0
- 13.07.2017 - 20:47
|
Проблема появилась с наступлением жары. Как-то днем после пары часов стоянки на солнышке завелся и поехал, включив кондюк, свет и музыку. Минут через десять все потухло, отключился усилитель руля. Кое-как доехал. Завестись уже не смог. Аккум в ноль. На ночь поставил на зарядку. Утром все идеально. При включении зажигания лампочка заряда загорелась. Завел-потухла. Днем история повторилась. Причем лампа разряда не загоралась. Подключил вольтметр. Утром в гараже все идеально работает. Днем после нескольких часов стоянки заряда нет. Появляется только после перегазовки. Причем лампа аккума горит только утром. Ремень и ролик заменили. Не помогло. В интернете ничего подобного не нашел. Может кто подскажет где искать причину?
| | |
1
- 13.07.2017 - 20:53
|
проблема в генераторе снимать профилактику делать щетки,диодный мост,выпрямитель,подшипники | | |
2
- 13.07.2017 - 20:55
| щетки стерлись | | |
3
- 13.07.2017 - 21:07
| 1-этот развод я слышал на СТО, вплоть до замены всей машины. 2-щетки регулятора-это более вероятно. По схеме только не понял, есть ли связь щеток со светодиодом в приборке. Почему утром все в порядке? | | |
4
- 13.07.2017 - 21:28
|
3-дядя Саша >потому что на горячую виснут и не успевают вернуться к коллектору как то так | | |
5
- 13.07.2017 - 21:32
| такие проблемы начались когда выехал из элисты , при вьезде в новоалександровск ставр край загорелась лампа . при вскрытии на месте оказались стерты щетки . получается более 300 км были всякие подобные признаки , пока проблема стала очевидной . | | |
6
- 13.07.2017 - 21:54
| иногда проще заменить генератор в сборе, особенно если он уже не раз ремонтировался | | |
7
- 13.07.2017 - 21:58
| почему тогда утром на холодную зажигание включил, лампа горит? Завел-потухла. Зарядка идеальна. Тут же глушу и опять включаю зажигание. Лампа не горит. Заводим. Зарядка есть. Парадокс какой-то. | | |
8
- 13.07.2017 - 23:17
| полазил в инете по своему вопросу и наткнулся на одном форуме на инфу, что в некоторых люксовых Приорах индикатор аккума завязан с каким-то контроллером. Т.е. не соответствует обычной схеме. Плюс еще какой-то защитный термостат. Толком ничего не понял. Понял лишь, что простым мультиметром цепь не прозвонишь. | | |
9
- 13.07.2017 - 23:44
| 0-дядя Саша > Я полагаю, что наиболее вероятная причина проблемы (была озвучена выше)- это износ (зависание) щеток регулятора напряжения. К этому можно лишь добавить- вместе с неизбежным повышенным износом (окислением) контактных колец ротора. Хотя, не исключены и другие варианты, например, проблемы в цепи контрольной лампы работы генератора. В последнем случае возможны плохой контакт в предохранителе № 12 (это если при включении зажигания, когда лампа не горит, то одновременно в этот момент не должны работать и другие приборы в щитке), или плохой контакт в других разъемах этой цепи. | | |
10
- 13.07.2017 - 23:48
|
Автор случайно не брат Уксуса с ДД? Тот тоже задает вопросы,ему дают советы, а он все равно делает по своему. Если ты не разбираешься в схеме,то какого задаешь вопросы? Заедь к любому электрику и реши вопрос. И,это- если не знаешь,что и как звонить мультиметром,то лучше вообще не лезь в цепи с такими знаниями-дешевле выйдет. | | |
11
- 14.07.2017 - 00:33
| 10-автор-инженер по автоматизации с совдеповским настоящим (не купленным)высшим образованием(наш Политех)и работающий по своей специальности.С электротехникой связан непосредственно. Схема генератора простейшая.Подлезть к нему в Приоре с кондюком не очень удобно. На 10-ке в полях снимал, разбирал и менял подшипник генератора. А электрики на СТО-чистые разводилы.Своего знакомого нет. А на форуме знающие люди могут дать полезный совет. | | |
12
- 14.07.2017 - 00:37
|
9-Bronik >все умно расписал, но объясни мне, как щёточный узел коллектора окислился, если он постоянно под воздействием трения? В 0 - я бы ещё аккум проверил, не может он за пол дня так умереть. Год назад на аккумулятора с Геленджика до Краснодара доехал (лампа на приборке не горела, но и заряда не было) и 2 дня по городу катался, пока не обратился к электрику. Неделю назад с горящей лампой аккумулятора на приборе 2 дня (60-70) км без проблем и ограничений в свете(птф), музыке и кондиционере. И да, авто калина, генераторы схожи и установил новый "приора люкс")) | | |
13
- 14.07.2017 - 00:48
| 12-старый ролик очень туго вращался, ремень натянут до максимума, но по утрам посвистывал. Т.к. лампочка не горела, сколько дней ездил без зарядки-не знаю. Сейчас контролирую по вольтметру. | | |
15
- 14.07.2017 - 06:19
|
По своему опыту на приоре щетки после 80-90000 надо менять чтобы не встрять где ни будь в поле, сам на приоре проездил более 260 тыс и после 80-90 тыс менял щетки, один раз доехал со Славянска с горящей знаком аккамулятора до Краснодара правда через несколько месяцев после этого умер аккамулятор. Сейчас езжу на калине на своё удивление уже 110 тыс. а щетки ещё не думают умирать. | | |
16
- 14.07.2017 - 06:24
| Могу дать ещё один совет от приоры лучше избавиться и купить калину 8 клап и не будет никаких проблем, у меня была калина 8 клап. потом приора 16клап. сечас опять калина 8 клап и больше на приору никогда не сяду в приоре нет нет что то ломалось а в калине такого нет все работает. | | |
17
- 14.07.2017 - 06:26
| [/quote]тогда ты долженбыл понять что тока возбуждения идет на генератор через диол в приборке и дальше через щетки на контактные щетки ротора.есть цепь лампочка горит нет цепи не горит.это сильно упрощенный вариант канешна. | | |
18
- 14.07.2017 - 06:28
| тока вот генераторы и на калине и на приоре щас одинаковые.единственный плюс 8 кл калины это проше добратся до генератора.но это единственный плюс.ну и зщарулем просторнее | | |
19
- 14.07.2017 - 06:55
| Приора надежное точило, а проверить зарядку очень просто на заведенном авто заменить напряжение на клемах аккумулятора без нагрузки должно показать 13.8-14.2 вольта, у автора в генераторе может быть все что угодно, первое это регулятор напряжения, ремень, в диодном выпрямительном мосту шесть диодов включены по схеме звезда, диоды могут подсесть или в обрыве, может быть межвитковое в статорной или роторной обмотках, может быть плохой контакт в болтах крепления диодной подковы, могут стереться контактные колечко на роторной обмотке, но по надежности эти генераторы такие же как на иномарках ничем не хуже | | |
20
- 14.07.2017 - 06:58
|
Возникает только два вопроса: Какой пробег на машине автора? Из какого говна делают щетки на отечественных генераторах, что они так быстро дохнут? | | |
21
- 14.07.2017 - 07:01
| ничуть не чаще чем на иномарках.просто поверь.плюс на нашемарки нет поддельных шоколадок(регуляторов напряжения.)а на иномарки половина аналогов подделка | | |
22
- 14.07.2017 - 07:17
| Извини, но не могу. | | |
23
- 14.07.2017 - 09:18
| у меня гена отходил 150 тыс, я просто решил ему сделать ТО щетки были сточены на половину, были не большие канавки на ламелях ротора, подшипники думаю еще бы тыс 50 отходили, замена двух подшипников и регулятора обошлась в 500 руб, правда делаю все сам, проверяю обмотки зачищаю и все как положено, не доверяю эту работу никому, да думаю диплом инженера электронщика мне дает фору в этих примитивных агрегатах, ремонтировал устройства гораздо сложнее, с уверенностью говорю что электрооборудование тазиков тобишь генераторы стартеры и прочая хрень по надежности не уступают иномарочным, ремонтировал я всякие и знаю что говорю | | |
24
- 14.07.2017 - 09:41
| была такая шляпа,все решилось прикручиванием массы к блоку,плохо затянут был болт | | |
25
- 14.07.2017 - 12:53
| Ну, такого инженера, грех не развести. | | |
26
- 14.07.2017 - 13:27
| не, я конечно не имею такого большого опыта владения автомобилем Тольятинского завода, но, может мне почтенная публика объяснит, почему при плохой зарядке АКБ нужно срочно менять ролик и ремень? 25-prox70 >может ТС племянник нашего общего знакомого на ДД? я и сам не знаю, при этом в лихие говеные 90-е и начало нулевых делали нормальные запчасти, то с 2005 года, толи ученые обнаружили наноматериал, то ли еще кака казуистика, но запчасти на ВАЗ стали делать редкостное гогно, любая поставленная запчасть после заводской ходила от 6 до года и не важно от пробега, рассыпалась и писец, именно это отвратило меня от дальнейшего юзания ВАЗа. | | |
27
- 14.07.2017 - 13:47
| Я бы вообще не парился, купил бы новый генератор. Если оригинальный дорогой- взять аналог. У меня была похожая история, то заряжает, то не заряжает (Нексия). Терпел это два дня, потом поехал на сервис, без всякой диагностики, сказал "снимаем генератор". Пока снимали, сходил в ближайший магазин, взял какой то болгарский DEXEL, за 4,5 т.р. Работа снять / поставить еще штука. Старый отвез в контору где ремонтируют генераторы и продал им за 1,5 т.р. Итого: 4 т.р. Генератор работает уже лет 5 без нареканий. | | |
28
- 14.07.2017 - 18:14
| Цитата:
| | |
29
- 14.07.2017 - 18:20
| Василий, вот от тебя такое услышать не ожидал, больше половины запчастей на гена голимый кооператив, качественных нет, диодные мосты(сами диоды) пластиковые, куда делись надежные в алюминиевом корпусе. Об остальном промолчу. | | |
30
- 14.07.2017 - 18:31
| Цитата:
мож ты про грузовики? | | |
31
- 14.07.2017 - 18:40
|
[quote=Троянский;44501782] Цитата: Сообщение от дядя Саша Ремень и ролик заменили. Не помогло. не, я конечно не имею такого большого опыта владения автомобилем Тольятинского завода, но, может мне почтенная публика объяснит, почему при плохой зарядке АКБ нужно срочно менять ролик и ремень? Ну это из старого,типа стёрся,проскальзывает,но там то шкив полский,с канавками.А раз уж менял,ремень и ролики,то натяжник снимался,что ему мешало снять гену,и сделать ему ревизию,раз проблема уже была?Как сказала уборщица баба Клава-если бордель приносил мало дохода,то меняли проституток,а не передвигали кровати. | | |
32
- 14.07.2017 - 18:52
| вспомнил с полгода назад видел такой мост в коппечном генераторе ну я бера за снятие гены на такой машине 1000 руб.и мало кто согласится потратить 1000 руб на ревизию генератора | | |
33
- 14.07.2017 - 19:22
| Вася, ты алень. аналог не может быть "подделкой". он бывает качественный или нет. так и скажи, что в твоем колхозе в магазах по иномаркам лежит кетайский кал, аналогов нормальных производителей либо тупо нет, либо их не возят, потому что цена на них соответствующая. а возят какой-нить мобилетрон и ему подобные, позиционируя его как Великобританию, а на самом деле он самый голимый кетай. я так как то на матиза покупал ДПДЗ. в наличии в ближайшем магазе лежало два этих "мобилетрона", ткнул в них мультиметром - оба показывают погоду, причем оба конкретно разную, ни разу не в рамках нужных показателей. так и в вашем колхозе ситуация с запчастями на ино такая же. если ваши барыги везут самое дешманское гамно, это не значит, что все неоригинальные запчасти на эту машину гавно. | | |
34
- 14.07.2017 - 19:44
| Вася:да ты Ротвеллер,за открутить два болта крепления гены на Приоре,аж целую тысячу рублёв?И это при снятых ремнях,и натяжнике? | | |
35
- 14.07.2017 - 19:49
| 34-не фотограф > Он,шо, кусается? Ротвеллер-бггггг..... | | |
36
- 14.07.2017 - 19:58
| Цитата:
| | |
37
- 14.07.2017 - 20:06
| Не он, цены для потенциальных клиентов,для импотечных нет! | | |
38
- 14.07.2017 - 20:12
| рувиль не производит подшипники и ролики. соответственно варианта два - либо он упакует в свою коробку нормальный бренд типа ina, skf, ntn/snr, гейтц и т.д., либо, что более вероятно, там будет лежать галимый китай, который когда развалится, ты будешь грешить на подделку))) ну а то, что помпа оригинальная рассыпалась - так это ВАЗ, единственный в мире походу производитель, у которого оригинал уступает по качеству аналогам))) | | |
39
- 14.07.2017 - 20:33
| Цитата:
| | |
40
- 14.07.2017 - 21:16
| 39-не фотограф > я то как раз читать умею, про помпу написал. перечитывай. | |