К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Присоветуйте мастера - "робот" на форде умраль ;-(

Гость
0 - 02.03.2015 - 09:59
Посоветуйте пож-ста мастера по ремонту коробаса-"робота" на форде. Авто 2006г.в. - Ford Fusion 1.4 Duratec 16V, РКПП Durasfift EST. Вчера сначала не захотела заводиться, но таки завелась раза с четвертого. Проехала 40-50 метров, поругалась ошибкой коробаса и стала. Заглушили, завели, поехали. Проехали пару кэмэ и стали полностью. Авто заводиться более не захотела. Более инфы не дам, бо за рулем жена была - с ее слов излагаю. Ошибки зело похожи на ошибки изображенные на картинках ниже. Покурил интернеты - может быть что угодно - от проблемы с проводкой (обрыв, окисление/загрязнение контактов и т.д.) до совсем грустных историй.. ну по ценнику грустных.


Гость
1 - 02.03.2015 - 10:00

BIA
2 - 02.03.2015 - 10:04
Где живешь?-4 на улице.
Гость
3 - 02.03.2015 - 10:07
0-мутный поцык >ты диагностику для начала сделай,а потом мастера искать будешь.
Гость
4 - 02.03.2015 - 10:10
Автор, попробуй скинь "+" клему... Была такая проблема, помогло, больше не повторяется. Кстати, как вариант, сними разъем, с блока управления (его сразу видно по жгуту проводов), возможно попала вода, грязь. А какой пробег?
Гость
5 - 02.03.2015 - 10:10
2
не читатиль?
это не его приборы.
Гость
6 - 02.03.2015 - 10:10
дополню - блок управления сцеплением.
7 - 02.03.2015 - 10:14
разъем на кпп окислился, у них это бывает
BIA
8 - 02.03.2015 - 10:22
вся авто окислиласьбгг
Гость
9 - 02.03.2015 - 10:29
Спасибо отписавшимся, но повторюсь - интернеты курил - да, знаю, что в большинстве случаев это контакты(окислы грязь), но самому в авто лезть крайне нежелательно, т.к. ни времени, ни гаража не имею.
3-бдул > "диагностику для начала сделай" - о какой диагностике речь ? диагностика встроенными средствами бортового компа ? хотя авто все равно не заводится..
4-driver 23 > пробег около 60ткм. Авто ездит мало, т.к. до работы быстрее пешком дойти, чем доехать.
6-driver 23 > "блок управления сцеплением." - возможно, как один из самых грустных вариантов
Гость
10 - 02.03.2015 - 10:31
2-BIA > да и нащет где живу - Краснодар р-н ЗИП и по ощущениям вчера на улице было не намного теплее, чем -4 ;-)
Гость
11 - 02.03.2015 - 10:46
10-мутный поцык >рядом с темп-авто живешь,позвони,запишись,там вылечат.
Гость
12 - 02.03.2015 - 11:01
11-бдул > та знаю я за темп-авто.. на бапке разгружают, што тока успевай отстегивать.. ну на край может и к ним доберусь. Собсно вчера была мысль сразу к ним ехать на эвакуаторе, т.к. жинка на ростовке стала, но к ним же фиг дозвонишься, а ехать "на авось" - это стопудова они скажут, што "щас все заняты, давайте вас запишем на среду", а эвакуаторщик сразу обозначил, што покатушки по сервисам - это плюс полтора рэ за точку. Ну и вобщем не срослось вчера с темп-авто
Гость
13 - 02.03.2015 - 11:16
12-мутный поцык >дык щяс везде разгружают,там только официально)в случае чего хоть предьявить сможешь..
CRV
14 - 02.03.2015 - 13:39
Не скидывайте клему,не удорожайте стоимость ремонта.Мастер должен знать что там было.С Вашей неисправностью скорей всего проблема с эл.приводом сцепления.Возможно предельный износ сцепления.
15 - 02.03.2015 - 14:06
или ипануть по мешалке))
было такое))все проверили все целое обрывов нет а пишет обрыв.со злости ипанул по рычагу.и о чудо контакт востановился))
Гость
16 - 02.03.2015 - 14:29
14-CRV > "Возможно предельный износ сцепления" - не исключен вариант, т.к. бричке возраст уже зрелый, а под хвоста толком еще заглядывали. А прошлым летом ить в пробке на подъем на перевале сцепление походу было припалено малька..
15-Falcon > "или ипануть по мешалке))" - Бахнем, обязательно бахнем и не раз.. но потом. (с) ДМБ ;-)
Гость
17 - 02.03.2015 - 14:32
Цитата:
Сообщение от кавказ78 Посмотреть сообщение
разъем на кпп окислился, у них это бывает
плюсмнога
еще бывает косяк у них - перетирается или повреждается жгут проводов к кпп
Гость
18 - 02.03.2015 - 14:46
0-мутный поцык >проверь массу прежде всего.
Потом мозги, а уж потом сцепа и всё остальное.
CRV
19 - 02.03.2015 - 15:09
Если была пробуксовка,то система ее зарегистрировала и отключает сцепление по перегреву.Пока не накрылся блок управления сцепления,а это очень вероятно при длительном использовании машины с пробуксовкой,покупайте сцепление в сборе,меняйте , инициализируйте и делайте адаптацию.
Все не так сложно , страшно и дорого.
Гость
20 - 03.03.2015 - 09:23
Ну с одной стороны мастеров не сильно много насоветовали, а с другой - хотя бы автору не накидали "тупая аленина", "рукожоп", "реткасный албаеп" и т.д. Будем пощетать, што тема удалась ;-)
21 - 03.03.2015 - 11:01
Цитата:
Сообщение от мутный поцык Посмотреть сообщение
што тема удалась ;-)
А главный вопрос хде?))
Гость
22 - 03.03.2015 - 11:44
так эта...
мож попробовать почитать фсе-таке код ошибки, мож там более подробная инфа будет??
код ошипки можно вроде ж без прибора прочитать, на спидометре в режиме считывания
Гость
23 - 03.03.2015 - 12:32
21-Falcon > "А главный вопрос хде?)) " - субж начинается со слов "Посоветуйте пож-ста мастера по ремонту коробаса-"робота" на форде.". Собсно прямо в названии темы написано "Присоветуйте мастера - "робот" на форде умраль" - я прямо даже теряюсь нащет как бы мне еще главный вопрос задать ;-)
Гость
24 - 03.03.2015 - 12:37
22-хмурый_ > та можно и попробовать, а смысл ? Ну предположим я осилю как это сделать. Ну предположим, что найду в интернетах что значит этот код ошибки. А дальше что ? Привезу драндулет на эвакуаторе к мастеру и вместо слов "коробас наемнулся" скажу с умным летсом "ашипка такая-то, замени/почини мне то-то и там-то" ? И ответит мне мастер "как такой умный, так сам и чини" ? И я даже немного с ним согласен ;-) Просто я понимаю, что сам я туда руками не полезу, а коль так, то не пойму на кой мне эти полумеры с кодами ошибок.. Ладноп у меня времени свободного вагон был, то даже заради интереса покопался бы, а так-то и времени на это нет..
Гость
25 - 03.03.2015 - 13:36
Валера на Рылеева 45, по фордам шарит.
Гость
26 - 03.03.2015 - 13:52
60 тыщ пробега... да он только обкатку прошел.не должен был робот лечь.
Гость
27 - 03.03.2015 - 14:30
26-Mihey2 > по пробегу-то да, а по возрасту х/з..

25-lexa > спасибо
Гость
28 - 03.03.2015 - 16:08
Мучаюсь подобной проблемой, в смысле поиска конторы, которая компетентно подойдет к ремонту АКПП. Мощная реклама идет по СМИ о автосервисе на ПМО "Кавказ" на ул.Одесской. Диагностику там сделали, определили наличие пробуксовки. Поэтому мои мечты о проблемах с проводкой (обрыв, окисление/загрязнение контактов и т.д.) не состоялись. Но после того, каким образом брали масло АКПП на "экспертизу"(цвет и нюх), а потом масло оказалось на полу, вот пока не решусь туда ехать.
Гость
29 - 03.03.2015 - 16:11
28-Serhio1970 > Вобщем мне тут только что вроде как знакомые вроде как приличного мастера присоветовали. Завтра вечером поволоку бричку на фестик. По результатам отпишусь.
30 - 03.03.2015 - 16:15
Цитата:
Сообщение от мутный поцык Посмотреть сообщение
как бы мне еще главный вопрос задать ;-)
главный не ты нам задаеш.а мы задаем.))))
хотя.ладна семейные пары идут вне конкурса и обычаев))
Гость
31 - 03.03.2015 - 16:24
29. Это не на ул.Дальней 4?? Мне сразу, не делая диагностику, по тлф. со слов сказали 100тыс.руб. "чтоб нормуль сделать". Будь внимательнее. Отпишись обязательно.
Гость
32 - 03.03.2015 - 16:58
31-Serhio1970 > да я х/з адрес.. завтра посмотрим. И эта.. нащет статыщ - не пугает.. патамукак "если у вас нет собаки, ее не отравит сосед" ;-)
CRV
33 - 03.03.2015 - 19:03
Какие ошибки были по коробке и по двигателю ?
Гость
34 - 03.03.2015 - 22:48
33-CRV > так ему лень ошибки читать
Бггггг
Гость
35 - 03.03.2015 - 22:57
http://www.AutoPeople.ru/forum/ford/...pair/8269.html

Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):

Включить зажигание
Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега
Повернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальше
Дождаться сообщения 'TEST' на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сброса
Если кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение 'пуск' и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностики
Для того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек. 
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

GAGE - Привод указателей и дисплеи
Все сегменты горят - полная индикация жидкокристаллического дисплея
BULB - Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп
XXXX (FAIL) - Уровень ROM
nrXXXX - Уровень энергонезависимой памяти
EE XX (FAIL) - Ошибка контрольной суммы
CF1 XX - Конфигурация
CF2 XX - Конфигурация
CF3 XX - Конфигурация
DTC затем XXXX (NONE) - Диагностический код неисправности (DTC)
==========
Гость
36 - 03.03.2015 - 22:58
Минута делов в тындексе
бгггг
Гость
37 - 03.03.2015 - 23:01
Не ну если код ошибки выдаст неисправность моторчика робота а мастер начнёт грузить на сцепу а то и на саму коробку - то канешна поцыку разницы никакой...
бгггг
Гость
38 - 03.03.2015 - 23:03
А ты мастеру код ошибки не говори.... Но ты-то будешь уже знать ПРАВДУ!!!!
бгггг
Гость
39 - 03.03.2015 - 23:08
У жёны робот тоже выдавал надпись кранты коробасу... Думал уже хана.. На следующий день завелась как нифчом не бывало... И ездит уже гот
бггг


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены