К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проблема с зарядкой при пуске теплого двигателя Приоры.

Гость
0 - 13.07.2017 - 20:47
Проблема появилась с наступлением жары. Как-то днем после пары часов стоянки на солнышке завелся и поехал, включив кондюк, свет и музыку. Минут через десять все потухло, отключился усилитель руля. Кое-как доехал. Завестись уже не смог. Аккум в ноль. На ночь поставил на зарядку. Утром все идеально. При включении зажигания лампочка заряда загорелась. Завел-потухла. Днем история повторилась. Причем лампа разряда не загоралась. Подключил вольтметр. Утром в гараже все идеально работает. Днем после нескольких часов стоянки заряда нет. Появляется только после перегазовки. Причем лампа аккума горит только утром. Ремень и ролик заменили. Не помогло. В интернете ничего подобного не нашел. Может кто подскажет где искать причину?


Гость
1 - 13.07.2017 - 20:53
проблема в генераторе
снимать профилактику делать
щетки,диодный мост,выпрямитель,подшипники
2 - 13.07.2017 - 20:55
щетки стерлись
Гость
3 - 13.07.2017 - 21:07
1-этот развод я слышал на СТО, вплоть до замены всей машины. 2-щетки регулятора-это более вероятно. По схеме только не понял, есть ли связь щеток со светодиодом в приборке. Почему утром все в порядке?
Гость
4 - 13.07.2017 - 21:28
3-дядя Саша >потому что на горячую виснут и не успевают вернуться к коллектору
как то так
5 - 13.07.2017 - 21:32
такие проблемы начались когда выехал из элисты , при вьезде в новоалександровск ставр край загорелась лампа . при вскрытии на месте оказались стерты щетки . получается более 300 км были всякие подобные признаки , пока проблема стала очевидной .
Гость
6 - 13.07.2017 - 21:54
иногда проще заменить генератор в сборе, особенно если он уже не раз ремонтировался
Гость
7 - 13.07.2017 - 21:58
почему тогда утром на холодную зажигание включил, лампа горит? Завел-потухла. Зарядка идеальна. Тут же глушу и опять включаю зажигание. Лампа не горит. Заводим. Зарядка есть. Парадокс какой-то.
Гость
8 - 13.07.2017 - 23:17
полазил в инете по своему вопросу и наткнулся на одном форуме на инфу, что в некоторых люксовых Приорах индикатор аккума завязан с каким-то контроллером. Т.е. не соответствует обычной схеме. Плюс еще какой-то защитный термостат. Толком ничего не понял. Понял лишь, что простым мультиметром цепь не прозвонишь.
9 - 13.07.2017 - 23:44
0-дядя Саша > Я полагаю, что наиболее вероятная причина проблемы (была озвучена выше)- это износ (зависание) щеток регулятора напряжения. К этому можно лишь добавить- вместе с неизбежным повышенным износом (окислением) контактных колец ротора. Хотя, не исключены и другие варианты, например, проблемы в цепи контрольной лампы работы генератора. В последнем случае возможны плохой контакт в предохранителе № 12 (это если при включении зажигания, когда лампа не горит, то одновременно в этот момент не должны работать и другие приборы в щитке), или плохой контакт в других разъемах этой цепи.
10 - 13.07.2017 - 23:48
Автор случайно не брат Уксуса с ДД? Тот тоже задает вопросы,ему дают советы, а он все равно делает по своему.
Если ты не разбираешься в схеме,то какого задаешь вопросы? Заедь к любому электрику и реши вопрос. И,это- если не знаешь,что и как звонить мультиметром,то лучше вообще не лезь в цепи с такими знаниями-дешевле выйдет.
Гость
11 - 14.07.2017 - 00:33
10-автор-инженер по автоматизации с совдеповским настоящим (не купленным)высшим образованием(наш Политех)и работающий по своей специальности.С электротехникой связан непосредственно. Схема генератора простейшая.Подлезть к нему в Приоре с кондюком не очень удобно. На 10-ке в полях снимал, разбирал и менял подшипник генератора. А электрики на СТО-чистые разводилы.Своего знакомого нет. А на форуме знающие люди могут дать полезный совет.
Гость
12 - 14.07.2017 - 00:37
9-Bronik >все умно расписал, но объясни мне, как щёточный узел коллектора окислился, если он постоянно под воздействием трения?
В 0 - я бы ещё аккум проверил, не может он за пол дня так умереть. Год назад на аккумулятора с Геленджика до Краснодара доехал (лампа на приборке не горела, но и заряда не было) и 2 дня по городу катался, пока не обратился к электрику. Неделю назад с горящей лампой аккумулятора на приборе 2 дня (60-70) км без проблем и ограничений в свете(птф), музыке и кондиционере.
И да, авто калина, генераторы схожи и установил новый "приора люкс"))
Гость
13 - 14.07.2017 - 00:48
12-старый ролик очень туго вращался, ремень натянут до максимума, но по утрам посвистывал. Т.к. лампочка не горела, сколько дней ездил без зарядки-не знаю. Сейчас контролирую по вольтметру.
15 - 14.07.2017 - 06:19
По своему опыту на приоре щетки после 80-90000 надо менять чтобы не встрять где ни будь в поле, сам на приоре проездил более 260 тыс и после 80-90 тыс менял щетки, один раз доехал со Славянска с горящей знаком аккамулятора до Краснодара правда через несколько месяцев после этого умер аккамулятор.
Сейчас езжу на калине на своё удивление уже 110 тыс. а щетки ещё не думают умирать.
16 - 14.07.2017 - 06:24
Могу дать ещё один совет от приоры лучше избавиться и купить калину 8 клап и не будет никаких проблем, у меня была калина 8 клап. потом приора 16клап. сечас опять калина 8 клап и больше на приору никогда не сяду в приоре нет нет что то ломалось а в калине такого нет все работает.
17 - 14.07.2017 - 06:26
[/quote]
Цитата:
Сообщение от дядя Саша Посмотреть сообщение
С электротехникой связан непосредственно. Схема генератора простейшая.
тогда ты долженбыл понять что тока возбуждения идет на генератор через диол в приборке и дальше через щетки на контактные щетки ротора.есть цепь лампочка горит нет цепи не горит.это сильно упрощенный вариант канешна.
18 - 14.07.2017 - 06:28
Цитата:
Сообщение от Arkan001 Посмотреть сообщение
приору никогда не сяду в приоре нет нет что то ломалось а в калине такого нет все работает.
тока вот генераторы и на калине и на приоре щас одинаковые.единственный плюс 8 кл калины это проше добратся до генератора.но это единственный плюс.ну и зщарулем просторнее
Гость
19 - 14.07.2017 - 06:55
Приора надежное точило, а проверить зарядку очень просто на заведенном авто заменить напряжение на клемах аккумулятора без нагрузки должно показать 13.8-14.2 вольта, у автора в генераторе может быть все что угодно, первое это регулятор напряжения, ремень, в диодном выпрямительном мосту шесть диодов включены по схеме звезда, диоды могут подсесть или в обрыве, может быть межвитковое в статорной или роторной обмотках, может быть плохой контакт в болтах крепления диодной подковы, могут стереться контактные колечко на роторной обмотке, но по надежности эти генераторы такие же как на иномарках ничем не хуже
Гость
20 - 14.07.2017 - 06:58
Возникает только два вопроса:
Какой пробег на машине автора?
Из какого говна делают щетки на отечественных генераторах, что они так быстро дохнут?
21 - 14.07.2017 - 07:01
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Из какого говна делают щетки на отечественных генераторах, что они так быстро дохнут?
ничуть не чаще чем на иномарках.просто поверь.плюс на нашемарки нет поддельных шоколадок(регуляторов напряжения.)а на иномарки половина аналогов подделка
Гость
22 - 14.07.2017 - 07:17
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ничуть не чаще чем на иномарках.просто поверь.
Извини, но не могу.
Гость
23 - 14.07.2017 - 09:18
у меня гена отходил 150 тыс, я просто решил ему сделать ТО щетки были сточены на половину, были не большие канавки на ламелях ротора, подшипники думаю еще бы тыс 50 отходили, замена двух подшипников и регулятора обошлась в 500 руб, правда делаю все сам, проверяю обмотки зачищаю и все как положено, не доверяю эту работу никому, да думаю диплом инженера электронщика мне дает фору в этих примитивных агрегатах, ремонтировал устройства гораздо сложнее, с уверенностью говорю что электрооборудование тазиков тобишь генераторы стартеры и прочая хрень по надежности не уступают иномарочным, ремонтировал я всякие и знаю что говорю
24 - 14.07.2017 - 09:41
была такая шляпа,все решилось прикручиванием массы к блоку,плохо затянут был болт
25 - 14.07.2017 - 12:53
Цитата:
Сообщение от дядя Саша Посмотреть сообщение
А электрики на СТО-чистые разводилы.
Ну, такого инженера, грех не развести.
26 - 14.07.2017 - 13:27
Цитата:
Сообщение от дядя Саша Посмотреть сообщение
Ремень и ролик заменили. Не помогло.
не, я конечно не имею такого большого опыта владения автомобилем Тольятинского завода, но, может мне почтенная публика объяснит, почему при плохой зарядке АКБ нужно срочно менять ролик и ремень?
25-prox70 >может ТС племянник нашего общего знакомого на ДД?
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Из какого говна делают щетки на отечественных генераторах, что они так быстро дохнут?
я и сам не знаю, при этом в лихие говеные 90-е и начало нулевых делали нормальные запчасти, то с 2005 года, толи ученые обнаружили наноматериал, то ли еще кака казуистика, но запчасти на ВАЗ стали делать редкостное гогно, любая поставленная запчасть после заводской ходила от 6 до года и не важно от пробега, рассыпалась и писец, именно это отвратило меня от дальнейшего юзания ВАЗа.
27 - 14.07.2017 - 13:47
Я бы вообще не парился, купил бы новый генератор. Если оригинальный дорогой- взять аналог. У меня была похожая история, то заряжает, то не заряжает (Нексия). Терпел это два дня, потом поехал на сервис, без всякой диагностики, сказал "снимаем генератор". Пока снимали, сходил в ближайший магазин, взял какой то болгарский DEXEL, за 4,5 т.р. Работа снять / поставить еще штука. Старый отвез в контору где ремонтируют генераторы и продал им за 1,5 т.р. Итого: 4 т.р. Генератор работает уже лет 5 без нареканий.
28 - 14.07.2017 - 18:14
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
, может мне почтенная публика объяснит, почему при плохой зарядке АКБ нужно срочно менять ролик и ремень?
Потому, что читай выше....
Цитата:
Сообщение от дядя Саша Посмотреть сообщение
...автор-инженер и с электротехникой связан непосредственно.
29 - 14.07.2017 - 18:20
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: .плюс на нашемарки нет поддельных шоколадок(регуляторов напряжения.)а на иномарки половина аналогов подделка
Василий, вот от тебя такое услышать не ожидал, больше половины запчастей на гена голимый кооператив, качественных нет, диодные мосты(сами диоды) пластиковые, куда делись надежные в алюминиевом корпусе. Об остальном промолчу.
30 - 14.07.2017 - 18:31
Цитата:
Сообщение от начальник Посмотреть сообщение
больше половины запчастей на гена голимый кооператив, качественных нет,
странно кооперативов давно нет.и поддельных шоколадок мне лет 15 не попадалось.как и пластиковых диодных мостов вообще ниразу не видел.
мож ты про грузовики?
Гость
31 - 14.07.2017 - 18:40
[quote=Троянский;44501782] Цитата: Сообщение от дядя Саша Ремень и ролик заменили. Не помогло. не, я конечно не имею такого большого опыта владения автомобилем Тольятинского завода, но, может мне почтенная публика объяснит, почему при плохой зарядке АКБ нужно срочно менять ролик и ремень?
Ну это из старого,типа стёрся,проскальзывает,но там то шкив полский,с канавками.А раз уж менял,ремень и ролики,то натяжник снимался,что ему мешало снять гену,и сделать ему ревизию,раз проблема уже была?Как сказала уборщица баба Клава-если бордель приносил мало дохода,то меняли проституток,а не передвигали кровати.
32 - 14.07.2017 - 18:52
Цитата:
Сообщение от начальник Посмотреть сообщение
диодные мосты(сами диоды) пластиковые
вспомнил с полгода назад видел такой мост в коппечном генераторе
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
что ему мешало снять гену,
ну я бера за снятие гены на такой машине 1000 руб.и мало кто согласится потратить 1000 руб на ревизию генератора
Гость
33 - 14.07.2017 - 19:22
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
на иномарки половина аналогов подделка
Вася, ты алень. аналог не может быть "подделкой". он бывает качественный или нет. так и скажи, что в твоем колхозе в магазах по иномаркам лежит кетайский кал, аналогов нормальных производителей либо тупо нет, либо их не возят, потому что цена на них соответствующая. а возят какой-нить мобилетрон и ему подобные, позиционируя его как Великобританию, а на самом деле он самый голимый кетай.
я так как то на матиза покупал ДПДЗ. в наличии в ближайшем магазе лежало два этих "мобилетрона", ткнул в них мультиметром - оба показывают погоду, причем оба конкретно разную, ни разу не в рамках нужных показателей. так и в вашем колхозе ситуация с запчастями на ино такая же. если ваши барыги везут самое дешманское гамно, это не значит, что все неоригинальные запчасти на эту машину гавно.
Гость
34 - 14.07.2017 - 19:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от не фотограф что ему мешало снять гену, ну я бера за снятие гены на такой машине 1000 руб.и мало кто согласится потратить 1000 руб на ревизию генератора
Вася:да ты Ротвеллер,за открутить два болта крепления гены на Приоре,аж целую тысячу рублёв?И это при снятых ремнях,и натяжнике?
35 - 14.07.2017 - 19:49
34-не фотограф > Он,шо, кусается? Ротвеллер-бггггг.....
Гость
36 - 14.07.2017 - 19:58
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Falcon на иномарки половина аналогов подделка Вася, ты алень. аналог не может быть "подделкой". он бывает качественный или нет. так и скажи, что в твоем колхозе в магазах по иномаркам лежит кетайский кал, аналогов нормальных производителей либо тупо нет, либо их не возят, потому что цена на них соответствующая. а возят какой-нить мобилетрон и ему подобные, позиционируя его как Великобританию, а на самом деле он самый голимый кетай. я так как то на матиза покупал ДПДЗ. в наличии в ближайшем магазе лежало два этих "мобилетрона", ткнул в них мультиметром - оба показывают погоду, причем оба конкретно разную, ни разу не в рамках нужных показателей. так и в вашем колхозе ситуация с запчастями на ино такая же. если ваши барыги везут самое дешманское гамно, это не значит, что все неоригинальные запчасти на эту машину гавно.
Не оскорбляй Василия,он не виноват.Когда у меня была Калина,то я тоже тут задавал вопрос какие ремни,помпу,и ролики купить при замене.Мне много советовали,но один человек посоветовал купить -неи сочтите за рекламу:ролики рувиль,и ремень контитеч,но в итоге разложилась помпа производства автоваз,если точнее вис21070,в итоге попал на капиталку,благо умею ,и знаю,а по деньгам вышло только на запчасти 6 тысяч.
Гость
37 - 14.07.2017 - 20:06
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
34-не фотограф > Он,шо, кусается? Ротвеллер-бггггг.....
Не он, цены для потенциальных клиентов,для импотечных нет!
Гость
38 - 14.07.2017 - 20:12
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
:ролики рувиль
рувиль не производит подшипники и ролики. соответственно варианта два - либо он упакует в свою коробку нормальный бренд типа ina, skf, ntn/snr, гейтц и т.д., либо, что более вероятно, там будет лежать галимый китай, который когда развалится, ты будешь грешить на подделку))) ну а то, что помпа оригинальная рассыпалась - так это ВАЗ, единственный в мире походу производитель, у которого оригинал уступает по качеству аналогам)))
Гость
39 - 14.07.2017 - 20:33
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от не фотограф :ролики рувиль рувиль не производит подшипники и ролики. соответственно варианта два - либо он упакует в свою коробку нормальный бренд типа ina, skf, ntn/snr, гейтц и т.д., либо, что более вероятно, там будет лежать галимый китай, который когда развалится, ты будешь грешить на подделку))) ну а то, что помпа оригинальная рассыпалась - так это ВАЗ, единственный в мире походу производитель, у которого оригинал уступает по качеству аналогам)))
Ты читать умеещь-разложилась"фирменная" помпа "вис" на 20ти тысячах,после замены,а ремень,и ролики в порядке.
Гость
40 - 14.07.2017 - 21:16
39-не фотограф > я то как раз читать умею, про помпу написал. перечитывай.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены