0
- 28.12.2015 - 13:18
| Цитата:
![]() ![]() Далее тут: http://www.zr.ru/content/articles/83...ochkam/?part=1 | | |
81
- 30.12.2015 - 12:05
|
В общем запчасти все импортные. Капиталка будет ацкая) | | |
82
- 30.12.2015 - 12:08
| не факт.поршневую детает федерал могул восток.роспредвалы очень редка из стря выходят.а вот фазопращетели и эбу да.ценник конский | | |
83
- 30.12.2015 - 15:40
| Цитата:
![]() | | |
84
- 30.12.2015 - 17:33
| интересно куда спрятали датчик фазы | | |
85
- 30.12.2015 - 17:35
|
а.вижу![]() гуд.поменять будет не проблема | | |
86
- 30.12.2015 - 17:53
| Неужели они не могут взять любой японский мотор годов 80-х разобрать его и сделать похожее???лепят какую то херню | | |
87
- 30.12.2015 - 17:55
| Цитата:
чет мне подсказывает шоты в этой херне ни в зуб ногой)) | | |
88
- 30.12.2015 - 18:00
| 87-Falcon >зачем его менять? | | |
89
- 30.12.2015 - 18:05
|
89-Falcon >ну хотя бы для того,что оно в тысячи раз технологичней современнейшего вазовского хлама) 88-bb8 >думаю,можно годом 70м ограничится спокойно) | | |
90
- 30.12.2015 - 18:13
| а на картинке что? ваз осилил технологию 30-ти летней давности наконец-то. | | |
91
- 30.12.2015 - 18:19
| 92-whiskeyinthejar >я не верю. Ваз это никогда не освоит) | | |
92
- 30.12.2015 - 18:23
| 93-ekalopokalo > ну изменение фаз на впуске наконец-то появилось. Ребята молодцы, старались. | | |
93
- 30.12.2015 - 18:35
| ![]() | | |
94
- 30.12.2015 - 18:43
|
94-whiskeyinthejar >ну это одна тысячная того, что было в ино тех лет) Даже сраной турбы нет) | | |
95
- 30.12.2015 - 19:16
| ну дпавай по пунктам с описанием технологии | | |
96
- 30.12.2015 - 19:25
| 97-Falcon >нахрена? Достаточно 1,8 - 122лс) | | |
97
- 30.12.2015 - 19:26
| шоб подтвердить или опровергнуть твою квалификацию инженера механика проще говоря ктоты есть. тупой осел или грамотный инженер. | | |
98
- 30.12.2015 - 19:37
|
99-Falcon >я не инженер,я обычный пользователь ) Сравни этот 122 сильный хлам с 1JZGTE или с RB20DET-R ,как раз 30 лет назад делали) | | |
99
- 30.12.2015 - 19:39
| бггг,так этот ссатый неедущий русский хлам еще и ломается в отличии от 30 летних японских моторов,проехавших миллион и более км)))) | | |
100
- 30.12.2015 - 19:40
|
100-ekalopokalo > ага так и запишем.тупой осел | | |
101
- 30.12.2015 - 19:43
| Русским надо разбирать не 30 летний,а 50 летний мотор,чтобы сделать хоть что то подобное))))) | | |
102
- 30.12.2015 - 20:09
| сказал выпускник брюховецкой семинарии :)) | | |
103
- 30.12.2015 - 20:11
| Ахахаха))))) | | |
104
- 30.12.2015 - 20:14
| Не читая: Василий, какого фига в новом российском двигателе столько импортных комплектующих? Враги России спецом так делают, чтобы мы зависели от импорта и курса валют? | | |
105
- 30.12.2015 - 20:23
| 106-Напас Напасович >ну понятно,же,нуу? Сами сделать не могут) | | |
106
- 30.12.2015 - 20:24
|
Нифига. Это чтобы мы потом могли им санкции объявить. | | |
107
- 30.12.2015 - 20:31
|
Бу Андерсен, [*****], агент госдепа. Наш родной Автоваз превратили в иностранную помойку! Хотя, чо на него гнать, если это с основания завода было - с лицензированных у Фиата авто. Но ведь тогда начали с импортного, чтобы потом сделать что-то свое. И что в итоге? Десятое семейство? Кто продал Автоваз иностранцам? Приватизаторы х@#$%ы. И главное какого хрена государство вбухивает в него бабло, если импортный руководитель в угоду импортным совладельцам не развивает собственные технологии? | | |
108
- 30.12.2015 - 20:32
| российском производства рено?))) бгг.да кадаж вы головы из задниц повынимаете | | |
109
- 30.12.2015 - 20:33
| меньше четай всяких плюшкиных и чириковых.и почаше снимай лапшу с ушей | | |
110
- 30.12.2015 - 20:45
|
111-Falcon > Чо ты можешь возразить? Или тебе официальные документы показать скока вбухивают? Мало того, еще и в иностранных банках кредитуются, загоняя завод в долговую валютную петлю. Так вбухивают типа на поддержку отечественных автопроизводителей, а на деле выше видно какие они "отечественные". Например, объявили программу автокредитования с господдержкой. Опубликовали список авто, которые "производятся" в России. На самом деле они просто собираются тут с низкой долей локализации. А Вася радовался, типа поддержка наших заводов и наших рабочих. Да какие они набуй наши? Вон, GM решил уйти из России, заводы встали, рабочих на улицу. Вот тебе и "отечественный" автопроизводитель. Ты бы сам лапшу снял с ушей и почитал, к примеру, как и какие заводы "отечественных" автопроизводителей пострадают от запрета товаров из Турции. | | |
111
- 30.12.2015 - 20:46
| от ты любишь безосновательно болтать. Где я писал про вбухивание бабла ? Только с цитированием. Или опять ляпнул как всегда не подумав ? А на это что ответишь ? | | |
112
- 30.12.2015 - 20:52
| фигня какая-то, никаких запретов, он писал на днях, что батареи отопительные ТУРЕЦКИЕ купил. | | |
113
- 30.12.2015 - 20:52
|
Выскажись на это: Цитата:
| | |
114
- 30.12.2015 - 20:54
| покажи. | | |
115
- 30.12.2015 - 20:55
| Цитата:
ну например самые популярные. логан солярис и полуседан | | |
116
- 30.12.2015 - 20:56
| 116-Falcon >Если че, то я за тебя. Ну, в том смысле, что один фиг отмажесься, че-нибудь придумаешь :) | | |
117
- 30.12.2015 - 20:58
| 89-Falcon >мне и не надо в зуб ногой) мне достаточно технических характеристик | | |
118
- 30.12.2015 - 21:02
| эта че ваще за херня такая ?никажда не слышал и не видел | | |
119
- 30.12.2015 - 21:08
|
116-Falcon > Начни с этого http://info.avtovaz.ru/files/2015-_3kv.zip Если не осилишь - скажи. | | |
120
- 30.12.2015 - 21:17
|
Импортных комплектующих дофига, потому что полупроводники у нас почти не производят. Где ЗИП и РИП? Резину на ремни где производят нормальную, а? на новом генераторе на новом ролике на калине за 5000 ушатался наш ремень. Метал и тот только на кузова пока листовой делают. Для производства высокоточных деталей нужно оборудование, которое стоит как 20 квартир. Кто вообще работал или хотя бы представляет как работает завод типа АвтоВАЗа? А кто понимает, сколько документации и сил нужно, чтобы двигатель утвердить в НАМИ? И сколько стоят стендовые испытания? Или разработка нового сплава для блока цилиндров? СААЗ поставляет стойки на Весту, а остальные значит по качеств комплектухи не прошли. С двиглом так же. Не могут обеспечить качество-на фиг с пляжа. Я уверен, что в соляре и логане стоит такой же старый двигатель, переработанный под Евро 4 или 5. У нас в стране важна тяга на двигателе, а не мощность, т.к. дороги далеко не везде есть. Свои 170Нм развивает при 3750 оборотах, что лучше конкурентов. Плюс ресурс на хорошем масле будет действительно более 200000, что позволит машине сохранить цену на вторичке. А вообще, судя по сегодняшнему снегу-нафига вам больше 90 лошадей? Я с тихорецкой до зиповской ехал на 10-летней калине 20 км в час. 2 раза до 40 разогнался, хотя дорога позволяла ехать 50 даже на моей машине. ПО трассе 60!!!!!!!! когда я 100 свободно шёл на обгонах. Причём даже на кроссоверах ехали так же 60 по трассе. Какие там 122 лошадки, там двигло с девятки карбюраторное можно всунуть и хватит 80% потребителей. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |