0
- 13.07.2017 - 20:47
|
Проблема появилась с наступлением жары. Как-то днем после пары часов стоянки на солнышке завелся и поехал, включив кондюк, свет и музыку. Минут через десять все потухло, отключился усилитель руля. Кое-как доехал. Завестись уже не смог. Аккум в ноль. На ночь поставил на зарядку. Утром все идеально. При включении зажигания лампочка заряда загорелась. Завел-потухла. Днем история повторилась. Причем лампа разряда не загоралась. Подключил вольтметр. Утром в гараже все идеально работает. Днем после нескольких часов стоянки заряда нет. Появляется только после перегазовки. Причем лампа аккума горит только утром. Ремень и ролик заменили. Не помогло. В интернете ничего подобного не нашел. Может кто подскажет где искать причину?
| | |
41
- 14.07.2017 - 21:25
| Сегодня, помянуя всеми плохими словами конструкторов ВАЗа и ошкарябов все руки снял регулятор. На вид-мощный транзистор. Маркировки никакой. Может стерлась. Щетки почти новые. Зависнуть не могут, т.к. болтаются свободно. Коллектор идеальный без выработки. Гена явно недавно менялся. Машину брал год назад с пробегом за 90. Почистил нулевкой, собрал все назад. Проблема не исчезла. Опять снял регулятор, купил новый другой конструкции, поставил. Результат тот же. Зато наловчился менять регулятор за 10 минут. Далее, нашел в смартфоне полную схему приборки и начал проверять всю цепь. Снял приборку, откинул разъем. От контакта 32 разъема до генератора-все нормально. Добрался до платы приборной панели. Проверил светодиод, диод, резисторы. Все в норме. Под лупой увидел круглую трещину на пайке 32-го контакта разъема. Пошевелил штырек и... вот оно. Нашел еще три треснутых пайки штырей разъема. Все пропаял, собрал. Ура, все работает как положено. Даже появились две новых лампочки, о которых и не знал. Надо будет лишь вернуть на генератор старый регулятор. Новый дает заряд на 0.5В меньше. Всем спасибо за участие. Тема закрыта. | | |
42
- 14.07.2017 - 21:46
| Да, затраты: ремень и ролик-1100, регулятор-300, вольтметр-400. Итого 1800. Все в отличном состоянии будет в запасе лежать(скорей-валяться) в гараже. Хорошо хоть не повелся на запасной генератор(4000) от спецов СТО. | | |
43
- 14.07.2017 - 22:04
| 41-дядя Саша >прикольно. | | |
44
- 15.07.2017 - 06:34
| угу возят тока под заказ.что клиент закажет то и везут Цитата:
тока это не есть помпа производства автоваз.автоваз вообшще помпы не производит и помпы вис не ставит. автоваз ставит помпы ТЗА. ВИС это отдельная фирма Ваз Интер Сервис.и эта фирма помпы не производит. кароче ты лоханулся.подделку поставил. | | |
45
- 15.07.2017 - 06:37
| так все это проверяется легко и просто.провод который идет на возбуждение генератора замыкаеш на массу и включаеш зажигание.лампочка не горит значит гена нипричем. | | |
46
- 15.07.2017 - 08:54
| вот только сидеть в ней вызывает рвотные позывы, вся трясется как припадочная, шумная... | | |
47
- 15.07.2017 - 13:03
| Диод в прямом включении в разрыв цепи контроля выходного напряжения генератора решает проблему ровно на величину падения напряжения на переходе этого диода. | | |
48
- 15.07.2017 - 14:12
| Реле регулятор напряжения | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |