|  | 
| 
 Приора паламалася. Часть сбился со счета [filolog]нах[/filolog] какая. Вобчем гена умерла.лампочка аккум горит постоянно но на оборотах от 2500 срабатывает самовозбуждение и напруга поднимается до 14 волт.походу хала либо щеткам либо шоколадке. НО сцкнх ввиду особой сексуальности и увлекательности процесса замены(тока через низ причем сначала нада снять компрессор и тока потом генератор) менять буду в сбора.а расс менять то буду ставить 115 амперный тип такой. [url]http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html[/url] хомячкни фас понеслась))) | 
| 
 Не заморачивайся, смени машину | 
| 
 [quote=aleksandr262;25553210] Не заморачивайся, смени машину [/quote] не.пепельница еще не заполнилась))) | 
| 
 А может всего навсего надо поменять щетки, цена в районе 500р, сколько км прошла если за 70 то, точно щётки. | 
| 
 [quote=Arkan001;25553311] А может всего навсего надо поменять щетки, цена в районе 500р, сколько км прошла если за 70 то, точно щётки. [/quote] почти 90тыс .сто пудов щетки .но менять геморойно сильна .лучше сразу новый посталю. | 
| 
 эх вася, клоуном и помрешь:( | 
| 
 менять их кстати довольно быстро, занимает не более 10мин, недавно менял сосед на своей приоре | 
| 
 они не ломаются))) | 
| 
 5-Генерал Адмирал Алладин > коллега? Жму Вам руку. А по сабжу. Так нам-то че делать? | 
| 
 Это от путина аура такая.Сильная. | 
| 
 0-Falcon >  У тебя проблема почти наверняка в вышедшем из строя  выпрямительном блоке (цена 350-400 руб. ) Меняется элементарно, правда только снизу и всего за полчаса, причем  не снимая сам генератор. Можно при этом одновременно  и заменить регулятор напряжения, ведь все равно его снимать придется.  Стоимость же нового генератора на порядок выше и заменить его посложнее.  Поэтому, на мой взгляд,  замена в генератора в сборе не совсем рациональна, тем более при еще таком скромном  пробеге. | 
| 
 0-Falcon >Ты же вроде год назад уже менял ? Китайский, что-ли поставили ? | 
| 
 а DЕNSO на приору генераторы клепает? | 
| 
 10 Два чая этому господину. | 
| 
 [quote=Bronik;25553663] правда только снизу и всего за полчаса, причем не снимая сам генератор.[/quote] у меня снизу компресор.а меж радиатором и герератором блок из 2 вентиляторов.не тоже шота менять руку струдом [filolog]мона[/filolog] засунуть. [quote=Плюшкин;25553667]ы же вроде год назад уже менял ? Китайский, что-ли поставили ? [/quote] не год назад.а почти три.и не китайски | 
| 
 10-Bronik >Поддержу. Была такая беда на Калине. | 
| 
 [quote=Falcon;25554108].и не китайски [/quote] а калиновский.такой же как у тебя щас стоит.85 амерный | 
| 
 [quote=Falcon;25554108]не год назад.а почти три[/quote] то ты со мной спутал :) Это я менял 3 года назад. Вот честно, влом искать ту тему, да и форум перетаскивали не один раз. Но не 3 года назад это было. А раз навернулся так быстро-значит китайский :) | 
| 
 [quote=Плюшкин;25554240]то ты со мной спутал :)[/quote] ну я летом машину купил а гену менял либо осенью либо зимой. и у меня почти 90тыс пробегу тебя 50.значит еще 40тыс в запасе а гена КЗАТЭ тока не приоровский а калиновский | 
| 
 90 тысяч для гены это пшык. поставщиков ваза на кол за халтуру. | 
| 
 [quote=Falcon;25554287]значит еще 40тыс в запасе[/quote] Спасибо. Эти 40 я смогу проехать за 2.5 года, так что время есть :) | 
| 
 19-z18xer >Да то Фалкон сэкономил, купил подвально-китайскую Приору. | 
| 
 Ну, слава Создателю! Мож и Василий на более-менее нормальную авто пересядет. :о))) | 
| 
 22-Свист >какой ? | 
| 
 21-Плюшкин > не поверишь, я купил подвально-китайскую ниву, видимо сейчас других вазов не купить )) | 
| 
 23-Плюшкин > Шоб не было интеллектуального стресса и тяжелой психологической травмы можно начинать с Логана. В крайнем случае- с Соляриса. :о))) | 
| 
 даже гарантии не вытерпела нормЧасть сбился со счета [*****] какая. ----- а так не ломаится?) | 
| 
 [quote=Свист;25554456]психологической травмы можно начинать с Логана. [/quote] владение логан и есть признак тяжЁлой травмы.причем с детства | 
| 
 [quote=Dark_Rider;25554547]а так не ломаится?) [/quote] Нее тока расходники меняю))) | 
| 
 [quote=Falcon;25554658]Нее тока расходники меняю)))[/quote] как прулеводители? Василий, не знаю, что ты там подлезть не можешь, что бы поменять регулятор (щетки). У меня руки тож не маленькие, да неудобно но коротенькой отверточкой всё там достаточно просто откручивается и меняется без всяких снятий компрессора и подлазаний снизу... ну хотя если ты на макаронах "олегархически" разбогател можешь и машину поменять вместе с щетками :))) | 
| 
 говно твоя прёра. у меня был когда то бмв е28, тока я на нём намотал 200.000, до меня не меньше было. после меня наблюдал его года триу соседа-алкаша. гена жил с завода без признаков смерти. | 
| 
 30-уэф >Ну ты сравнил :) В Приоре дофига электроники всякой. Электропакет, АБС, ЭУР и т.д. А в твоей бмв ? | 
| 
 эура не было, да. и сейчас нет, гидрик самое то, электроника была, только люк был не на элтяге. | 
| 
 14 у меня снизу компресор.а меж радиатором и герератором блок из 2 вентиляторов.не тоже шота менять руку струдом [*****] засунуть. Еще есть вариант снять через фару(предварительно сняв ее),зато не придется заморачиваться с компрессором.Наблюдал такой вариант съема геныча. | 
| 
 Да и [filolog]хер[/filolog] с ней, Вась пристрели её братан)) | 
| 
 [quote=To keep up with the Johnes;25555073] но коротенькой отверточкой всё там достаточно просто откручивается [/quote] ес панасоник то да.если халла то нет. [quote=liam;25555236]снять через фару(предварительно сняв ее)[/quote] а шоб фару снять нада снять бампер?эта наверна если панамсоник? ну на самом деле с компресором сильных заморочек то и нет.там с геной и его кронштейном заморочка.просто так даже вниз не вылазит | 
| 
 29-To keep up with the Johnes > Вообще-то регулятор напряжения крепится двумя винтами с головкой под ключ 8 мм., другими словами с помощью отвертки (не важно короткой или длинной) снять регулятор не получится. А шлицевая отвертка пригодится разве что для снятия фиксации выводов  статорной обмотки в случае демонтажа выпрямительного блока. | 
| 
 [quote=Falcon;25555430] Цитата: Сообщение от To keep up with the Johnes но коротенькой отверточкой всё там достаточно просто откручивается ес панасоник то да.если халла то нет. Цитата: Сообщение от liam снять через фару(предварительно сняв ее) а шоб фару снять нада снять бампер?эта наверна если панамсоник? ну на самом деле с компресором сильных заморочек то и нет.там с геной и его кронштейном заморочка.просто так даже вниз не вылазит [/quote] Насчет бампера не помню,но этот вариант съема гены меня поразил,но все работы(по съему,переборке и установке гены)заняли не много времени,хотя места там вашпе нет,все впритык. | 
| 
 Блин, кому это интересно?) | 
| 
 [quote=liam;25555805],но этот вариант съема гены меня поразил[/quote] это хороший вариант если плимат панасоник там можно добраться до нижнего болта.а если халла.то без вариантов тока вниз | 
| Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3. |