0
- 16.06.2012 - 20:42
|
Часть сбился со счета [*****] какая. Вобчем гена умерла.лампочка аккум горит постоянно но на оборотах от 2500 срабатывает самовозбуждение и напруга поднимается до 14 волт.походу хала либо щеткам либо шоколадке. НО сцкнх ввиду особой сексуальности и увлекательности процесса замены(тока через низ причем сначала нада снять компрессор и тока потом генератор) менять буду в сбора.а расс менять то буду ставить 115 амперный тип такой. http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html хомячкни фас понеслась))) | | |
241
- 20.07.2012 - 18:40
| 240-Bronik > Согласен. Я думаю Arkanа развели на новый генератор + работа по его замене + датчик скорости с работой по замене, вот и набежало 5000. У меня тоже ломался датчик скорости в дороге, в первом же магазине запчастей купил его за 300 р. и поменял за 2 минуты. Диодный мост на приоре можно менять из под капота, минут за 10 с перекуром. | | |
242
- 20.07.2012 - 19:01
| 241-636 >"Диодный мост на приоре можно менять из под капота, минут за 10 с перекуром." Хм.. Это на 8 клапанном двигателе можно поменять сверху, а на 16 клапанном только снизу.(у Arkanа однозначно такой) К тому же узлы кондиционера должны мешать. (Хорошо, что к калине это не относится, где несмотря на более компактный по сравнению с приорой моторный отсек, даже в варианте с кондиционером поменять очень несложно). | | |
243
- 20.07.2012 - 19:22
| Я менял именно на Приоре с кондиционером. ОЧЕНЬ неудобно, но возможно. | | |
244
- 20.07.2012 - 19:26
| 243-636 > Однако! А я грешным делом поверил Василию в заголовке темы " НО сцкнх ввиду особой сексуальности и увлекательности процесса замены(тока через низ причем сначала нада снять компрессор и тока потом генератор)".Получается, что он этими словами оправдывал свое нежелание менять деталь самостоятельно. | | |
245
- 20.07.2012 - 19:31
| 244-Bronik > Я как то пытался спорить с Васей... Бесполезно! Его не переубедишь ))))))) | | |
246
- 20.07.2012 - 19:32
| Цитата:
А генератор стоил 3500, плюс снять поставить(у меня кондёр снимали минут 30) а также приговор электрика, вылезли в 1300р это всё со скидкой на СТО. В генераторе поплавился диодный мост а также была обмотка не очень, также мне сказали ремонт гены вылезит в половину стоимости гены, ну я и поменял полностью, теперь старый валяется дома, кстати генератор отказал после того как я "зажог" по трассе с кондюком, после такого же отжига и умерли две катушки в общем на приоре более 120-140 лучше не ездить. | | |
247
- 20.07.2012 - 19:51
| 246-Arkan001 > Понятно. | | |
248
- 20.07.2012 - 20:07
| 246-Arkan001 >а старый еше сдать [*****] в металлолом) | | |
249
- 20.07.2012 - 20:43
| Приедиш заберёшь отдам даром | | |
250
- 20.07.2012 - 21:14
| приора с кондиционером это панасоник.с панасоником можно поизвразщатсчя ибо вентилчятор кондиционера перед блоком радиаторв стоит.и возле гнеретора есть место. а у меня халла.у нее оба вентилятора стоит за блоком радиаторов.и места нет ваще. . не факт.ваще некокой связи нет меж смерью катушщек с скоростью | | |
251
- 21.07.2012 - 08:20
| 250-Falcon >"не факт.ваще некокой связи нет меж смерью катушщек с скоростью" Действительно, вполне может быть, что незадолго до наступления этого прискорбного события при обслуживании на сервисе просто криво установили эти несчастные катушки зажигания, вследствие чего на них возможно деформировалась изоляция и произошел пробой на массу. | | |
252
- 21.07.2012 - 08:41
| 249-Arkan001 >ну у меня стартер с геной валяется до сих пор, так что мне не надо, но спасибо за предложение) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |