0
- 13.01.2014 - 22:24
|
Осознаю меру, степень и глубину своего падения. Но люблю карбюратор, как любят вообще старые добрые вещи. Давеча видел этакую проставку к карбюратору, позволяющую впускать в коллектор дополнительный воздух, регулируя его расход отдельными жиклерами. Может, кто знает, где выпускается (выпускалась) эта приставка, как правильно называется, какова методика применения?
| | |
2
- 13.01.2014 - 22:25
| Так прОставка или прИставка? | | |
3
- 13.01.2014 - 22:26
| 2-KOMANDANTE_ >По функции - приставка. По геометрии и расположению - проставка. | | |
5
- 13.01.2014 - 22:27
| что дает эта приблуда прибавку мощности? | | |
7
- 13.01.2014 - 22:34
|
5-бедный ДПСник >Вряд ли. Хотя, все возможно. Прибавку мощности, вообще-то, дает увеличение оборотов, увеличение давления в цилиндрах правильно образованной смеси при правильном искрообразовании. И то - прибавку по сравнению с тем же, но неправильно организованным. Думаю, что приставка позволяет более тщательно организовать смесеобразование на рабочих оборотах. | | |
8
- 13.01.2014 - 22:39
| 0- карбюратор запили, какие на приставки:-) | | |
9
- 13.01.2014 - 23:02
| 8-наливай >Я машину уже покрасил. Сам. Самостоятельно отливать диски прошу не советовать. | | |
10
- 13.01.2014 - 23:07
| 7-Радио Верхняя Вольта >значит завихритель? сомнительно чтобы сей девайс заметно улучшал смесеобразование... ИМХО | | |
11
- 13.01.2014 - 23:12
| 10-бедный ДПСник >Нет. Не завихритель. Для смесеобразования служит сам карбюратор, а приставка позволяет дополнительно изменять концентрацию углеводородов во входящем в коллектор воздухе. | | |
12
- 13.01.2014 - 23:16
|
11-Радио Верхняя Вольта >ну дружище, теперь я пас... несколько раз перечитал последнее предложение, чувствую мозг начинает взрываться... наверное здесь для диалога нужен профессор нанотехнологий | | |
13
- 14.01.2014 - 07:04
| ![]() | | |
14
- 14.01.2014 - 07:28
|
я думаю тут нужен старый пылесос, вроде такого![]() который умеет дуть в шланг и этот шланг нужно подводить к трубе воздухана. А чё, дополнительные углеводороды и дешевый электротурбонаддув Пацаны не смейтесь, тема серьёзная, хочу себе так сделать, правда у меня места под капотом нет и инжектор, но думаю пылесос можно в салон поставить, заодно и коврики с сидухами пылесосить | | |
15
- 14.01.2014 - 08:25
| Чушь какая. Инженеры автозаводов всего мира (марки можно подставить самостоятельно) не додумались до такого гениального устройства, и вот только у краснодарского гения после новогоднего марафона вызрело это чудо инженерной мысли :) Бред и белочка, автор хлопни пеффка и тебя попустит )) | | |
16
- 14.01.2014 - 08:30
| ![]() | | |
17
- 14.01.2014 - 10:51
|
0-Радио Верхняя Вольта > вот нормальная тема для очумелых ручек ) http://akak.ru/recipes/15488-kak-uve...em-vaz-01-09-k | | |
18
- 14.01.2014 - 10:52
| давайте лучше вместе ыбанем по тбилисси! | | |
19
- 14.01.2014 - 10:53
| как можно любить кальбюратор?_ | | |
20
- 14.01.2014 - 12:13
|
17-не сметь стрелять по Багдаду > кулер слишком слаб, он мало загонит углеводородов в карбюратор, пылесос самое то, но он большой. Можно продумать установку пылесоса в багажник и протяжку трубы через салон. | | |
21
- 14.01.2014 - 12:20
| 19-Костег >так он же не сказал, на какой авте от утановлен | | |
22
- 14.01.2014 - 12:22
| пысы. всегда думал что обедняем и обогащаем смесь настройкой карбюратора.но оказывается нет. придумали про(и)ставку, которая осуществляет подсос воздуха))) | | |
23
- 14.01.2014 - 13:43
| а шо мешает воздуху забегать в карб акромя грязного фильтра, мне каца это приблуда разводилово, по моему мнению должно быть правильное смесеобразование, хотел се в давние года подобную поставить, да так и не нашел, много фсяких модификаций вот например http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=10 | | |
24
- 14.01.2014 - 13:53
|
это к кави. он свой первый спичечный коробок к бульбулятору примастырил.) | | |
25
- 14.01.2014 - 15:49
| после поста №24 мне пришла в голову мысль - а что если совместить бульбулятор и пылесос? получится ли таким образом раскурить всё помещение? | | |
26
- 14.01.2014 - 15:50
| нам срочно нужен кави в этой теме!! | | |
27
- 14.01.2014 - 16:49
| я тут подумал, зачем тулить проставку, позволяющую проходить дополнительному воздуху, когда можно можно ослабить гайки крепления карбюратора к коллектору. Подсос воздуха будет обеспечен ))) | | |
28
- 14.01.2014 - 19:40
|
А чё, Солексы перестали выпускать? Это - самый максимально экономичный и приёмистый карб. Идиоты думают, что они умнее всех.... в итоге - либо авто дёргается как паралитик и не едет вообще, причём не экономит нифига, или вообще изменений нет... Всё на самом деле просто - моторы могут ездить на бедных смесях, только в небольшом диапазоне обороты/нагрузка. В остальных режимах (Холостой Ход, Разгон, Максимальная Мощность) - обеденение смеси, уменьшает КПД мотора, и способствует его разрушению, а так же вследствие падения КПД, увеличивается расход в этих режимах. Всякие улучшители - полная хрень! Исправный мотор, исправный карб и зажигание - вот залог экономичности и приёмистости. Иного не дано. Единственный механический карб, способный сэкономить владельцу до 1л/100км - это Солекс. За счёт специального устройства, обеспечивающего обеднение, только в одном единственном режиме - режим частичной нагрузки. Больше ничего в карбовом авто не улучшить, путём игры со смесью... Про всякие "завихрители", "намагничиватели" и прочую лабуду, можно смело заявить только одно - лохотрон! | | |
29
- 14.01.2014 - 19:47
|
28-в своё время понятия лохотрон не было, а вот желающих поколхозить карбюратор было море! Видно у автора дежавю. РС у слова лохотрон есть синомим(а ещё лучше-антоним)- бизнес, причём легальный. | | |
30
- 14.01.2014 - 19:55
| Цитата:
| | |
31
- 14.01.2014 - 19:58
| 28-Zews23 >Вы, я вижу, категоричный знаток солексов. Скажите, зачем ускорительный насос писяет во вторую камеру каждый раз при нажатии на газ, хотя камера эта открывается гораздо реже? | | |
32
- 14.01.2014 - 20:01
| 13-z7z >Про этот экотоп уже где-то читал. Вид его, честно говоря, похожий на самоделку. Мне попадалась заводская штуковина, я не уверен, что ее можно называть экотоп, т.к. это скорее всего товарный знак. | | |
33
- 14.01.2014 - 20:06
|
31-Радио Верхняя Вольта > Этот самый насос (писялка) настраивается как угодно, это ваще есть не проблема. Но если Вам интересен этот момент, поясню. Поскольку Солекс спроектирован в основном на экономичные режимы, то при небольшом ускорении, вбрызнутое во вторую (но не открытую) камеру, медленно попадает во впуск, через зазор заслонки, дополнительно обогащая смесь при разгоне. Технически - трубки в первую и вторую камеру разные, можно заменить на ускоритель от Солекса Нивы - там один распылитель (только в первую камеру) чуть большего диаметра. Главная фишка Солекса, вовсе не в ускорителе, хотя в общую картину, он тоже небольшую добавку вносит))) | | |
34
- 14.01.2014 - 20:13
|
32-Радио Верхняя Вольта > Вы страдаете фегнёй! в моём посту про смеси всё расжёвано! Берём к примеру автомобиль ВАЗ 2107 с 1.5 8кл, мотором. Итак, рабочее соотношение смеси на ХХ должно быть в пределах 14.4-14.6/1. На частичных нагрузках (это единственный режим, где для этого мотора, можно забеднять) 14.8-14.9/1. Разгон 13.2-13.6/1. максимальная мощность 12.1-12.5/1. Всё! иначе - фигу вам, а не нормальную работу мотора, и экономию. При установке Солекса (с правильно подобранными жиклёрами под Классику), получаем изменение ТОЛЬКО частичных нагрузок - там смесь становится 14.9-15.2/1. Вот тут и экономим, это режим с постоянной скоростью, без нагрузки, при оборотах мотора от 2000rpm до 3500rpm, большего не выжать. | | |
35
- 14.01.2014 - 20:14
| 33-Zews23 >Тогда другой момент. Педаль газа нажата и зафиксирована в определенном положении. Ускорительный насос "молчит". Щель в диффузоре второй камеры зачем? Едем на определенной скорости. Меняется уклон дороги, следовательно, нагрузка. Как адаптируется карбюратор к изменению нагрузки на двигателе? Единственное, до чего додумались "инженеры" - изменять угол опережения зажигания. Но на смесеобразование это как-то влияет? | | |
36
- 14.01.2014 - 20:18
| А, мыслю потерял. Дык вот. Делая дырку во впуск, ПОСЛЕ карба, или МИМО ДОЗИРУЮЩИХ КАНАЛОВ карба, вы меняете ВСЮ смесь, ВО ВСЕХ ДИАПАЗОНАХ и РЕЖИМАХ - траблы будут обеспечены, либо ничего не изменится, поскольку прийдётся карб подстравить под дырку, и подстройка уничтожит обеднение))) | | |
37
- 14.01.2014 - 20:20
| Никак! Карб - это не самоадаптирующееся устройство. Сами адаптируете, правой педалькой, она для того и присутствует в салоне))) | | |
38
- 14.01.2014 - 20:23
| 37-Zews23 >Благодарю за высказанное мнение. Я вас понял. Позвольте остаться при своем мнении. | | |
39
- 14.01.2014 - 20:24
|
35-Радио Верхняя Вольта > Многа вопросов. Вот вам конкретные, Гугел в помощь: 1. Зачем нужен ускор насос в карб? 2. Зачем нужна вторая камера в карб? 3. Зачем нужна отдельная система холостого хода в карб? 4. Почему в заслонках карб, необходимо обеспечивать зазор? | | |
40
- 14.01.2014 - 20:26
| Конечно, я же не запрещаю))) только не навязывайте его остальным - могут поверить))) | | |
41
- 14.01.2014 - 20:31
| 40-Zews23 >Где я давал хоть малейший повод для подобных подозрений? | | |
42
- 14.01.2014 - 20:33
|
41-Радио Верхняя Вольта > Понял ваше высказывание как "карб умеет адаптироваться к изменению нагрузки". Поясните тупому (мне) - коим таким образом? Да, по зажиганию тоже, очень интересно, какой же такой "адаптатор" в трамблёре, мне неизвестный? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |