0
- 02.03.2015 - 09:59
|
Посоветуйте пож-ста мастера по ремонту коробаса-"робота" на форде. Авто 2006г.в. - Ford Fusion 1.4 Duratec 16V, РКПП Durasfift EST. Вчера сначала не захотела заводиться, но таки завелась раза с четвертого. Проехала 40-50 метров, поругалась ошибкой коробаса и стала. Заглушили, завели, поехали. Проехали пару кэмэ и стали полностью. Авто заводиться более не захотела. Более инфы не дам, бо за рулем жена была - с ее слов излагаю. Ошибки зело похожи на ошибки изображенные на картинках ниже. Покурил интернеты - может быть что угодно - от проблемы с проводкой (обрыв, окисление/загрязнение контактов и т.д.) до совсем грустных историй.. ну по ценнику грустных.
| |
1
- 02.03.2015 - 10:00
| ![]() ![]() | |
2
- 02.03.2015 - 10:04
| Где живешь?-4 на улице. | |
3
- 02.03.2015 - 10:07
| 0-мутный поцык >ты диагностику для начала сделай,а потом мастера искать будешь. | |
4
- 02.03.2015 - 10:10
| Автор, попробуй скинь "+" клему... Была такая проблема, помогло, больше не повторяется. Кстати, как вариант, сними разъем, с блока управления (его сразу видно по жгуту проводов), возможно попала вода, грязь. А какой пробег? | |
5
- 02.03.2015 - 10:10
|
2 не читатиль? это не его приборы. | |
6
- 02.03.2015 - 10:10
| дополню - блок управления сцеплением. | |
7
- 02.03.2015 - 10:14
| разъем на кпп окислился, у них это бывает | |
8
- 02.03.2015 - 10:22
| вся авто окислиласьбгг | |
9
- 02.03.2015 - 10:29
|
Спасибо отписавшимся, но повторюсь - интернеты курил - да, знаю, что в большинстве случаев это контакты(окислы грязь), но самому в авто лезть крайне нежелательно, т.к. ни времени, ни гаража не имею. 3-бдул > "диагностику для начала сделай" - о какой диагностике речь ? диагностика встроенными средствами бортового компа ? хотя авто все равно не заводится.. 4-driver 23 > пробег около 60ткм. Авто ездит мало, т.к. до работы быстрее пешком дойти, чем доехать. 6-driver 23 > "блок управления сцеплением." - возможно, как один из самых грустных вариантов | |
10
- 02.03.2015 - 10:31
| 2-BIA > да и нащет где живу - Краснодар р-н ЗИП и по ощущениям вчера на улице было не намного теплее, чем -4 ;-) | |
11
- 02.03.2015 - 10:46
| 10-мутный поцык >рядом с темп-авто живешь,позвони,запишись,там вылечат. | |
12
- 02.03.2015 - 11:01
| 11-бдул > та знаю я за темп-авто.. на бапке разгружают, што тока успевай отстегивать.. ну на край может и к ним доберусь. Собсно вчера была мысль сразу к ним ехать на эвакуаторе, т.к. жинка на ростовке стала, но к ним же фиг дозвонишься, а ехать "на авось" - это стопудова они скажут, што "щас все заняты, давайте вас запишем на среду", а эвакуаторщик сразу обозначил, што покатушки по сервисам - это плюс полтора рэ за точку. Ну и вобщем не срослось вчера с темп-авто | |
13
- 02.03.2015 - 11:16
| 12-мутный поцык >дык щяс везде разгружают,там только официально)в случае чего хоть предьявить сможешь.. | |
14
- 02.03.2015 - 13:39
| Не скидывайте клему,не удорожайте стоимость ремонта.Мастер должен знать что там было.С Вашей неисправностью скорей всего проблема с эл.приводом сцепления.Возможно предельный износ сцепления. | |
15
- 02.03.2015 - 14:06
|
или ипануть по мешалке)) было такое))все проверили все целое обрывов нет а пишет обрыв.со злости ипанул по рычагу.и о чудо контакт востановился)) | |
16
- 02.03.2015 - 14:29
|
14-CRV > "Возможно предельный износ сцепления" - не исключен вариант, т.к. бричке возраст уже зрелый, а под хвоста толком еще заглядывали. А прошлым летом ить в пробке на подъем на перевале сцепление походу было припалено малька.. 15-Falcon > "или ипануть по мешалке))" - Бахнем, обязательно бахнем и не раз.. но потом. (с) ДМБ ;-) | |
17
- 02.03.2015 - 14:32
| плюсмнога еще бывает косяк у них - перетирается или повреждается жгут проводов к кпп | |
18
- 02.03.2015 - 14:46
|
0-мутный поцык >проверь массу прежде всего. Потом мозги, а уж потом сцепа и всё остальное. | |
19
- 02.03.2015 - 15:09
|
Если была пробуксовка,то система ее зарегистрировала и отключает сцепление по перегреву.Пока не накрылся блок управления сцепления,а это очень вероятно при длительном использовании машины с пробуксовкой,покупайте сцепление в сборе,меняйте , инициализируйте и делайте адаптацию. Все не так сложно , страшно и дорого. | |
20
- 03.03.2015 - 09:23
| Ну с одной стороны мастеров не сильно много насоветовали, а с другой - хотя бы автору не накидали "тупая аленина", "рукожоп", "реткасный албаеп" и т.д. Будем пощетать, што тема удалась ;-) | |
21
- 03.03.2015 - 11:01
| А главный вопрос хде?)) | |
22
- 03.03.2015 - 11:44
|
так эта... мож попробовать почитать фсе-таке код ошибки, мож там более подробная инфа будет?? код ошипки можно вроде ж без прибора прочитать, на спидометре в режиме считывания | |
23
- 03.03.2015 - 12:32
| 21-Falcon > "А главный вопрос хде?)) " - субж начинается со слов "Посоветуйте пож-ста мастера по ремонту коробаса-"робота" на форде.". Собсно прямо в названии темы написано "Присоветуйте мастера - "робот" на форде умраль" - я прямо даже теряюсь нащет как бы мне еще главный вопрос задать ;-) | |
24
- 03.03.2015 - 12:37
| 22-хмурый_ > та можно и попробовать, а смысл ? Ну предположим я осилю как это сделать. Ну предположим, что найду в интернетах что значит этот код ошибки. А дальше что ? Привезу драндулет на эвакуаторе к мастеру и вместо слов "коробас наемнулся" скажу с умным летсом "ашипка такая-то, замени/почини мне то-то и там-то" ? И ответит мне мастер "как такой умный, так сам и чини" ? И я даже немного с ним согласен ;-) Просто я понимаю, что сам я туда руками не полезу, а коль так, то не пойму на кой мне эти полумеры с кодами ошибок.. Ладноп у меня времени свободного вагон был, то даже заради интереса покопался бы, а так-то и времени на это нет.. | |
25
- 03.03.2015 - 13:36
| Валера на Рылеева 45, по фордам шарит. | |
26
- 03.03.2015 - 13:52
| 60 тыщ пробега... да он только обкатку прошел.не должен был робот лечь. | |
27
- 03.03.2015 - 14:30
|
26-Mihey2 > по пробегу-то да, а по возрасту х/з.. 25-lexa > спасибо | |
28
- 03.03.2015 - 16:08
| Мучаюсь подобной проблемой, в смысле поиска конторы, которая компетентно подойдет к ремонту АКПП. Мощная реклама идет по СМИ о автосервисе на ПМО "Кавказ" на ул.Одесской. Диагностику там сделали, определили наличие пробуксовки. Поэтому мои мечты о проблемах с проводкой (обрыв, окисление/загрязнение контактов и т.д.) не состоялись. Но после того, каким образом брали масло АКПП на "экспертизу"(цвет и нюх), а потом масло оказалось на полу, вот пока не решусь туда ехать. | |
29
- 03.03.2015 - 16:11
| 28-Serhio1970 > Вобщем мне тут только что вроде как знакомые вроде как приличного мастера присоветовали. Завтра вечером поволоку бричку на фестик. По результатам отпишусь. | |
30
- 03.03.2015 - 16:15
| главный не ты нам задаеш.а мы задаем.)))) хотя.ладна семейные пары идут вне конкурса и обычаев)) | |
31
- 03.03.2015 - 16:24
| 29. Это не на ул.Дальней 4?? Мне сразу, не делая диагностику, по тлф. со слов сказали 100тыс.руб. "чтоб нормуль сделать". Будь внимательнее. Отпишись обязательно. | |
32
- 03.03.2015 - 16:58
| 31-Serhio1970 > да я х/з адрес.. завтра посмотрим. И эта.. нащет статыщ - не пугает.. патамукак "если у вас нет собаки, ее не отравит сосед" ;-) | |
33
- 03.03.2015 - 19:03
| Какие ошибки были по коробке и по двигателю ? | |
34
- 03.03.2015 - 22:48
|
33-CRV > так ему лень ошибки читать Бггггг | |
35
- 03.03.2015 - 22:57
| http://www.AutoPeople.ru/forum/ford/...pair/8269.html Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.): Включить зажигание Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега Повернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальше Дождаться сообщения 'TEST' на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сброса Если кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение 'пуск' и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностики Для того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек. ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ GAGE - Привод указателей и дисплеи Все сегменты горят - полная индикация жидкокристаллического дисплея BULB - Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп XXXX (FAIL) - Уровень ROM nrXXXX - Уровень энергонезависимой памяти EE XX (FAIL) - Ошибка контрольной суммы CF1 XX - Конфигурация CF2 XX - Конфигурация CF3 XX - Конфигурация DTC затем XXXX (NONE) - Диагностический код неисправности (DTC) ========== | |
36
- 03.03.2015 - 22:58
|
Минута делов в тындексе бгггг | |
37
- 03.03.2015 - 23:01
|
Не ну если код ошибки выдаст неисправность моторчика робота а мастер начнёт грузить на сцепу а то и на саму коробку - то канешна поцыку разницы никакой... бгггг | |
38
- 03.03.2015 - 23:03
|
А ты мастеру код ошибки не говори.... Но ты-то будешь уже знать ПРАВДУ!!!! бгггг | |
39
- 03.03.2015 - 23:08
|
У жёны робот тоже выдавал надпись кранты коробасу... Думал уже хана.. На следующий день завелась как нифчом не бывало... И ездит уже гот бггг | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |