К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Прибор для технического обслуживания автомобилей

Гость
0 - 19.11.2019 - 12:45
Комбинированный прибор Ц4328.
Позволяет устанавливать угол опережения зажигания и регулировку частоты оборотов коленвала на холостом ходу для уменьшения выброса СО и СН.
Кстати, в Германии запрещена стоянка автомобилей с работающим двигателем, а у нас пофигизм: сидит чудак на букву "М" греется, а прохожие задыхаются.











Гость
1 - 19.11.2019 - 13:01
Вот еще один прибор для технического обслуживания автомобилей.



Прибор "ТОР-01" позволяет проверять состояние и регулировать систему зажигания и электрооборудования легковых автомобилей.
Гость
2 - 19.11.2019 - 13:15
Вибратор есть,,?))
Гость
3 - 19.11.2019 - 13:33
Псц... для этих измерений любой нормальный мультиметр подойдет ( стоимостью 400 р) ...надо просто знать:
-где
- что
- как
Измерять...
И знать какие показания чему соответствуют.
4 - 19.11.2019 - 13:49
апсолютно бесполезная хрень советских времен
5 - 19.11.2019 - 13:57
3-Иероглиф Дзержинского >давненько было,на 2 краснодаре ларёк радиотоваров.
подошли мужик и женщина и просят продавца продать им прибор для ремонта телевизоров,на удивление продавца обьясняют.
поломался телек,пришёл мастер,подключил прибор,который показал что и где заменить,мастер содрал кучу денег,теперь им хочется самим ремонтировать телек,это же так просто,просто прибор нужен :))
Гость
6 - 19.11.2019 - 14:47
zapadpribor.com борзые "демократы" - в 90-х приватизировали за бесценок советские склады, а теперь ломят цены в 10 раз дороже!
Гость
7 - 19.11.2019 - 14:55
Еще паразиты

http://www.pribor-service.ru/catalog...htm?utm_source

https://vostokpribor.ru/c4328?utm_source=
8 - 19.11.2019 - 15:04
Цитата:
Сообщение от DDR Посмотреть сообщение
Вот еще один прибор для технического обслуживания автомобилей. Прибор "ТОР-01" позволяет проверять состояние и регулировать систему зажигания и электрооборудования легковых автомобилей.
У моего бати, такой есть могу продать желающим за пару т.р. :)
9 - 19.11.2019 - 16:04
Лежит пару цешек, одна из них цеШка абсолютно нульцевая.
Гость
10 - 19.11.2019 - 16:42
3-Иероглиф Дзержинского > Причём сейчас мультиметры ещё и температуру при этом меряют, и обрыв найти можно, влажность окружающей, и... по запросу (2)генератор сигнала запустить могут к какому-нибудь устройству)
Мамонт тут уже. С ценой доллара по 70 копеек, переконвертированного опять в рубли по нынешнему курсу.
Гость
11 - 19.11.2019 - 16:59
Да... таких размеров за эту цену уже можно купить осцилограф. Ну, это к начинке которая тут на фото)
12 - 19.11.2019 - 19:11
0-DDR >Два вопроса:
1-Че,вообще, сказать хотел?
2-Как с помощью такого прибора изменить УО и ХХ на современных авто?
550
13 - 19.11.2019 - 22:24
Ну и х ня
Гость
14 - 19.11.2019 - 22:27
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Че,вообще, сказать хотел?
"в Германии запрещена стоянка автомобилей с работающим двигателем, а у нас пофигизм: сидит чудак на букву "М" греется, а прохожие задыхаются".
Дятлы.
Гость
15 - 19.11.2019 - 22:33
14-DDR >если что,у нас тоже запрещено на придворовой территории многоквартирных домов стоянка транспортных средств с работающим двигателем... просто многие про это не знают,и это некому контролировать...)))
16 - 19.11.2019 - 22:53
Цитата:
Сообщение от DDR Посмотреть сообщение
"в Германии запрещена стоянка автомобилей с работающим двигателем, а у нас пофигизм: сидит чудак на букву "М" греется, а прохожие задыхаются". Дятлы.
Как сия информация относится к старым авометрам?
Гость
17 - 19.11.2019 - 23:14
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Как сия информация относится к старым авометрам?
Пошевели мозгами, если есть.
18 - 19.11.2019 - 23:29
3-Иероглиф Дзержинского > Любопытно, как мультиметром за 400 можно измерить чатоту и, особенно, угол.

0-DDR > Угол опережения зажигания такой прибор не измерит. Он меряет угол замкнутого состояния контактов.
19 - 20.11.2019 - 00:51
Цитата:
Сообщение от GrandKaa Посмотреть сообщение
Угол опережения зажигания такой прибор не измерит. Он меряет угол замкнутого состояния контактов.
Подобная точка зрения, разумеется, не соответствует действительности. Если этот прибор может измерить угол замкнутого состояния контактов конкретного двигателя, то в этом случае с его помощью можно также измерить и угол опережения зажигания.
20 - 20.11.2019 - 06:31
19-Bronik >а как сей прибор определяет вмт?
Гость
21 - 20.11.2019 - 09:03
18-GrandKaa >
533,07 руб. 22%СКИДКА | Высокоточный 4 Цифровой синий и зеленый светодиодный Тахометр измеритель скорости вращения двигателя автомобиля + датчик приближения 12 В
https://s.click.aliexpress.com/e/cAr7KKKO
22 - 20.11.2019 - 10:01
Цитата:
Сообщение от Uhbif Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от prox70 Как сия информация относится к старым авометрам? Пошевели мозгами, если есть.
Да, пошевели, а то мне тоже не понятно :)
Гость
23 - 20.11.2019 - 11:32
Цитата:
Сообщение от Uhbif Посмотреть сообщение
Пошевели мозгами
Пошевелил, не понятно. У меня дизель тоже надо? И как эта шляпа к ЭБУ подключается? И на дизеле это, трамблера нет)
24 - 20.11.2019 - 11:36
23-NOLOV >поломался трамблер? :))
Гость
25 - 20.11.2019 - 11:56
Пошевелил мозгами автора. Высыпалось... - "в Голландии легализована конопля".
26 - 20.11.2019 - 17:12
17-Uhbif >У меня то есть-у тебя,походу нет.:))
27 - 25.11.2019 - 14:12
21-Иероглиф Дзержинского > Там УЗС контактов не меряется, только тахометр.

Отредактировано GrandKaa; 25.11.2019 в 14:15. Причина: Опечатка
28 - 25.11.2019 - 14:22
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Подобная точка зрения, разумеется, не соответствует действительности. Если этот прибор может измерить угол замкнутого состояния контактов конкретного двигателя, то в этом случае с его помощью можно также измерить и угол опережения зажигания.
Вы, непременно, ошибаетесь. УЗС контактов можно измерить на любом двигателе по отношению времени замкнутого к разомнкутому состоянию (по скважности меандра) подключившись при этом двумя проводами к контактам. УОЗ, же можно измерить только зная момент размыкания контактов, и момент прохождения ВМТ коленвалом. А датчика ВМТ в машинах, где контактное зажигание, нет и никогда небыло.
Так что учите матчасть, это полезно, даже для устаревших конструкций авто!
Гость
29 - 25.11.2019 - 14:38
Не будоражь Броника.Щаз 2 тома ответов настрочит
Гость
30 - 25.11.2019 - 17:04

Сморчки-строчки они такие :-) любят сморчить и строчить :-)
31 - 26.11.2019 - 12:52
29-Jon >Ок. Сорри, я ж не знал :-)
32 - 26.11.2019 - 23:32
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
19-Bronik >а как сей прибор определяет вмт?
Ну и ну, Василий, надо признать, что ты можешь весьма неожиданно удивить, так удивить!
Ладно бы, если подобный вопрос задал кто-нибудь из отметившихся в этой теме несведущих в этих вопросах товарищей (п. п.18, 28,29,30), но для тебя - который занимается вроде как профессионально ремонтом автомобилей, на самом деле очень позорно. Можешь, правда, реабилитировать себя, если признаешься здесь во всеуслышание, что запамятовал, т.к. давно не занимался карбюраторными двигателями, я сейчас подумал покопался в своей памяти, все вспомнил и понял несуразность своего вопроса. Давай, мы все ждем.

28-GrandKaa > Хм… Весьма забавная логика мышления! Ну, что же, судя по сакраментальной фразе моего оппонента: «УОЗ, же можно измерить только зная момент размыкания контактов, и момент прохождения ВМТ коленвалом. А датчика ВМТ в машинах, где контактное зажигание, нет и никогда небыло» могу сказать определенно, что он (мой несведущий оппонент) никогда и близко не делал то, о чем сейчас говорит. Мало того, он вообще не понимает о том, что говорит. И это, честно говоря, очень печально. Что ему остается посоветовать? Ну да, ему самому крайне необходимо последовать его собственным же рекомендациям- т.е. срочно учить матчасть, чтобы в будущем не позориться в обществе, как он это смачно сделал сейчас в этой теме. Так между прочим, замечу, что датчик ВМТ как таковой, в этом деле совершенно не нужен (вот умора!) . Я специально не говорю всего остального (т.е. что и как на самом деле), поскольку искренне надеюсь, что эти оба товарища почитают соответствующую литературу по этой теме и потренируются на каком-нибудь старом Жигуленке. Если с этим делом будем все уж так плохо, так и быть придется им обоим пояснить что и как с УОЗ, если им будет опять не стыдно осознавать, что они оба не знают таких элементарных вещей.
33 - 27.11.2019 - 06:54
32-Bronik >
а все таки?
34 - 27.11.2019 - 08:30
Пока все спецы здесь попытаюсь воспользоваться , чтобы новую тему не плодить . Имеем ниву 214 . Периодически выскакивает чек : множественные пропуски зажигания в цилиндре №2 и №4 . Заменил бронепровода ( еще родные были ) и свечи . Обратил внимание на то ,что один из концов №4 бронепровода , который вставлялся в катушку был сильно ржавый . Поездил примерно две недели и выскочил опять чек про множественные пропуски в цилиндре №4 и №2 и пропадание бортовой сети в контролере . Прошу помочь . Руки прямые , собрать ,разобрать и проверить ,думаю смогу. С электричеством я "0" . За дельный совет денюжку на карту , телефон гарантирую .
Гость
35 - 27.11.2019 - 09:02
Катушки.
36 - 27.11.2019 - 09:58
34-DREBO > Пропадание борт сети в контроллере - это странно, я бы посмотрел разъём и подводящий к нему жгут проводов.
Вообще странно, что 2 и 4 цилиндры. Катушка там сдвоенная, одна секция работает в параллель на 1 и 4 цилиндр, другая на 2 и 3. Как вариант может быть и сама катушка конечно.
37 - 27.11.2019 - 10:05
32-Bronik > Если Вы желаете показать хоть какое-то наличие у себя знаний (пока, по Вашему посту это, к сожалению, не прослеживается), Вам следует объяснить принцип измерения УОЗ хотя-бы любым способом (например оптическим при помощи стробоскопа, при котором датчик ВМТ действительно не нужен, возможно придётся подучить что это вообще такое). Ваши дальнейшие комментарии в этой ветке относительно любой другой темы, включая попытку оценить способности остальных участников форума и безосновательные советы людям, об опыте которых Вы представления не имеете, лишь подтведят факт полной некомпетентности в вопросе и приняты как аргумент не будут.
38 - 27.11.2019 - 10:17
= Пропадание борт сети в контроллере=
появляется каждый раз при отключении аккамулятора.либо при просадке напруги во время холодного старта.
.
насчет пропусков катушка-компрессия-форсунки
Гость
39 - 27.11.2019 - 10:30
А вот ошибка есть р0203.митсубиши.3 форсунка.Сигнал на нее идёт.Искра есть.Свеча мокрая.Чека нет!А не заводится.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены