0
- 16.06.2012 - 20:42
|
Часть сбился со счета [*****] какая. Вобчем гена умерла.лампочка аккум горит постоянно но на оборотах от 2500 срабатывает самовозбуждение и напруга поднимается до 14 волт.походу хала либо щеткам либо шоколадке. НО сцкнх ввиду особой сексуальности и увлекательности процесса замены(тока через низ причем сначала нада снять компрессор и тока потом генератор) менять буду в сбора.а расс менять то буду ставить 115 амперный тип такой. http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html хомячкни фас понеслась))) | | |
1
- 16.06.2012 - 20:43
| Не заморачивайся, смени машину | | |
2
- 16.06.2012 - 20:44
| не.пепельница еще не заполнилась))) | | |
3
- 16.06.2012 - 20:50
| А может всего навсего надо поменять щетки, цена в районе 500р, сколько км прошла если за 70 то, точно щётки. | | |
4
- 16.06.2012 - 20:54
| Цитата:
.лучше сразу новый посталю. | | |
5
- 16.06.2012 - 20:55
| эх вася, клоуном и помрешь:( | | |
6
- 16.06.2012 - 20:56
| менять их кстати довольно быстро, занимает не более 10мин, недавно менял сосед на своей приоре | | |
7
- 16.06.2012 - 21:01
| они не ломаются))) | | |
8
- 16.06.2012 - 21:01
|
5-Генерал Адмирал Алладин > коллега? Жму Вам руку. А по сабжу. Так нам-то че делать? | | |
9
- 16.06.2012 - 21:04
| Это от путина аура такая.Сильная. | | |
10
- 16.06.2012 - 21:23
| 0-Falcon > У тебя проблема почти наверняка в вышедшем из строя выпрямительном блоке (цена 350-400 руб. ) Меняется элементарно, правда только снизу и всего за полчаса, причем не снимая сам генератор. Можно при этом одновременно и заменить регулятор напряжения, ведь все равно его снимать придется. Стоимость же нового генератора на порядок выше и заменить его посложнее. Поэтому, на мой взгляд, замена в генератора в сборе не совсем рациональна, тем более при еще таком скромном пробеге. | | |
11
- 16.06.2012 - 21:24
| 0-Falcon >Ты же вроде год назад уже менял ? Китайский, что-ли поставили ? | | |
12
- 16.06.2012 - 21:48
| а DЕNSO на приору генераторы клепает? | | |
13
- 16.06.2012 - 21:49
| 10 Два чая этому господину. | | |
14
- 16.06.2012 - 21:59
| у меня снизу компресор.а меж радиатором и герератором блок из 2 вентиляторов.не тоже шота менять руку струдом [*****] засунуть. не год назад.а почти три.и не китайски | | |
15
- 16.06.2012 - 22:00
| 10-Bronik >Поддержу. Была такая беда на Калине. | | |
16
- 16.06.2012 - 22:00
| а калиновский.такой же как у тебя щас стоит.85 амерный | | |
17
- 16.06.2012 - 22:09
| то ты со мной спутал :) Это я менял 3 года назад. Вот честно, влом искать ту тему, да и форум перетаскивали не один раз. Но не 3 года назад это было. А раз навернулся так быстро-значит китайский :) | | |
18
- 16.06.2012 - 22:14
| ну я летом машину купил а гену менял либо осенью либо зимой. и у меня почти 90тыс пробегу тебя 50.значит еще 40тыс в запасе а гена КЗАТЭ тока не приоровский а калиновский | | |
19
- 16.06.2012 - 22:19
| 90 тысяч для гены это пшык. поставщиков ваза на кол за халтуру. | | |
20
- 16.06.2012 - 22:20
| Спасибо. Эти 40 я смогу проехать за 2.5 года, так что время есть :) | | |
21
- 16.06.2012 - 22:22
| 19-z18xer >Да то Фалкон сэкономил, купил подвально-китайскую Приору. | | |
22
- 16.06.2012 - 22:24
| Ну, слава Создателю! Мож и Василий на более-менее нормальную авто пересядет. :о))) | | |
23
- 16.06.2012 - 22:25
| 22-Свист >какой ? | | |
24
- 16.06.2012 - 22:27
| 21-Плюшкин > не поверишь, я купил подвально-китайскую ниву, видимо сейчас других вазов не купить )) | | |
25
- 16.06.2012 - 22:31
|
23-Плюшкин > Шоб не было интеллектуального стресса и тяжелой психологической травмы можно начинать с Логана. В крайнем случае- с Соляриса. :о))) | | |
26
- 16.06.2012 - 22:36
|
даже гарантии не вытерпела нормЧасть сбился со счета [*****] какая. ----- а так не ломаится?) | | |
27
- 16.06.2012 - 22:42
| владение логан и есть признак тяжЁлой травмы.причем с детства | | |
28
- 16.06.2012 - 22:43
| Нее тока расходники меняю))) | | |
29
- 16.06.2012 - 23:13
| как прулеводители? Василий, не знаю, что ты там подлезть не можешь, что бы поменять регулятор (щетки). У меня руки тож не маленькие, да неудобно но коротенькой отверточкой всё там достаточно просто откручивается и меняется без всяких снятий компрессора и подлазаний снизу... ну хотя если ты на макаронах "олегархически" разбогател можешь и машину поменять вместе с щетками :))) | | |
30
- 16.06.2012 - 23:20
|
говно твоя прёра. у меня был когда то бмв е28, тока я на нём намотал 200.000, до меня не меньше было. после меня наблюдал его года триу соседа-алкаша. гена жил с завода без признаков смерти. | | |
31
- 16.06.2012 - 23:23
| 30-уэф >Ну ты сравнил :) В Приоре дофига электроники всякой. Электропакет, АБС, ЭУР и т.д. А в твоей бмв ? | | |
32
- 16.06.2012 - 23:27
|
эура не было, да. и сейчас нет, гидрик самое то, электроника была, только люк был не на элтяге. | | |
33
- 16.06.2012 - 23:28
|
14 у меня снизу компресор.а меж радиатором и герератором блок из 2 вентиляторов.не тоже шота менять руку струдом [*****] засунуть. Еще есть вариант снять через фару(предварительно сняв ее),зато не придется заморачиваться с компрессором.Наблюдал такой вариант съема геныча. | | |
34
- 16.06.2012 - 23:41
| Да и [*****] с ней, Вась пристрели её братан)) | | |
35
- 16.06.2012 - 23:42
| Цитата:
а шоб фару снять нада снять бампер?эта наверна если панамсоник? ну на самом деле с компресором сильных заморочек то и нет.там с геной и его кронштейном заморочка.просто так даже вниз не вылазит | | |
36
- 16.06.2012 - 23:54
| 29-To keep up with the Johnes > Вообще-то регулятор напряжения крепится двумя винтами с головкой под ключ 8 мм., другими словами с помощью отвертки (не важно короткой или длинной) снять регулятор не получится. А шлицевая отвертка пригодится разве что для снятия фиксации выводов статорной обмотки в случае демонтажа выпрямительного блока. | | |
37
- 17.06.2012 - 00:06
| Цитата:
| | |
38
- 17.06.2012 - 00:08
| Блин, кому это интересно?) | | |
39
- 17.06.2012 - 05:42
| это хороший вариант если плимат панасоник там можно добраться до нижнего болта.а если халла.то без вариантов тока вниз | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |