К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Приора паламалася.

0 - 16.06.2012 - 20:42
Часть сбился со счета [*****] какая.
Вобчем гена умерла.лампочка аккум горит постоянно но на оборотах от 2500 срабатывает самовозбуждение и напруга поднимается до 14 волт.походу хала либо щеткам либо шоколадке.
НО сцкнх ввиду особой сексуальности и увлекательности процесса замены(тока через низ причем сначала нада снять компрессор и тока потом генератор)
менять буду в сбора.а расс менять то буду ставить 115 амперный
тип такой.
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html
хомячкни фас
понеслась)))



Гость
241 - 20.07.2012 - 18:40
240-Bronik > Согласен. Я думаю Arkanа развели на новый генератор + работа по его замене + датчик скорости с работой по замене, вот и набежало 5000. У меня тоже ломался датчик скорости в дороге, в первом же магазине запчастей купил его за 300 р. и поменял за 2 минуты. Диодный мост на приоре можно менять из под капота, минут за 10 с перекуром.
242 - 20.07.2012 - 19:01
241-636 >"Диодный мост на приоре можно менять из под капота, минут за 10 с перекуром." Хм.. Это на 8 клапанном двигателе можно поменять сверху, а на 16 клапанном только снизу.(у Arkanа однозначно такой) К тому же узлы кондиционера должны мешать. (Хорошо, что к калине это не относится, где несмотря на более компактный по сравнению с приорой моторный отсек, даже в варианте с кондиционером поменять очень несложно).
Гость
243 - 20.07.2012 - 19:22
Я менял именно на Приоре с кондиционером. ОЧЕНЬ неудобно, но возможно.
244 - 20.07.2012 - 19:26
243-636 > Однако! А я грешным делом поверил Василию в заголовке темы " НО сцкнх ввиду особой сексуальности и увлекательности процесса замены(тока через низ причем сначала нада снять компрессор и тока потом генератор)".Получается, что он этими словами оправдывал свое нежелание менять деталь самостоятельно.
Гость
245 - 20.07.2012 - 19:31
244-Bronik > Я как то пытался спорить с Васей... Бесполезно! Его не переубедишь )))))))
246 - 20.07.2012 - 19:32
Цитата:
Сообщение от 636 Посмотреть сообщение
240-Bronik > Согласен. Я думаю Arkanа развели на новый генератор + работа по его замене + датчик скорости с работой по замене, вот и набежало 5000. У меня тоже ломался датчик скорости в дороге, в первом же магазине запчастей купил его за 300 р. и поменял за 2 минуты. Диодный мост на приоре можно менять из под капота, минут за 10 с перекуром.
Датчик скорости менял сам стоимость 280р
А генератор стоил 3500, плюс снять поставить(у меня кондёр снимали минут 30) а также приговор электрика, вылезли в 1300р это всё со скидкой на СТО. В генераторе поплавился диодный мост а также была обмотка не очень, также мне сказали ремонт гены вылезит в половину стоимости гены, ну я и поменял полностью, теперь старый валяется дома, кстати генератор отказал после того как я "зажог" по трассе с кондюком, после такого же отжига и умерли две катушки в общем на приоре более 120-140 лучше не ездить.
Гость
247 - 20.07.2012 - 19:51
246-Arkan001 > Понятно.
248 - 20.07.2012 - 20:07
246-Arkan001 >а старый еше сдать [*****] в металлолом)
249 - 20.07.2012 - 20:43
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
246-Arkan001 >а старый еше сдать [*****] в металлолом)
Приедиш заберёшь отдам даром
250 - 20.07.2012 - 21:14
Цитата:
Сообщение от 636 Посмотреть сообщение
Я менял именно на Приоре с кондиционером. ОЧЕНЬ неудобно, но возможно.
приора с кондиционером это панасоник.с панасоником можно поизвразщатсчя ибо вентилчятор кондиционера перед блоком радиаторв стоит.и возле гнеретора есть место.
а у меня халла.у нее оба вентилятора стоит за блоком радиаторов.и места нет ваще.
.
Цитата:
Сообщение от Arkan001 Посмотреть сообщение
умерли две катушки в общем на приоре более 120-140 лучше не ездить.
не факт.ваще некокой связи нет меж смерью катушщек с скоростью
251 - 21.07.2012 - 08:20
250-Falcon >"не факт.ваще некокой связи нет меж смерью катушщек с скоростью" Действительно, вполне может быть, что незадолго до наступления этого прискорбного события при обслуживании на сервисе просто криво установили эти несчастные катушки зажигания, вследствие чего на них возможно деформировалась изоляция и произошел пробой на массу.
252 - 21.07.2012 - 08:41
249-Arkan001 >ну у меня стартер с геной валяется до сих пор, так что мне не надо, но спасибо за предложение)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены