240-Bronik > Согласен. Я думаю Arkanа развели на новый генератор + работа по его замене + датчик скорости с работой по замене, вот и набежало 5000. У меня тоже ломался датчик скорости в дороге, в первом же магазине запчастей купил его за 300 р. и поменял за 2 минуты. Диодный мост на приоре можно менять из под капота, минут за 10 с перекуром. |
241-636 >"Диодный мост на приоре можно менять из под капота, минут за 10 с перекуром." Хм.. Это на 8 клапанном двигателе можно поменять сверху, а на 16 клапанном только снизу.(у Arkanа однозначно такой) К тому же узлы кондиционера должны мешать. (Хорошо, что к калине это не относится, где несмотря на более компактный по сравнению с приорой моторный отсек, даже в варианте с кондиционером поменять очень несложно). |
Я менял именно на Приоре с кондиционером. ОЧЕНЬ неудобно, но возможно. |
243-636 > Однако! А я грешным делом поверил Василию в заголовке темы " НО сцкнх ввиду особой сексуальности и увлекательности процесса замены(тока через низ причем сначала нада снять компрессор и тока потом генератор)".Получается, что он этими словами оправдывал свое нежелание менять деталь самостоятельно. |
244-Bronik > Я как то пытался спорить с Васей... Бесполезно! Его не переубедишь ))))))) |
[quote=636;26048326] 240-Bronik > Согласен. Я думаю Arkanа развели на новый генератор + работа по его замене + датчик скорости с работой по замене, вот и набежало 5000. У меня тоже ломался датчик скорости в дороге, в первом же магазине запчастей купил его за 300 р. и поменял за 2 минуты. Диодный мост на приоре можно менять из под капота, минут за 10 с перекуром. [/quote] Датчик скорости менял сам стоимость 280р А генератор стоил 3500, плюс снять поставить(у меня кондёр снимали минут 30) а также приговор электрика, вылезли в 1300р это всё со скидкой на СТО. В генераторе поплавился диодный мост а также была обмотка не очень, также мне сказали ремонт гены вылезит в половину стоимости гены, ну я и поменял полностью, теперь старый валяется дома, кстати генератор отказал после того как я "зажог" по трассе с кондюком, после такого же отжига и умерли две катушки в общем на приоре более 120-140 лучше не ездить. |
246-Arkan001 > Понятно. |
246-Arkan001 >а старый еше сдать [filolog]мона[/filolog] в металлолом) |
[quote=Dark_Rider;26049312] 246-Arkan001 >а старый еше сдать [*****] в металлолом) [/quote] Приедиш заберёшь отдам даром |
[quote=636;26048837] Я менял именно на Приоре с кондиционером. ОЧЕНЬ неудобно, но возможно. [/quote] приора с кондиционером это панасоник.с панасоником можно поизвразщатсчя ибо вентилчятор кондиционера перед блоком радиаторв стоит.и возле гнеретора есть место. а у меня халла.у нее оба вентилятора стоит за блоком радиаторов.и места нет ваще. . [quote=Arkan001;26048968] умерли две катушки в общем на приоре более 120-140 лучше не ездить. [/quote] не факт.ваще некокой связи нет меж смерью катушщек с скоростью |
250-Falcon >"не факт.ваще некокой связи нет меж смерью катушщек с скоростью" Действительно, вполне может быть, что незадолго до наступления этого прискорбного события при обслуживании на сервисе просто криво установили эти несчастные катушки зажигания, вследствие чего на них возможно деформировалась изоляция и произошел пробой на массу. |
249-Arkan001 >ну у меня стартер с геной валяется до сих пор, так что мне не надо, но спасибо за предложение) |
Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3. |