Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Проблема с зарядкой при пуске теплого двигателя Приоры. (http://forums.kuban.ru/f1059/problema_s_zaryadkoj_pri_puske_teplogo_dvigatelya_priory-8396234.html)

дядя Саша 14.07.2017 21:25

Сегодня, помянуя всеми плохими словами конструкторов ВАЗа и ошкарябов все руки снял регулятор. На вид-мощный транзистор. Маркировки никакой. Может стерлась. Щетки почти новые. Зависнуть не могут, т.к. болтаются свободно. Коллектор идеальный без выработки. Гена явно недавно менялся. Машину брал год назад с пробегом за 90. Почистил нулевкой, собрал все назад. Проблема не исчезла. Опять снял регулятор, купил новый другой конструкции, поставил. Результат тот же. Зато наловчился менять регулятор за 10 минут. Далее, нашел в смартфоне полную схему приборки и начал проверять всю цепь. Снял приборку, откинул разъем. От контакта 32 разъема до генератора-все нормально. Добрался до платы приборной панели. Проверил светодиод, диод, резисторы. Все в норме. Под лупой увидел круглую трещину на пайке 32-го контакта разъема. Пошевелил штырек и... вот оно. Нашел еще три треснутых пайки штырей разъема. Все пропаял, собрал. Ура, все работает как положено. Даже появились две новых лампочки, о которых и не знал. Надо будет лишь вернуть на генератор старый регулятор. Новый дает заряд на 0.5В меньше. Всем спасибо за участие. Тема закрыта.

дядя Саша 14.07.2017 21:46

Да, затраты: ремень и ролик-1100, регулятор-300, вольтметр-400. Итого 1800. Все в отличном состоянии будет в запасе лежать(скорей-валяться) в гараже. Хорошо хоть не повелся на запасной генератор(4000) от спецов СТО.

Aton 14.07.2017 22:04

41-дядя Саша >прикольно.

Falcon 15.07.2017 06:34

[quote=chesterS;44503493]аналогов нормальных производителей либо тупо нет, либо их не возят, [/quote]
угу возят тока под заказ.что клиент закажет то и везут
[quote=не фотограф;44503564] открутить два болта крепления гены на Приоре,аж целую тысячу рублёв?И это при снятых ремнях,и натяжнике? [/quote]
ага.ну откруцтил ты натяжник и че?сверху коллектор снизу компрессор а впреди радиатор.и к гене рука с трудом пролазит.че будеш ты сним делать?
[img]https://a.d-cd.net/5997146s-1920.jpg[/img]
[quote=не фотограф;44503610]помпа производства автоваз,если точнее вис21070[/quote]
тока это не есть помпа производства автоваз.автоваз вообшще помпы не производит и помпы вис не ставит.
автоваз ставит помпы ТЗА.
ВИС это отдельная фирма Ваз Интер Сервис.и эта фирма помпы не производит.
[quote=не фотограф;44503762]фирменная" помпа "вис" на 20ти тысячах,после замены,а р[/quote]
кароче ты лоханулся.подделку поставил.

Falcon 15.07.2017 06:37

[quote=дядя Саша;44504084]Хорошо хоть не повелся на запасной генератор(4000) от спецов СТО. [/quote]
так все это проверяется легко и просто.провод который идет на возбуждение генератора замыкаеш на массу и включаеш зажигание.лампочка не горит значит гена нипричем.

Dark_Rider 15.07.2017 08:54

[quote=kalipso12;44499559]Приора надежное точило,[/quote]
вот только сидеть в ней вызывает рвотные позывы, вся трясется как припадочная, шумная...

ndssi_v2 15.07.2017 13:03

[quote=дядя Саша;44503981] Надо будет лишь вернуть на генератор старый регулятор. Новый дает заряд на 0.5В меньше. [/quote]

Диод в прямом включении в разрыв цепи контроля выходного напряжения генератора решает проблему ровно на величину падения напряжения на переходе этого диода.

Lexx200707 15.07.2017 14:12

Реле регулятор напряжения


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.