К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Про новый ВАЗовский двигатель

0 - 28.12.2015 - 13:18
Цитата:
Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства – в феврале.

Дроссельная заслонка – без механического привода.
В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны – фирмы Mahle.
Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch.
Коленчатый вал – с увеличенным радиусом кривошипа.
Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня – с двумя роликами, немецкой фирмы INA.
Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul.
Топливная рампа – фирмы Continental. Форсунки – увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.
Двигатель объемом 1,8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.




Далее тут: http://www.zr.ru/content/articles/83...ochkam/?part=1



Гость
81 - 30.12.2015 - 12:05
В общем запчасти все импортные.
Капиталка будет ацкая)
82 - 30.12.2015 - 12:08
не факт.поршневую детает федерал могул восток.роспредвалы очень редка из стря выходят.а вот фазопращетели и эбу да.ценник конский
83 - 30.12.2015 - 15:40
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
не факт.поршневую детает федерал могул восток.роспредвалы очень редка из стря выходят.а вот фазопращетели и эбу да.ценник конский
Не знаю как будут стоить фазовращатели INA а вот на тавотоу и корейце фазовращатели до кризисца стоили не дорого.

84 - 30.12.2015 - 17:33
интересно куда спрятали датчик фазы
85 - 30.12.2015 - 17:35
а.вижу

гуд.поменять будет не проблема
Гость
86 - 30.12.2015 - 17:53
Неужели они не могут взять любой японский мотор годов 80-х разобрать его и сделать похожее???лепят какую то херню
87 - 30.12.2015 - 17:55
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Неужели они не могут взять любой японский мотор годов 80-х разобрать его и сделать похожее???лепят какую то херню
нахрена копировть это древнее геморойное гавно? да ееш платить за лицензию?
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
лепят какую то херню
чет мне подсказывает шоты в этой херне ни в зуб ногой))
Гость
88 - 30.12.2015 - 18:00
87-Falcon >зачем его менять?
Гость
89 - 30.12.2015 - 18:05
89-Falcon >ну хотя бы для того,что оно в тысячи раз технологичней современнейшего вазовского хлама)
88-bb8 >думаю,можно годом 70м ограничится спокойно)
Гость
90 - 30.12.2015 - 18:13
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
нахрена копировть это древнее геморойное гавно
а на картинке что? ваз осилил технологию 30-ти летней давности наконец-то.
Гость
91 - 30.12.2015 - 18:19
92-whiskeyinthejar >я не верю. Ваз это никогда не освоит)
Гость
92 - 30.12.2015 - 18:23
93-ekalopokalo > ну изменение фаз на впуске наконец-то появилось. Ребята молодцы, старались.
Гость
93 - 30.12.2015 - 18:35
Гость
94 - 30.12.2015 - 18:43
94-whiskeyinthejar >ну это одна тысячная того, что было в ино тех лет)
Даже сраной турбы нет)
95 - 30.12.2015 - 19:16
Цитата:
Сообщение от ekalopokalo Посмотреть сообщение
ну хотя бы для того,что оно в тысячи раз технологичней современнейшего вазовского хлама)
ну дпавай по пунктам с описанием технологии
Гость
96 - 30.12.2015 - 19:25
97-Falcon >нахрена? Достаточно 1,8 - 122лс)
97 - 30.12.2015 - 19:26
Цитата:
Сообщение от ekalopokalo Посмотреть сообщение
-Falcon >нахрена?
шоб подтвердить или опровергнуть твою квалификацию инженера механика
проще говоря ктоты есть. тупой осел или грамотный инженер.
Гость
98 - 30.12.2015 - 19:37
99-Falcon >я не инженер,я обычный пользователь )
Сравни этот 122 сильный хлам с 1JZGTE или с RB20DET-R ,как раз 30 лет назад делали)
Гость
99 - 30.12.2015 - 19:39
бггг,так этот ссатый неедущий русский хлам еще и ломается в отличии от 30 летних японских моторов,проехавших миллион и более км))))
100 - 30.12.2015 - 19:40
100-ekalopokalo >
ага так и запишем.тупой осел
Гость
101 - 30.12.2015 - 19:43
Русским надо разбирать не 30 летний,а 50 летний мотор,чтобы сделать хоть что то подобное)))))
Гость
102 - 30.12.2015 - 20:09
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
100-ekalopokalo > ага так и запишем.тупой осел
сказал выпускник брюховецкой семинарии :))
Гость
103 - 30.12.2015 - 20:11
Ахахаха)))))
Гость
104 - 30.12.2015 - 20:14
Не читая: Василий, какого фига в новом российском двигателе столько импортных комплектующих? Враги России спецом так делают, чтобы мы зависели от импорта и курса валют?
Гость
105 - 30.12.2015 - 20:23
106-Напас Напасович >ну понятно,же,нуу? Сами сделать не могут)
Гость
106 - 30.12.2015 - 20:24
Нифига.
Это чтобы мы потом могли им санкции объявить.
Гость
107 - 30.12.2015 - 20:31
Бу Андерсен, [*****], агент госдепа. Наш родной Автоваз превратили в иностранную помойку! Хотя, чо на него гнать, если это с основания завода было - с лицензированных у Фиата авто.

Но ведь тогда начали с импортного, чтобы потом сделать что-то свое. И что в итоге? Десятое семейство?

Кто продал Автоваз иностранцам? Приватизаторы х@#$%ы. И главное какого хрена государство вбухивает в него бабло, если импортный руководитель в угоду импортным совладельцам не развивает собственные технологии?
108 - 30.12.2015 - 20:32
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
новом российском двигателе
российском производства рено?)))
бгг.да кадаж вы головы из задниц повынимаете
109 - 30.12.2015 - 20:33
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
И главное какого хрена государство вбухивает в него бабло,
меньше четай всяких плюшкиных и чириковых.и почаше снимай лапшу с ушей
Гость
110 - 30.12.2015 - 20:45
111-Falcon > Чо ты можешь возразить? Или тебе официальные документы показать скока вбухивают? Мало того, еще и в иностранных банках кредитуются, загоняя завод в долговую валютную петлю.

Так вбухивают типа на поддержку отечественных автопроизводителей, а на деле выше видно какие они "отечественные".

Например, объявили программу автокредитования с господдержкой. Опубликовали список авто, которые "производятся" в России. На самом деле они просто собираются тут с низкой долей локализации. А Вася радовался, типа поддержка наших заводов и наших рабочих. Да какие они набуй наши? Вон, GM решил уйти из России, заводы встали, рабочих на улицу. Вот тебе и "отечественный" автопроизводитель.

Ты бы сам лапшу снял с ушей и почитал, к примеру, как и какие заводы "отечественных" автопроизводителей пострадают от запрета товаров из Турции.
Гость
111 - 30.12.2015 - 20:46
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
меньше четай всяких плюшкиных
от ты любишь безосновательно болтать.
Где я писал про вбухивание бабла ?
Только с цитированием. Или опять ляпнул как всегда не подумав ?

А на это что ответишь ?
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Василий, какого фига в новом российском двигателе столько импортных комплектующих? Враги России спецом так делают, чтобы мы зависели от импорта и курса валют?
Гость
112 - 30.12.2015 - 20:52
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
пострадают от запрета товаров из Турции
фигня какая-то, никаких запретов, он писал на днях, что батареи отопительные ТУРЕЦКИЕ купил.
Гость
113 - 30.12.2015 - 20:52
Выскажись на это:
Цитата:
Источники “Ъ” на авторынке утверждают, что проблема задержки автокомпонентов на таможне может коснуться практически всех участников рынка — объем автоэкспорта из Турции довольно значителен. По данным турецкой Ассоциации экспортеров автопрома, в 2014 году экспорт транспортных средств и автокомпонентов в Россию составил $0,8 млрд, из них на автокомпоненты пришлось $0,44 млрд. Так, собеседники “Ъ” в автоконцернах рассказали, что с проблемами могут столкнуться АвтоВАЗ (источник “Ъ” в компании подтвердил, что задержка поставок может сказаться на нескольких моделях), Renault, Toyota (как пояснили в компании, в Россию помимо автокомпонентов поставляется Corolla), Kia. В Renault это не комментируют, в Kia говорят, что из Турции поставляется в небольших объемах «дополнительное оборудование вроде ковриков для машин».

Кроме того, в России работает 14 турецких предприятий по производству автокомпонентов, в частности сидений (Martur в Ульяновске, Nobel Automotive в Тольятти, Pilot в Серпухове, Persa в Краснодарском крае), стекла (Trakya Otocam в Татарстане), карданные валы (Tirsan Kardan в Набережных Челнах), стальные трубы (Bant Boru в Нижнем Новгороде, Kalibre Boru в Тольятти). Эти компании сотрудничают не только с иностранными производителями, но и, например, с КамАЗом (в компании это в среду подтвердили). Источник “Ъ” на рынке полагает, что из-за длительных задержек поставок «ряд заводов может встать».
114 - 30.12.2015 - 20:54
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Или тебе официальные документы показать скока вбухивают?
покажи.
115 - 30.12.2015 - 20:55
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
На самом деле они просто собираются тут с низкой долей локализации.
давай падробна у акого автомобиля какая доля локализации.
ну например самые популярные.
логан солярис и полуседан
Гость
116 - 30.12.2015 - 20:56
116-Falcon >Если че, то я за тебя. Ну, в том смысле, что один фиг отмажесься, че-нибудь придумаешь :)
Гость
117 - 30.12.2015 - 20:58
89-Falcon >мне и не надо в зуб ногой) мне достаточно технических характеристик
118 - 30.12.2015 - 21:02
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Persa в Краснодарском крае
эта че ваще за херня такая ?никажда не слышал и не видел
Гость
119 - 30.12.2015 - 21:08
116-Falcon > Начни с этого http://info.avtovaz.ru/files/2015-_3kv.zip

Если не осилишь - скажи.
Гость
120 - 30.12.2015 - 21:17
Импортных комплектующих дофига, потому что полупроводники у нас почти не производят. Где ЗИП и РИП? Резину на ремни где производят нормальную, а? на новом генераторе на новом ролике на калине за 5000 ушатался наш ремень. Метал и тот только на кузова пока листовой делают.
Для производства высокоточных деталей нужно оборудование, которое стоит как 20 квартир.
Кто вообще работал или хотя бы представляет как работает завод типа АвтоВАЗа?
А кто понимает, сколько документации и сил нужно, чтобы двигатель утвердить в НАМИ? И сколько стоят стендовые испытания? Или разработка нового сплава для блока цилиндров?
СААЗ поставляет стойки на Весту, а остальные значит по качеств комплектухи не прошли. С двиглом так же. Не могут обеспечить качество-на фиг с пляжа.
Я уверен, что в соляре и логане стоит такой же старый двигатель, переработанный под Евро 4 или 5.
У нас в стране важна тяга на двигателе, а не мощность, т.к. дороги далеко не везде есть. Свои 170Нм развивает при 3750 оборотах, что лучше конкурентов. Плюс ресурс на хорошем масле будет действительно более 200000, что позволит машине сохранить цену на вторичке.
А вообще, судя по сегодняшнему снегу-нафига вам больше 90 лошадей? Я с тихорецкой до зиповской ехал на 10-летней калине 20 км в час. 2 раза до 40 разогнался, хотя дорога позволяла ехать 50 даже на моей машине. ПО трассе 60!!!!!!!! когда я 100 свободно шёл на обгонах. Причём даже на кроссоверах ехали так же 60 по трассе. Какие там 122 лошадки, там двигло с девятки карбюраторное можно всунуть и хватит 80% потребителей.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены