К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Прибор для технического обслуживания автомобилей

Гость
0 - 19.11.2019 - 12:45
Комбинированный прибор Ц4328.
Позволяет устанавливать угол опережения зажигания и регулировку частоты оборотов коленвала на холостом ходу для уменьшения выброса СО и СН.
Кстати, в Германии запрещена стоянка автомобилей с работающим двигателем, а у нас пофигизм: сидит чудак на букву "М" греется, а прохожие задыхаются.











Гость
41 - 27.11.2019 - 11:23
да и коммутатор сменить...
Гость
42 - 27.11.2019 - 11:30
41-100 грамм > 41 по ниве.
43 - 27.11.2019 - 12:19
42-100 грамм >
на инжекторной ниве коммутатор встроен в эбу
Гость
44 - 27.11.2019 - 12:32
43-Falcon > я уже и не следил за модификациями, в кембрийскую или палеозойскую эру намучался с фиговыми коммутаторами))
А вот это оно?

http://vaz-21214.ru/dvigatel/modul-z...vaz-21214.html
45 - 27.11.2019 - 18:51
44-100 грамм >
ты почти прав.на древних системах ваз коммутатор встроен в катушку и называется модуль.на более свежих он в эбу
вот два больших транзистора это ключи управления катушкой

если катушка то два ключа.если ИКЗ(4 катушки на каждой свече то 4 ключа)
на фотке вариант под катушку
46 - 27.11.2019 - 21:52
Как я устарел :-)
47 - 28.11.2019 - 00:10
37-GrandKaa >На самом деле, прибором, который показан на фото в подзаголовке теме проверить начальный УОЗ элементарно просто. Берем, допустим ВАЗ 2107 со штатной батарейной системой зажигания, включаем нейтраль в КП , затягиваем рычаг стояночного тормоза, подключаем прибор проводом "-" на массу, проводом "+" на гайку вывода катушки зажигания без обозначения, нажимаем среднюю кнопку прибора, включаем зажигание и плавно вращаем коленвал по часовой стрелке ключом на 38, одновременно смотря на метки на крышке привода и шкиве двигателя. Если при медленном вращении коленвала стрелка прибора резко отклоняется вправо при подходе метки на шкиве напротив средней метки на крышке привода, то начальный УОЗ выставлен правильно, если стрелка прибора отклоняется позже, например, напротив третьей (самой длинной метки) , то начальный УОЗ слишком мал (зажигание "позднее"), то в таком случае следует ослабить гайку крепления прерывателя-распределителя и чуть-чуть повернуть его корпус против часовой стрелки, затянуть гайку и проверить еще раз. При необходимости, можно подрегулировать УОЗ при резком разгоне на прямой передаче с 50 км/час. ориентируясь по продолжительности детонационных стуков. К слову, если стрелка при нажатой средней кнопке прибора находится в районе нуля, то, нажав кнопку правее, можно при желании проверить падение напряжения на контактах прерывателя, что косвенно покажет степень окисления контактов и необходимость их очистки (замены). Поэтому, если некто в п. 18 бездумно заявляет, что "Угол опережения зажигания такой прибор не измерит" затем далее в п.28 продолжает нести околесицу , цитирую: " УОЗ, же можно измерить только зная момент размыкания контактов, и момент прохождения ВМТ коленвалом.", то отсюда вполне резонно можно сделать вывод, что этот незадачливый товарищ, разбирается в этом вопросе, скажем не лучше чем акула в алгебре, другими словами (повторяюсь) вообще в этих вопросах ничего не смыслит. И это будет вполне справедливая и объективная оценка его возможностей. Очень надеюсь, что кое-кому (не будем показывать пальцем) наконец-то станет стыдно за свою потрясающую дремучесть. Как-то так.
48 - 28.11.2019 - 06:08
47-Bronik >тобиш уоз определяется по шкале крышке и метке на шкиве.а по прибору момент размыкания контактов
49 - 28.11.2019 - 07:14
48-Falcon > Вот чудак-человек! Интересно, что ты этой своей фразой хотел донести? Ведь все вместе это и так называется установкой начального УОЗ.
50 - 28.11.2019 - 08:51
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Как я устарел :-)
Ты не устарел , ты обленился . Твои друзья на Аэродромной возможно и шарят , но отдав им деньги за диагностику причину так и не раскрыли и не починили авто . Время сейчас такое , что люди устали от лжи и обмана , а твои , Витя гении , себя богами уже возомнили . Машину отремонтировали в другом месте . Но ты , конечно умный мастер , но к тебе и к чертям на Аэродромной я уже не подойду и другим не советую . Это как про Фокса пошла слава херовая , вроде и мастера , а ехать уже и не хочется . А найти хорошего , как оказалось , не проблема вообще .
51 - 28.11.2019 - 09:49
47-Bronik > Вы полностью правы в способе контроля за установкой УОЗ. Скажу лишь несколько замечаний:
1. Подобный способ я использовал ранее (когда у меня была 21011), только вместо сложного прибора я использовал лампочку на 12 вольт 0.25 ватта (от подсветки приборной панели) с припаянными проводами и крокодильчиками.
2. Главный камень преткновения в нашем с Вами диалоге оказался в слове "Измерять". Прибор измеряет тогда, когда он показывает стрелкой числовое значение, соответствующее измеряемой величине с какой-то погрешностью. В данном конкретном случае прибор измерить УОЗ не сможет, но есть способ примерно проконтроллировать его используя прибор в качестве вольтместра.
3. Часто нужно контроллировать УОЗ на работающем двигателе, при этом он может не совпадать с полученным углом, описанным приведённым Вами способом, т.к. могут быть люфты в приводе распределителя зажигания и неисправность корректора УОЗ (их там два, один от оборотов двигателя, другой от разряжения в коллекторе).
Вот, как-то так.
52 - 28.11.2019 - 11:38
Цитата:
Сообщение от GrandKaa Посмотреть сообщение
использовал лампочку на 12 вольт 0.25 ватта (от подсветки приборной панели) с припаянными проводами и крокодильчиками.
а можно просто высоковольный провод к массе и смотреть когда шелкнет искра.шевелить бегунок в пределах люфта по чуть чуть.поваорачивая трамблер добиться искры потом шевеля бегунок добиться более точной установки
так что сабжевый прибор никак не может измерить УОЗ.
а самое прикольное. мало кто знает что на самом деле у классики первый цилиндр от КПП .
пару раз в меся стабильно притаскивают классику после вмешательства в грм.грят прокладку гбц поменяли а она теперь на заводится))
Гость
53 - 28.11.2019 - 11:50
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от GrandKaa использовал лампочку на 12 вольт 0.25 ватта (от подсветки приборной панели) с припаянными проводами и крокодильчиками. а можно просто высоковольный провод к массе и смотреть когда шелкнет искра.шевелить бегунок в пределах люфта по чуть чуть.поваорачивая трамблер добиться искры потом шевеля бегунок добиться более точной установки так что сабжевый прибор никак не может измерить УОЗ. а самое прикольное. мало кто знает что на самом деле у классики первый цилиндр от КПП . пару раз в меся стабильно притаскивают классику после вмешательства в грм.грят прокладку гбц поменяли а она теперь на заводится))
Вась,так в библии по ремонту чёрным по белому написано-совместить метки,и устанавливать разрыв на 4й цилиндр!
54 - 28.11.2019 - 12:13
библия давно не актуальна.народ ремонтирует тачки по ютубу))
например приезжает чел на солярисе.грит топливный фильтр заменить.
грю рупь денег и час времени.
чел та ладна. там лделов на 20 мин я в ютубе видел.грю вперед .засекаю время))
еще нихто не справился так чтоб машина после этого завелась)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены