К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Приора паламалася.

0 - 16.06.2012 - 20:42
Часть сбился со счета [*****] какая.
Вобчем гена умерла.лампочка аккум горит постоянно но на оборотах от 2500 срабатывает самовозбуждение и напруга поднимается до 14 волт.походу хала либо щеткам либо шоколадке.
НО сцкнх ввиду особой сексуальности и увлекательности процесса замены(тока через низ причем сначала нада снять компрессор и тока потом генератор)
менять буду в сбора.а расс менять то буду ставить 115 амперный
тип такой.
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html
хомячкни фас
понеслась)))



Гость
1 - 16.06.2012 - 20:43
Не заморачивайся, смени машину
2 - 16.06.2012 - 20:44
Цитата:
Сообщение от aleksandr262 Посмотреть сообщение
Не заморачивайся, смени машину
не.пепельница еще не заполнилась)))
3 - 16.06.2012 - 20:50
А может всего навсего надо поменять щетки, цена в районе 500р, сколько км прошла если за 70 то, точно щётки.
4 - 16.06.2012 - 20:54
Цитата:
Сообщение от Arkan001 Посмотреть сообщение
А может всего навсего надо поменять щетки, цена в районе 500р, сколько км прошла если за 70 то, точно щётки.
почти 90тыс .сто пудов щетки .но менять геморойно сильна
.лучше сразу новый посталю.
Гость
5 - 16.06.2012 - 20:55
эх вася, клоуном и помрешь:(
6 - 16.06.2012 - 20:56
менять их кстати довольно быстро, занимает не более 10мин, недавно менял сосед на своей приоре
7 - 16.06.2012 - 21:01
они не ломаются)))
Гость
8 - 16.06.2012 - 21:01
5-Генерал Адмирал Алладин > коллега? Жму Вам руку.

А по сабжу. Так нам-то че делать?
Гость
9 - 16.06.2012 - 21:04
Это от путина аура такая.Сильная.
10 - 16.06.2012 - 21:23
0-Falcon > У тебя проблема почти наверняка в вышедшем из строя выпрямительном блоке (цена 350-400 руб. ) Меняется элементарно, правда только снизу и всего за полчаса, причем не снимая сам генератор. Можно при этом одновременно и заменить регулятор напряжения, ведь все равно его снимать придется. Стоимость же нового генератора на порядок выше и заменить его посложнее. Поэтому, на мой взгляд, замена в генератора в сборе не совсем рациональна, тем более при еще таком скромном пробеге.
Гость
11 - 16.06.2012 - 21:24
0-Falcon >Ты же вроде год назад уже менял ? Китайский, что-ли поставили ?
Гость
12 - 16.06.2012 - 21:48
а DЕNSO на приору генераторы клепает?
Гость
13 - 16.06.2012 - 21:49
10 Два чая этому господину.
14 - 16.06.2012 - 21:59
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
правда только снизу и всего за полчаса, причем не снимая сам генератор.
у меня снизу компресор.а меж радиатором и герератором блок из 2 вентиляторов.не тоже шота менять руку струдом [*****] засунуть.
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
ы же вроде год назад уже менял ? Китайский, что-ли поставили ?
не год назад.а почти три.и не китайски
Гость
15 - 16.06.2012 - 22:00
10-Bronik >Поддержу. Была такая беда на Калине.
16 - 16.06.2012 - 22:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
.и не китайски
а калиновский.такой же как у тебя щас стоит.85 амерный
Гость
17 - 16.06.2012 - 22:09
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
не год назад.а почти три
то ты со мной спутал :) Это я менял 3 года назад.
Вот честно, влом искать ту тему, да и форум перетаскивали не один раз. Но не 3 года назад это было.
А раз навернулся так быстро-значит китайский :)
18 - 16.06.2012 - 22:14
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
то ты со мной спутал :)
ну я летом машину купил а гену менял либо осенью либо зимой.
и у меня почти 90тыс пробегу тебя 50.значит еще 40тыс в запасе
а гена КЗАТЭ тока не приоровский а калиновский
19 - 16.06.2012 - 22:19
90 тысяч для гены это пшык. поставщиков ваза на кол за халтуру.
Гость
20 - 16.06.2012 - 22:20
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
значит еще 40тыс в запасе
Спасибо.
Эти 40 я смогу проехать за 2.5 года, так что время есть :)
Гость
21 - 16.06.2012 - 22:22
19-z18xer >Да то Фалкон сэкономил, купил подвально-китайскую Приору.
22 - 16.06.2012 - 22:24
Ну, слава Создателю! Мож и Василий на более-менее нормальную авто пересядет. :о)))
Гость
23 - 16.06.2012 - 22:25
22-Свист >какой ?
24 - 16.06.2012 - 22:27
21-Плюшкин > не поверишь, я купил подвально-китайскую ниву, видимо сейчас других вазов не купить ))
25 - 16.06.2012 - 22:31
23-Плюшкин >
Шоб не было интеллектуального стресса и тяжелой психологической травмы можно начинать с Логана. В крайнем случае- с Соляриса. :о)))
26 - 16.06.2012 - 22:36
даже гарантии не вытерпела нормЧасть сбился со счета [*****] какая.
-----
а так не ломаится?)
27 - 16.06.2012 - 22:42
Цитата:
Сообщение от Свист Посмотреть сообщение
психологической травмы можно начинать с Логана.
владение логан и есть признак тяжЁлой травмы.причем с детства
28 - 16.06.2012 - 22:43
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
а так не ломаится?)
Нее
тока расходники меняю)))
Гость
29 - 16.06.2012 - 23:13
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Нее тока расходники меняю)))
как прулеводители?
Василий, не знаю, что ты там подлезть не можешь, что бы поменять регулятор (щетки). У меня руки тож не маленькие, да неудобно но коротенькой отверточкой всё там достаточно просто откручивается и меняется без всяких снятий компрессора и подлазаний снизу...
ну хотя если ты на макаронах "олегархически" разбогател можешь и машину поменять вместе с щетками :)))
Гость
30 - 16.06.2012 - 23:20
говно твоя прёра.
у меня был когда то бмв е28, тока я на нём намотал 200.000, до меня не меньше было. после меня наблюдал его года триу соседа-алкаша.
гена жил с завода без признаков смерти.
Гость
31 - 16.06.2012 - 23:23
30-уэф >Ну ты сравнил :) В Приоре дофига электроники всякой. Электропакет, АБС, ЭУР и т.д. А в твоей бмв ?
Гость
32 - 16.06.2012 - 23:27
эура не было, да.
и сейчас нет, гидрик самое то,
электроника была, только люк был не на элтяге.
Гость
33 - 16.06.2012 - 23:28
14 у меня снизу компресор.а меж радиатором и герератором блок из 2 вентиляторов.не тоже шота менять руку струдом [*****] засунуть.
Еще есть вариант снять через фару(предварительно сняв ее),зато не придется заморачиваться с компрессором.Наблюдал такой вариант съема геныча.
34 - 16.06.2012 - 23:41
Да и [*****] с ней, Вась пристрели её братан))
35 - 16.06.2012 - 23:42
Цитата:
Сообщение от To keep up with the Johnes Посмотреть сообщение
но коротенькой отверточкой всё там достаточно просто откручивается
ес панасоник то да.если халла то нет.
Цитата:
Сообщение от liam Посмотреть сообщение
снять через фару(предварительно сняв ее)
а шоб фару снять нада снять бампер?эта наверна если панамсоник?
ну на самом деле с компресором сильных заморочек то и нет.там с геной и его кронштейном заморочка.просто так даже вниз не вылазит
36 - 16.06.2012 - 23:54
29-To keep up with the Johnes > Вообще-то регулятор напряжения крепится двумя винтами с головкой под ключ 8 мм., другими словами с помощью отвертки (не важно короткой или длинной) снять регулятор не получится. А шлицевая отвертка пригодится разве что для снятия фиксации выводов статорной обмотки в случае демонтажа выпрямительного блока.
Гость
37 - 17.06.2012 - 00:06
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от To keep up with the Johnes но коротенькой отверточкой всё там достаточно просто откручивается ес панасоник то да.если халла то нет. Цитата: Сообщение от liam снять через фару(предварительно сняв ее) а шоб фару снять нада снять бампер?эта наверна если панамсоник? ну на самом деле с компресором сильных заморочек то и нет.там с геной и его кронштейном заморочка.просто так даже вниз не вылазит
Насчет бампера не помню,но этот вариант съема гены меня поразил,но все работы(по съему,переборке и установке гены)заняли не много времени,хотя места там вашпе нет,все впритык.
Гость
38 - 17.06.2012 - 00:08
Блин, кому это интересно?)
39 - 17.06.2012 - 05:42
Цитата:
Сообщение от liam Посмотреть сообщение
,но этот вариант съема гены меня поразил
это хороший вариант если плимат панасоник там можно добраться до нижнего болта.а если халла.то без вариантов тока вниз


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены