подзаряда, описанного выше. Однако значительно лучшие результаты с точки зрения полноты компенсации саморазряда и предотвращения ненормальной сульфатации, что в итоге увеличивает срок службы батареи, дает использование в процессе хранения режима постоянного подзаряда, который заключается в том, аккумуляторная батарея непрерывно с первого дня хранения подзаряжается малым током при низких напряжениях.»

SanSebastbyan 10.12.2016 21:47

Вот зануда..Интересно,у Броника есть жена,или она повесилась от ежедневного прочтения лекций о правильном закрывании дверей в автомобиле и приготовлении яичницы))

kawi 11.12.2016 16:29

Просто занудное чмо.
Как то раньше реагировал на него.
А теперь даже не читаю его самодрочливые нюни.
Это ж, похоже - просто больной человек.
На Камвольную может быть его доставить?

Falcon 11.12.2016 17:03

та ладан.броник хоть и нудный но обладает поистине энциклопедическими знаниями по калинам.именно из за своей нудности

Konstantin1959 11.12.2016 18:45

125-kawi >Витек, ты же толковый пацан, замути приборчик универсальный на любую машину (по типу какой стоит на Аудюхах) будет анализировать "здоровье" аккумулятора в любой момент когда это нужно))
[img]http://www.audiworld.com/forums/attachments/a8-s8-d3-platform-discussion-60/35852d1387038977-battery-level-meter-caught-act-20131213_163622.jpg[/img]

kawi 11.12.2016 18:47

[b]И что?
Это дает ему право гундявить на всех(обрати внимание - не только на меня, а на всех) тут?
Ну сидит он в ВАЗовском дилерском центре.
Ну слюнявит пальцы, листая документацию по недомашинам.
Ну соображает он этом российском металлоломе.
Допустим.
А поставь его перед, ну, к примеру перед JEEP CHEROKEE, CADILAC ESCALADE, BMW X6, TOYOTA PRIUS, да хоть даже перед дешевым каким нибудь NISSAN PRIMERA, и что будет?
Куда его спесь подевается.
Да усрётся он жидким калом. И его каловые массы заполнят зловонием всю область его подштаников.
Это я к тому, что неплохо бы этому уёбку тон своих занудных поучений поменять.
А то вылазит, как слепой муравьед, свом поганым носом расковыряет кучу гавна и опять на пару месяцев в берлогу свою валит.
Дебил, что и говорить.
Мож ему подарить планшет и в 6-ю палату направить?
И когда из под капельницы проснется - раз в два месяца пусть из больнички пописывает?[/b]

kawi 11.12.2016 18:51

[quote=Acworth;43390468] 125-kawi >Витек, ты же толковый пацан, замути приборчик универсальный на любую машину (по типу какой стоит на Аудюхах) будет анализировать "здоровье" аккумулятора в любой момент когда это нужно)) [/quote]

Это можно в принципе сделать.
Хоть есть готовые промышленные устройства.
Но, актуальность сего девайса будет иметь место, на мой недалекий взгляд лишь для гибридных и электромобилей.
=
А вот давай спросим в этой ветке у всех.
Насколь жизненно необходимо такое устройство?
И послушаем ответы...

loginept 11.12.2016 18:57

129-kawi >китайцы давно пилят такое,не стоит заморачиватся))

Konstantin1959 11.12.2016 19:10

чего нибудь такое допустим, чтобы твой мобильный был интегрирован в твою машину...залез в свой пепелац, а телефон через bluetooth подключился к автомобильному компьютеру и через телефон можно было бы управлять функциями автомобиля, ну или типа того))

kawi 11.12.2016 19:10

[quote=внезапный лось;43390548] 129-kawi >китайцы давно пилят такое,не стоит заморачиватся)) [/quote]

Согласен.
Об том и ответил Acworth-у.

2002happy 11.12.2016 19:11

130-внезапный лось >они много чего пилят:
[url]https://ru.aliexpress.com/item/2016-Top-Quality-NitroOBD2-Nitro-OBD2-Chip-Tuning-Box-Plug-and-Drive-Chip-Tuning-interface-for/32595988283.html?spm=2114.13010308.0.0.SGtizc[/url]

Falcon 12.12.2016 07:14

[quote=kawi;43390485]А поставь его перед, ну, к примеру перед JEEP CHEROKEE, CADILAC ESCALADE, BMW X6, TOYOTA PRIUS, да хоть даже перед дешевым каким нибудь NISSAN PRIMERA, и что будет?[/quote]
тож самое будет с тобой если тебя поставить перед калиной 2 или вестой

kawi 12.12.2016 09:41

[quote=Falcon;43392568] Цитата: Сообщение от kawi А поставь его перед, ну, к примеру перед JEEP CHEROKEE, CADILAC ESCALADE, BMW X6, TOYOTA PRIUS, да хоть даже перед дешевым каким нибудь NISSAN PRIMERA, и что будет? тож самое будет с тобой если тебя поставить перед калиной 2 или вестой [/quote]

Ты сейчас серьезно вот сказал?
:-)
Если не пошутил, то и я всерьез скажу - хоть я и на дух не переношу отечественный автопром, и не принимаю их в ремонт, но тех нечастых встреч с российским металлоломом было достаточно, чтобы убедиться в своих возможностях.
=
Если речь идет о технологических навыках, т.е. каким раком надо изогнуться, чтобы выкрутить очередную непродуманную конструкторами гайку - то да, этого опыта по ВАЗикам у меня не имеется.
Равно как и по иномаркам.
Почему?
Открою секрет.
А потому что я уже много лет не кручу гайки.
Поделюсь расписанием своей работы(в том числе и сегодняшней).
Сижу на попе ровно, либо лежа на диване троллю данный форум, дром, или другие, параллельно потихонечку насыщаю контентом свой новый форум, короче бездельничаю.
Раздается звонок с одной из техстанций, которые курирую.
Вызывается такси - мое тело перемещается на СТО.
Там вседа приготовлено кресло возле монира компьтера, оснащенного мною базами данных по иномаркам, диагностическими программами, в т.ч.дилерского уровня, достаются из сейфа сканеры и начинается таинство.
В моем распоряжении чай, кофе, коньяк(на последний напиток плавно акцентирую внимание уже тогда, когда причина выявлена, локализована и для устранения ее остались механические действия :-).
Так вот эти механические действия я не произвожу почти никогда!
Для этого имеется персонал СТО.
=
Суть моего посыла.
Системы автомобиля, с которыми приходится разбираться, вникать, приводить в действие - на ВАЗиках появятся лет так через 20-30.
Так кто должен кого поучать здесь, и кому поскромнее стоит тут себя вести?
Боброняйке или мне?
=
Редко когда с тобой спорю, но в данном конкретном случае никоим образом не согласен.

Falcon 12.12.2016 09:46

[quote=kawi;43393202]на ВАЗиках появятся лет так через 20-30.[/quote]
например?

kawi 12.12.2016 10:14

Изволь.
Вот, для затравки и разминки.
Много сейчас не выложу, через полчаса подъедет машина, а у меня еще дела есть.
А вот когда на очередную СТО появлюсь, кину еще пару картинок...

[img]http://s018.radikal.ru/i524/1612/b7/80651012abd7.jpg[/img]

Falcon 12.12.2016 10:30

ну гибриды да.не делает автоваз.ценовая категория другая

kawi 12.12.2016 10:37

Так вот и я к тому же.
ВАЗ много чего не делает.
Много много чего.
Уезжаю, сейчас времени нет уже.
Но эту тему продолжим, а может даже отдельный топик создам, там пополемизируем :-)


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.