К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Приора пробег 201 тыс км начался жор масла

0 - 29.09.2014 - 14:07
Приора пробег 201 тыс км, начался жор масла, где то гр 600 на 5000, сегодня проехал по нескольким сто все сказали что капиталка неизбежна, при этом даже не меряя компрессия, как они сказали что вскрытие покажет, ваше мнение авто уже в утиль или ездить и доливать масло.


41 - 29.09.2014 - 22:47
Чё удивлятся семёре то - двиг - миллионник по запарке поставили.

Ну или Там друг видимо последний крученный колесик на одометре за километры принимал.
Гость
42 - 29.09.2014 - 23:37
курица не птица блеора недомашина
43 - 30.09.2014 - 06:00
Цитата:
Сообщение от 3DsMaks Посмотреть сообщение
35-Bronik >37-Boorman >ничего подобного! куповал он ее будучи студентом, номера 01, по трассе выжимал все что можно, иногда) Но это действительно удивительно-с движком ничего не делалось! Может просто повезло...))
Покупал три года назад,номер 123, по трассе сильно не гонял, пробег 30% город 70% трасса, использовал по работе
Гость
44 - 30.09.2014 - 06:36
Какой то странный пробег, намотанный штоле?
Гость
45 - 30.09.2014 - 06:36
Цитата:
Сообщение от 3DsMaks Посмотреть сообщение
У друга была семера, он ее продал с пробегом 300тык км и в движок вообще ни разу не лазил!)) масло менял каждые 5000км и все, так что не надо тут жигули-не жигули, развалится-рассыпится, кто как за машиной следит так она того и возит!))
когда у меня была 2107, уж лучше следить за ней даже представить трудно, з ч менялись на износе 40%)) т к дешевые
И все равно к ста тысяч пробега от нуля, двигатель потребовал капиталки. Конечно же ее делал сл владелец))
Гость
46 - 30.09.2014 - 08:04
Цитата:
Сообщение от Arkan001 Посмотреть сообщение
где то гр 600 на 5000,
тоже мне жор))
47 - 30.09.2014 - 08:21
24-Чак Норрисс >
27-Bronik >
28-Шарль Де Голь >
"диванные мастера"? ничё не понимаете в сервисной жизни, разберите-соберите не одну приору, а потом утверждайте что это не так
Гость
48 - 30.09.2014 - 08:22
Цитата:
Сообщение от Мои два пенса Посмотреть сообщение
Какой то странный пробег, намотанный штоле?
мне то-же так показалось...200 тыщщщ , приора, танунах, никогда не поверю..
Гость
49 - 30.09.2014 - 08:23
Цитата:
Сообщение от HONDA Посмотреть сообщение
Honda civic 190 тыс пробег. Пропал жор масла.
вот в это ещё поверить можно ! но приоро ?
Гость
50 - 30.09.2014 - 08:40
38-Bronik >инструкцию писалась под минералку, ну сам подумай, у движка с нормальной компрессией не будет такого количества кратерных газов чтоб через сепаратор выдувать масло, вот у меня например была карбюраторная девятка, так как масло начало давить в воздушный фильтр, никакая чистка сепаратора не помогла, какой на фиг сепаратор если крышку маслозаливной сдувает незакрытую:), так что жор масла от забитости сепаратора из области фантастики
Гость
51 - 01.10.2014 - 11:35
автор никого не слушай приоро мотор простой и надежный, единственный косяк это сам хозяин автомобиля, многие думают если приоро то и масло лить туда нужно любое, но это не так приоровский мотор ничем не отличается от иномарочного мотора и даже по многим запчастям там поршневая группа немецкая, так вот причина жора масла весьма банальна и так же встречается на многих иномарках, маслосъемные кольца у приоы импортные и котрые ставят на многие иномарки, в маслосъемных кольцах по периметру просверлены малюсенькие отверстия толщиной с волос, и вот из за хренового масла обычно полусинтетики эти отверстия со временем забиваются и кольца перестают работать и залегают и от туда появляется жор масла, в приору с новья нужно лить только синтетику и тогда двигун легко перемахнет за 300 тыс пробега, знаю приоры и с 500 тысячным пробегом без ремонта, а вот у десяток с 16 кл 124 мотором стоят обычные поршня и кольца и там такой проблемы нет там отверстия большие и ничего от хренового масла не закисает и эти двигуны спокойно переваривают все ка трактора
52 - 01.10.2014 - 11:49
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
знаю приоры и с 500 тысячным пробегом без ремонта
кто либо еще на этой планете о них знает ?
Гость
53 - 01.10.2014 - 11:52
я в свое время поменял поршня с выточками чтобы клапана не втыкались поставил другие поршня Фирмы СТИ, эти поршня сделаны по хитрому у них скомпенсиловали выемки и по этому степень сжатия не уменьшилась, езжу не парю себе мозги что ремень порвется да и тягло на этих поршнях мне понравилось больше чем на родных, приоро нормальное точило шустрая комфортная ничем не хуже дешовок иномарок, и не такая позорная по виду как лоханы шламосы и прочая лабуда, да и с ремонтами она не напрягает все адекватно и не дорого
Гость
54 - 01.10.2014 - 15:22
54-kalipso12 > ??? мотор с такими поршнями дает немного худшие показатели чем с родными, а у тебя прет ??? загадка ??
Гость
55 - 01.10.2014 - 15:27
34-3DsMaks >у меня была русская пятерка,пахан на ней тышь 400 проехал,вообще масло не меняя)Тока доливал по литру в неделю)
Гость
56 - 01.10.2014 - 15:32
если дело в маслосьемных кольцах и их залегании как говорит калипсо то залей промывку масляной системы Ликви моли 1990.
а насчет масла да... только синтетика только хардкор. Только она способна сохранить двигун чистым дв и то не вся. Наприсер если нашел надпись АСЕА С3 то не покупай это хлам для европы с урезаным моющим пакетом!
Гость
57 - 01.10.2014 - 15:34
промывочку эту можно и пару раз подряд залить она реально кольцав норму приводит почти как раскоксовка.
и безопасна читай тесты зарулем. пасны пятиминутки а заливаемые за 200км до замены очень мягко очищают и не забивают каналы
Гость
58 - 01.10.2014 - 16:52
53-Лазуритовый кот > вы забыли покурить словарь и попостить ""кто-либо" на грмоте.ру умник...
Гость
59 - 01.10.2014 - 17:52
Как правило промывки это до одного места, через месяц два жор масла( если и прекратится) вернется обратно, перед продажей можно поиграться с промывками, продать и забыть, а так только замена колец
60 - 01.10.2014 - 18:08
59-Ксюнечка >
" Кончились аргументы? Нечем крыть? Хочется оставить за собой последнее слово? До**ись до опечатки собеседника, сделать больше ты ничего не сможешь " (с)
типа опечатка таки впечатлила.а вот приора с пробегом в пол ляма без ремонта - это ж рядовой случай приороводов
песшите исчо.плиззз ...
Гость
61 - 01.10.2014 - 20:03
Такое GAUNO в утиль не примут, только цветмет.
62 - 02.10.2014 - 08:38
62-AvtoVAZ GAUNO >а гуано это цветмет?
Гость
63 - 02.10.2014 - 13:04
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
я в свое время поменял поршня с выточками чтобы клапана не втыкались поставил другие поршня Фирмы СТИ, эти поршня сделаны по хитрому у них скомпенсиловали выемки и по этому степень сжатия не уменьшилась, езжу не парю себе мозги что ремень порвется да и тягло на этих поршнях мне понравилось больше чем на родных, приоро нормальное точило шустрая комфортная ничем не хуже дешовок иномарок, и не такая позорная по виду как лоханы шламосы и прочая лабуда, да и с ремонтами она не напрягает все адекватно и не дорого
Ну а чо сразу не купил машину с цепным мотором? Чтобы не только совсем не париться по поводу обрыва, а чтобы цепь вообще не порвалась. Конечно, тачка была бы не такая четкая, как приора.
Гость
64 - 02.10.2014 - 13:08
для местного планктона стало открытием,что лады-вазы могут больше 100тык проехать без капиталки и при этом не быть в хламе бгг?))
Гость
65 - 02.10.2014 - 14:23
Все не читал, расскажу вот что, буквально 5 мес назад у дядьки приора с пробегом около 200-230 т.к.( что то около того) тоже начала есть масло, в общем вскрыли двиг, сама цилиндро-поршневая группа нормальная ещё, колечки устали, в общем, поменяли кольца и вкладыши, все стало опять норм, уже 15 т.к. жора не замечено.
66 - 02.10.2014 - 14:30
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Ну а чо сразу не купил машину с цепным мотором?
ут цепных мотроров замена цепи и натчяжителей равна стоимости замены загнутых клопов приоры.
такшо смысла нет в этом
67 - 02.10.2014 - 14:45
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
замена цепи и натчяжителей равна стоимости замены загнутых клопов
ога-ога, конечно, если их от сёдел не по отламывает, так можно на цепи 3-4 попасть бггг
68 - 02.10.2014 - 15:03
Цитата:
Сообщение от СТО напротив Камвольной12 Посмотреть сообщение
если их от сёдел не по отламывает,
никогдав не видел такого.а вот загнутые клопы на цепных мотороах видел.просто цепка вытягивается натяжитель доходит до упора и кранты.
Гость
69 - 03.10.2014 - 12:27
55 я сам думал что с такими поршнями уменьшится степень сжатия, но нет в тольяти на опытном предприятии где их делают не дураки сидят, эти поршни не просто с плоским дном как у стандарта, там сделан вытеснитель и этим самым скомпенсирована потеря степени сжатия, скажу одно машинка после этого хуже ехать не стала, как шлифовала асфальт при переключении на вторую так и шлифует с легкостью, не понимаю почему на всех заводах где делают "втыковые моторы" и импортные тоже, нельзя сразу ставить такие поршня?
Гость
70 - 03.10.2014 - 12:29
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
не понимаю почему на всех заводах где делают "втыковые моторы" и импортные тоже, нельзя сразу ставить такие поршня?
Запчасти тоже нужно продавать, пойми
Гость
71 - 03.10.2014 - 12:32
и повторяю еще раз промывкой ни какой не поможет, только сноья лить чистую синтетику и тогда двигунчик долго будет радовать хозяина, а меня он давно радует по бортовому компу до 209 км в час разгонял без особых усилий, и мало кому уступал однообъемникам на трассе, даже хваленый солярис с 123 силами долго пытался меня обойти я ему уже и дорогу уступал но не получалось, так что приорко нормальная точилка
Гость
72 - 03.10.2014 - 12:50
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
и повторяю еще раз промывкой ни какой не поможет
Всем помогает а ему не поможет? С чего бы?

http://www.oil-club.ru/promyvki-dvig...t-li-promyvat/
73 - 03.10.2014 - 13:04
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
там сделан вытеснитель и этим самым скомпенсирована потеря степени сжатия,
но нарушена форма камеры сгорания.а не ставят такие поршня потому что они в 4 раза дороже и двигатель с ними не вписывается в евронормы.
.
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
лить чистую синтетику
в нашей зоне смысла в этом нет.синька и полусинька отличается тока температурой застывания масла.
а моророзы за 30 у нас редкость.такшо шелла полусиньки за глаза
Гость
74 - 03.10.2014 - 13:27
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
в нашей зоне смысла в этом нет.синька и полусинька отличается тока температурой застывания масла. а моророзы за 30 у нас редкость.такшо шелла полусиньки за глаза
температура застывания - зависит от первой цифры в индексе вязкости. 0 - температура низкая, до 50 градусов. 10 - для теплых зим. А синька и полусинька ничем не отличаются - в и там и там почти нет синтетической основы. Не более чем самообман. Только на дорогих маслах синтетическая основа. Но такие мало кто льет.
75 - 03.10.2014 - 13:29
ну обычно говорят что 10-40 полусинька а 5-40 синька.
в обчем 10-40 за глаза
Гость
76 - 03.10.2014 - 13:33
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
синька и полусинька отличается тока температурой застывания масла.
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
инька и полусинька ничем не отличаются
Ерунду говорите.
Синька намного стабильнее и живучее. И оставляет мотор более чистым.
Хоть кряк, хоть ГТЛ, хоть ПАО.
Читайте тесты масел и oil-club.
Есть недорогие и очень хорошие синтетики, а у GTL базы и вовсе топовые характеристики при цене кряка.
Гость
77 - 03.10.2014 - 13:36
77-зе Рокке Пальбоа >ну кряк это не синтерика. это на минеральной основе. Во многих странах оно и маркируется как минеральное. но поскольку покупатели ведутся на надпись синтерика, то пишут синтетика. Хотя там ничего не синтезируется.
78 - 03.10.2014 - 13:43
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Читайте тесты масел и oil-club.
предпочитаю практику
Гость
79 - 03.10.2014 - 13:45
79
а у них та теория чтоли????? )))))))))))))))))))))))))
Гость
80 - 03.10.2014 - 13:47
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
ну кряк это не синтерика
кряк это способ получения синтетической базы

Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются преобразованием в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены