0
- 28.12.2015 - 13:18
| Цитата:
![]() ![]() Далее тут: http://www.zr.ru/content/articles/83...ochkam/?part=1 | | |
41
- 28.12.2015 - 15:18
| 39-Фанат NASCAR > Ну биа же не писал, что добавлять к стоимости поллимона евро т.к. соленоиды круто, то а что поделать. Он прав, но пока это дорого. Но смысл то верно передал. И мощность поднимется заодно, и клапана гнуть не будет (в случае поломки соленоида чтобы оставался в закрытом состоянии). | | |
42
- 28.12.2015 - 15:18
| 41-Смайл >да никто не спорит, что плюсы технически хороши | | |
43
- 28.12.2015 - 15:43
| ну теперь обещают прецизионную сборку. | | |
44
- 28.12.2015 - 15:44
| Цитата:
| | |
45
- 28.12.2015 - 15:55
| Цитата:
| | |
46
- 28.12.2015 - 16:08
|
44-Freiheits Sender >и не такие соленойды эсть. Даже, думется, гидропривод с эл.м. клапаном уже вполне себе. Понятно, что пока переболеет это всё детскими болезнями, это лет 10 - но всё же двигаться туда надо и, как понимаю, всё туда и движется | | |
47
- 28.12.2015 - 16:11
| Пневматика - тоже довольно таки здраво | | |
48
- 28.12.2015 - 16:14
| но на тазике, если не научатся у звездоглазых китайцев копировать имеющиеся технологии, то лет через так триста появятся эти системы. | | |
49
- 28.12.2015 - 16:27
| Какт дастали всякие умники. Поясни что ты имеешь ввиду под словом "Технологи", а то как один персонаж "как иномарки, технологии, вот это все!" | | |
50
- 28.12.2015 - 16:30
| +49 Для тупых все же поясню есть конструктивные решения, а есть технологии - разница принципиальна ;) | | |
51
- 28.12.2015 - 16:42
|
Тоже мне, прорыв-стоять в пробках и платить? Летающие авто хде? а? кер вам всем))) | | |
52
- 28.12.2015 - 16:50
| ты ко мне написал обращение, а не я к тебе. кто кого достал? Поясню очень кратко - таки начать копировать уже придуманное на данный момент в области автомобилестроения у ведущих мировых производителей, а не изобретать велосипед. На этом окончим разгорающуюся никчёмную беседу о разницах и прочих заострениях внимания к буквальным значениям слов. | | |
53
- 28.12.2015 - 16:57
| АХАХА. Ты опять газифицировал лужи. Посчитай какой ток нужен для прокрутки ВСЕГО двигателя в целом. бггг | | |
54
- 28.12.2015 - 17:06
| Цитата:
| | |
55
- 28.12.2015 - 17:06
| 53-Смайл > Ты говорил что инженер, а головой думать не способен. | | |
56
- 28.12.2015 - 17:22
|
55-Freiheits Sender > я как раз подумал, а ты нет. Ты тупо газифицировал лужу. бггг | | |
57
- 28.12.2015 - 17:29
| 54-Freiheits Sender >ты вообще не понял о чём я писал. Забей. Видать праздники уже близко | | |
58
- 28.12.2015 - 17:31
| Судовые двигатели давно имеют гидравлику на открытии клапанов, правда там обороты не высокие, но управляет все тот же распредвалл, только поменьше и усилия послабже, я уже давно удивляюсь-почему не используют гидравлику в управлении ГРМ, прошло уже 18 лет как я с флота ушел, моглибы что-нибудь и придумать:( | | |
59
- 28.12.2015 - 17:33
|
Пол мотора - импорт... И маловато кобыл для 1.8 с фазами. Корейцы с 1.6 столько же снимают. | | |
60
- 28.12.2015 - 17:33
| Но что хорошо - большой обьем ВСЕГДА хорошо тянет с низов. Лучше чем более маленький обьем. | | |
61
- 28.12.2015 - 17:37
| и кушает лучше. быгыгыы | | |
62
- 28.12.2015 - 17:47
| Ваз разработал изменяемые фазы, а на хондоаккорд надо регулировать клапана. Мир проваливается в параллельную реальность. | | |
63
- 28.12.2015 - 17:51
| это давно уже так с 2009 года | | |
64
- 28.12.2015 - 17:52
| прикинь 130тыс проехал и не знал этого))) ты меня просветил.спасибо тебе огромное)) | | |
65
- 28.12.2015 - 17:55
| потому что ты хомячок и не вникаешь в устройство мотора. Хомяки они такие... | | |
66
- 28.12.2015 - 19:05
| 62 вместо епли с ресурсом гидроталкателей которые слабо переносят отсечу и подбором тарелочек, хондовская регулировка зазора болтиком просто гениальна и жутко эффективно. а ваз питоры, хоть они весь мотор с иностранных запчастей соберут все равно кто-нибудь стащит. как вариант из будущих проблем вижу GMB которая то средненько то плохенько на иномарках бегает, ина которая частенько попадается не торт уже как пару лет, видимо скурвилась как и SKF, которая начала закупать помпы у китайцев. | | |
67
- 28.12.2015 - 21:03
| че эат хондовская а двигатель421 москвича?или ваз копейка?))) | | |
69
- 28.12.2015 - 21:29
| наши жиги новые ты че болееш?с какого перепугу жиги да еше наши?)))проснись.давно автоваз купил рено а жиги давно не выпускают | | |
70
- 28.12.2015 - 21:34
|
69-Falcon >это все вторично) Ваз=жига=унылое прошловековое говно) | | |
71
- 28.12.2015 - 21:42
| | | |
73
- 28.12.2015 - 22:09
|
72-diavel > бгг.в тырнете | | |
74
- 28.12.2015 - 22:13
| фу,блскнх) де ты этих выплятков находишь?)(с) | | |
75
- 28.12.2015 - 22:30
| Цитата:
74-ekalopokalo >покажи им нормальную тачку чтоб хоть на картинках знали как они выглядят бгг | | |
76
- 29.12.2015 - 00:58
| Ты вал, вал глянь - вдруг сырой?))) | | |
77
- 29.12.2015 - 01:08
|
еСИ БЫ АПСОЛЮТНО ВСЁ СВОЁ,А ТАК ДОКЕРА КОМПЛЕКТУЮЩИХ СО СТОРОНЫ. нО МАЛЕНЬКИЙ ШАЖОК ВПЕРЁД СДЕЛАН.)) | | |
78
- 29.12.2015 - 02:30
| 77-WINSTON_60 > если бы мы все сами делали - до сих пор бы на санях передвигались, и спорили бы о шипованных и липучих подковах. | | |
79
- 29.12.2015 - 03:20
| 78-Печорин >ну если вы, то можбыть) | | |
80
- 29.12.2015 - 09:58
| уже давно пора развивать электромобили полным ходом, а БУ Андерсен все еще пытается кого то там догнать, вазу пора начинать разработку маленького автомобильчика на электротяге, вот это точно будет прорыв и обеспечит ваз работой на долго, а лепить бензиновые моторы много ума не надо, опять россия отстанет от всего мира на десятилетия | | |
81
- 29.12.2015 - 10:08
| Вот это я понимаю мощь! | | |
82
- 30.12.2015 - 12:00
| 81-makedonec >зато чиповать и форсить это пихло будут все кому не лень | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |