Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Проблемы с электроникой ВАЗ 2112 (http://forums.kuban.ru/f1059/problemy_s_elektronikoj_vaz_2112_a-8098512.html)

Falcon 02.12.2016 18:52

[quote=progham;43344204]риборчик затух,и более не включался))) хотя режим вроде и правльный был.. [/quote]
в этом режиме нада перетычивть в другую дырку чернинький щуп.в ту дирку где нарисовано 10ампер.
[quote=Акуна Матата;43344359]что трудно клемму снять на работающем двигателе ? если не разберешся в личку пиши [/quote]
вот снимет клемму а потом тебе в личку все что о тебе думает в связи с неожиданной смерьтью эбу

лорик 02.12.2016 18:52

79-progham >попробую предположить по собственному опыту. Машина такая же, симптомы похожие.
Была проблема в контакте в разъёме на панели приборов. Тупо не шёл заряд, а лампа гены не горела. Приходилось ездить постоянно шевеля разъём. Вылечил заменой приборки.

Гектор 02.12.2016 19:17

[quote=progham;43344204]причина, по которой сюда написал - именно новый прикол с мигающей лампочкой акума, когда начала вся электрика слабо работать,а после того, как заглушил мотор - он не завелся.[/quote]
Я ваще не электрик и машина другая, но подобный эффект - мигание лампы аккума - был как-то у меня. Поехал к элехтрику - он и грит, типа такая проблема когда гена выдает меньше чем надо - померяли прибором - гена давал 12.5 В. Короче порылся он и нашёл разъём, который от гены идёт, а в этом разъёме грязь, пыль и жуть жуткая - короче, неконтакт был. Ну, устранил, чё.

progham 02.12.2016 19:21

[quote=Акуна Матата;43344359] 78-progham >"гена, как мне кажется, у меня работает хорошо" кажется или работает ? что трудно клемму снять на работающем двигателе ? если не разберешся в личку пиши [/quote] если снять клемму на работающем двигателе, минусовую, он слегка спотыкается, затем продолжает норм работать

Falcon 02.12.2016 19:33

84-progham >
померяй напругу меж минусом аккума двигателем двигателя.
а потом меж плюсом ген и плюсом аккума
тока у гены прям со шпильки меряй а не с клеммы

kawi 02.12.2016 19:34

Э-эээ, вы чё творите?
Соображалка ваша хоть чуть работает?
Ну хоть немного?
Хотя, если есть желание потратить несколько тысяч на новый блок управления двигателя - поснимай при работающем дрыгателе еще пяток раз, разрешаю даже погазовать от души, чтоб спалить побыстрее.

Ifhbrjaa 02.12.2016 20:48

[quote=progham;43344952] если снять клемму на работающем двигателе, минусовую, он слегка спотыкается, затем продолжает норм работать [/quote]
Совет-не давай таких советов никому :)

Scobar 02.12.2016 22:15

Если лампочка моргает с какой то определенной частиотой, то на ВТН регуляторах напряжения есть такой режим - при недостаточном/избыточном напряжении в бортсети начинает моргать лампочка на панели с обозначением аккума.
А если лампочка моргает как ей хочется- т.е. моргание не циклическое- то может быть все что угодно.
Исправность гены можно проверить включив мультиметр в режим измерения напряжения, подключить щупы к аккуму, завести авто. На ХХ мультиметр должен показывать напряжение аккума- 12,6- 12,4, а при подгазоке напряжение должно быть в пределах 13,6 - 13,8 вольт. Если стоит РН ВТН, то может быть и 14,2. То есть, если при подгазовке напряжение на клеммах аккума поднимается- косвенно можно судить о исправности генератора. Лампочка может подмаргивать при плохом контакте клеммы D на генераторе (отдельно воткнутый провод). При этом может пропадать зарядка.
Вообщем надо автору ехать к нормальному электрику. А сигналка была вообще не при делах- просто ей не хватало напряжения БС для нормальной работы, поэтому она и забастовала.

Scobar 02.12.2016 22:23

86-kawi > +10000

progham 02.12.2016 23:38

благодарю всех, кто отписался с советами

[quote=Scobar;43345868] Если лампочка моргает с какой то определенной частиотой, то на ВТН регуляторах напряжения есть такой режим - при недостаточном/избыточном напряжении в бортсети начинает моргать лампочка на панели с обозначением аккума. А если лампочка моргает как ей хочется- т.е. моргание не циклическое- то может быть все что угодно. Исправность гены можно проверить включив мультиметр в режим измерения напряжения, подключить щупы к аккуму, завести авто. На ХХ мультиметр должен показывать напряжение аккума- 12,6- 12,4, а при подгазоке напряжение должно быть в пределах 13,6 - 13,8 вольт. Если стоит РН ВТН, то может быть и 14,2. То есть, если при подгазовке напряжение на клеммах аккума поднимается- косвенно можно судить о исправности генератора. Лампочка может подмаргивать при плохом контакте клеммы D на генераторе (отдельно воткнутый провод). При этом может пропадать зарядка. Вообщем надо автору ехать к нормальному электрику. А сигналка была вообще не при делах- просто ей не хватало напряжения БС для нормальной работы, поэтому она и забастовала. [/quote] а где найти такого электрика, не подскажите?

progham 02.12.2016 23:39

[quote=kawi;43345039] Э-эээ, вы чё творите? Соображалка ваша хоть чуть работает? Ну хоть немного? Хотя, если есть желание потратить несколько тысяч на новый блок управления двигателя - поснимай при работающем дрыгателе еще пяток раз, разрешаю даже погазовать от души, чтоб спалить побыстрее. [/quote]
спасибо, больше не буду так делать

se12 03.12.2016 03:37

Про кабель гулевой с акб на корпус говорили уже?!

kawi 03.12.2016 03:51

[quote=Сирийский экспресс;43346430] Про кабель гулевой с акб на корпус говорили уже?! [/quote]

Да, его тоже стоит протянуть ключиком...

Falcon 03.12.2016 07:20

сначала нада проверить напряжение на егг концах.тобиш меж минусом аккума и двигателем

Акуна Матата 03.12.2016 08:48

90-progham >если удобно на ГМР приехать в воскресенье
в личку пиши

dgango 03.12.2016 12:18

Всем привет. Извините что влазию, но у меня, по счастливой случайности, тоже двенашка, 2002 года выпуска, 1,5 16 клапанов, ласточка. И в последнее время, я просто психологически истощился из за того, что аккумулятор дохнет, а ведь он почти новый, пять с половиной лет. Началось все после того, как я недавно приехал на сто и попросил проверить сцепление, по тому что я газую в передаче, а машина не прёт и сцепление поднялось значительно выше. На сто отнеслись ко мне с пониманием, сняли коробку, посмотрели, сказали что у меня все пучком, поставили коробку назад, за работу взяли 1500 рублей. И поменяли мне тросик сцепления за тысячу. С сто я уезжал счастливый.
На следующий день в дали от дома ( 100 км ) у меня накрывается сцепление, как показало вскрытие, треснула корзина. После двойного проникновения в узел сцепления, начались проблемы с АКБ. Представляете, с новым тросиком и сцеплением, вечерм выхожу из магазина с булкой хлеба, сажусь в ласточку, вставляю ей ключ в зажигание, мысленно уже дома, в кругу семьи, в одной руке ложка, в другой шмат хлеба, перед носом борщ со сметаной, поворачиваю ключ, а ласточка не жу жу! Сказать что по моим булкам пробежала холодная волна неприятных ощущений, вообще ничего не сказать. Прикурил у доброго таксиста за 50 рублей, дома поставил аккумулятор на зарядку, череэ день ситуация повторилась. За эти пару дней чего я только не пережил, надеясь что пройдет само. Не прошло.
То приходилось просить" прикурить " у добрых автовладельцев, то ставить машину под уклон, а сегодня умолял узбеков толкнуть меня. И они толкнули. Добрые узбеки стали последней каплей в моей большой чаше терпения.
Ну подумал и решил что справлюсь сам, без электрика, прочитал эту тему и решил начать с массы. Минусовой провод у меня уже старый, 2002 года выпуска. Заехал в автомагазин и купил новенький за 300 рублей. А рядом стоял мужик, он представился автоэлектриком. Этот мужик настоял на том что бы я купил длинный минусовой провод и категорически рекомендовал крепить массу к коробке, а не на двигатель, мол на коробку будет правильно ( по науке ), а на двигатель неправильно ( по лоховски). Я сейчас у себя во дворе стою с [filolog]задратым[/filolog] капотом и как лох, ищу куда на коробку можно прикрутить массу. Мест там много, если не сказать - дофига, но правильное местонайти не могу. Специалисты, если вы тут, подскажите куда конкретно крепит массу, желательно до того как стемнеет. Мне в понедельник тёщу везти в краевую, надо успеть до понедельника решить вопрос. Тёща ни толкать, ни сидеть за рулём не будет, она уже старая, 1938 года выпуска.
Заранее благодарен.

SanSebastbyan 03.12.2016 12:25

96-лысый кактус >теща отлично подойдет в качестве проводника,в СССР качество изделий было гораздо лучше.

dgango 03.12.2016 12:32

97-СТО Камволушка > полностью с Вами согласен, но сейчас не про тёщу, дай ей бог здоровья и полупроводимости.

kawi 03.12.2016 12:33

[quote=лысый кактус;43347435]Я сейчас у себя во дворе стою[/quote]

К любому удобному болту МКПП

Falcon 03.12.2016 12:38

[quote=лысый кактус;43347435]Я сейчас у себя во дворе стою с [*****] капотом и как лох, [/quote]
на 16 кл прикрычивай к корпусу термостата(туда где и был).то на 8 кл прикручивается к коробке

SanSebastbyan 03.12.2016 12:40

[quote=лысый кактус;43347435]аккумулятор дохнет, а ведь он почти новый, пять с половиной лет[/quote]автор или стебется,или...

SanSebastbyan 03.12.2016 12:41

[quote=лысый кактус;43347435]После двойного проникновения, начались проблемы с АКБ[/quote]ужасы какие))

dgango 03.12.2016 12:44

100-Falcon > Большое, человеческое спасибо.

Falcon 03.12.2016 12:47

завсегда пажалста

SanSebastbyan 03.12.2016 12:54

Скажите мне что это стеб,ну не может быть владелец тазика таким рукожопом,он должен уметь на ходу перебрать двигатель и поменять сцепление

dgango 03.12.2016 13:11

105-СТО Камволушка >На ходу перебрать двигатель может только опытных хирург кардиолог. А сцепление, так тут без помощи не обойтись, покажешь как сам снимаешь коробку и ставишь на место, положу сто рублей на тилипон.
Новая масса на месте, надеюсь проблема была там.

SanSebastbyan 03.12.2016 13:17

106-лысый кактус >[url]https://www.youtube.com/watch?v=ZOsieLQui7M[/url]
жду сотэн))

Scobar 03.12.2016 13:44

Пять с половиной лет аккуму? Его уже второй год Ашот на приемке цветмета ждет.

dgango 03.12.2016 13:49

107-СТО Камволушка > Мы про двенашку говорим или про маскарад?
Когда у меня был 412 москвич, рыжик, иж, я тоже сам снимал и ставил коробку, причем не на яме или подъемник, всё делал лёжа.
Разговор именно про тебя и коробку передач автомобиля ВАЗ семейства десяток.
Мне стольника не жалко, за державу обидно, где мужик мельчает. Ты за смыслом своей речи следи, какие именно слова употребляешь, не передергивай понятия, не юли, стёкла в авто протирай не только с улицы, но и внутри. Знаешь как таких мужиков моя тёща уважает? Что ты, все готова у меня отобрать и этому мужику отдать вместе с дочкой.

SanSebastbyan 03.12.2016 13:54

109-лысый кактус >да мне твой стольник так же нужен,как и твоя теща))ты юмор иногда тоже понимай)А ссылка первая попавшаяся с ютюба,там таких миллион по любой машине.Ты лучше расскажи в чем кардинальные различия по снятию/установке кпп в переднеприводных авто?

dgango 03.12.2016 13:59

108-Scobar > мой тесть, царствие ему небесное, был шофером пятьдесят с копейками лет. Видел полуторки. Так вот, он учил, когда на улице минус десять и ниже, аккумулятор надо снимать на ночь и заносить в тепло, доливать в него жидкость, на руках носить нежно и проживет он у тебя долго и счастливо.

Бывало сидим на кухне, а тесть пил стаканами, грамм сто пятьдесят за раз не меньше и вот значит он рассказывает, а я слушаю и так могли с вечера пятницы до середины воскресенья сидеть и общаться.
Я ему, - Папа, а почему все мои сверстники в восьмом классе, а я в четвертом? А он мне - Пей и не пиз...и!!!

dgango 03.12.2016 14:06

110-СТО Камволушка >От ты юморист! А что там кардинального? В маскараде снял кардан, кулисы открутил, отвинтитил четыре болта, кажется четыре, дадавно это было, и вытянул. Она не особо тяжелая. А в десятине, колесо надо откручивать, то есть на земле без домкрата не получится снять.

SanSebastbyan 03.12.2016 14:11

112-лысый кактус >не путай 412 и 2141,откуда у последнего кардан?

dgango 03.12.2016 14:17

Точно, на видюхе сорок первый. Ладно, мне нужно идти, реальность требует жертв. Удачи на дорогах.
Еще раз спасибо!

benzopila 03.12.2016 17:33

в тему у меня в мастерской Северная- Ломоносова стоит АКБ (титан 60) оставил на зарядку но уже 2 недели не забираю .кому нужно возьмите.

Falcon 03.12.2016 17:58

у десятки если открутить коробку мотор отпадет .у 41 останется на месте.на 41 ненада выдергивать из коробки полуоси.там хитрое соедениние на болтиках.в обчем у 41 намнога проще сцепу менять

Scobar 03.12.2016 21:37

111-лысый кактус > Да хоть в постельку с собой берите- нынешним аккумам жизни это не добавит. Это совсем не те аккумы, которые были 30 - 40 лет назад - те, которые в черном корпусе с перемычками снаружи. У меня аккум постоянно находится под подзарядом током 300мА- жизнь в более прохладных регионах России научила. По возвращению в гараж- клеммы дежурной подзарядки на клееммы аккума и до следующей поездки. Так вот даже в таком режиме нынешние аккумы более 4 лет не дюжат.И мрут внезапно- допустим, вчера ездил, а сегодня завести не могу- банка осыпалась.
В далеком 89 году я пришел инженером на станцию спутниковой связи. И там была аккумуляторная с аккумами для дизелей- на случай пропадания госсети- срабатывала автоматика, дизеля воспламенялись и давали напругу для работы аппаратной.
Так на тот момент этим аккумам было вроде по 20 лет эксплуатации. Солдатик- аккумуляторщик периодически эти аккумы проверял, мерил плотность, доливал водичку. Стояли они под постоянным подзарядом малым током. Так вот ни разу у нас дизеля не смоглись завестись по причине аккумуляторов. Да вообщем и не помню, что были вообще проблемы с заводкой, а контрольные прокрутки были раз в месяц.
Жили бы они может и до сих пор, но пришел молодой лейтенантик на должность инженера этой станции, я ему с великим удовольствием передал дела и должность, но к аппаратуре ручки совать запретил. Лейтенантик маялся, маялся, и решил себя все же пороявить, а именно заменить электролит в аккумах. Вообщем кончилось все плачевно- бухнул он в эти аккумы электролит из соляной кислоты.
Вообщем с трудом замяли это дело, благо сроки списания аккумов подходили.
Но книжку " Электрохимические источники тока и их применение" он у меня раза три переписывал в тетрадку.
А по поводу наынешних аккумов и материалов, из чего их делают- утопил я груз с лодки. Самое простое- выплавить из аккумов свнец и залить груз. Раздербанил один из стоявших в углу аккумов и решил расплавить на газу- в смысле- на газовой плитке. Но не тут то было- не плавится нынешний свинец- максимум берется кашей. Пришлось паяльной лампой довести дело до логического завершения.

2002happy 03.12.2016 23:10

[quote=Scobar;43350083]нынешние аккумы более 4 лет не дюжат.[/quote]Я бы не был столь категоричен с данным утверждением. У меня с 2007 года Hankook сорокапятка трудится, ни разу еще не подвел. Сосед в этом году заменил на своем SX-4 2007 года выпуска панасоник шестидесятку, причем еще рабочий был, только крутил стартер не очень бодро, как новый эксайд из юлмарта(повелся на цену, хоть и полярность не подходила). Дочке в прошлом году заменил(2005 г.в.)из за жалобы, что трудновато заводиться стала. Оказалось достаточно было промыть датчик холостого хода, чтобы заводиться лучше стала.
У тех, кто в такси работает, действительно аккумуляторы расходный материал.
Держать на постоянной подзарядке не есть хорошо, сокращает ресурс, а вот подзарядка хотя бы раз в месяц в стационаре небольшим током до 100%, продлит жизнь аккумулятору.

Плюшкин 04.12.2016 08:59

[quote=2002happy;43350502]Держать на постоянной подзарядке не есть хорошо[/quote]
Лет 15 назад самоделки паял на одном тиристоре , там во вторую полуволну типа тренировки идет. Тоже плохо ?

Winny 04.12.2016 10:41

119-Плюшкин > лучше, чем ничего. Но вообще советуют циклы заряд/разряд делать не по 10-20 миллисекунд, а секунды по 2-3. Связано как раз с тем, что аккум - это ХИТ, химпроцессы по сути своей небыстрые.


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.