[1] [2] |
Приставка к карбюратору. Осознаю меру, степень и глубину своего падения. Но люблю карбюратор, как любят вообще старые добрые вещи. Давеча видел этакую проставку к карбюратору, позволяющую впускать в коллектор дополнительный воздух, регулируя его расход отдельными жиклерами. Может, кто знает, где выпускается (выпускалась) эта приставка, как правильно называется, какова методика применения? |
Так прОставка или прИставка? |
2-KOMANDANTE_ >По функции - приставка. По геометрии и расположению - проставка. |
что дает эта приблуда прибавку мощности? |
5-бедный ДПСник >Вряд ли. Хотя, все возможно. Прибавку мощности, вообще-то, дает увеличение оборотов, увеличение давления в цилиндрах правильно образованной смеси при правильном искрообразовании. И то - прибавку по сравнению с тем же, но неправильно организованным. Думаю, что приставка позволяет более тщательно организовать смесеобразование на рабочих оборотах. |
0- карбюратор запили, какие на приставки:-) |
8-наливай >Я машину уже покрасил. Сам. Самостоятельно отливать диски прошу не советовать. |
7-Радио Верхняя Вольта >значит завихритель? сомнительно чтобы сей девайс заметно улучшал смесеобразование... ИМХО |
10-бедный ДПСник >Нет. Не завихритель. Для смесеобразования служит сам карбюратор, а приставка позволяет дополнительно изменять концентрацию углеводородов во входящем в коллектор воздухе. |
11-Радио Верхняя Вольта >ну дружище, теперь я пас... несколько раз перечитал последнее предложение, чувствую мозг начинает взрываться... наверное здесь для диалога нужен профессор нанотехнологий |
[img]http://turbo-auto.ru/UserFiles/Image/4d321403a7ff5.jpg[/img] |
я думаю тут нужен старый пылесос, вроде такого [img]http://smito.ru/upload/normal/moskva-lyustra_bronza__rozhk__2_bra_pomidor__pylesos_339067.jpeg[/img] который умеет дуть в шланг и этот шланг нужно подводить к трубе воздухана. А чё, дополнительные углеводороды и дешевый электротурбонаддув Пацаны не смейтесь, тема серьёзная, хочу себе так сделать, правда у меня места под капотом нет и инжектор, но думаю пылесос можно в салон поставить, заодно и коврики с сидухами пылесосить |
Чушь какая. Инженеры автозаводов всего мира (марки можно подставить самостоятельно) не додумались до такого гениального устройства, и вот только у краснодарского гения после новогоднего марафона вызрело это чудо инженерной мысли :) Бред и белочка, автор хлопни пеффка и тебя попустит )) |
[img]http://cs14108.vk.me/c540106/v540106230/36dbc/m-ElVvqDyqo.jpg[/img] |
0-Радио Верхняя Вольта > вот нормальная тема для очумелых ручек ) [url]http://akak.ru/recipes/15488-kak-uvelichit-moschnost-avtomobilya-s-karbyuratornyim-dvigatelem-vaz-01-09-k[/url] |
[quote=не сметь стрелять по Багдаду;33701228] [/quote] давайте лучше вместе ыбанем по тбилисси! |
как можно любить кальбюратор?_ |
17-не сметь стрелять по Багдаду > кулер слишком слаб, он мало загонит углеводородов в карбюратор, пылесос самое то, но он большой. Можно продумать установку пылесоса в багажник и протяжку трубы через салон. |
19-Костег >так он же не сказал, на какой авте от утановлен |
пысы. всегда думал что обедняем и обогащаем смесь настройкой карбюратора.но оказывается нет. придумали про(и)ставку, которая осуществляет подсос воздуха))) |
а шо мешает воздуху забегать в карб акромя грязного фильтра, мне каца это приблуда разводилово, по моему мнению должно быть правильное смесеобразование, хотел се в давние года подобную поставить, да так и не нашел, много фсяких модификаций вот например [url]http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=10[/url] |
это к кави. он свой первый спичечный коробок к бульбулятору примастырил.) |
после поста №24 мне пришла в голову мысль - а что если совместить бульбулятор и пылесос? получится ли таким образом раскурить всё помещение? |
нам срочно нужен кави в этой теме!! |
я тут подумал, зачем тулить проставку, позволяющую проходить дополнительному воздуху, когда можно можно ослабить гайки крепления карбюратора к коллектору. Подсос воздуха будет обеспечен ))) |
А чё, Солексы перестали выпускать? Это - самый максимально экономичный и приёмистый карб. Идиоты думают, что они умнее всех.... в итоге - либо авто дёргается как паралитик и не едет вообще, причём не экономит нифига, или вообще изменений нет... Всё на самом деле просто - моторы могут ездить на бедных смесях, только в небольшом диапазоне обороты/нагрузка. В остальных режимах (Холостой Ход, Разгон, Максимальная Мощность) - обеденение смеси, уменьшает КПД мотора, и способствует его разрушению, а так же вследствие падения КПД, увеличивается расход в этих режимах. Всякие улучшители - полная хрень! Исправный мотор, исправный карб и зажигание - вот залог экономичности и приёмистости. Иного не дано. Единственный механический карб, способный сэкономить владельцу до 1л/100км - это Солекс. За счёт специального устройства, обеспечивающего обеднение, только в одном единственном режиме - режим частичной нагрузки. Больше ничего в карбовом авто не улучшить, путём игры со смесью... Про всякие "завихрители", "намагничиватели" и прочую лабуду, можно смело заявить только одно - лохотрон! |
28-в своё время понятия лохотрон не было, а вот желающих поколхозить карбюратор было море! Видно у автора дежавю. РС у слова лохотрон есть синомим(а ещё лучше-антоним)- бизнес, причём легальный. |
[quote=мышелов;33699033]Чушь какая. Инженеры автозаводов всего мира (марки можно подставить самостоятельно) не додумались до такого гениального устройства[/quote]Почему не додумались? Додумались. Но на автозаводах всего мира рулит маркетолог, а не инженер.[quote=Печорин;33702843]пысы. всегда думал что обедняем и обогащаем смесь настройкой карбюратора.но оказывается нет. придумали про(и)ставку, которая осуществляет подсос воздуха))) [/quote]Да, настройкой карбюратора. В характерных точках. Таковыми являются холостой ход и "повышенные обороты". Причем, последние даже без нагрузки. Или у вас был карбюратор, позволяющий точно настраивать смесь на разных рабочих режимах? |
28-Zews23 >Вы, я вижу, категоричный знаток солексов. Скажите, зачем ускорительный насос писяет во вторую камеру каждый раз при нажатии на газ, хотя камера эта открывается гораздо реже? |
13-z7z >Про этот экотоп уже где-то читал. Вид его, честно говоря, похожий на самоделку. Мне попадалась заводская штуковина, я не уверен, что ее можно называть экотоп, т.к. это скорее всего товарный знак. |
31-Радио Верхняя Вольта > Этот самый насос (писялка) настраивается как угодно, это ваще есть не проблема. Но если Вам интересен этот момент, поясню. Поскольку Солекс спроектирован в основном на экономичные режимы, то при небольшом ускорении, вбрызнутое во вторую (но не открытую) камеру, медленно попадает во впуск, через зазор заслонки, дополнительно обогащая смесь при разгоне. Технически - трубки в первую и вторую камеру разные, можно заменить на ускоритель от Солекса Нивы - там один распылитель (только в первую камеру) чуть большего диаметра. Главная фишка Солекса, вовсе не в ускорителе, хотя в общую картину, он тоже небольшую добавку вносит))) |
32-Радио Верхняя Вольта > Вы страдаете фегнёй! в моём посту про смеси всё расжёвано! Берём к примеру автомобиль ВАЗ 2107 с 1.5 8кл, мотором. Итак, рабочее соотношение смеси на ХХ должно быть в пределах 14.4-14.6/1. На частичных нагрузках (это единственный режим, где для этого мотора, можно забеднять) 14.8-14.9/1. Разгон 13.2-13.6/1. максимальная мощность 12.1-12.5/1. Всё! иначе - фигу вам, а не нормальную работу мотора, и экономию. При установке Солекса (с правильно подобранными жиклёрами под Классику), получаем изменение ТОЛЬКО частичных нагрузок - там смесь становится 14.9-15.2/1. Вот тут и экономим, это режим с постоянной скоростью, без нагрузки, при оборотах мотора от 2000rpm до 3500rpm, большего не выжать. |
33-Zews23 >Тогда другой момент. Педаль газа нажата и зафиксирована в определенном положении. Ускорительный насос "молчит". Щель в диффузоре второй камеры зачем? Едем на определенной скорости. Меняется уклон дороги, следовательно, нагрузка. Как адаптируется карбюратор к изменению нагрузки на двигателе? Единственное, до чего додумались "инженеры" - изменять угол опережения зажигания. Но на смесеобразование это как-то влияет? |
А, мыслю потерял. Дык вот. Делая дырку во впуск, ПОСЛЕ карба, или МИМО ДОЗИРУЮЩИХ КАНАЛОВ карба, вы меняете ВСЮ смесь, ВО ВСЕХ ДИАПАЗОНАХ и РЕЖИМАХ - траблы будут обеспечены, либо ничего не изменится, поскольку прийдётся карб подстравить под дырку, и подстройка уничтожит обеднение))) |
[quote=Радио Верхняя Вольта;33710448] Едем на определенной скорости. Меняется уклон дороги, следовательно, нагрузка. Как адаптируется карбюратор к изменению нагрузки на двигателе? [/quote] Никак! Карб - это не самоадаптирующееся устройство. Сами адаптируете, правой педалькой, она для того и присутствует в салоне))) |
37-Zews23 >Благодарю за высказанное мнение. Я вас понял. Позвольте остаться при своем мнении. |
35-Радио Верхняя Вольта > Многа вопросов. Вот вам конкретные, Гугел в помощь: 1. Зачем нужен ускор насос в карб? 2. Зачем нужна вторая камера в карб? 3. Зачем нужна отдельная система холостого хода в карб? 4. Почему в заслонках карб, необходимо обеспечивать зазор? |
[quote=Радио Верхняя Вольта;33710548]Позвольте остаться при своем мнении. [/quote] Конечно, я же не запрещаю))) только не навязывайте его остальным - могут поверить))) |
40-Zews23 >Где я давал хоть малейший повод для подобных подозрений? |
41-Радио Верхняя Вольта > Понял ваше высказывание как "карб умеет адаптироваться к изменению нагрузки". Поясните тупому (мне) - коим таким образом? Да, по зажиганию тоже, очень интересно, какой же такой "адаптатор" в трамблёре, мне неизвестный? |
Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |