![]() | [1] [2] |
Прибор для технического обслуживания автомобилей Комбинированный прибор Ц4328. Позволяет устанавливать угол опережения зажигания и регулировку частоты оборотов коленвала на холостом ходу для уменьшения выброса СО и СН. Кстати, в Германии запрещена стоянка автомобилей с работающим двигателем, а у нас пофигизм: сидит чудак на букву "М" греется, а прохожие задыхаются. [IMG]https://b.radikal.ru/b01/1911/b1/bd93754b4cb6.jpg[/IMG] [IMG]http://radio-cccp.narod.ru/Z4328/z4328_1.jpg[/IMG] [IMG]http://radio-cccp.narod.ru/Z4328/z4328_3.jpg[/IMG] [IMG]http://radio-cccp.narod.ru/Z4328/z4328_2.jpg[/IMG] |
Вот еще один прибор для технического обслуживания автомобилей. [img]https://80.img.avito.st/640x480/2458345180.jpg[/img] Прибор "ТОР-01" позволяет проверять состояние и регулировать систему зажигания и электрооборудования легковых автомобилей. |
Вибратор есть,,?)) |
Псц... для этих измерений любой нормальный мультиметр подойдет ( стоимостью 400 р) ...надо просто знать: -где - что - как Измерять... И знать какие показания чему соответствуют. |
апсолютно бесполезная хрень советских времен |
3-Иероглиф Дзержинского >давненько было,на 2 краснодаре ларёк радиотоваров. подошли мужик и женщина и просят продавца продать им прибор для ремонта телевизоров,на удивление продавца обьясняют. поломался телек,пришёл мастер,подключил прибор,который показал что и где заменить,мастер содрал кучу денег,теперь им хочется самим ремонтировать телек,это же так просто,просто прибор нужен :)) |
[b][em]zapadpribor.com[/em][/b] борзые "демократы" - в 90-х приватизировали за бесценок советские склады, а теперь ломят цены в 10 раз дороже! |
Еще паразиты [url]http://www.pribor-service.ru/catalog/elektroizmeritelnye-pribory/Testery/c4328.htm?utm_source[/url] [url]https://vostokpribor.ru/c4328?utm_source=[/url] |
[quote=DDR;47256357] Вот еще один прибор для технического обслуживания автомобилей. Прибор "ТОР-01" позволяет проверять состояние и регулировать систему зажигания и электрооборудования легковых автомобилей. [/quote] У моего бати, такой есть могу продать желающим за пару т.р. :) |
Лежит пару цешек, одна из них цеШка абсолютно нульцевая. |
3-Иероглиф Дзержинского > Причём сейчас мультиметры ещё и температуру при этом меряют, и обрыв найти можно, влажность окружающей, и... по запросу (2)генератор сигнала запустить могут к какому-нибудь устройству) Мамонт тут уже. С ценой доллара по 70 копеек, переконвертированного опять в рубли по нынешнему курсу. |
Да... таких размеров за эту цену уже можно купить осцилограф. Ну, это к начинке которая тут на фото) |
0-DDR >Два вопроса: 1-Че,вообще, сказать хотел? 2-Как с помощью такого прибора изменить УО и ХХ на современных авто? |
Ну и х ня |
[quote=prox70;47257284]Че,вообще, сказать хотел?[/quote] "в Германии запрещена стоянка автомобилей с работающим двигателем, а у нас пофигизм: сидит чудак на букву "М" греется, а прохожие задыхаются". Дятлы. |
14-DDR >если что,у нас тоже запрещено на придворовой территории многоквартирных домов стоянка транспортных средств с работающим двигателем... просто многие про это не знают,и это некому контролировать...))) |
[quote=DDR;47257737]"в Германии запрещена стоянка автомобилей с работающим двигателем, а у нас пофигизм: сидит чудак на букву "М" греется, а прохожие задыхаются". Дятлы. [/quote] Как сия информация относится к старым авометрам? |
[quote=prox70;47257790]Как сия информация относится к старым авометрам? [/quote] Пошевели мозгами, если есть. |
3-Иероглиф Дзержинского > Любопытно, как мультиметром за 400 можно измерить чатоту и, особенно, угол. 0-DDR > Угол опережения зажигания такой прибор не измерит. Он меряет угол замкнутого состояния контактов. |
[quote=GrandKaa;47257821] Угол опережения зажигания такой прибор не измерит. Он меряет угол замкнутого состояния контактов. [/quote] Подобная точка зрения, разумеется, не соответствует действительности. Если этот прибор может измерить угол замкнутого состояния контактов конкретного двигателя, то в этом случае с его помощью можно также измерить и угол опережения зажигания. |
19-Bronik >а как сей прибор определяет вмт? |
18-GrandKaa > 533,07 руб. 22%СКИДКА | Высокоточный 4 Цифровой синий и зеленый светодиодный Тахометр измеритель скорости вращения двигателя автомобиля + датчик приближения 12 В [url]https://s.click.aliexpress.com/e/cAr7KKKO[/url] |
[quote=Uhbif;47257809] Цитата: Сообщение от prox70 Как сия информация относится к старым авометрам? Пошевели мозгами, если есть. [/quote] Да, пошевели, а то мне тоже не понятно :) |
[quote=Uhbif;47257809]Пошевели мозгами[/quote] Пошевелил, не понятно. У меня дизель тоже надо? И как эта шляпа к ЭБУ подключается? И на дизеле это, трамблера нет) |
23-NOLOV >поломался трамблер? :)) |
Пошевелил мозгами автора. Высыпалось... - "в Голландии легализована конопля". |
17-Uhbif >У меня то есть-у тебя,походу нет.:)) |
21-Иероглиф Дзержинского > Там УЗС контактов не меряется, только тахометр. |
[quote=Bronik;47257881]Подобная точка зрения, разумеется, не соответствует действительности. Если этот прибор может измерить угол замкнутого состояния контактов конкретного двигателя, то в этом случае с его помощью можно также измерить и угол опережения зажигания. [/quote] Вы, непременно, ошибаетесь. УЗС контактов можно измерить на любом двигателе по отношению времени замкнутого к разомнкутому состоянию (по скважности меандра) подключившись при этом двумя проводами к контактам. УОЗ, же можно измерить только зная момент размыкания контактов, и момент прохождения ВМТ коленвалом. А датчика ВМТ в машинах, где контактное зажигание, нет и никогда небыло. Так что учите матчасть, это полезно, даже для устаревших конструкций авто! |
Не будоражь Броника.Щаз 2 тома ответов настрочит |
[img]https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR5ZFqw-Pqi600eoFga1qWdg[/img] Сморчки-строчки они такие :-) любят сморчить и строчить :-) |
29-Jon >Ок. Сорри, я ж не знал :-) |
[quote=Falcon;47257960] 19-Bronik >а как сей прибор определяет вмт? [/quote] Ну и ну, Василий, надо признать, что ты можешь весьма неожиданно удивить, так удивить! Ладно бы, если подобный вопрос задал кто-нибудь из отметившихся в этой теме несведущих в этих вопросах товарищей (п. п.18, 28,29,30), но для тебя - который занимается вроде как профессионально ремонтом автомобилей, на самом деле очень позорно. Можешь, правда, реабилитировать себя, если признаешься здесь во всеуслышание, что запамятовал, т.к. давно не занимался карбюраторными двигателями, я сейчас подумал покопался в своей памяти, все вспомнил и понял несуразность своего вопроса. Давай, мы все ждем. 28-GrandKaa > Хм… Весьма забавная логика мышления! Ну, что же, судя по сакраментальной фразе моего оппонента: «УОЗ, же можно измерить только зная момент размыкания контактов, и момент прохождения ВМТ коленвалом. А датчика ВМТ в машинах, где контактное зажигание, нет и никогда небыло» могу сказать определенно, что он (мой несведущий оппонент) никогда и близко не делал то, о чем сейчас говорит. Мало того, он вообще не понимает о том, что говорит. И это, честно говоря, очень печально. Что ему остается посоветовать? Ну да, ему самому крайне необходимо последовать его собственным же рекомендациям- т.е. срочно учить матчасть, чтобы в будущем не позориться в обществе, как он это смачно сделал сейчас в этой теме. Так между прочим, замечу, что датчик ВМТ как таковой, в этом деле совершенно не нужен (вот умора!) . Я специально не говорю всего остального (т.е. что и как на самом деле), поскольку искренне надеюсь, что эти оба товарища почитают соответствующую литературу по этой теме и потренируются на каком-нибудь старом Жигуленке. Если с этим делом будем все уж так плохо, так и быть придется им обоим пояснить что и как с УОЗ, если им будет опять не стыдно осознавать, что они оба не знают таких элементарных вещей. |
32-Bronik > а все таки? |
Пока все спецы здесь попытаюсь воспользоваться , чтобы новую тему не плодить . Имеем ниву 214 . Периодически выскакивает чек : множественные пропуски зажигания в цилиндре №2 и №4 . Заменил бронепровода ( еще родные были ) и свечи . Обратил внимание на то ,что один из концов №4 бронепровода , который вставлялся в катушку был сильно ржавый . Поездил примерно две недели и выскочил опять чек про множественные пропуски в цилиндре №4 и №2 и пропадание бортовой сети в контролере . Прошу помочь . Руки прямые , собрать ,разобрать и проверить ,думаю смогу. С электричеством я "0" . За дельный совет денюжку на карту , телефон гарантирую . |
Катушки. |
34-DREBO > Пропадание борт сети в контроллере - это странно, я бы посмотрел разъём и подводящий к нему жгут проводов. Вообще странно, что 2 и 4 цилиндры. Катушка там сдвоенная, одна секция работает в параллель на 1 и 4 цилиндр, другая на 2 и 3. Как вариант может быть и сама катушка конечно. |
32-Bronik > Если Вы желаете показать хоть какое-то наличие у себя знаний (пока, по Вашему посту это, к сожалению, не прослеживается), Вам следует объяснить принцип измерения УОЗ хотя-бы любым способом (например оптическим при помощи стробоскопа, при котором датчик ВМТ действительно не нужен, возможно придётся подучить что это вообще такое). Ваши дальнейшие комментарии в этой ветке относительно любой другой темы, включая попытку оценить способности остальных участников форума и безосновательные советы людям, об опыте которых Вы представления не имеете, лишь подтведят факт полной некомпетентности в вопросе и приняты как аргумент не будут. |
= Пропадание борт сети в контроллере= появляется каждый раз при отключении аккамулятора.либо при просадке напруги во время холодного старта. . насчет пропусков катушка-компрессия-форсунки |
А вот ошибка есть р0203.митсубиши.3 форсунка.Сигнал на нее идёт.Искра есть.Свеча мокрая.Чека нет!А не заводится. |
| Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |