[1] [2] |
Президент Франции призвал «разогнать» мобильный сервис такси Uber Семь полицейских ранены в Париже в ходе забастовки таксистов МОСКВА, 25 июн — РИА Новости. Семь полицейских получили ранения в результате беспорядков в Париже, вызванных манифестациями против онлайн-сервиса такси UberPOP, заявил в четверг министр внутренних дел Франции Бернар Казнев. Глава МВД также сообщил о 10 задержанных и 70 поврежденных автомобилей в ходе столкновений, передает агентство Франс Пресс. В четверг по всей Франции проходят многочисленные манифестации и акции протеста — таксисты бастуют против нелегальных извозчиков и американского онлайн-сервиса Uber, позволяющего заказать частное такси. В некоторых городах Пятой республики между официальными таксистами и частниками вспыхивают драки, "официалы" громят машины своих конкурентов. Некоторые столкновения потребовали вмешательства полицейского спецназа. Забастовка таксистов против приложения Uber во Франции Ранее Казнев обратился к префекту Парижа с требованием запретить работу сервиса такси UberPOP, однако глава компании Тибо Симфаль заявил, что такие меры никак не повлияют на работу сервиса. Uber — онлайн-сервис автомобильных перевозок, позволяющий заказать частное такси через сайт, а также через приложения на iPhone или на устройствах Android. Сервис использует программное обеспечение, направляющее ближайшего водителя к месту нахождения клиента. Компания Uber была создана в 2009 году, ее штаб-квартира расположена в Сан-Франциско. На сегодняшний день услуги Uber доступны более чем в 100 городах мира. Компания получает от работающих в ней таксистов комиссию в размере 20% от каждого вызова. |
[url]http://www.ntv.ru/novosti/1431815/[/url] [url]http://ria.ru/world/20150625/1089018419.html[/url] |
Что мне во Франции нравится - народ борется за свои права и активно выражает недовольство их ущемлением. |
И шо нам делоть? |
бггг...французские армяне с арабами не поделили бизнес?))) франция самое гнилое государство во всей европе) |
В Краснодаре вот, правда, профессиональных таксистов от обычных и не отличить - и те и другие без каких-либо доков работают. Все с таксо плохо - и наши "таксопарки" тоже по сути диспетчерские сервисы с колл-центром где-нибудь в Казани и уж непонятно где установленным ПО. |
В Москве, кстати, растет недовольство таксистов сервисом Яндекс.Такси. |
Get Taxi в той же Москве взяли и скинул 30% вроде (где-то слышал) |
Да, сейчас, как мне кажется, в интересах таксистов требовать от властей зачистки компаний, не платящих налогов и нанимающих работников без договора. |
... только таксеры они такие пофигисты, что навряд будут чем-то заворачиваться. |
8-cyber > насрать одним, чтобы было хорошо другим? клиентам чем дешевле, тем лучше. нелегальным токсиганам лучше много заявок ибо нужны деньги и готовы работать, легальным лучше 2 заявки в день, но по 1тр, а остальное время пить чяй и пестеть за жысть с себеподобными. но рыночные условия все расставляют по местам и вмешиваться не стоит в это все. |
[quote=all may be;39389891]нелегальным токсиганам лучше много заявок ибо нужны деньги и готовы работать, легальным лучше 2 заявки в день, но по 1тр[/quote] Наблюдаю обратную ситуацию. "Бордюрщики" чаи гоняют, в нарды режутся, а когда надо отвезти, цену дикую заламывают. Если же вызвать через диспетчера, то выходит чуть ли не в два раза дешевле. |
11-Плюшкин > нелегалы - это не бордюрщики. в том же сатурне, везете и т.д. работает куча народа, никак не оформленных и не платящих налоги, они не проходят мед осмотры, более частые ТО и так далее - то и есть нелегалы. а есть легальные такси, где авто принадлежат фирме, сотрудники все оформлены, платят налоги, проходят медосмотры и т.д. |
[quote=all may be;39390249]авто принадлежат фирме[/quote] Такого даже в семерках нет. Хоть один такой частный таксопарк разве остался? |
12-all may be >о как ? Не знал. Думал, что Сатурн и Везет платят за таксистов налоги . |
11-Плюшкин > к таким давно не подхожу, ибо цены космос Последний раз осенью мне предложили от красной/Гаврилович до красной/головного за 300 поехать И ноют стоят, что все у них так плохо и работы нет. |
Возить задаром, и содержать кучу дармоедов Бггг Опять офесные решают кому и как жить)) Там где на авто фирмы работают, кабала и рабство, в везетесатурнах сейчас куча вашего офесного сокращенного народа на кредитных премиумах рассекает, завтра можете в их компании оказаться) |
[quote=Напас Напасович;39389760]Что мне во Франции нравится - народ борется за свои права и активно выражает недовольство их ущемлением.[/quote] а какие права то? Компания придумала, как лучше и дешевле для потребителя. Старые динозавры с рациями остались не у дел из за отсутствия желания работать по современному, хорошо. Потребитель голосует "рублем". В чем проблемы? В том, что кто то не умеет работать? А кто то умеет? И надо законодательно поддерживать древних ленивых долпойобов? |
13-Напас Напасович > ну елисей, вроде как. раньше штуки 3-5 было таких. на такси давно не езжу уже. 14-Плюшкин > ничего они не платят, таксисты у них не оформлены даже |
[quote=Напас Напасович;39389760] Что мне во Франции нравится - народ борется за свои права и активно выражает недовольство их ущемлением. [/quote] какие на права ???!!! во Франции уже французов не осталось!)) Вот до чего доводит толерантность)) [img]http://i058.radikal.ru/1506/9c/f6e01922ed63.jpg[/img] |
17-Фанат NASCAR >19-плаха > Я говорил не по этой конкретной ситуации, а вообще по действиям жителей Франции. В них еще остался дух той самой Великой Французской Революции, они выходят на улицы, митингуют, требуют и пр. А по данной ситуации и вашим высказываниям - т.е. вас не будет волновать, если на ваши рабочие места будут претендовать выходцы из других стран, готовые работать за меньшие деньги? Ну а чо, рынок ведь. |
20-Напас Напасович. Они выходили требовали педиков узаконить.)) получилось. Накуй они нужны,у них своя дорога..( |
19-плаха > это ФК "Кубань" |
21-Троян888 > Мля, я им про народ, они мне про педиков. Тут не исправить уже ничего, Господь, жги! |
22-175 >Ты перепутал - это ФК "Магнит" |
20-Напас Напасович >волновать будут глобальные последствия этого, а в частности - это рынок.. и в конкретном случае, подозреваю, никто не мешает динозаврам работать в новой, более эффективной для клиента системе. |
А ноги у всех митингов растут не из народа, я уверен. От владельцев бизнеса и их лобби. |
Мож кто в курсе, в нашем городе гейтакси еще не запустили? Вроде как проек был, спонсоры тоже, идея то не плохая. |
25-Фанат NASCAR >таксисты у нас жалуются на программу везет онлайн-20 процентов делает:))) |
28-Масоска Петушиная >таксисты всегда на что нить да жалуются) 20% за клиента - немного. Я иногда до 50% отдаю посреднику. |
2-Напас Напасович > так у них самая насыщенная история в части революций. вечнонедовольные лягушатники)) |
10-all may be > У французских таксистов проблема стоит несколько по другому: там обычный таксист (ну который с шашечками и шишечкой - как в синема) должен заплатить очень заметные деньги за лицензию. Более того: лицензий ограниченное количество и люди годами ждут в очереди либо копят денежку на "ускорение процедуры" через кума-свата-завмага. А вот для работы через Uber ни шашечки ни лицензия не нужны. Чувствуете разницу? Ясен пончик, что извозчики Uber могут держать ценник заметно ниже, чем у лицензированных. Они то за лицензию не платили. Так что не просто сбиванием цены возмущены французские и итальянские "официалы", а разными правилами игры для них и фрилансеров от Убера. |
25-Фанат NASCAR > да, не рынок это, перечитай новость внимательно. Нелегалы демпингуют легалов, у легалов цены выше, поскольку они легалы, поэтому им хоть вибер, хоть швибер поставь, а по цене выиграет нелегал. |
32-Напас Напасович >ну так вопрос только в соблюдении законодательства? Пусть придумывают способы контроля за предпринимательством, штрафы повышают, вводят контрольные закупки. Все как в любом другом бизнесе. Какая разница, такси это или булошная? Не платят налоги, занимаются незаконным предпринимательством - нет разницы, местные или понаехи. Митинг должен требовать введения высоких штрафов за нарушения и регулярных проверок, а не закрытия сервисов, повышающих качество услуг и снижающих цену. |
33-Фанат NASCAR > вот это уже более здравые мысли, а не защита и оправдание нелегалов под предлогом рынка и прочего. |
Ну да, а следующим шагом закрыть WhatsApp, потому что есть SMS за рубль/штука и запретить email-переписку, потому что есть Почта России. |
Автор зачем это здесь??? Дибил блть |
19-плаха > это достаточно старое фото, в там несколько человек, кто уже давно завязал с футболом, не то, что со сборной... 20-Напас Напасович > французы, как говорят, большие жлобы... и самый часто встречающийся в жизни у них не д"Артаньян, а Гобсек... 31-Skier > а кто им мешает пойти во фрилансеры? у нас - пожалуйста, оформляй предпринимательство и иди работать в тот же Сатурн, плати налоги, никто не против... 33-Фанат NASCAR > как-то, да... |
[quote=Фанат NASCAR;39392104] 32-Напас Напасович >ну так вопрос только в соблюдении законодательства? Пусть придумывают способы контроля за предпринимательством, штрафы повышают, вводят контрольные закупки. Все как в любом другом бизнесе. Какая разница, такси это или булошная? Не платят налоги, занимаются незаконным предпринимательством - нет разницы, местные или понаехи. Митинг должен требовать введения высоких штрафов за нарушения и регулярных проверок, а не закрытия сервисов, повышающих качество услуг и снижающих цену. [/quote] Всё правильно, только у таксиста ценник тогда будет не 150 а 500 |
38-кавказ78 >раньше до сбс с кмр было 200-250.Сейчас 120.Я доволен :)) |
Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |