К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Про новый ВАЗовский двигатель

0 - 28.12.2015 - 13:18
Цитата:
Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства – в феврале.

Дроссельная заслонка – без механического привода.
В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны – фирмы Mahle.
Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch.
Коленчатый вал – с увеличенным радиусом кривошипа.
Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня – с двумя роликами, немецкой фирмы INA.
Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul.
Топливная рампа – фирмы Continental. Форсунки – увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.
Двигатель объемом 1,8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.




Далее тут: http://www.zr.ru/content/articles/83...ochkam/?part=1



Гость
41 - 28.12.2015 - 15:18
39-Фанат NASCAR > Ну биа же не писал, что добавлять к стоимости поллимона евро т.к. соленоиды круто, то а что поделать. Он прав, но пока это дорого. Но смысл то верно передал. И мощность поднимется заодно, и клапана гнуть не будет (в случае поломки соленоида чтобы оставался в закрытом состоянии).
Гость
42 - 28.12.2015 - 15:18
41-Смайл >да никто не спорит, что плюсы технически хороши
43 - 28.12.2015 - 15:43
Цитата:
Сообщение от Изотоп цезия Посмотреть сообщение
на приоре 4й котел был с мягким металлом потомучто видитили на заводе неравномерно остужали блок двигателя...постоянно был эллипс и жрало масло..криворукие долбоящеры..полвека прошло а машины так и не научились делать..
ну теперь обещают прецизионную сборку.
44 - 28.12.2015 - 15:44
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
28-Falcon >Согласен, что так наверняка. Но я таки думаю мягкие современные цепи нацелены на выживание шестерни (натяжители не грех и новые ещё раз поменять). Вопрос из чего шестерня ))) Вообще пора уходить от ремнецепей грма. Соленоиды спасут ситуацию, об этом уже как-то было :-)
Мечтатель, посчитай какой ток нужен чтобы открывать клапана. Бггг...
Гость
45 - 28.12.2015 - 15:55
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.
Ну примерно на 15 лет отставание от того же Опеля. Нормально.
Гость
46 - 28.12.2015 - 16:08
44-Freiheits Sender >и не такие соленойды эсть.

Даже, думется, гидропривод с эл.м. клапаном уже вполне себе. Понятно, что пока переболеет это всё детскими болезнями, это лет 10 - но всё же двигаться туда надо и, как понимаю, всё туда и движется
Гость
47 - 28.12.2015 - 16:11
Пневматика - тоже довольно таки здраво
Гость
48 - 28.12.2015 - 16:14
но на тазике, если не научатся у звездоглазых китайцев копировать имеющиеся технологии, то лет через так триста появятся эти системы.
49 - 28.12.2015 - 16:27
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
но на тазике, если не научатся у звездоглазых китайцев копировать имеющиеся технологии, то лет через так триста появятся эти системы.
Какт дастали всякие умники. Поясни что ты имеешь ввиду под словом "Технологи", а то как один персонаж "как иномарки, технологии, вот это все!"
50 - 28.12.2015 - 16:30
+49 Для тупых все же поясню есть конструктивные решения, а есть технологии - разница принципиальна ;)
51 - 28.12.2015 - 16:42
Тоже мне, прорыв-стоять в пробках и платить?
Летающие авто хде? а? кер вам всем)))
Гость
52 - 28.12.2015 - 16:50
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Какт дастали всякие умники.
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
10-Я ЗА БАН >
ты ко мне написал обращение, а не я к тебе.

кто кого достал?

Поясню очень кратко - таки начать копировать уже придуманное на данный момент в области автомобилестроения у ведущих мировых производителей, а не изобретать велосипед. На этом окончим разгорающуюся никчёмную беседу о разницах и прочих заострениях внимания к буквальным значениям слов.
Гость
53 - 28.12.2015 - 16:57
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
посчитай какой ток нужен чтобы открывать клапана. Бггг...
АХАХА. Ты опять газифицировал лужи.
Посчитай какой ток нужен для прокрутки ВСЕГО двигателя в целом.
бггг
54 - 28.12.2015 - 17:06
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Freiheits Sender Какт дастали всякие умники. Цитата: Сообщение от Я ЗА БАН 10-Я ЗА БАН > ты ко мне написал обращение, а не я к тебе. кто кого достал? Поясню очень кратко - таки начать копировать уже придуманное на данный момент в области автомобилестроения у ведущих мировых производителей, а не изобретать велосипед. На этом окончим разгорающуюся никчёмную беседу о разницах и прочих заострениях внимания к буквальным значениям слов.
Не насали копировать а используют импорные комплектующие которые адпаптрированы производителем к вазовским двигателям, почувствуй разницу.
55 - 28.12.2015 - 17:06
53-Смайл > Ты говорил что инженер, а головой думать не способен.
Гость
56 - 28.12.2015 - 17:22
55-Freiheits Sender > я как раз подумал, а ты нет. Ты тупо газифицировал лужу.
бггг
Гость
57 - 28.12.2015 - 17:29
54-Freiheits Sender >ты вообще не понял о чём я писал. Забей. Видать праздники уже близко
58 - 28.12.2015 - 17:31
Судовые двигатели давно имеют гидравлику на открытии клапанов, правда там обороты не высокие, но управляет все тот же распредвалл, только поменьше и усилия послабже, я уже давно удивляюсь-почему не используют гидравлику в управлении ГРМ, прошло уже 18 лет как я с флота ушел, моглибы что-нибудь и придумать:(
Гость
59 - 28.12.2015 - 17:33
Пол мотора - импорт...
И маловато кобыл для 1.8 с фазами. Корейцы с 1.6 столько же снимают.
Гость
60 - 28.12.2015 - 17:33
Но что хорошо - большой обьем ВСЕГДА хорошо тянет с низов. Лучше чем более маленький обьем.
Гость
61 - 28.12.2015 - 17:37
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
большой обьем ВСЕГДА хорошо тянет с низов.
и кушает лучше.
быгыгыы
Гость
62 - 28.12.2015 - 17:47
Ваз разработал изменяемые фазы, а на хондоаккорд надо регулировать клапана. Мир проваливается в параллельную реальность.
63 - 28.12.2015 - 17:51
Цитата:
Сообщение от начальник Посмотреть сообщение
Пол мотора - импорт..
это давно уже так с 2009 года
64 - 28.12.2015 - 17:52
Цитата:
Сообщение от Изотоп цезия Посмотреть сообщение
на приоре 4й котел был с мягким металлом
прикинь 130тыс проехал и не знал этого)))
ты меня просветил.спасибо тебе огромное))
Гость
65 - 28.12.2015 - 17:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и не знал этого
потому что ты хомячок и не вникаешь в устройство мотора.
Хомяки они такие...
Гость
66 - 28.12.2015 - 19:05
62 вместо епли с ресурсом гидроталкателей которые слабо переносят отсечу и подбором тарелочек, хондовская регулировка зазора болтиком просто гениальна и жутко эффективно. а ваз питоры, хоть они весь мотор с иностранных запчастей соберут все равно кто-нибудь стащит. как вариант из будущих проблем вижу GMB которая то средненько то плохенько на иномарках бегает, ина которая частенько попадается не торт уже как пару лет, видимо скурвилась как и SKF, которая начала закупать помпы у китайцев.
67 - 28.12.2015 - 21:03
Цитата:
Сообщение от naBMW Посмотреть сообщение
хондовская регулировка зазора болтиком просто гениальна и жутко эффективно.
че эат хондовская а двигатель421 москвича?или ваз копейка?)))
69 - 28.12.2015 - 21:29
Цитата:
Сообщение от diavel Посмотреть сообщение
ну про жиги эти ваши новые,нуу?)
наши жиги новые ты че болееш?с какого перепугу жиги да еше наши?)))проснись.давно автоваз купил рено а жиги давно не выпускают
Гость
70 - 28.12.2015 - 21:34
69-Falcon >это все вторично)
Ваз=жига=унылое прошловековое говно)
71 - 28.12.2015 - 21:42
Цитата:
Сообщение от ekalopokalo Посмотреть сообщение
Ваз=жига=унылое прошловековое говно)

73 - 28.12.2015 - 22:09
72-diavel >
бгг.в тырнете
Гость
74 - 28.12.2015 - 22:13
фу,блскнх) де ты этих выплятков находишь?)(с)
Гость
75 - 28.12.2015 - 22:30
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от зе Рокке Пальбоа большой обьем ВСЕГДА хорошо тянет с низов. и кушает лучше. быгыгыы
10 литров ??? вместо 9,5?

74-ekalopokalo >покажи им нормальную тачку чтоб хоть на картинках знали как они выглядят бгг
Гость
76 - 29.12.2015 - 00:58
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Изотоп цезия на приоре 4й котел был с мягким металлом прикинь 130тыс проехал и не знал этого))) ты меня просветил.спасибо тебе огромное))
Ты вал, вал глянь - вдруг сырой?)))
Гость
77 - 29.12.2015 - 01:08
еСИ БЫ АПСОЛЮТНО ВСЁ СВОЁ,А ТАК ДОКЕРА КОМПЛЕКТУЮЩИХ СО СТОРОНЫ.
нО МАЛЕНЬКИЙ ШАЖОК ВПЕРЁД СДЕЛАН.))
Гость
78 - 29.12.2015 - 02:30
77-WINSTON_60 > если бы мы все сами делали - до сих пор бы на санях передвигались, и спорили бы о шипованных и липучих подковах.
Гость
79 - 29.12.2015 - 03:20
78-Печорин >ну если вы, то можбыть)
Гость
80 - 29.12.2015 - 09:58
уже давно пора развивать электромобили полным ходом, а БУ Андерсен все еще пытается кого то там догнать, вазу пора начинать разработку маленького автомобильчика на электротяге, вот это точно будет прорыв и обеспечит ваз работой на долго, а лепить бензиновые моторы много ума не надо, опять россия отстанет от всего мира на десятилетия
Гость
81 - 29.12.2015 - 10:08
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.)
Вот это я понимаю мощь!
82 - 30.12.2015 - 12:00
81-makedonec >зато чиповать и форсить это пихло будут все кому не лень


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены