К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проблема с зарядкой при пуске теплого двигателя Приоры.

Гость
0 - 13.07.2017 - 20:47
Проблема появилась с наступлением жары. Как-то днем после пары часов стоянки на солнышке завелся и поехал, включив кондюк, свет и музыку. Минут через десять все потухло, отключился усилитель руля. Кое-как доехал. Завестись уже не смог. Аккум в ноль. На ночь поставил на зарядку. Утром все идеально. При включении зажигания лампочка заряда загорелась. Завел-потухла. Днем история повторилась. Причем лампа разряда не загоралась. Подключил вольтметр. Утром в гараже все идеально работает. Днем после нескольких часов стоянки заряда нет. Появляется только после перегазовки. Причем лампа аккума горит только утром. Ремень и ролик заменили. Не помогло. В интернете ничего подобного не нашел. Может кто подскажет где искать причину?


Гость
41 - 14.07.2017 - 21:25
Сегодня, помянуя всеми плохими словами конструкторов ВАЗа и ошкарябов все руки снял регулятор. На вид-мощный транзистор. Маркировки никакой. Может стерлась. Щетки почти новые. Зависнуть не могут, т.к. болтаются свободно. Коллектор идеальный без выработки. Гена явно недавно менялся. Машину брал год назад с пробегом за 90. Почистил нулевкой, собрал все назад. Проблема не исчезла. Опять снял регулятор, купил новый другой конструкции, поставил. Результат тот же. Зато наловчился менять регулятор за 10 минут. Далее, нашел в смартфоне полную схему приборки и начал проверять всю цепь. Снял приборку, откинул разъем. От контакта 32 разъема до генератора-все нормально. Добрался до платы приборной панели. Проверил светодиод, диод, резисторы. Все в норме. Под лупой увидел круглую трещину на пайке 32-го контакта разъема. Пошевелил штырек и... вот оно. Нашел еще три треснутых пайки штырей разъема. Все пропаял, собрал. Ура, все работает как положено. Даже появились две новых лампочки, о которых и не знал. Надо будет лишь вернуть на генератор старый регулятор. Новый дает заряд на 0.5В меньше. Всем спасибо за участие. Тема закрыта.
Гость
42 - 14.07.2017 - 21:46
Да, затраты: ремень и ролик-1100, регулятор-300, вольтметр-400. Итого 1800. Все в отличном состоянии будет в запасе лежать(скорей-валяться) в гараже. Хорошо хоть не повелся на запасной генератор(4000) от спецов СТО.
Гость
43 - 14.07.2017 - 22:04
41-дядя Саша >прикольно.
44 - 15.07.2017 - 06:34
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
аналогов нормальных производителей либо тупо нет, либо их не возят,
угу возят тока под заказ.что клиент закажет то и везут
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
открутить два болта крепления гены на Приоре,аж целую тысячу рублёв?И это при снятых ремнях,и натяжнике?
ага.ну откруцтил ты натяжник и че?сверху коллектор снизу компрессор а впреди радиатор.и к гене рука с трудом пролазит.че будеш ты сним делать?

Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
помпа производства автоваз,если точнее вис21070
тока это не есть помпа производства автоваз.автоваз вообшще помпы не производит и помпы вис не ставит.
автоваз ставит помпы ТЗА.
ВИС это отдельная фирма Ваз Интер Сервис.и эта фирма помпы не производит.
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
фирменная" помпа "вис" на 20ти тысячах,после замены,а р
кароче ты лоханулся.подделку поставил.
45 - 15.07.2017 - 06:37
Цитата:
Сообщение от дядя Саша Посмотреть сообщение
Хорошо хоть не повелся на запасной генератор(4000) от спецов СТО.
так все это проверяется легко и просто.провод который идет на возбуждение генератора замыкаеш на массу и включаеш зажигание.лампочка не горит значит гена нипричем.
46 - 15.07.2017 - 08:54
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
Приора надежное точило,
вот только сидеть в ней вызывает рвотные позывы, вся трясется как припадочная, шумная...
Гость
47 - 15.07.2017 - 13:03
Цитата:
Сообщение от дядя Саша Посмотреть сообщение
Надо будет лишь вернуть на генератор старый регулятор. Новый дает заряд на 0.5В меньше.
Диод в прямом включении в разрыв цепи контроля выходного напряжения генератора решает проблему ровно на величину падения напряжения на переходе этого диода.
Гость
48 - 15.07.2017 - 14:12
Реле регулятор напряжения


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены