Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Проблема с зарядкой при пуске теплого двигателя Приоры. (http://forums.kuban.ru/f1059/problema_s_zaryadkoj_pri_puske_teplogo_dvigatelya_priory-8396234.html)

дядя Саша 13.07.2017 20:47

Проблема с зарядкой при пуске теплого двигателя Приоры.
 
Проблема появилась с наступлением жары. Как-то днем после пары часов стоянки на солнышке завелся и поехал, включив кондюк, свет и музыку. Минут через десять все потухло, отключился усилитель руля. Кое-как доехал. Завестись уже не смог. Аккум в ноль. На ночь поставил на зарядку. Утром все идеально. При включении зажигания лампочка заряда загорелась. Завел-потухла. Днем история повторилась. Причем лампа разряда не загоралась. Подключил вольтметр. Утром в гараже все идеально работает. Днем после нескольких часов стоянки заряда нет. Появляется только после перегазовки. Причем лампа аккума горит только утром. Ремень и ролик заменили. Не помогло. В интернете ничего подобного не нашел. Может кто подскажет где искать причину?

Акуна Матата 13.07.2017 20:53

проблема в генераторе
снимать профилактику делать
щетки,диодный мост,выпрямитель,подшипники

Falcon 13.07.2017 20:55

щетки стерлись

дядя Саша 13.07.2017 21:07

1-этот развод я слышал на СТО, вплоть до замены всей машины. 2-щетки регулятора-это более вероятно. По схеме только не понял, есть ли связь щеток со светодиодом в приборке. Почему утром все в порядке?

Акуна Матата 13.07.2017 21:28

3-дядя Саша >потому что на горячую виснут и не успевают вернуться к коллектору
как то так

maxmark 13.07.2017 21:32

такие проблемы начались когда выехал из элисты , при вьезде в новоалександровск ставр край загорелась лампа . при вскрытии на месте оказались стерты щетки . получается более 300 км были всякие подобные признаки , пока проблема стала очевидной .

fanatnascar 13.07.2017 21:54

иногда проще заменить генератор в сборе, особенно если он уже не раз ремонтировался

дядя Саша 13.07.2017 21:58

почему тогда утром на холодную зажигание включил, лампа горит? Завел-потухла. Зарядка идеальна. Тут же глушу и опять включаю зажигание. Лампа не горит. Заводим. Зарядка есть. Парадокс какой-то.

дядя Саша 13.07.2017 23:17

полазил в инете по своему вопросу и наткнулся на одном форуме на инфу, что в некоторых люксовых Приорах индикатор аккума завязан с каким-то контроллером. Т.е. не соответствует обычной схеме. Плюс еще какой-то защитный термостат. Толком ничего не понял. Понял лишь, что простым мультиметром цепь не прозвонишь.

Bronik 13.07.2017 23:44

0-дядя Саша > Я полагаю, что наиболее вероятная причина проблемы (была озвучена выше)- это износ (зависание) щеток регулятора напряжения. К этому можно лишь добавить- вместе с неизбежным повышенным износом (окислением) контактных колец ротора. Хотя, не исключены и другие варианты, например, проблемы в цепи контрольной лампы работы генератора. В последнем случае возможны плохой контакт в предохранителе № 12 (это если при включении зажигания, когда лампа не горит, то одновременно в этот момент не должны работать и другие приборы в щитке), или плохой контакт в других разъемах этой цепи.

prox70 13.07.2017 23:48

Автор случайно не брат Уксуса с ДД? Тот тоже задает вопросы,ему дают советы, а он все равно делает по своему.
Если ты не разбираешься в схеме,то какого задаешь вопросы? Заедь к любому электрику и реши вопрос. И,это- если не знаешь,что и как звонить мультиметром,то лучше вообще не лезь в цепи с такими знаниями-дешевле выйдет.

дядя Саша 14.07.2017 00:33

10-автор-инженер по автоматизации с совдеповским настоящим (не купленным)высшим образованием(наш Политех)и работающий по своей специальности.С электротехникой связан непосредственно. Схема генератора простейшая.Подлезть к нему в Приоре с кондюком не очень удобно. На 10-ке в полях снимал, разбирал и менял подшипник генератора. А электрики на СТО-чистые разводилы.Своего знакомого нет. А на форуме знающие люди могут дать полезный совет.

Печорин 14.07.2017 00:37

9-Bronik >все умно расписал, но объясни мне, как щёточный узел коллектора окислился, если он постоянно под воздействием трения?
В 0 - я бы ещё аккум проверил, не может он за пол дня так умереть. Год назад на аккумулятора с Геленджика до Краснодара доехал (лампа на приборке не горела, но и заряда не было) и 2 дня по городу катался, пока не обратился к электрику. Неделю назад с горящей лампой аккумулятора на приборе 2 дня (60-70) км без проблем и ограничений в свете(птф), музыке и кондиционере.
И да, авто калина, генераторы схожи и установил новый "приора люкс"))

дядя Саша 14.07.2017 00:48

12-старый ролик очень туго вращался, ремень натянут до максимума, но по утрам посвистывал. Т.к. лампочка не горела, сколько дней ездил без зарядки-не знаю. Сейчас контролирую по вольтметру.

Arkan001 14.07.2017 06:19

По своему опыту на приоре щетки после 80-90000 надо менять чтобы не встрять где ни будь в поле, сам на приоре проездил более 260 тыс и после 80-90 тыс менял щетки, один раз доехал со Славянска с горящей знаком аккамулятора до Краснодара правда через несколько месяцев после этого умер аккамулятор.
Сейчас езжу на калине на своё удивление уже 110 тыс. а щетки ещё не думают умирать.

Arkan001 14.07.2017 06:24

Могу дать ещё один совет от приоры лучше избавиться и купить калину 8 клап и не будет никаких проблем, у меня была калина 8 клап. потом приора 16клап. сечас опять калина 8 клап и больше на приору никогда не сяду в приоре нет нет что то ломалось а в калине такого нет все работает.

Falcon 14.07.2017 06:26

[/quote][quote=дядя Саша;44499370]С электротехникой связан непосредственно. Схема генератора простейшая.[/quote]
тогда ты долженбыл понять что тока возбуждения идет на генератор через диол в приборке и дальше через щетки на контактные щетки ротора.есть цепь лампочка горит нет цепи не горит.это сильно упрощенный вариант канешна.

Falcon 14.07.2017 06:28

[quote=Arkan001;44499514]приору никогда не сяду в приоре нет нет что то ломалось а в калине такого нет все работает. [/quote]
тока вот генераторы и на калине и на приоре щас одинаковые.единственный плюс 8 кл калины это проше добратся до генератора.но это единственный плюс.ну и зщарулем просторнее

kalipso12 14.07.2017 06:55

Приора надежное точило, а проверить зарядку очень просто на заведенном авто заменить напряжение на клемах аккумулятора без нагрузки должно показать 13.8-14.2 вольта, у автора в генераторе может быть все что угодно, первое это регулятор напряжения, ремень, в диодном выпрямительном мосту шесть диодов включены по схеме звезда, диоды могут подсесть или в обрыве, может быть межвитковое в статорной или роторной обмотках, может быть плохой контакт в болтах крепления диодной подковы, могут стереться контактные колечко на роторной обмотке, но по надежности эти генераторы такие же как на иномарках ничем не хуже

napnap 14.07.2017 06:58

Возникает только два вопроса:
Какой пробег на машине автора?
Из какого говна делают щетки на отечественных генераторах, что они так быстро дохнут?

Falcon 14.07.2017 07:01

[quote=Напас Напасович;44499566]Из какого говна делают щетки на отечественных генераторах, что они так быстро дохнут? [/quote]
ничуть не чаще чем на иномарках.просто поверь.плюс на нашемарки нет поддельных шоколадок(регуляторов напряжения.)а на иномарки половина аналогов подделка

napnap 14.07.2017 07:17

[quote=Falcon;44499574]ничуть не чаще чем на иномарках.просто поверь.[/quote]
Извини, но не могу.

kalipso12 14.07.2017 09:18

у меня гена отходил 150 тыс, я просто решил ему сделать ТО щетки были сточены на половину, были не большие канавки на ламелях ротора, подшипники думаю еще бы тыс 50 отходили, замена двух подшипников и регулятора обошлась в 500 руб, правда делаю все сам, проверяю обмотки зачищаю и все как положено, не доверяю эту работу никому, да думаю диплом инженера электронщика мне дает фору в этих примитивных агрегатах, ремонтировал устройства гораздо сложнее, с уверенностью говорю что электрооборудование тазиков тобишь генераторы стартеры и прочая хрень по надежности не уступают иномарочным, ремонтировал я всякие и знаю что говорю

loginept 14.07.2017 09:41

была такая шляпа,все решилось прикручиванием массы к блоку,плохо затянут был болт

prox70 14.07.2017 12:53

[quote=дядя Саша;44499370] А электрики на СТО-чистые разводилы. [/quote]
Ну, такого инженера, грех не развести.

вечный странник 14.07.2017 13:27

[quote=дядя Саша;44498538]Ремень и ролик заменили. Не помогло.[/quote]не, я конечно не имею такого большого опыта владения автомобилем Тольятинского завода, но, может мне почтенная публика объяснит, почему при плохой зарядке АКБ нужно срочно менять ролик и ремень?
25-prox70 >может ТС племянник нашего общего знакомого на ДД?
[quote=Напас Напасович;44499566]Из какого говна делают щетки на отечественных генераторах, что они так быстро дохнут? [/quote] я и сам не знаю, при этом в лихие говеные 90-е и начало нулевых делали нормальные запчасти, то с 2005 года, толи ученые обнаружили наноматериал, то ли еще кака казуистика, но запчасти на ВАЗ стали делать редкостное гогно, любая поставленная запчасть после заводской ходила от 6 до года и не важно от пробега, рассыпалась и писец, именно это отвратило меня от дальнейшего юзания ВАЗа.

koloboff 14.07.2017 13:47

Я бы вообще не парился, купил бы новый генератор. Если оригинальный дорогой- взять аналог. У меня была похожая история, то заряжает, то не заряжает (Нексия). Терпел это два дня, потом поехал на сервис, без всякой диагностики, сказал "снимаем генератор". Пока снимали, сходил в ближайший магазин, взял какой то болгарский DEXEL, за 4,5 т.р. Работа снять / поставить еще штука. Старый отвез в контору где ремонтируют генераторы и продал им за 1,5 т.р. Итого: 4 т.р. Генератор работает уже лет 5 без нареканий.

prox70 14.07.2017 18:14

[quote=Троянский;44501782], может мне почтенная публика объяснит, почему при плохой зарядке АКБ нужно срочно менять ролик и ремень? [/quote]
Потому, что читай выше....
[quote=дядя Саша;44499370] ...автор-инженер и с электротехникой связан непосредственно. [/quote]

начальник 14.07.2017 18:20

[quote=Falcon;44499574] Цитата: .плюс на нашемарки нет поддельных шоколадок(регуляторов напряжения.)а на иномарки половина аналогов подделка [/quote]
Василий, вот от тебя такое услышать не ожидал, больше половины запчастей на гена голимый кооператив, качественных нет, диодные мосты(сами диоды) пластиковые, куда делись надежные в алюминиевом корпусе. Об остальном промолчу.

Falcon 14.07.2017 18:31

[quote=начальник;44503243]больше половины запчастей на гена голимый кооператив, качественных нет,[/quote]
странно кооперативов давно нет.и поддельных шоколадок мне лет 15 не попадалось.как и пластиковых диодных мостов вообще ниразу не видел.
мож ты про грузовики?

не фотограф 14.07.2017 18:40

[quote=Троянский;44501782] Цитата: Сообщение от дядя Саша Ремень и ролик заменили. Не помогло. не, я конечно не имею такого большого опыта владения автомобилем Тольятинского завода, но, может мне почтенная публика объяснит, почему при плохой зарядке АКБ нужно срочно менять ролик и ремень?
Ну это из старого,типа стёрся,проскальзывает,но там то шкив полский,с канавками.А раз уж менял,ремень и ролики,то натяжник снимался,что ему мешало снять гену,и сделать ему ревизию,раз проблема уже была?Как сказала уборщица баба Клава-если бордель приносил мало дохода,то меняли проституток,а не передвигали кровати.

Falcon 14.07.2017 18:52

[quote=начальник;44503243]диодные мосты(сами диоды) пластиковые[/quote]
вспомнил с полгода назад видел такой мост в коппечном генераторе
[quote=не фотограф;44503321]что ему мешало снять гену,[/quote]
ну я бера за снятие гены на такой машине 1000 руб.и мало кто согласится потратить 1000 руб на ревизию генератора

chesterS 14.07.2017 19:22

[quote=Falcon;44499574]на иномарки половина аналогов подделка[/quote]

Вася, ты алень. аналог не может быть "подделкой". он бывает качественный или нет. так и скажи, что в твоем колхозе в магазах по иномаркам лежит кетайский кал, аналогов нормальных производителей либо тупо нет, либо их не возят, потому что цена на них соответствующая. а возят какой-нить мобилетрон и ему подобные, позиционируя его как Великобританию, а на самом деле он самый голимый кетай.
я так как то на матиза покупал ДПДЗ. в наличии в ближайшем магазе лежало два этих "мобилетрона", ткнул в них мультиметром - оба показывают погоду, причем оба конкретно разную, ни разу не в рамках нужных показателей. так и в вашем колхозе ситуация с запчастями на ино такая же. если ваши барыги везут самое дешманское гамно, это не значит, что все неоригинальные запчасти на эту машину гавно.

не фотограф 14.07.2017 19:44

[quote=Falcon;44503364]Цитата: Сообщение от не фотограф что ему мешало снять гену, ну я бера за снятие гены на такой машине 1000 руб.и мало кто согласится потратить 1000 руб на ревизию генератора [/quote]
Вася:да ты Ротвеллер,за открутить два болта крепления гены на Приоре,аж целую тысячу рублёв?И это при снятых ремнях,и натяжнике?

prox70 14.07.2017 19:49

34-не фотограф > Он,шо, кусается? Ротвеллер-бггггг.....

не фотограф 14.07.2017 19:58

[quote=chesterS;44503493] Цитата: Сообщение от Falcon на иномарки половина аналогов подделка Вася, ты алень. аналог не может быть "подделкой". он бывает качественный или нет. так и скажи, что в твоем колхозе в магазах по иномаркам лежит кетайский кал, аналогов нормальных производителей либо тупо нет, либо их не возят, потому что цена на них соответствующая. а возят какой-нить мобилетрон и ему подобные, позиционируя его как Великобританию, а на самом деле он самый голимый кетай. я так как то на матиза покупал ДПДЗ. в наличии в ближайшем магазе лежало два этих "мобилетрона", ткнул в них мультиметром - оба показывают погоду, причем оба конкретно разную, ни разу не в рамках нужных показателей. так и в вашем колхозе ситуация с запчастями на ино такая же. если ваши барыги везут самое дешманское гамно, это не значит, что все неоригинальные запчасти на эту машину гавно. [/quote]
Не оскорбляй Василия,он не виноват.Когда у меня была Калина,то я тоже тут задавал вопрос какие ремни,помпу,и ролики купить при замене.Мне много советовали,но один человек посоветовал купить -неи сочтите за рекламу:ролики рувиль,и ремень контитеч,но в итоге разложилась помпа производства автоваз,если точнее вис21070,в итоге попал на капиталку,благо умею ,и знаю,а по деньгам вышло только на запчасти 6 тысяч.

не фотограф 14.07.2017 20:06

[quote=prox70;44503583] 34-не фотограф > Он,шо, кусается? Ротвеллер-бггггг..... [/quote]
Не он, цены для потенциальных клиентов,для импотечных нет!

chesterS 14.07.2017 20:12

[quote=не фотограф;44503610]:ролики рувиль[/quote]

рувиль не производит подшипники и ролики. соответственно варианта два - либо он упакует в свою коробку нормальный бренд типа ina, skf, ntn/snr, гейтц и т.д., либо, что более вероятно, там будет лежать галимый китай, который когда развалится, ты будешь грешить на подделку))) ну а то, что помпа оригинальная рассыпалась - так это ВАЗ, единственный в мире походу производитель, у которого оригинал уступает по качеству аналогам)))

не фотограф 14.07.2017 20:33

[quote=chesterS;44503669] Цитата: Сообщение от не фотограф :ролики рувиль рувиль не производит подшипники и ролики. соответственно варианта два - либо он упакует в свою коробку нормальный бренд типа ina, skf, ntn/snr, гейтц и т.д., либо, что более вероятно, там будет лежать галимый китай, который когда развалится, ты будешь грешить на подделку))) ну а то, что помпа оригинальная рассыпалась - так это ВАЗ, единственный в мире походу производитель, у которого оригинал уступает по качеству аналогам))) [/quote]
Ты читать умеещь-разложилась"фирменная" помпа "вис" на 20ти тысячах,после замены,а ремень,и ролики в порядке.

chesterS 14.07.2017 21:16

39-не фотограф > я то как раз читать умею, про помпу написал. перечитывай.


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.