Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Приора паламалася. (http://forums.kuban.ru/f1059/priora_palamalasya-2728772.html)

Falcon 16.06.2012 20:42

Приора паламалася.
 
Часть сбился со счета [filolog]нах[/filolog] какая.
Вобчем гена умерла.лампочка аккум горит постоянно но на оборотах от 2500 срабатывает самовозбуждение и напруга поднимается до 14 волт.походу хала либо щеткам либо шоколадке.
НО сцкнх ввиду особой сексуальности и увлекательности процесса замены(тока через низ причем сначала нада снять компрессор и тока потом генератор)
менять буду в сбора.а расс менять то буду ставить 115 амперный
тип такой.
[url]http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html[/url]
хомячкни фас
понеслась)))

aleksandr262 16.06.2012 20:43

Не заморачивайся, смени машину

Falcon 16.06.2012 20:44

[quote=aleksandr262;25553210] Не заморачивайся, смени машину [/quote]
не.пепельница еще не заполнилась)))

Arkan001 16.06.2012 20:50

А может всего навсего надо поменять щетки, цена в районе 500р, сколько км прошла если за 70 то, точно щётки.

Falcon 16.06.2012 20:54

[quote=Arkan001;25553311] А может всего навсего надо поменять щетки, цена в районе 500р, сколько км прошла если за 70 то, точно щётки. [/quote]
почти 90тыс .сто пудов щетки .но менять геморойно сильна
.лучше сразу новый посталю.

4444606 16.06.2012 20:55

эх вася, клоуном и помрешь:(

Arkan001 16.06.2012 20:56

менять их кстати довольно быстро, занимает не более 10мин, недавно менял сосед на своей приоре

Гамбит23 16.06.2012 21:01

они не ломаются)))

soldatik1 16.06.2012 21:01

5-Генерал Адмирал Алладин > коллега? Жму Вам руку.

А по сабжу. Так нам-то че делать?

vano 16.06.2012 21:04

Это от путина аура такая.Сильная.

Bronik 16.06.2012 21:23

0-Falcon > У тебя проблема почти наверняка в вышедшем из строя выпрямительном блоке (цена 350-400 руб. ) Меняется элементарно, правда только снизу и всего за полчаса, причем не снимая сам генератор. Можно при этом одновременно и заменить регулятор напряжения, ведь все равно его снимать придется. Стоимость же нового генератора на порядок выше и заменить его посложнее. Поэтому, на мой взгляд, замена в генератора в сборе не совсем рациональна, тем более при еще таком скромном пробеге.

Плюшкин 16.06.2012 21:24

0-Falcon >Ты же вроде год назад уже менял ? Китайский, что-ли поставили ?

Josef 16.06.2012 21:48

а DЕNSO на приору генераторы клепает?

Josef 16.06.2012 21:49

10 Два чая этому господину.

Falcon 16.06.2012 21:59

[quote=Bronik;25553663] правда только снизу и всего за полчаса, причем не снимая сам генератор.[/quote]
у меня снизу компресор.а меж радиатором и герератором блок из 2 вентиляторов.не тоже шота менять руку струдом [filolog]мона[/filolog] засунуть.
[quote=Плюшкин;25553667]ы же вроде год назад уже менял ? Китайский, что-ли поставили ? [/quote]
не год назад.а почти три.и не китайски

SaMet 16.06.2012 22:00

10-Bronik >Поддержу. Была такая беда на Калине.

Falcon 16.06.2012 22:00

[quote=Falcon;25554108].и не китайски [/quote]
а калиновский.такой же как у тебя щас стоит.85 амерный

Плюшкин 16.06.2012 22:09

[quote=Falcon;25554108]не год назад.а почти три[/quote]
то ты со мной спутал :) Это я менял 3 года назад.
Вот честно, влом искать ту тему, да и форум перетаскивали не один раз. Но не 3 года назад это было.
А раз навернулся так быстро-значит китайский :)

Falcon 16.06.2012 22:14

[quote=Плюшкин;25554240]то ты со мной спутал :)[/quote]
ну я летом машину купил а гену менял либо осенью либо зимой.
и у меня почти 90тыс пробегу тебя 50.значит еще 40тыс в запасе
а гена КЗАТЭ тока не приоровский а калиновский

z18xer 16.06.2012 22:19

90 тысяч для гены это пшык. поставщиков ваза на кол за халтуру.

Плюшкин 16.06.2012 22:20

[quote=Falcon;25554287]значит еще 40тыс в запасе[/quote]
Спасибо.
Эти 40 я смогу проехать за 2.5 года, так что время есть :)

Плюшкин 16.06.2012 22:22

19-z18xer >Да то Фалкон сэкономил, купил подвально-китайскую Приору.

Свист 16.06.2012 22:24

Ну, слава Создателю! Мож и Василий на более-менее нормальную авто пересядет. :о)))

Плюшкин 16.06.2012 22:25

22-Свист >какой ?

z18xer 16.06.2012 22:27

21-Плюшкин > не поверишь, я купил подвально-китайскую ниву, видимо сейчас других вазов не купить ))

Свист 16.06.2012 22:31

23-Плюшкин >
Шоб не было интеллектуального стресса и тяжелой психологической травмы можно начинать с Логана. В крайнем случае- с Соляриса. :о)))

Dark_Rider 16.06.2012 22:36

даже гарантии не вытерпела нормЧасть сбился со счета [*****] какая.
-----
а так не ломаится?)

Falcon 16.06.2012 22:42

[quote=Свист;25554456]психологической травмы можно начинать с Логана. [/quote]
владение логан и есть признак тяжЁлой травмы.причем с детства

Falcon 16.06.2012 22:43

[quote=Dark_Rider;25554547]а так не ломаится?) [/quote]
Нее
тока расходники меняю)))

maxcimus 16.06.2012 23:13

[quote=Falcon;25554658]Нее тока расходники меняю)))[/quote]
как прулеводители?
Василий, не знаю, что ты там подлезть не можешь, что бы поменять регулятор (щетки). У меня руки тож не маленькие, да неудобно но коротенькой отверточкой всё там достаточно просто откручивается и меняется без всяких снятий компрессора и подлазаний снизу...
ну хотя если ты на макаронах "олегархически" разбогател можешь и машину поменять вместе с щетками :)))

уэф 16.06.2012 23:20

говно твоя прёра.
у меня был когда то бмв е28, тока я на нём намотал 200.000, до меня не меньше было. после меня наблюдал его года триу соседа-алкаша.
гена жил с завода без признаков смерти.

Плюшкин 16.06.2012 23:23

30-уэф >Ну ты сравнил :) В Приоре дофига электроники всякой. Электропакет, АБС, ЭУР и т.д. А в твоей бмв ?

уэф 16.06.2012 23:27

эура не было, да.
и сейчас нет, гидрик самое то,
электроника была, только люк был не на элтяге.

liam 16.06.2012 23:28

14 у меня снизу компресор.а меж радиатором и герератором блок из 2 вентиляторов.не тоже шота менять руку струдом [*****] засунуть.
Еще есть вариант снять через фару(предварительно сняв ее),зато не придется заморачиваться с компрессором.Наблюдал такой вариант съема геныча.

Чанский 16.06.2012 23:41

Да и [filolog]хер[/filolog] с ней, Вась пристрели её братан))

Falcon 16.06.2012 23:42

[quote=To keep up with the Johnes;25555073] но коротенькой отверточкой всё там достаточно просто откручивается [/quote]
ес панасоник то да.если халла то нет.
[quote=liam;25555236]снять через фару(предварительно сняв ее)[/quote]
а шоб фару снять нада снять бампер?эта наверна если панамсоник?
ну на самом деле с компресором сильных заморочек то и нет.там с геной и его кронштейном заморочка.просто так даже вниз не вылазит

Bronik 16.06.2012 23:54

29-To keep up with the Johnes > Вообще-то регулятор напряжения крепится двумя винтами с головкой под ключ 8 мм., другими словами с помощью отвертки (не важно короткой или длинной) снять регулятор не получится. А шлицевая отвертка пригодится разве что для снятия фиксации выводов статорной обмотки в случае демонтажа выпрямительного блока.

liam 17.06.2012 00:06

[quote=Falcon;25555430] Цитата: Сообщение от To keep up with the Johnes но коротенькой отверточкой всё там достаточно просто откручивается ес панасоник то да.если халла то нет. Цитата: Сообщение от liam снять через фару(предварительно сняв ее) а шоб фару снять нада снять бампер?эта наверна если панамсоник? ну на самом деле с компресором сильных заморочек то и нет.там с геной и его кронштейном заморочка.просто так даже вниз не вылазит [/quote]
Насчет бампера не помню,но этот вариант съема гены меня поразил,но все работы(по съему,переборке и установке гены)заняли не много времени,хотя места там вашпе нет,все впритык.

fataliti666 17.06.2012 00:08

Блин, кому это интересно?)

Falcon 17.06.2012 05:42

[quote=liam;25555805],но этот вариант съема гены меня поразил[/quote]
это хороший вариант если плимат панасоник там можно добраться до нижнего болта.а если халла.то без вариантов тока вниз


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.