К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Приору продлили до 2017 года и поставили РОБОТ

0 - 15.08.2014 - 17:59
Вазовцы, вопреки первоначальным планам, решили не оправлять Приору на заслуженный отдых в 2015 году, а продлить ее жизненный цикл еще на три года.
Также будет устанавливаться 5-ти ступенчатый РОБОТ с одним сцеплением.

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7866

Абидны слющи! Я уже новую ждал, думал через пару лет б/у взять!



81 - 17.08.2014 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Spaun Посмотреть сообщение
а ты до сих пор на приоре ездишь ?
угу.на той самой.115 тыс пробег.
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Но качество авты в целом, стоимость владения (в т.ч. не только чисто финансовая, но и в разрезе потраченных нервов и времени),
я т5ебе примел простой пример владения в течении месяца бу пассатом
82 - 17.08.2014 - 12:40
В 2006 году за 270 тыр была у меня шальная мысль купить новую двенашку. Прикинув, что же я получаю за эти деньги, взял прямо из Японии трехлетний пруль с родным пробегом 36 т.км. за 240 т.р. Владел им три года, за это время из всех поломок - замена одной подушки двигателя. Ездил 6 дней в неделю круглый год, даже в те самые морозы. И у этого пруля был кондюк, АБС, две подушки безопасности, АКПП, полный электропакет и т.п. Выбор очевиден.

Даже не хочу представлять три года круглогодичной эксплуатации новой двенашки.
83 - 17.08.2014 - 12:41
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Рублей на 50 дороже Приоры в сравнимых комплектациях? И чо тут думать еще?
ну давай сравни логан и приору.тока логан с климат контролем чтоб был 2 подухами и 16 кл двигателем.
Цитата:
Сообщение от clay Посмотреть сообщение
Абс, а стало быть и систему стабилизации можно прикрутить на любое говно с гидравлическими тормозами, а так же 2000 новых деталек типа копеешных датчиков света и дождя,
темн не менее за эти деньги ничего подобно ихз ино не купиш.
Цитата:
Сообщение от clay Посмотреть сообщение
но десятка 20 летней давности от этого не перестанет быть десяткой начала 90х
а вот это говорит о том что ты полный ноль в технике.
.
кстит и что нового и продвинутого придомано для соляриса?скажу по секрету ничего.апсолютно.скажу больше он гораздо хуже акцента
84 - 17.08.2014 - 12:43
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
вводить изготовление наружных панелей кузовщины из оцинкованного проката,
а с чего ты их решил что их нет?
85 - 17.08.2014 - 12:44
Особенности кузова автомобиля ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Для улучшения антикоррозионных свойств большая часть кузовных панелей оцинкована. С внутренней стороны оцинкованы передняя и средняя панели пола, боковины кузова, усилители стоек ветрового окна, с внешней стороны — панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья, а также многие другие детали (более 30).
Гость
86 - 17.08.2014 - 12:57
83-Falcon > я-то, Вась, может и ноль но вот корр авторевю, явно нет:

Садясь в рестайлинговую Приору, я не верю своим глазам! Но не ногам и не спине. В новых креслах, даже с удлиненными салазками, мне все так же неуютно и тесно, как когда-то в «десятке».

Прошлогодний фейслифтинг подарил автомобилям семейства ВАЗ-2170 новый интерьер, 106-сильный «шестнадцатиклапанник», калиновскую мультимедийную систему, ESP и предпусковой подогреватель, но, увы, положения на рынке не спас. За последние полтора года Приора, растеряв две трети покупателей, скатилась с первой строчки национального рейтинга продаж на девятую.

Но вазовцы, вопреки первоначальным планам, решили не отправлять Приору на заслуженный отдых в 2015 году, а продлить ее жизненный цикл еще на три года. И теперь перекроенную «десятку», как рублевскую свекровь, ждет очередная — уже шестая, если вести счет с 1995 года, — молодость.
87 - 17.08.2014 - 13:08
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7866
88 - 17.08.2014 - 13:11
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
что нового и продвинутого придомано для соляриса? скажу по секрету ничего апсолютно. Скажу больше он гораздо хуже акцента
Ну это уже перегиб.
Я ездил несколько дней на Рио (считай солярис). Так вот Рио (солярис) намного лучше акцента во всем. По абсолютно всем пунктам кроме мягкости. Это невозможно оспаривать. Может по надежности солярис и хуже, но по езде намного лучше.
А акцент в свою очередь лучше чем моя приора, хотя акцент на 6 лет старее, но ощущается будто приора старее...
Я говорю о приятности езды и управления.
89 - 17.08.2014 - 13:22
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Так вот Рио (солярис) намного лучше акцента во всем
китайский двигатель без гидрокомпенсаторов.100тыс и регулировать(менять стаканы)по сути капремонт гбц.
но есть пара поллезных моментов.это цепной привод с 2 гидронятяжителями.теоретически при синхроной их работе(одинаковом усилии)позволяет избежать сдвига фазы при растяжении цепи.а по факту ошибка фазы частенько присутствует.второй приятный момент это фазовращатель на впуске.лучше прет.пока работает.а как наипнется так к дилеру.

в коробке нет синхра на первой передаче а остальные пластиковые.
90 - 17.08.2014 - 14:11
89-Falcon > Опять 25. откуда ты взял что он китайский?
91 - 17.08.2014 - 14:14
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
89-Falcon > Опять 25. откуда ты взял что он китайский?
потомушта сделан в китае.для китая
92 - 17.08.2014 - 14:56
91-Falcon > салярис, Рио, ай30, элантра, сид, церато, велостер идут с этими двигами. Для китайцев?
93 - 17.08.2014 - 15:06
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Freiheits Sender 89-Falcon > Опять 25. откуда ты взял что он китайский? потомушта сделан в китае.для китая
А ничего что это тот же самый двигатель который был на Элантре НD ?? И еще куче машин собраных в корее?? И продающихся по всему миру.

Вася хватит выдавать желаемое за действительное.
94 - 17.08.2014 - 15:09
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
то тот же самый двигатель который был на Элантре НD ??
и это не мешает ему быть китайским.
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
хватит выдавать
китайское за корейское.
это медицинский факт выпускается он в китае.
95 - 17.08.2014 - 15:32
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и это не мешает ему быть китайским.
Если китайцы на заводе концерна под присмотром корейцев соединили 2-3 улаза и получили двигатель, это не значит что он китайский.

У твоего же тазика генератор и компрессор тоже из китая, поршни из индии, но ты считаешь что двигатель отечественный, ню ню...

Так медик давай факты сюда живо, что его делают китайца из своего железа как им вздумается и самостоятельно вносят конструктивные изменения, тогда он будет китайский. А сейчас туда подходят и становятся части от Элантры НД собранной в корее, от сида и ай30 собранных в западной европе и заказной номер у них одинаков.
96 - 17.08.2014 - 15:34
Я за рулем поездил за всю жизнь практически на всех автомобилях ваз(кроме гранты) и единственная машина которая мне приглянулась из тазиков это нива(но только для охоты и рыбалки и то после некоторых переделок). Остальное считаю полным шлаком!
Любой,даже самый пропуканый десятилетний пруль будет надежнее,комфортнее,безопаснее отечественного гомна!
Ни одна иномарка которая была у меня никогда не ломалась на трассе. Зато с вазами я натерпелся вдоволь(
Никогда не куплю себе приору!
97 - 17.08.2014 - 16:11
У моего товарища хундай солярис корейской сборки называется хундай акцент! Так и написано) акцент) а на вид солярис
98 - 17.08.2014 - 16:17
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
У моего товарища хундай солярис корейской сборки называется хундай акцент! Так и написано) акцент) а на вид солярис
Вася скажет что этого не может быть сорярис только китаец. :)))

Кстати я в таком в такчи ехал, он был напичкан допами еще сильнее чем максимальная комплектация соляриса, что запомнилось так это кожаный салон, кожаный руль, панели торпедо и дверей из мягкого пластика как у меня на сиде. 0_о
99 - 17.08.2014 - 16:20
Продолжаем смешить мир.
100 - 17.08.2014 - 16:48
Кстати хундай-киа походу пилит свои двигатели совместно с митсубиши, так как конструктив очень похож, если зайти на сайт митсубиши хеви, только английский, то там можно прочитать что фирма предлагает услуги инжениринга и готовые технические решения по двигателестроению и система кондиционирования.
101 - 17.08.2014 - 16:50
Моторчег неплохой у сида 1.6 после 4000 об мин прям огонь))))
Интересно насколько приора медленнее)? С 106 л с
102 - 17.08.2014 - 17:11
97-bb8 >98-Freiheits Sender > тащемта, это ни разу не открытие :) Солярой его назвали для нас, а генеалогически это следующее поколение Акцента. Так же, как шевролетовский Круз - последыш Лачетти, и в других странах называется именно Лачетти. У нас хрюндай Авант (новая) - из Кореи такие привозят с лаконичным шильдиком М16. Маркетинх такой маркетинх :)
103 - 17.08.2014 - 17:20
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и это не мешает ему быть китайским.
все тагазы акцентовские на китаймоторах, и до них автовазу сраца и сраца по надёжности
оботрись
104 - 17.08.2014 - 17:23
102-SoVA > в Корее аванте м16, у нас элантра
105 - 17.08.2014 - 17:28
104-mr_Stein > сорри, попутал. Но истина, как обычно, где-то рядом :)
106 - 17.08.2014 - 17:31
105-SoVA >да, я читал, что народ у нас особо умный, и под моделью 'акцент' она бы менее продавалась. Хотя это акцент пятого поколения, четвертого- верна, третьего- тот самый акцент. Который выпускался в одно время с верной.
107 - 17.08.2014 - 17:33
Да щас все китайское, айфоны тоже в китае собирают
108 - 17.08.2014 - 17:36
Но ореально приора2 хорошей должна быть там наработки от проекта С, в авторевю тестировали ходовые экземпляры и очень хвалили
109 - 17.08.2014 - 17:37
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Кстати хундай-киа походу пилит свои двигатели совместно с митсубиши
Та и это не открытие.
110 - 17.08.2014 - 17:56
Ага видел еще домкрат из комплекта к старой тойоте на не выбито "Aisin" 0_о Домкрату уже 20 лет и хоть бы хны ему.
111 - 17.08.2014 - 19:46
96-плаха > Ну хоть кто-то правду говорит.ё
Гость
112 - 17.08.2014 - 20:11
А кто знает на ПРИОРУ щас ставят ветровики и зеркала с гидрофильным покрытием??.
113 - 17.08.2014 - 20:33
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Ага видел еще домкрат из комплекта к старой тойоте на не выбито "Aisin" 0_о Домкрату уже 20 лет и хоть бы хны ему.
У моего пахана еще жив домкрат от копейки которому 50 лет.
Я уж молчу про набор ключей которым 30 лет и которые пережили множество других ключей, более красивых но уже сломанных ))))
114 - 18.08.2014 - 01:05
0-зе Рокке Пальбоа >господи, ну за щито???!! ))))
115 - 18.08.2014 - 06:05
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
У твоего же тазика генератор и компрессор тоже из китая, поршни из индии, но ты считаешь что двигатель отечественный, ню ню...
гыыы ну ты долбо_____

герератор из самары.компресор из кореи(халла).а про поршни ты ваще меня развеселил.где ты такую глупость вычитал?просто поделись а потом йа тебя мордрой потыкаю раскажу всю правду про поршни)))
116 - 18.08.2014 - 13:57
Первой вазовской моделью, которая получила автоматическую коробку передач, была Granta: для неё нашли — и весьма успешно приладили — японский «автомат» Jatco. Примитивный, 4-диапазонный, но дешёвый. Можно ли сделать ещё проще, ещё дешевле? Опыт иностранцев показывает, что можно. Берём обычную механику, но вместо механизмов выбора передач и привода сцепления ставим электроприводы. Получаем простейшую роботизированную коробку передач. Именно такими роботами будут оснащаться Гранты, Калины и будущие Весты. Но первой новую трансмиссию получила Lada Priora
Хотя Priora — пожалуй, самая противоречивая модель во всей вазовской линейке. Машину, которая базируется на платформе «восьмёрки» образца 1984 года и выпускается без малого 20 лет (если датой начала выпуска считать 1996 год, когда первые «десятки» ВАЗ-2110 покинули заводской конвейер), обыватели продолжают считать самой престижной машиной из Тольятти! Хотя, например, Kalina просторнее, современнее и лишена эргономических огрехов, которыми обильно наделили Приору создатели. Но, как говорится, «people хавает». Поэтому жизнь модели решено продлить аж до 2018 года...
Чтобы бывшая «десятка» не казалась потребителю гостем из далёкого прошлого, минувшей осенью семейство пережило небольшое обновление. Такие машины уже вовсю бегают по дорогам постсоветского пространства, но, поскольку АвтоВАЗ не устраивал публичную презентацию новинки, мы коротко расскажем об основных моментах прошлогоднего рестайлинга. Тем более, что таковых совсем немного. Снаружи, считай, вообще нет: немного обновились бамперы, слегка сменилось оформление решётки радиатора, а передняя и задняя светотехника получила светодиоды. Всё!
В салоне изменения более заметны. Новая передняя панель выглядит более дорогой, хотя таковой не является: она теперь из твёрдого пластика. Вместо аляповатых вставок «под серебрянку» появились более стильные накладки «под рояльный лак». Центральную консоль сделали похожей на «калиновскую», интегрировав туда блок управления мультимедиа. Изменились дверные обшивки, которые отныне не скрипят, а другие сиденья хоть немного, но улучшили откровенно неправильную посадку.
С точки зрения «конструктива» получилось здорово. Весит вазовский робот всего на 5 кг больше базовой механики, поэтому подвеска не потребовала иных калибровок. Выпускать АМТ можно своими силами: готовые и проверенные ZF актуаторы поступают на АвтоВАЗ из Германии, а работники механосборочного производства, где собирают механические коробки, просто ставят их на собранные агрегаты. Оттого и стоит роботизированная КП вдвое дешевле японского автомата Jatco — 20 тысяч рублей вместо 40.
А с точки зрения вождения? Выжимаем педаль тормоза, селектор трансмиссии — в положение «А»... Погнали! Даже при полностью выжатой педали акселератора АМТ очень мягко «отпускает педаль сцепления», так что старт выходит весьма интеллигентным. Спустя мгновение наступает ключевой момент — переключение на вторую передачу. Но перерывчик между первой и второй оказался на удивление невелик. Повторим! И снова лёгкий кивок при небольшой паузе. Мягко говоря, неожиданный поворот событий: столь примитивные роботы обычно ведут себя гораздо менее деликатно.
«На дорогах полигона Porsche, где проходили испытания АМТ, сплошь «девятьсот восемнадцатые»... А мы на Приоре!» — смеётся создатель новой трансмиссии Владимир Петунин. Полигон Porsche? Так вот кто помогал вазовцам настраивать ездовые повадки роботизированной машины! И повадки, нужно отметить, оказались отнюдь не дурными. При резких ускорениях робот умеет переключаться на пару передач вниз, а для действительно мгновенных переключений можно воспользоваться ручным режимом и, покачивая удобным рычагом, перещёлкивать передачи, притом раскручивать мотор можно до самой отсечки.
Последней надеждой заставить робот работать нелогично были пробки. Но плотное городское движение не заставило машину нервно дёргаться. А если немного приотпускать правую педаль при переключениях, то выходит совсем хорошо — катишь, будто на классическом автомате. Не многовато ли лестных эпитетов? Ведь, например, роботы Peugeot и многих других «иностранцев» вызывают, скорее, критику, чем похвалу... Но продукт инженеров из Тольятти действительно хорош.
Увы, об агрегатоносителе — обновлённой Приоре — лестных слов сказать нельзя. Этот автомобиль безнадёжно устарел. В далёких восьмидесятых осталась эргономика — оптимально настроить расположение рулевого колеса и водительского сиденья не удастся, как ни старайся. Подвеска неоправданно жёсткая, хотя управляемость остаётся абсолютно «ватной»... Слабые тормоза, тесный салон, неважная обзорность. Клубок противоречий, который могут любить только настоящие поклонники марки.
5 НАИВНЫХ ВОПРОСОВ СОЗДАТЕЛЯМ АМТ
Какова надёжность АМТ? Обещанный срок службы новой коробки — 10 лет (хотя гарантия покрывает только 3 года или 50 тысяч км). Скорее всего, сцепление и механическая часть проживут достаточно долго, так как электроника очень аккуратно обращается со сцеплением. Поэтому вопросы вызывает только долговечность актуаторов, которые, кстати, ремонту не подлежат.
Как трогаться на подъёме? Увы, но системы помощи при старте на подъёме нынешняя версия робота не имеет, поэтому нужно либо быстро оперировать педалями, либо пользоваться ручником. При этом, если обороты упадут ниже минимальных, сцепление выключится автоматически.
Что будет зимой? В плане зимней эксплуатации робот даже предпочтительнее классического автомата Jatco. Если последний не позволит запустить двигатель, когда температура ниже -27ºС, то машину, оснащённую АМТ, можно заводить при любом морозе. Из-за отсутствия режима «Паркинг» постоянно пользоваться ручником не придётся, так как есть возможность оставить машину на передаче.
Можно ли «раскачивать» машину? Можно! Включать R из положения A и наоборот можно без нажатия педали тормоза, если скорость не превышает 3 км/ч. Для новой коробки также разрешены буксировка и запуск двигателя... «с толкача».
Есть ли «защита от дурака»? И не одна! Например, робот разомкнёт сцепление, если во время запуска двигателя машина стоит на передаче. Впрочем, в одном уровне защиты создатели даже перемудрили: в ручном режиме коробка не переключится на вторую передачу — это удобно при подъёме на холм, но как только мотор достигнет предельных оборотов, сцепление выключится.
117 - 18.08.2014 - 13:59
на мэйле хвалили робот, не тупит, не дергается, и динамика с ним около 10и сек, когда на МТ 11.5
118 - 18.08.2014 - 14:07
жду програмное обеспечение для проверки и обучения АМТ приоры
119 - 18.08.2014 - 17:58
Все таки наши умеют делать!
У всех фирм роботы тупят и глючат (что тойта что ваг), нормально работает только на мерседеси и вазе!

Это наш ответ гребаной европе и америкосам!
120 - 18.08.2014 - 19:31
И еще информация по теме разговора:
На прошлой неделе в Белоруссии состоялся тест-драйв LADA Priora с автоматизированной коробкой передач. Представляем наш отчет о поездке.
Еще лет пятнадцать назад подавляющее число автомобилей, эксплуатируемых в России, имели обычную механическую трансмиссию. Использование машин с автоматическими коробками передач сдерживалось не только их дороговизной, но и стойким в то время убеждением, что «настоящему водителю» абсолютно не нужны всякие там «автоматы», он должен управлять своим авто полностью самостоятельно.
Сейчас ситуация кардинально изменилась, автомобилей с АКП на российских дорогах стало достаточно много, причем не только в премиум-сегменте, но даже и среди бюджетных моделей. Однако еще один тип трансмиссии – АМТ («автоматизированная механическая трансмиссия», имеющая и более привычное неофициальное название «роботизированная» или просто «робот») до сих пор известен лишь немногим отечественным автомобилистам. Тем более интересно было лично познакомиться с такой трансмиссией, да к тому же установленной не на иномарке, а на хорошо знакомой многом вазовской «Приоре»!
Вазовскому инжинирингу – быть!
Тест-драйв LADA Priora AMT был организован АВТОВАЗом для представителей СМИ с 13 по 15 августа нынешнего года в Белоруссии. Приятные сюрпризы начались уже по прилету в Национальный аэропорт «Минск». После душного, шумного «Домодедово», где даже за маленькую бутылочку минералки придется заплатить весьма немаленькую сумму, очень трогательно выглядел… кулер, установленный в зале прилета. Каждый желающий мог совершенно бесплатно выпить стаканчик холодной (и, поверьте на слово, вкусной) воды. Хорошее впечатление усилила отличная дорога от аэропорта до города, да и сам Минск – очень красивый и чистый.
А вот следующее утро началось довольно тревожно – сквозь окна зала, где проходила пресс-конференция, был виден проливной дождь с грозой и мгновенно образовавшиеся на минских улицах нешуточные пробки. Однако выступивший перед журналистами президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон очень быстро отвлек наше внимание от окон. Одной из важнейших и поистине знаковых тем выступления Андерссона стала высказанная им позиция по отношению к перспективам вазовского инжиниринга:
«Замена руководства этого подразделения не является концом инжиниринга на ВАЗе, а наоборот, знаменует начало нового, более сильного инжиниринга. АВТОВАЗ – это часть концерна «Рено-Ниссан», но это АВТОВАЗ! Контрактная сборка менее интересна и менее выгодна. Усиление вазовского инжиниринга будет способствовать созданию своего продукта».
Ну а в качестве одного из этих самых продуктов президент назвал проект АМТ, выполненный силами специалистов АВТОВАЗа в тесном содружестве с мировым лидером в технике привода и подвески – германским концерном ZF (ZF Friedrichshafen AG), – с использованием его инновационных решений и передовых технологий.
По словам Андерссона, покупая автомобиль, оснащенный АМТ, потребитель получает «две коробки передач в одной» и три существенных преимущества: более легкое управление по сравнению с МКП, а также более низкую стоимость автомобиля и экономию топлива по сравнению с «автоматом». Также было отмечено, что в самом недалеком будущем планируется установка АМТ на автомобили LADA Kalina/Granta, а позже и на новейшую модель Vesta.
АМТ – унификация и ремонтопригодность
С техническими особенностями вазовской АМТ собравшихся ознакомил руководитель данного проекта Владимир Петунин, который отметил, что новая система используется в составе силового агрегата, состоящего из двигателя 21127 (1,6 л, 16 клапанов), сцепления Valeo и модернизированной коробкой передач модели 2180 (такая КП устанавливается на все автомобили LADA, начиная с мая 2014 года). То есть по этим узлам существует унификация с автомобилями LADA Priora, оснащенными механической трансмиссией, что заметно упрощает и удешевляет ремонт АМТ по сравнению с автоматическими трансмиссиями.
Ну а отличия АМТ от обычной КП 2180 следующие: исключены внутренний механизм переключения; тросовый привод переключения; привод сцепления, включая трос и блок педалей (то есть механическая связь управления процессом переключения передач); введены электромеханические устройства (актуаторы) управления процессами выключения сцепления и переключения передач, датчик оборотов первичного вала; контроллер управления автоматизированной КП и селектор выбора режимов трансмиссии.
Причем все элементы автоматизированного управления будут изготавливаться компанией ZF в Германии, а функционирование АМТ было апробировано в самых различных дорожных и климатических условиях, включая зимние испытания в Ханты-Мансийском автономном округе.
Автомобиль LADA Priora АМТ может по выбору водителя передвигаться как в автоматическом (рычаг селектора в положении «А»), так и в ручном (рычаг селектора в положении «М») режимах. При этом в режиме «М» повышение передач осуществляется последовательно путем нажатия на рычаг селектора в сторону знака «+», а понижение – в сторону знака «–». Педалей же на автомобиле только две – акселератора и тормоза.
Разработчиками предусмотрена постоянная диагностика состояния АМТ в процессе эксплуатации: при возникновении неисправностей в системе на комбинации приборов зажигается индикатор «шестеренка», а мигание этого индикатора сообщает водителю о перегреве сцепления.
Завершая свое выступление, Петунин предупредил, что в отличие от полностью автоматических трансмиссий, АМТ работает с разрывом потока мощности при переключении передач.
По словам директора проекта LADA Priora Николая Фофанова, внедрение АМТ началось именно с «Приоры» потому, что на этом автомобиле из-за особенностей компоновки моторного отсека не удалось разместить «автомат» японской компании Jatco, уже применяемый АВТОВАЗом на моделях Kalina и Granta. У официальных дилеров LADA Priora с «роботом» должны появиться уже в сентябре, цена - от 428 000 р.
В нынешнем году планируется выпустить 7000 LADA Priora АМТ, а в дальнейшем изготавливать порядка 20 000 таких машин ежегодно, что составит 8% от общего объема производства.
Отвечая на заданный одним из журналистов вопрос, Фофанов сообщил, что в процессе всего срока службы автомобиля замены масла в КП не требуется, как, впрочем, и какого-либо другого обслуживания системы АМТ. Так, например, актуатор сцепления имеет функцию автоматической компенсации хода в зависимости от износа ведомого диска.
Самых различных вопросов к специалистам было очень много и организаторы были вынуждены напомнить участникам тест-драйва о том, что им еще предстоит проехать за этот день порядка300 километров, поэтому пора уже и в путь. Тем более ливень прекратился, улицы подсохли, а пробки на них рассосались.
Дорожные впечатления
На кратком брифинге журналистов познакомили с маршрутом и распределили по автомобилям. Перед началом движения мы «изучили матчасть» с помощью Владимира Петунина, который показал, где именно расположены актуаторы выключения сцепления и переключения передач, а также контроллер управления автоматизированной КП.
Тестовая трасса проходила как по улицам Минска, так и по загородным дорогам разного качества – от автомагистралей с разрешенной скоростью движения120 км/чдо узких с щебеночным покрытием. Жаль только, что на маршруте не оказалось крутых и затяжных подъемов и спусков, которые так важны для полноценной оценки работы автоматики переключения передач. Что поделаешь – Белоруссия страна равнинная…
Как известно, автомобилисты выбирают машины с автоматическими или автоматизированными КП главным образом для того, чтобы легче было передвигаться по загруженным городским улицам. В процессе езды по Минску LADA Priora АМТ полностью подтвердила преимущества этого типа трансмиссии – не надо было совершать сложные манипуляции с тремя педалями, одновременно переключая передачи. Достаточно лишь перевести рычаг селектора в положение «А», а затем работать только двумя педалями.
Разгонной динамики вполне хватало, чтобы уверенно держаться в потоке, состоящем в основном из иномарок. Однако на автомобиле с АМТ для начала движения не достаточно лишь отпустить педаль тормоза, надо еще и нажать на педаль акселератора. Если в это время машина находится на подъеме дороги, то она может откатиться назад. Так что в таких случаях надо трогаться «с ручника», как и в случае МТ. Правда, после нашего замечания разработчикам этим же вечером, нам было сказано, что уже рассматривается вопрос об использовании «системы помощи при трогании на подъеме».
На междугородней дороге мы с коллегой по экипажу проверяли способность автомобиля к обгонам в сложных условиях. Итак, дорога с одной полосой в каждом направлении, наша скорость 100 –110 км/ч (с учетом того, что сейчас превышение на 20 км/ч не наказывается), а впереди автопоезд, движущийся со скоростью 80 –90 км/ч. Вот, наконец и участок, где обгон разрешен, да и встречных машин нет – селектор в положении «А», газ в пол! Автоматика практически сразу же переключает КП с пятой передачи на третью (кстати, очень хорошо, что даже в автоматическом режиме на комбинации приборов отображается номер включенной передачи), Priora резко выстреливает вперед, обгон успешно завершен! Естественно, попробовали мы совершить подобный маневр и в ручном режиме. Для этого надо было перевести рычаг селектора из положения «А» в «М», а затем дважды отклонить его в направлении знака «–», то есть пришлось совершить лишние движения, а эффект оказался точно такой же. Подобная ситуация будет наблюдаться и при движении на подъем. А это значит, что при обгонах и на подъемах можно без проблем двигаться в автоматическом режиме, ручной абсолютно не нужен! Следовательно, решили мы с коллегой, режимом «М» надо будет пользоваться только на затяжных спусках, чтобы обеспечить торможение двигателем и не перегревать колесные тормозные механизмы, а также на очень крутых подъемах (например, на эстакадах).

Этим предположением мы также поделились вечером с вазовскими специалистами. И получили полную поддержку! Мало того, нам пояснили, что даже в ручном режиме автоматика принудительно переключает передачи со второй на третью, с третьей на четвертую и с четвертой на пятую с целью не допустить перекрутки двигателя. А вот с первой на вторую автоматического переключения не предусмотрено и сделано это как раз для возможности подъема в режиме «М» на эстакады.
Порадовала АМТ и топливной экономичностью – после завершения тест-драйва бортовой компьютер показал средний расход бензина 7,4 литра на 100 км, и это при том, что часть пробега проходила в городских условиях, а на трассе мы достаточно часто совершали очень резкие ускорения при обгонах и имитациях обгонов.
Еще одно небольшое замечание по работе АМТ – это то, о чем предупредил нас перед поездкой Петунин. Помните, он говорил о том, что при переключении передач АМТ прерывает поток мощности? Так вот, на практике это ощущается как продольные подергивания автомобиля, почти незаметные при неспешной езде и усиливающиеся при резких разгонах. К этому, пожалуй, придется привыкать…
В целом же считаю, что подготовив к производсву LADA Priora АМТ, АВТОВАЗ убил сразу двух зайцев. Во-первых, предложил новую, весьма интересную версию известной модели, которая наверняка будет хорошо принята потребителями. Во-вторых, дал знак автомобильному сообществу, что не превратился в простого сборщика автомобилей из зарубежных комплектующих, а готов разрабатывать собственные продукты, вполне соответствующие мировому уровню.

Полный текст и фото : http://avtosreda.ru/news-common/2014...s-robotom.html

От себя добавлю, что лично я весьма прохладно отношусь к "достижениям" Приоры, то тем не менее, признаю, что Приора 2007 г.в. и Приора 2014 г.в. это по факту две большие разницы, и все то, что делает АвтоВАЗ в последнее время не может не радовать большинство россиян, ну и соответственно огорчать меньшинство ....(ну я думаю, и так понятно кого).


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены