![]() | [1] [2] |
Присоветуйте мастера - "робот" на форде умраль ;-( Посоветуйте пож-ста мастера по ремонту коробаса-"робота" на форде. Авто 2006г.в. - Ford Fusion 1.4 Duratec 16V, РКПП Durasfift EST. Вчера сначала не захотела заводиться, но таки завелась раза с четвертого. Проехала 40-50 метров, поругалась ошибкой коробаса и стала. Заглушили, завели, поехали. Проехали пару кэмэ и стали полностью. Авто заводиться более не захотела. Более инфы не дам, бо за рулем жена была - с ее слов излагаю. Ошибки зело похожи на ошибки изображенные на картинках ниже. Покурил интернеты - может быть что угодно - от проблемы с проводкой (обрыв, окисление/загрязнение контактов и т.д.) до совсем грустных историй.. ну по ценнику грустных. |
[img]http://www.fusionguru.ru/content/rkpp/01.jpg[/img] [img]http://www.fusionguru.ru/content/rkpp/02.jpg[/img] |
Где живешь?-4 на улице. |
0-мутный поцык >ты диагностику для начала сделай,а потом мастера искать будешь. |
Автор, попробуй скинь "+" клему... Была такая проблема, помогло, больше не повторяется. Кстати, как вариант, сними разъем, с блока управления (его сразу видно по жгуту проводов), возможно попала вода, грязь. А какой пробег? |
2 не читатиль? это не его приборы. |
дополню - блок управления сцеплением. |
разъем на кпп окислился, у них это бывает |
вся авто окислиласьбгг |
Спасибо отписавшимся, но повторюсь - интернеты курил - да, знаю, что в большинстве случаев это контакты(окислы грязь), но самому в авто лезть крайне нежелательно, т.к. ни времени, ни гаража не имею. 3-бдул > "диагностику для начала сделай" - о какой диагностике речь ? диагностика встроенными средствами бортового компа ? хотя авто все равно не заводится.. 4-driver 23 > пробег около 60ткм. Авто ездит мало, т.к. до работы быстрее пешком дойти, чем доехать. 6-driver 23 > "блок управления сцеплением." - возможно, как один из самых грустных вариантов |
2-BIA > да и нащет где живу - Краснодар р-н ЗИП и по ощущениям вчера на улице было не намного теплее, чем -4 ;-) |
10-мутный поцык >рядом с темп-авто живешь,позвони,запишись,там вылечат. |
11-бдул > та знаю я за темп-авто.. на бапке разгружают, што тока успевай отстегивать.. ну на край может и к ним доберусь. Собсно вчера была мысль сразу к ним ехать на эвакуаторе, т.к. жинка на ростовке стала, но к ним же фиг дозвонишься, а ехать "на авось" - это стопудова они скажут, што "щас все заняты, давайте вас запишем на среду", а эвакуаторщик сразу обозначил, што покатушки по сервисам - это плюс полтора рэ за точку. Ну и вобщем не срослось вчера с темп-авто |
12-мутный поцык >дык щяс везде разгружают,там только официально)в случае чего хоть предьявить сможешь.. |
Не скидывайте клему,не удорожайте стоимость ремонта.Мастер должен знать что там было.С Вашей неисправностью скорей всего проблема с эл.приводом сцепления.Возможно предельный износ сцепления. |
или ипануть по мешалке)) было такое))все проверили все целое обрывов нет а пишет обрыв.со злости ипанул по рычагу.и о чудо контакт востановился)) |
14-CRV > "[em]Возможно предельный износ сцепления[/em]" - не исключен вариант, т.к. бричке возраст уже зрелый, а под хвоста толком еще заглядывали. А прошлым летом ить в пробке на подъем на перевале сцепление походу было припалено малька.. 15-Falcon > "[em]или ипануть по мешалке))[/em]" - Бахнем, обязательно бахнем и не раз.. но потом. (с) ДМБ ;-) |
[quote=кавказ78;38200168]разъем на кпп окислился, у них это бывает[/quote] плюсмнога еще бывает косяк у них - перетирается или повреждается жгут проводов к кпп |
0-мутный поцык >проверь массу прежде всего. Потом мозги, а уж потом сцепа и всё остальное. |
Если была пробуксовка,то система ее зарегистрировала и отключает сцепление по перегреву.Пока не накрылся блок управления сцепления,а это очень вероятно при длительном использовании машины с пробуксовкой,покупайте сцепление в сборе,меняйте , инициализируйте и делайте адаптацию. Все не так сложно , страшно и дорого. |
Ну с одной стороны мастеров не сильно много насоветовали, а с другой - хотя бы автору не накидали "тупая аленина", "рукожоп", "реткасный албаеп" и т.д. Будем пощетать, што тема удалась ;-) |
[quote=мутный поцык;38210915]што тема удалась ;-) [/quote] А главный вопрос хде?)) |
так эта... мож попробовать почитать фсе-таке код ошибки, мож там более подробная инфа будет?? код ошипки можно вроде ж без прибора прочитать, на спидометре в режиме считывания |
21-Falcon > "[em]А главный вопрос хде?))[/em] " - субж начинается со слов "[em][b]Посоветуйте пож-ста мастера по ремонту коробаса-"робота"[/b] на форде.[/em]". Собсно прямо в названии темы написано "[em][b]Присоветуйте мастера - "робот" на форде[/b] умраль[/em]" - я прямо даже теряюсь нащет как бы мне еще главный вопрос задать ;-) |
22-хмурый_ > та можно и попробовать, а смысл ? Ну предположим я осилю [b]как[/b] это сделать. Ну предположим, что найду в интернетах [b]что значит[/b] этот код ошибки. А дальше что ? Привезу драндулет на эвакуаторе к мастеру и вместо слов "коробас наемнулся" скажу с умным летсом "ашипка такая-то, замени/почини мне то-то и там-то" ? И ответит мне мастер "как такой умный, так сам и чини" ? И я даже немного с ним согласен ;-) Просто я понимаю, что сам я туда руками не полезу, а коль так, то не пойму на кой мне эти полумеры с кодами ошибок.. Ладноп у меня времени свободного вагон был, то даже заради интереса покопался бы, а так-то и времени на это нет.. |
Валера на Рылеева 45, по фордам шарит. |
60 тыщ пробега... да он только обкатку прошел.не должен был робот лечь. |
26-Mihey2 > по пробегу-то да, а по возрасту х/з.. 25-lexa > спасибо |
Мучаюсь подобной проблемой, в смысле поиска конторы, которая компетентно подойдет к ремонту АКПП. Мощная реклама идет по СМИ о автосервисе на ПМО "Кавказ" на ул.Одесской. Диагностику там сделали, определили наличие пробуксовки. Поэтому мои мечты о проблемах с проводкой (обрыв, окисление/загрязнение контактов и т.д.) не состоялись. Но после того, каким образом брали масло АКПП на "экспертизу"(цвет и нюх), а потом масло оказалось на полу, вот пока не решусь туда ехать. |
28-Serhio1970 > Вобщем мне тут только что вроде как знакомые вроде как приличного мастера присоветовали. Завтра вечером поволоку бричку на фестик. По результатам отпишусь. |
[quote=мутный поцык;38213345]как бы мне еще главный вопрос задать ;-) [/quote] главный не ты нам задаеш.а мы задаем.)))) хотя.ладна семейные пары идут вне конкурса и обычаев)) |
29. Это не на ул.Дальней 4?? Мне сразу, не делая диагностику, по тлф. со слов сказали 100тыс.руб. "чтоб нормуль сделать". Будь внимательнее. Отпишись обязательно. |
31-Serhio1970 > да я х/з адрес.. завтра посмотрим. И эта.. нащет статыщ - не пугает.. патамукак "если у вас нет собаки, ее не отравит сосед" ;-) |
Какие ошибки были по коробке и по двигателю ? |
33-CRV > так ему лень ошибки читать Бггггг |
[url]http://www.AutoPeople.ru/forum/ford/fusion/repair/8269.html[/url] Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.): Включить зажигание Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега Повернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальше Дождаться сообщения 'TEST' на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сброса Если кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение 'пуск' и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностики Для того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек. ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ GAGE - Привод указателей и дисплеи Все сегменты горят - полная индикация жидкокристаллического дисплея BULB - Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп XXXX (FAIL) - Уровень ROM nrXXXX - Уровень энергонезависимой памяти EE XX (FAIL) - Ошибка контрольной суммы CF1 XX - Конфигурация CF2 XX - Конфигурация CF3 XX - Конфигурация DTC затем XXXX (NONE) - Диагностический код неисправности (DTC) ========== |
Минута делов в тындексе бгггг |
Не ну если код ошибки выдаст неисправность моторчика робота а мастер начнёт грузить на сцепу а то и на саму коробку - то канешна поцыку разницы никакой... бгггг |
А ты мастеру код ошибки не говори.... Но ты-то будешь уже знать ПРАВДУ!!!! бгггг |
У жёны робот тоже выдавал надпись кранты коробасу... Думал уже хана.. На следующий день завелась как нифчом не бывало... И ездит уже гот бггг |
Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |