К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Приставка к карбюратору.

Гость
0 - 13.01.2014 - 22:24
Осознаю меру, степень и глубину своего падения. Но люблю карбюратор, как любят вообще старые добрые вещи. Давеча видел этакую проставку к карбюратору, позволяющую впускать в коллектор дополнительный воздух, регулируя его расход отдельными жиклерами. Может, кто знает, где выпускается (выпускалась) эта приставка, как правильно называется, какова методика применения?


Гость
2 - 13.01.2014 - 22:25
Так прОставка или прИставка?
Гость
3 - 13.01.2014 - 22:26
2-KOMANDANTE_ >По функции - приставка. По геометрии и расположению - проставка.
Гость
5 - 13.01.2014 - 22:27
что дает эта приблуда прибавку мощности?
Гость
7 - 13.01.2014 - 22:34
5-бедный ДПСник >Вряд ли. Хотя, все возможно. Прибавку мощности, вообще-то, дает увеличение оборотов, увеличение давления в цилиндрах правильно образованной смеси при правильном искрообразовании. И то - прибавку по сравнению с тем же, но неправильно организованным.
Думаю, что приставка позволяет более тщательно организовать смесеобразование на рабочих оборотах.
8 - 13.01.2014 - 22:39
0- карбюратор запили, какие на приставки:-)
Гость
9 - 13.01.2014 - 23:02
8-наливай >Я машину уже покрасил. Сам. Самостоятельно отливать диски прошу не советовать.
Гость
10 - 13.01.2014 - 23:07
7-Радио Верхняя Вольта >значит завихритель? сомнительно чтобы сей девайс заметно улучшал смесеобразование... ИМХО
Гость
11 - 13.01.2014 - 23:12
10-бедный ДПСник >Нет. Не завихритель. Для смесеобразования служит сам карбюратор, а приставка позволяет дополнительно изменять концентрацию углеводородов во входящем в коллектор воздухе.
Гость
12 - 13.01.2014 - 23:16
11-Радио Верхняя Вольта >ну дружище, теперь я пас...
несколько раз перечитал последнее предложение, чувствую мозг начинает взрываться... наверное здесь для диалога нужен профессор нанотехнологий
Гость
13 - 14.01.2014 - 07:04
Гость
14 - 14.01.2014 - 07:28
я думаю тут нужен старый пылесос, вроде такого

который умеет дуть в шланг и этот шланг нужно подводить к трубе воздухана.
А чё, дополнительные углеводороды и дешевый электротурбонаддув

Пацаны не смейтесь, тема серьёзная, хочу себе так сделать, правда у меня места под капотом нет и инжектор, но думаю пылесос можно в салон поставить, заодно и коврики с сидухами пылесосить
Гость
15 - 14.01.2014 - 08:25
Чушь какая. Инженеры автозаводов всего мира (марки можно подставить самостоятельно) не додумались до такого гениального устройства, и вот только у краснодарского гения после новогоднего марафона вызрело это чудо инженерной мысли :) Бред и белочка, автор хлопни пеффка и тебя попустит ))
Гость
16 - 14.01.2014 - 08:30
Гость
17 - 14.01.2014 - 10:51
0-Радио Верхняя Вольта > вот нормальная тема для очумелых ручек )
http://akak.ru/recipes/15488-kak-uve...em-vaz-01-09-k
Гость
18 - 14.01.2014 - 10:52
давайте лучше вместе ыбанем по тбилисси!
Гость
19 - 14.01.2014 - 10:53
как можно любить кальбюратор?_
Гость
20 - 14.01.2014 - 12:13
17-не сметь стрелять по Багдаду > кулер слишком слаб, он мало загонит углеводородов в карбюратор, пылесос самое то, но он большой.
Можно продумать установку пылесоса в багажник и протяжку трубы через салон.
Гость
21 - 14.01.2014 - 12:20
19-Костег >так он же не сказал, на какой авте от утановлен
Гость
22 - 14.01.2014 - 12:22
пысы. всегда думал что обедняем и обогащаем смесь настройкой карбюратора.но оказывается нет. придумали про(и)ставку, которая осуществляет подсос воздуха)))
Гость
23 - 14.01.2014 - 13:43
а шо мешает воздуху забегать в карб акромя грязного фильтра, мне каца это приблуда разводилово, по моему мнению должно быть правильное смесеобразование, хотел се в давние года подобную поставить, да так и не нашел, много фсяких модификаций вот например http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=10
Гость
24 - 14.01.2014 - 13:53
это к кави.
он свой первый спичечный коробок к бульбулятору примастырил.)
Гость
25 - 14.01.2014 - 15:49
после поста №24 мне пришла в голову мысль - а что если совместить бульбулятор и пылесос? получится ли таким образом раскурить всё помещение?
Гость
26 - 14.01.2014 - 15:50
нам срочно нужен кави в этой теме!!
Гость
27 - 14.01.2014 - 16:49
я тут подумал, зачем тулить проставку, позволяющую проходить дополнительному воздуху, когда можно можно ослабить гайки крепления карбюратора к коллектору. Подсос воздуха будет обеспечен )))
Гость
28 - 14.01.2014 - 19:40
А чё, Солексы перестали выпускать? Это - самый максимально экономичный и приёмистый карб.
Идиоты думают, что они умнее всех.... в итоге - либо авто дёргается как паралитик и не едет вообще, причём не экономит нифига, или вообще изменений нет...

Всё на самом деле просто - моторы могут ездить на бедных смесях, только в небольшом диапазоне обороты/нагрузка. В остальных режимах (Холостой Ход, Разгон, Максимальная Мощность) - обеденение смеси, уменьшает КПД мотора, и способствует его разрушению, а так же вследствие падения КПД, увеличивается расход в этих режимах.

Всякие улучшители - полная хрень! Исправный мотор, исправный карб и зажигание - вот залог экономичности и приёмистости. Иного не дано.
Единственный механический карб, способный сэкономить владельцу до 1л/100км - это Солекс. За счёт специального устройства, обеспечивающего обеднение, только в одном единственном режиме - режим частичной нагрузки. Больше ничего в карбовом авто не улучшить, путём игры со смесью...

Про всякие "завихрители", "намагничиватели" и прочую лабуду, можно смело заявить только одно - лохотрон!
Гость
29 - 14.01.2014 - 19:47
28-в своё время понятия лохотрон не было, а вот желающих поколхозить карбюратор было море!
Видно у автора дежавю.
РС у слова лохотрон есть синомим(а ещё лучше-антоним)-
бизнес, причём легальный.
Гость
30 - 14.01.2014 - 19:55
Цитата:
Сообщение от мышелов Посмотреть сообщение
Чушь какая. Инженеры автозаводов всего мира (марки можно подставить самостоятельно) не додумались до такого гениального устройства
Почему не додумались? Додумались. Но на автозаводах всего мира рулит маркетолог, а не инженер.
Цитата:
Сообщение от Печорин Посмотреть сообщение
пысы. всегда думал что обедняем и обогащаем смесь настройкой карбюратора.но оказывается нет. придумали про(и)ставку, которая осуществляет подсос воздуха)))
Да, настройкой карбюратора. В характерных точках. Таковыми являются холостой ход и "повышенные обороты". Причем, последние даже без нагрузки. Или у вас был карбюратор, позволяющий точно настраивать смесь на разных рабочих режимах?
Гость
31 - 14.01.2014 - 19:58
28-Zews23 >Вы, я вижу, категоричный знаток солексов. Скажите, зачем ускорительный насос писяет во вторую камеру каждый раз при нажатии на газ, хотя камера эта открывается гораздо реже?
Гость
32 - 14.01.2014 - 20:01
13-z7z >Про этот экотоп уже где-то читал. Вид его, честно говоря, похожий на самоделку. Мне попадалась заводская штуковина, я не уверен, что ее можно называть экотоп, т.к. это скорее всего товарный знак.
Гость
33 - 14.01.2014 - 20:06
31-Радио Верхняя Вольта > Этот самый насос (писялка) настраивается как угодно, это ваще есть не проблема.

Но если Вам интересен этот момент, поясню. Поскольку Солекс спроектирован в основном на экономичные режимы, то при небольшом ускорении, вбрызнутое во вторую (но не открытую) камеру, медленно попадает во впуск, через зазор заслонки, дополнительно обогащая смесь при разгоне. Технически - трубки в первую и вторую камеру разные, можно заменить на ускоритель от Солекса Нивы - там один распылитель (только в первую камеру) чуть большего диаметра.

Главная фишка Солекса, вовсе не в ускорителе, хотя в общую картину, он тоже небольшую добавку вносит)))
Гость
34 - 14.01.2014 - 20:13
32-Радио Верхняя Вольта > Вы страдаете фегнёй! в моём посту про смеси всё расжёвано!
Берём к примеру автомобиль ВАЗ 2107 с 1.5 8кл, мотором.
Итак, рабочее соотношение смеси на ХХ должно быть в пределах 14.4-14.6/1. На частичных нагрузках (это единственный режим, где для этого мотора, можно забеднять) 14.8-14.9/1. Разгон 13.2-13.6/1. максимальная мощность 12.1-12.5/1. Всё! иначе - фигу вам, а не нормальную работу мотора, и экономию.

При установке Солекса (с правильно подобранными жиклёрами под Классику), получаем изменение ТОЛЬКО частичных нагрузок - там смесь становится 14.9-15.2/1. Вот тут и экономим, это режим с постоянной скоростью, без нагрузки, при оборотах мотора от 2000rpm до 3500rpm, большего не выжать.
Гость
35 - 14.01.2014 - 20:14
33-Zews23 >Тогда другой момент. Педаль газа нажата и зафиксирована в определенном положении. Ускорительный насос "молчит". Щель в диффузоре второй камеры зачем? Едем на определенной скорости. Меняется уклон дороги, следовательно, нагрузка. Как адаптируется карбюратор к изменению нагрузки на двигателе? Единственное, до чего додумались "инженеры" - изменять угол опережения зажигания. Но на смесеобразование это как-то влияет?
Гость
36 - 14.01.2014 - 20:18
А, мыслю потерял. Дык вот. Делая дырку во впуск, ПОСЛЕ карба, или МИМО ДОЗИРУЮЩИХ КАНАЛОВ карба, вы меняете ВСЮ смесь, ВО ВСЕХ ДИАПАЗОНАХ и РЕЖИМАХ - траблы будут обеспечены, либо ничего не изменится, поскольку прийдётся карб подстравить под дырку, и подстройка уничтожит обеднение)))
Гость
37 - 14.01.2014 - 20:20
Цитата:
Сообщение от Радио Верхняя Вольта Посмотреть сообщение
Едем на определенной скорости. Меняется уклон дороги, следовательно, нагрузка. Как адаптируется карбюратор к изменению нагрузки на двигателе?
Никак! Карб - это не самоадаптирующееся устройство. Сами адаптируете, правой педалькой, она для того и присутствует в салоне)))
Гость
38 - 14.01.2014 - 20:23
37-Zews23 >Благодарю за высказанное мнение. Я вас понял. Позвольте остаться при своем мнении.
Гость
39 - 14.01.2014 - 20:24
35-Радио Верхняя Вольта > Многа вопросов.
Вот вам конкретные, Гугел в помощь:
1. Зачем нужен ускор насос в карб?
2. Зачем нужна вторая камера в карб?
3. Зачем нужна отдельная система холостого хода в карб?
4. Почему в заслонках карб, необходимо обеспечивать зазор?
Гость
40 - 14.01.2014 - 20:26
Цитата:
Сообщение от Радио Верхняя Вольта Посмотреть сообщение
Позвольте остаться при своем мнении.
Конечно, я же не запрещаю))) только не навязывайте его остальным - могут поверить)))
Гость
41 - 14.01.2014 - 20:31
40-Zews23 >Где я давал хоть малейший повод для подобных подозрений?
Гость
42 - 14.01.2014 - 20:33
41-Радио Верхняя Вольта >
Понял ваше высказывание как "карб умеет адаптироваться к изменению нагрузки". Поясните тупому (мне) - коим таким образом? Да, по зажиганию тоже, очень интересно, какой же такой "адаптатор" в трамблёре, мне неизвестный?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены