К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Президент Франции призвал «разогнать» мобильный сервис такси Uber

Гость
0 - 26.06.2015 - 14:36
Семь полицейских ранены в Париже в ходе забастовки таксистов
МОСКВА, 25 июн — РИА Новости. Семь полицейских получили ранения в результате беспорядков в Париже, вызванных манифестациями против онлайн-сервиса такси UberPOP, заявил в четверг министр внутренних дел Франции Бернар Казнев.

Глава МВД также сообщил о 10 задержанных и 70 поврежденных автомобилей в ходе столкновений, передает агентство Франс Пресс.

В четверг по всей Франции проходят многочисленные манифестации и акции протеста — таксисты бастуют против нелегальных извозчиков и американского онлайн-сервиса Uber, позволяющего заказать частное такси. В некоторых городах Пятой республики между официальными таксистами и частниками вспыхивают драки, "официалы" громят машины своих конкурентов. Некоторые столкновения потребовали вмешательства полицейского спецназа.

Забастовка таксистов против приложения Uber во Франции
Ранее Казнев обратился к префекту Парижа с требованием запретить работу сервиса такси UberPOP, однако глава компании Тибо Симфаль заявил, что такие меры никак не повлияют на работу сервиса.

Uber — онлайн-сервис автомобильных перевозок, позволяющий заказать частное такси через сайт, а также через приложения на iPhone или на устройствах Android. Сервис использует программное обеспечение, направляющее ближайшего водителя к месту нахождения клиента.

Компания Uber была создана в 2009 году, ее штаб-квартира расположена в Сан-Франциско. На сегодняшний день услуги Uber доступны более чем в 100 городах мира. Компания получает от работающих в ней таксистов комиссию в размере 20% от каждого вызова.



Гость
1 - 26.06.2015 - 14:37
http://www.ntv.ru/novosti/1431815/
http://ria.ru/world/20150625/1089018419.html
Гость
2 - 26.06.2015 - 14:39
Что мне во Франции нравится - народ борется за свои права и активно выражает недовольство их ущемлением.
Гость
3 - 26.06.2015 - 14:39
И шо нам делоть?
Гость
4 - 26.06.2015 - 14:40
бггг...французские армяне с арабами не поделили бизнес?)))
франция самое гнилое государство во всей европе)
Гость
5 - 26.06.2015 - 14:40
В Краснодаре вот, правда, профессиональных таксистов от обычных и не отличить - и те и другие без каких-либо доков работают.
Все с таксо плохо - и наши "таксопарки" тоже по сути диспетчерские сервисы с колл-центром где-нибудь в Казани и уж непонятно где установленным ПО.
Гость
6 - 26.06.2015 - 14:41
В Москве, кстати, растет недовольство таксистов сервисом Яндекс.Такси.
Гость
7 - 26.06.2015 - 14:43
Get Taxi в той же Москве взяли и скинул 30% вроде (где-то слышал)
Гость
8 - 26.06.2015 - 14:44
Да, сейчас, как мне кажется, в интересах таксистов требовать от властей зачистки компаний, не платящих налогов и нанимающих работников без договора.
Гость
9 - 26.06.2015 - 14:45
... только таксеры они такие пофигисты, что навряд будут чем-то заворачиваться.
Гость
10 - 26.06.2015 - 14:50
8-cyber > насрать одним, чтобы было хорошо другим?
клиентам чем дешевле, тем лучше. нелегальным токсиганам лучше много заявок ибо нужны деньги и готовы работать, легальным лучше 2 заявки в день, но по 1тр, а остальное время пить чяй и пестеть за жысть с себеподобными.
но рыночные условия все расставляют по местам и вмешиваться не стоит в это все.
Гость
11 - 26.06.2015 - 15:21
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
нелегальным токсиганам лучше много заявок ибо нужны деньги и готовы работать, легальным лучше 2 заявки в день, но по 1тр
Наблюдаю обратную ситуацию.
"Бордюрщики" чаи гоняют, в нарды режутся, а когда надо отвезти, цену дикую заламывают. Если же вызвать через диспетчера, то выходит чуть ли не в два раза дешевле.
Гость
12 - 26.06.2015 - 15:30
11-Плюшкин > нелегалы - это не бордюрщики. в том же сатурне, везете и т.д. работает куча народа, никак не оформленных и не платящих налоги, они не проходят мед осмотры, более частые ТО и так далее - то и есть нелегалы.
а есть легальные такси, где авто принадлежат фирме, сотрудники все оформлены, платят налоги, проходят медосмотры и т.д.
Гость
13 - 26.06.2015 - 15:32
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
авто принадлежат фирме
Такого даже в семерках нет. Хоть один такой частный таксопарк разве остался?
Гость
14 - 26.06.2015 - 15:33
12-all may be >о как ? Не знал. Думал, что Сатурн и Везет платят за таксистов налоги .
550
15 - 26.06.2015 - 15:34
11-Плюшкин > к таким давно не подхожу, ибо цены космос
Последний раз осенью мне предложили от красной/Гаврилович до красной/головного за 300 поехать
И ноют стоят, что все у них так плохо и работы нет.
16 - 26.06.2015 - 15:38
Возить задаром, и содержать кучу дармоедов
Бггг
Опять офесные решают кому и как жить))
Там где на авто фирмы работают, кабала и рабство, в везетесатурнах сейчас куча вашего офесного сокращенного народа на кредитных премиумах рассекает, завтра можете в их компании оказаться)
Гость
17 - 26.06.2015 - 15:38
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Что мне во Франции нравится - народ борется за свои права и активно выражает недовольство их ущемлением.
а какие права то?
Компания придумала, как лучше и дешевле для потребителя.
Старые динозавры с рациями остались не у дел из за отсутствия желания работать по современному, хорошо.

Потребитель голосует "рублем". В чем проблемы? В том, что кто то не умеет работать? А кто то умеет? И надо законодательно поддерживать древних ленивых долпойобов?
Гость
18 - 26.06.2015 - 15:41
13-Напас Напасович > ну елисей, вроде как.
раньше штуки 3-5 было таких. на такси давно не езжу уже.
14-Плюшкин > ничего они не платят, таксисты у них не оформлены даже
19 - 26.06.2015 - 15:52
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Что мне во Франции нравится - народ борется за свои права и активно выражает недовольство их ущемлением.
какие на права ???!!! во Франции уже французов не осталось!))
Вот до чего доводит толерантность))
Гость
20 - 26.06.2015 - 16:06
17-Фанат NASCAR >19-плаха > Я говорил не по этой конкретной ситуации, а вообще по действиям жителей Франции. В них еще остался дух той самой Великой Французской Революции, они выходят на улицы, митингуют, требуют и пр.

А по данной ситуации и вашим высказываниям - т.е. вас не будет волновать, если на ваши рабочие места будут претендовать выходцы из других стран, готовые работать за меньшие деньги? Ну а чо, рынок ведь.
Гость
21 - 26.06.2015 - 16:21
20-Напас Напасович.
Они выходили требовали педиков узаконить.)) получилось.
Накуй они нужны,у них своя дорога..(
Гость
22 - 26.06.2015 - 16:23
19-плаха > это ФК "Кубань"
Гость
23 - 26.06.2015 - 16:27
21-Троян888 > Мля, я им про народ, они мне про педиков.

Тут не исправить уже ничего, Господь, жги!
Гость
24 - 26.06.2015 - 17:12
22-175 >Ты перепутал - это ФК "Магнит"
Гость
25 - 26.06.2015 - 17:29
20-Напас Напасович >волновать будут глобальные последствия этого, а в частности - это рынок.. и в конкретном случае, подозреваю, никто не мешает динозаврам работать в новой, более эффективной для клиента системе.
Гость
26 - 26.06.2015 - 17:31
А ноги у всех митингов растут не из народа, я уверен. От владельцев бизнеса и их лобби.
Гость
27 - 26.06.2015 - 17:31
Мож кто в курсе, в нашем городе гейтакси еще не запустили? Вроде как проек был, спонсоры тоже, идея то не плохая.
Гость
28 - 26.06.2015 - 17:31
25-Фанат NASCAR >таксисты у нас жалуются на программу везет онлайн-20 процентов делает:)))
Гость
29 - 26.06.2015 - 17:35
28-Масоска Петушиная >таксисты всегда на что нить да жалуются)
20% за клиента - немного. Я иногда до 50% отдаю посреднику.
Гость
30 - 26.06.2015 - 17:59
2-Напас Напасович >
так у них самая насыщенная история в части революций.
вечнонедовольные лягушатники))
31 - 26.06.2015 - 18:53
10-all may be > У французских таксистов проблема стоит несколько по другому: там обычный таксист (ну который с шашечками и шишечкой - как в синема) должен заплатить очень заметные деньги за лицензию. Более того: лицензий ограниченное количество и люди годами ждут в очереди либо копят денежку на "ускорение процедуры" через кума-свата-завмага.
А вот для работы через Uber ни шашечки ни лицензия не нужны. Чувствуете разницу?
Ясен пончик, что извозчики Uber могут держать ценник заметно ниже, чем у лицензированных. Они то за лицензию не платили.
Так что не просто сбиванием цены возмущены французские и итальянские "официалы", а разными правилами игры для них и фрилансеров от Убера.
Гость
32 - 26.06.2015 - 19:02
25-Фанат NASCAR > да, не рынок это, перечитай новость внимательно. Нелегалы демпингуют легалов, у легалов цены выше, поскольку они легалы, поэтому им хоть вибер, хоть швибер поставь, а по цене выиграет нелегал.
Гость
33 - 26.06.2015 - 19:08
32-Напас Напасович >ну так вопрос только в соблюдении законодательства? Пусть придумывают способы контроля за предпринимательством, штрафы повышают, вводят контрольные закупки. Все как в любом другом бизнесе. Какая разница, такси это или булошная?
Не платят налоги, занимаются незаконным предпринимательством - нет разницы, местные или понаехи.
Митинг должен требовать введения высоких штрафов за нарушения и регулярных проверок, а не закрытия сервисов, повышающих качество услуг и снижающих цену.
Гость
34 - 26.06.2015 - 19:17
33-Фанат NASCAR > вот это уже более здравые мысли, а не защита и оправдание нелегалов под предлогом рынка и прочего.
Гость
35 - 26.06.2015 - 19:31
Ну да, а следующим шагом закрыть WhatsApp, потому что есть SMS за рубль/штука и запретить email-переписку, потому что есть Почта России.
Гость
36 - 26.06.2015 - 19:33
Автор зачем это здесь??? Дибил блть
Гость
37 - 26.06.2015 - 19:49
19-плаха > это достаточно старое фото, в там несколько человек, кто уже давно завязал с футболом, не то, что со сборной...
20-Напас Напасович > французы, как говорят, большие жлобы...
и самый часто встречающийся в жизни у них не д"Артаньян, а Гобсек...
31-Skier > а кто им мешает пойти во фрилансеры?
у нас - пожалуйста, оформляй предпринимательство и иди работать в тот же Сатурн, плати налоги, никто не против...
33-Фанат NASCAR > как-то, да...
38 - 26.06.2015 - 19:54
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
32-Напас Напасович >ну так вопрос только в соблюдении законодательства? Пусть придумывают способы контроля за предпринимательством, штрафы повышают, вводят контрольные закупки. Все как в любом другом бизнесе. Какая разница, такси это или булошная? Не платят налоги, занимаются незаконным предпринимательством - нет разницы, местные или понаехи. Митинг должен требовать введения высоких штрафов за нарушения и регулярных проверок, а не закрытия сервисов, повышающих качество услуг и снижающих цену.
Всё правильно, только у таксиста ценник тогда будет не 150 а 500
Гость
39 - 26.06.2015 - 20:05
38-кавказ78 >раньше до сбс с кмр было 200-250.Сейчас 120.Я доволен :))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены