К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Приставка к карбюратору.

Гость
0 - 13.01.2014 - 22:24
Осознаю меру, степень и глубину своего падения. Но люблю карбюратор, как любят вообще старые добрые вещи. Давеча видел этакую проставку к карбюратору, позволяющую впускать в коллектор дополнительный воздух, регулируя его расход отдельными жиклерами. Может, кто знает, где выпускается (выпускалась) эта приставка, как правильно называется, какова методика применения?


Гость
41 - 14.01.2014 - 20:34
Зы. На примере той же ВАЗ 2107...
Гость
42 - 14.01.2014 - 20:42
42-Zews23 >Вот эта блестящая круглая штучка справа - это что?
Гость
43 - 14.01.2014 - 21:31
Фото где? блестящей штучки?
44 - 14.01.2014 - 21:49
28-Zews23 > "Единственный механический карб, способный сэкономить владельцу до 1л/100км - это Солекс."
Ну, скажем так, не все так однозначно. Если, например, поставить на ВАЗ 21074 обычный 83-й Солекс, пусть даже новый из заводской коробки, будет наблюдаться как раз обратный результат.(имеется в виду в сравнении с исправным Озоном). Не говоря уже о других минусах, в виде неважной работы в данном случае пускового устройства этого Солекса и не только. И у старого доброго Озона немало конструктивных преимуществ по сравнению с Солексом.

"За счёт специального устройства, обеспечивающего обеднение, только в одном единственном режиме - режим частичной нагрузки."
Ух-ты, это что-то новенькое! А можно поподробней, что это такое за специальное устройство такое? Интересно будет узнать, что же все-таки ты под этим подразумеваешь.

"Про всякие "завихрители", "намагничиватели" и прочую лабуду, можно смело заявить только одно - лохотрон!"
А вот с этим заявлением я абсолютно солидарен.

31-Радио Верхняя Вольта > Немного уточню сказанное в п. 33. Так сделано, в основном по двум причинам. Во-первых, для растягивания времени работы ускорительного насоса, т. к. топливо, поступающее во вторую камеру во время работы ускорительного насоса, высасывается через щель между заслонкой и корпусом. Во-вторых, этим устраняется чрезмерное обогащение смеси при движении с постоянной скоростью.
Некоторые "мастера" по незнанию заворачивают обе трубки в первую камеру, из-за этого в самом начале разгона наблюдается резкое ускорение в виде рывка, но через пару секунд уже происходит "клевок" в обратном направлении и машина теряет резвость (хотя кому-то это может и нравится ), кроме того, за счет интенсивного подсоса топлива из-за обоих распылителей происходит излишнее обогащение смеси, и соответственно увеличение расхода топлива.

34-Zews23 > "При установке Солекса (с правильно подобранными жиклёрами под Классику)" В некоторых случаях это будет считаться полумерой, т. к. Солексы вообще-то бывают разные. Иногда и подбирать ничего не нужно (в расчете на Классику).
Гость
45 - 14.01.2014 - 22:06
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ух-ты, это что-то новенькое! А можно поподробней, что это такое за специальное устройство такое? Интересно будет узнать, что же все-таки ты под этим подразумеваешь.
Экономайзер мощностных режимов, зовётся это устройство.
Суть работы - при падении разряжения (росте давления) во впуске, пружина преодолевает противодействие разряжения (что происходит при изменении нагрузки в большую сторону), и через выступ в металлической части мембраны, открывает клапан, связывающий полость за мембраной, с поплавковой камерой. Топливо через этот клапан под действием разряжения, проходящего через возд. жиклёр первой камеры, поступает через добавочный топливный жиклёр, в распылитель, тем самым обогащая смесь, до соответствующей режиму разгона.

Таким образом конструкторы Солекса, решили задачу обеднения смеси в узком диапазоне работы мотора, чем
обеспечили более лучшую по сравнению с Озоном экономичность)))
46 - 14.01.2014 - 22:07
0-Радио Верхняя Вольта >дружище, может тебя интересует система рециркуляции отработанных газов, которая улучшает продувку цилиндров, наполнение их топливно воздушной смесью, снижает детонацию и токсичность выхлопа? Она в свое время серийно устанавливалась на вазы и волги, особенно идущие на экспорт.

На инжекторных моторах эту функцию выполняет клапан EGR/
Гость
47 - 14.01.2014 - 22:12
Да. В карбе Солекс 21083, маркировка топл.жиклёра 1й камеры равно (вроде, уже давно карбы не чинил) 87.5, если есть желание превратить Солекс в Озон, тупо откручиваем нижнюю треугольную крышку, и выкручиваем доп жиклёр маркировкой 40 (малюсенький), глушим дырку от выкрученного жиклёра (болтом с подходящей резъбой), и устанавливаем вместо жиклёра 87.5, жиклёр 105. Всё - у нас почти тот же Озон, по принципу работы)))
Гость
48 - 14.01.2014 - 22:15
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
система рециркуляции отработанных газов, которая улучшает продувку цилиндров, наполнение их топливно воздушной смесью,
Как раз ровно наоборот. Ухудшает горение, чем снижает эффективное наполнение, гробит КПД, и повышает расход топлива!
Гость
49 - 14.01.2014 - 22:19
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Если, например, поставить на ВАЗ 21074 обычный 83-й Солекс, пусть даже новый из заводской коробки, будет наблюдаться как раз обратный результат.(имеется в виду в сравнении с исправным Озоном). Не говоря уже о других минусах, в виде неважной работы в данном случае пускового устройства этого Солекса и не только.
Извиняюсь, но как говорит мой хороший знакомый - "Вы просто не умеете их готовить")))
50 - 14.01.2014 - 22:29
45-Zews23 > Стоп, стоп! Ты же ведь говорил про обеднение смеси и режим частичной нагрузки, что и вызвало собственно мой интерес, а тут все с точностью до наоборот.
47-Zews23 > "Всё - у нас почти тот же Озон, по принципу работы)))" Не совсем так, у Озона есть очень хорошая фишки в виде пневмопривода второй камеры, которая помимо всего прочего заметно увеличивает крутящий момент двигателя на низких оборотах, более стабильно работающая автономная система ХХ, меньшая склонность ко всякого рода засорам, золотниковый механизм с переменным сечением канала вентиляции картера, даже рычаг привода УН и то лучше сделан- с роликом на конце, у Солекса аналогичная деталь со временем изнашивается, от кулачка на нем появляется борозда, уменьшая в итоге производительность УН.
51 - 14.01.2014 - 22:37
49-Zews23 > Я-то допустим кое-что умею, то вот штатный диффузор в 21 мм 1 камеры увеличить до оптимального 23 мм. как-то не получается. Похожая картина наблюдается и с диффузором 2-ой камеры. Вследствие чего, гораздо раньше вступает в работу главная дозирующая система и из-за чего собственно и происходит ненужный перерасход топлива. Поэтому, не все так просто, как кажется на первый взгляд.
52 - 14.01.2014 - 22:41
48-Zews23 >твое как и мое утверждение верно для определенных режимов работы двигателя. Не нужно быть столь категоричным. В свое время стендовые испытания подтвердили и повышение мощности, и снижение требований к качеству топлива при прочих равных условиях(правда в узком диапазоне нагрузок) . Но к данной теме это не относится.
Гость
53 - 14.01.2014 - 22:48
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Стоп, стоп! Ты же ведь говорил про обеднение смеси и режим частичной нагрузки, что и вызвало собственно мой интерес, а тут все с точностью до наоборот.
Правило математики, от перестановки мест слагаемых - сумма не меняется. Сумма в данном случае, это сложение жиклёров основного и вспомогательного (87.5 + 40), для обеспечения разгонного состава смеси, причём, что примечательно, система срабатывает гораздо раньше открытия второй камеры, и работает по схожему с пневмоприводом Озона методу... обогащая смесь в частичном разгоне. Но это - декларированное свойство. Истина в том, что устройство предназначено для экономии. Если замутить превращение в Озон, не меняя 87.5 на 105, авто будет на плавном частичном разгоне, дрыгаться как паралитик, на смеси 15/1 )))
54 - 14.01.2014 - 22:59
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Bronik Стоп, стоп! Ты же ведь говорил про обеднение смеси и режим частичной нагрузки, что и вызвало собственно мой интерес, а тут все с точностью до наоборот. Правило математики, от перестановки мест слагаемых - сумма не меняется. Сумма в данном случае, это сложение жиклёров основного и вспомогательного (87.5 + 40), для обеспечения разгонного состава смеси, причём, что примечательно, система срабатывает гораздо раньше открытия второй камеры, и работает по схожему с пневмоприводом Озона методу... обогащая смесь в частичном разгоне. Но это - декларированное свойство. Истина в том, что устройство предназначено для экономии. Если замутить превращение в Озон, не меняя 87.5 на 105, авто будет на плавном частичном разгоне, дрыгаться как паралитик, на смеси 15/1 )))
тут нужно помнить, что жесткость пружинки диафрагмы экономайзера мощностных режимов ранше или позже откроет жиклер сороковку при падении разряжения во впускном тракте. а автор со своей чудо-приставкой херит няшную задумку изобретателей солекса напрочь. бестолочь куле:-)
Гость
55 - 14.01.2014 - 23:20
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
а автор со своей чудо-приставкой херит няшную задумку изобретателей солекса напрочь. бестолочь куле:-)
Согласен полностью! Некоторые чудо-изобретатели, и их адепты думают, что умнее Эйнштейна порой, а 99% всех их изобретений - это просто лохотрон, не работающий вообще никак в лучшем случае, а в худшем - ухудшающий показатели мотора, а самом чёрном варианте, валящие мотор)))

Чё та никто не предлагает супер-систему рекуперации в сборе с электроникой управления, аккамуляторами и пр.... ну падумаешь, стоимость ещё одной новой семёры, в семёру же запихать - но зато, результат реальный будет, особенно в городе! Даёшь 5л/100км по городским пробкам, ввиде семечки-гибрида! Но жмотная натура, будет лить в два раза больше бенза, но не купит никогда! Зато, эта же натура верит в сказки, и готова потратить на хрен знает что, и тыщу и две...
Гость
56 - 14.01.2014 - 23:22
А во всём виновато ЕГЭ и зомбиящик)))
Гость
57 - 15.01.2014 - 11:36
ипонашко что только не придумают, лишь бы карб не настраивать правильно
Гость
58 - 15.01.2014 - 11:41
А вот это уже интересно:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewt...p?f=47&t=12106
59 - 15.01.2014 - 23:42
Цитата:
Сообщение от Hirurg Посмотреть сообщение
А вот это уже интересно: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewt...47&t=12106
тююю:-) я солекс 083 даже на урал(мот 650кубиков) ставил, только рассверлил жиклер х.хода, т.к. винтом качества регулировать холостой ход бензина не хватало.
60 - 17.01.2014 - 19:17
53-Zews23 > Озвученное тобой правило математики, совершенно не применительно к данному случаю. Что касается слагаемых, то как мне кажется , сложно отождествлять обеднение смеси и режим частичной нагрузки с прямо противоположными им обогащением смеси и режимом полных нагрузок (недаром же сама система даже называется экономайзером МОЩНОСТНЫХ режимов) . Далее, что касается суммы, то ты в этом случае также заблуждаешься. Если забор разрежения экономайзера мощностных режимов осуществляется из первой камеры, то это отнюдь не означает (как ты почему-то считаешь), что в работе участвует только ГТЖ 1-ой камеры. На самом деле, экономайзер мощностных режимов "Солекса" вступает в работу при почти полностью нажатой педали "газа". Кроме того, кинематика привода заслонок такова, что дальнейшее открытие дроссельной заслонки второй камеры происходит намного быстрее, чем первой. И еще, в линейке жиклеров Солекса нет и никогда не было жиклеров с номиналом "87.5". Даже если ты и ошибся (оговорился) в данном случае (что все равно не делает тебе чести) и хотел сказать "97,5", то все равно, образно говоря, попал пальцем в небо, т.к. в 83-м Солексе ГТЖ 1 камеры имеет номинал "95". Поэтому сумму надо было считать не (87.5 + 40), а (95+40+97,5).
Но и это еще не все. Твоя фраза "работает по схожему с пневмоприводом Озона методу... обогащая смесь в частичном разгоне" свидетельствует о том, что ты очень туманно представляешь себе принцип работы карбюратора, в частности привода дроссельной заслонки 2-й камеры и его особенности.
И в завершении можно заметить, что " замутить превращение в Озон" исключив экономайзер мощностных режимов все равно не получится , хотя бы потому, что ты забыл (ну или может быть даже и не знал) про существование в Солексе эконостата (которого нет в Озоне) и который дополнительно обогащает горючую смесь при полностью открытых дроссельных заслонках.
61 - 17.01.2014 - 19:23
59-наливай >"я солекс 083 даже на урал(мот 650кубиков) ставил" Если это только было делом принципа, доказать себе что такое можно сделать не смотря ни на что, тогда еще ладно. А в противном случае, подобное нужно считать извращением как в прямом, так и в переносном смысле, лишенным всякого здравого смысла.
62 - 17.01.2014 - 21:50
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
59-наливай >"я солекс 083 даже на урал(мот 650кубиков) ставил" Если это только было делом принципа, доказать себе что такое можно сделать не смотря ни на что, тогда еще ладно. А в противном случае, подобное нужно считать извращением как в прямом, так и в переносном смысле, лишенным всякого здравого смысла.
Bronik- расскажу ка я вам, что два карба на урале синхронизировать это перманентное извращение для избранных:-) ну а результатом установки солекса стало - небольшое падение мощности на высоких оборотах, + ровный холостой ход, +хороший пуск, +чистые, не отказывающие свечи, +снижение расхода топлива на 4л/100км. в этом нет здравого смысла?:-)
63 - 17.01.2014 - 22:59
Наливай- очень интересно! Я хочу задать тебе пару вопросов по изготовлению коллектора и размещению воздушного фильтра. Дай телефон в личку.
65 - 29.03.2014 - 12:17
у озона нет скажем так устройства обогощающего смесь с тапкой в пол.у солекса есть.
мое мнение солекс позволяет быстрее ездить.об экономии речи нет.и солекс требует к себе более пристального внимания.нужно ставить либо 2 обычных топливных фильтра(один до бензонасоса второй после). либо один от приоры либо калины.
что касается 2 трубок в одну камеры.йа за.
и клевка не будет если правильно трубки сореентировать.так чтоб они лили в вдольдиффузора в зазор меж диффузором и заслонкой.
и еще.из практики.зазор на поплавке лучше ставить на 1 мм а 3-4.
в сочетании с бесконтактной системой зажигания позволяет добится неплохих результатов.(если настройки трамблера соответствуют конкретному движку.а вот с этим бывает жЁппа печальная
66 - 29.03.2014 - 12:19
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
утить превращение в Озон" исключив экономайзер мощностных режимов все равно не получится , хотя бы потому, что ты забыл (ну или может быть даже и не знал) про существование в Солексе эконостата (которого нет в Озоне) и который дополнительно обогащает горючую смесь при полностью открытых дроссельных заслонках.
а это разве не одно и тоже?
Гость
67 - 29.03.2014 - 15:09
автор уже забил и забыл
68 - 29.03.2014 - 21:24
65-Falcon >
"у озона нет скажем так устройства обогощающего смесь с тапкой в пол.у солекса есть."
Это конечно неплохо, но, на мой взгляд, не столь важно. Скажи, вот тебе часто приходится ездить "с тапкой в пол"? Лично я, езжу в таком режиме ну очень редко. Зато в конструктиве Озона есть куда больше других более весомых плюсов по сравнению с Солексом. Кроме того, если задаться такой целью, то легко можно сделать, чтобы Озон легко и непринужденно переплюнул стандартный Солекс при езде "с тапкой в пол".

" солекс требует к себе более пристального внимания."
Вот-вот, это один из множества минусов данного девайса.

"и нужно ставить либо 2 обычных топливных фильтра(один до бензонасоса второй после)"
Такая точка зрения не может не вызвать улыбки. Может быть, ты на окна в своей квартире кроме штатной москитной сетки снаружи, тоже приспосабливаешь такую же еще и изнутри? (без обид, пожалуйста!)
Установка Калиновского фильтра с одной стороны конечно хорошо (ресурс выше), а с другой стороны, он оказывает более высокое сопротивление протеканию топлива, и штатный насос в таком случае будет работать с большей нагрузкой и в итоге раньше выйдет из строя (пусть и не намного) особенно, если фильтр поставить на участке до насоса.

"что касается 2 трубок в одну камеры.йа за.
и клевка не будет если правильно трубки сореентировать.так чтоб они лили в вдольдиффузора в зазор меж диффузором и заслонкой."
В таком случае клевок будет все равно, потому что в момент резкого увеличении оборотов двигателя дополнительное поступление топлива в цилиндры будет менее растянуто во времени, в отличие от ситуации, когда распылители УН имеют штатную конфигурацию. Кроме того, заметно увеличится расход топлива на оборотах выше 3000 . К примеру, аналогично тому, если преднамеренно увеличить ГТЖ второй камеры на 3-4 интервала. Если тебя все это устраивает, то, как говорится, пожалуйста, только вот зачем такое советовать другим?

"и еще.из практики.зазор на поплавке лучше ставить на 1 мм а 3-4."
Тоже весьма спорное решение. В таком случае, ухудшится холодный пуск двигателя (особенно это будет заметно при низких температурах), ухудшится динамика разгона и при рваном режиме движения (например, в городе) также будет наблюдаться рост расхода топлива(надеюсь, что понятно почему). Кстати, подобное заблуждение свойственно не только тебе. Замечу, что когда ко мне в руки попадали карбюраторы б/у (неважно Солекс или Озон) , то в 90 % случаев у них было тоже самое.


66-Falcon > Конечно, нет. К первому относится диафрагма с клапаном закрывающим жиклер под крышечкой сбоку, через который при определенном разряжении ( при оборотах примерно выше 3500) поступает дополнительное топливо параллельно ГТЖ, ну а ко второму относится всего лишь трубка точащая под углом в верхней части второй камеры, через ее дополнительный жиклер при полностью открытой заслонке второй камеры засасывается дополнительное топливо в смесительную камеру.
69 - 29.03.2014 - 21:33
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Вот-вот, это один из множества минусов данного девайса.
да был у меня солекс, стоял обычный топливный, че та ни разу не засорилось ничего за столько лет с обычным топливным. по мне так любой из них , если стоит новый, легко выдержит около 10 лет, а там...10 лет тоже срок.
70 - 29.03.2014 - 21:52
69-Dark_Rider > 10 лет это, конечно, чересчур, хотя в первую очередь, разумеется это зависит от пробега. А в карбюратор, кстати, немало пыли попадает "благодаря" плохому прилеганию торцов воздушного фильтра с корпусом самого фильтра.
Вспоминаю, что когда у меня была реэкспортная семерка из Венгрии, то у нее оттуда стояла в корпусе воздушного фильтра над самим воздушным фильтром специальная дополнительная пластиковая крышечка типа блюдца, ( она была внутри фильтра, там где три шпильки) так, на ней через несколько тыс. км. всегда собирался приличный слой пыли, которой вроде как и быть в том месте вообще не должно.
71 - 29.03.2014 - 23:26
70-Bronik >ну не знаю, я спустя 5 лет туда залез-он как новый был. думаю еще столько легко бы протянул. что до пробега-нужно меньше ездить без необходимости)
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А в карбюратор, кстати, немало пыли попадает "благодаря" плохому прилеганию торцов воздушного фильтра с корпусом самого фильтра
по правде сказать, это маленькая проблема, если брать нормальные фильтры)
72 - 30.03.2014 - 06:17
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Скажи, вот тебе часто приходится ездить "с тапкой в пол"
обгон?))
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Такая точка зрения не может не вызвать улыбки
вот прикинь 2 фильтра и вуаля.все работает долга и счастливо.расс в год разобрал для профилактики.промыл собрал.нногвые фильтра и еще год беспроблемной работы.
73 - 30.03.2014 - 06:19
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
он оказывает более высокое сопротивление протеканию топлива, и штатный насос в таком случае будет работать с большей нагрузкой
с чего такой вывод?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
с большей нагрузкой и в итоге раньше выйдет из строя
пружина устанет или что?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены