К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Президент Франции призвал «разогнать» мобильный сервис такси Uber

Гость
0 - 26.06.2015 - 14:36
Семь полицейских ранены в Париже в ходе забастовки таксистов
МОСКВА, 25 июн — РИА Новости. Семь полицейских получили ранения в результате беспорядков в Париже, вызванных манифестациями против онлайн-сервиса такси UberPOP, заявил в четверг министр внутренних дел Франции Бернар Казнев.

Глава МВД также сообщил о 10 задержанных и 70 поврежденных автомобилей в ходе столкновений, передает агентство Франс Пресс.

В четверг по всей Франции проходят многочисленные манифестации и акции протеста — таксисты бастуют против нелегальных извозчиков и американского онлайн-сервиса Uber, позволяющего заказать частное такси. В некоторых городах Пятой республики между официальными таксистами и частниками вспыхивают драки, "официалы" громят машины своих конкурентов. Некоторые столкновения потребовали вмешательства полицейского спецназа.

Забастовка таксистов против приложения Uber во Франции
Ранее Казнев обратился к префекту Парижа с требованием запретить работу сервиса такси UberPOP, однако глава компании Тибо Симфаль заявил, что такие меры никак не повлияют на работу сервиса.

Uber — онлайн-сервис автомобильных перевозок, позволяющий заказать частное такси через сайт, а также через приложения на iPhone или на устройствах Android. Сервис использует программное обеспечение, направляющее ближайшего водителя к месту нахождения клиента.

Компания Uber была создана в 2009 году, ее штаб-квартира расположена в Сан-Франциско. На сегодняшний день услуги Uber доступны более чем в 100 городах мира. Компания получает от работающих в ней таксистов комиссию в размере 20% от каждого вызова.



Гость
41 - 26.06.2015 - 21:16
Цитата:
Сообщение от БендерРодригез Посмотреть сообщение
Ну да, а следующим шагом закрыть WhatsApp, потому что есть SMS за рубль/штука и запретить email-переписку, потому что есть Почта России.
жидовия уже не знает как изгольнуться )))
С одной стороны - весь нал(древняя система) пытаются сделать вне закона и всех виртуально пронумеровать
С другой - этот же самый виртуальный бизнес тоже, оказуется, вне закона )))))))))
сами себя имеют в извращонной форме
А вообще, половину "прохфессий" пора убрать к х....ям
какие на**** "таксисты", шо это за шушера?
Когда давным-давно уже подползают к идее автообщежития - доехал до работы, бросил авто, на ней другой чел сел-поехал; вышел с работы, сел на любое авто и тд итп
Гость
42 - 26.06.2015 - 21:21
Цитата:
Сообщение от Масоска Петушиная Посмотреть сообщение
раньше до сбс с кмр было 200-250.Сейчас 120.Я доволен :))
Я год назад часто ездил за 110 - 115 рублей от СБС до КМР. Такси Сатурн.
Гость
43 - 26.06.2015 - 21:23
Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
доехал до работы, бросил авто, на ней другой чел сел-поехал; вышел с работы, сел на любое авто и тд итп
Прям, GTA - вышел, сел на любое авто, поехал.
Гость
44 - 26.06.2015 - 22:33
так там на кону встал вопрос о свободе перемещения, в принципе )))
Есть права, есть медсправка, страховка, есть авто, ПРОИЗВЕДЕННОЙ ЗАВОДОМ(по всем нормам, с системами и пр.).
Каждый водила имеет полное право перевозить груз и пассажиров в соответствующем кол-ве.
Завтра окажется, что за "подвоз" жена должна платить мужу - аа тот должен с этого плптить налоги.
Послезавтра носильщики курского вокзала организуют профсоюз и протолкнут закон, что любой чел в стране выходя из дома с сумкой обязан вызвать носильщика, который только и имеет право носить сумки тяжелее 1 кг - ибо народ "бесплатно" топчет тротуары, а город не дополучает налогов, которые могли бы давать "профессиональные" носильщики
На самом деле жидотаксеры воюют не с убером - а за негласные разделения территорий между собой, как и во всех сферах
Гость
45 - 26.06.2015 - 22:39
+
а тут вся система ломается на корню, благодаря фактору времени (недаром во франции запретили уберу чаще 15 минут таксоваться - привет каменному веку!).
смешно за этим цырком наблюдать в век, когда на ихних же биржах тысячи финансовых многомиллионных операций в секунду проводятся
жидобанкирам всё - холопам закон
бгг
Гость
46 - 26.06.2015 - 23:15
45-гонщик > ты просто подумай с другой стороны, легальный таксист заплатил большие бабки за лицензию, проходит плановые ТО и медосмотры, отвечает за жизнь и здоровье пассажиров, выше тарифы для страховки под такси. И тут такой убер с обычными водилами, которые просто регистрируются на сайте. Т.е. случись что, ты будешь иметь головняк с водилой. Это первое. А второе, уберите преграды для обычных таксистов, упраздните лицензии, техосмотры, и прочее. Кто же против? Если ты такой весь за справедливость и упрощение жизни людей.
К примеру, ОСАГО для легкового авто до 100 л.с. под такси от 13 до 17 т.р., КАСКО с франшизой стоит под 70 т.р., на этом фоне техосмотр даже на новый авто по 650 р. в полгода кажется мелочью. Добавим сюда разрешение 3500-4000 р., путевой лист 100 рублей смена и договор с диспетчерской службой 1500 р. в месяц. Причем диспетчерских развелось как грязи, работают люди на удаленке, расходов особо никаких не несут и поэтому они демпингуют между собой жестко. Опять же случись что, они прикрываются договором и оказываются если что не при делах. А клиентам подай ино, хорошую, исправную, чистую, с нормальным водилой. Вот такой вот цирк.
Гость
47 - 27.06.2015 - 00:24
38-кавказ78 >ну тогда пусть отменяют обязательное лицензирование таксистов, какие дела)
Главное - чтобы все были в одинаковых условиях
Гость
48 - 27.06.2015 - 00:26
46
))
выше упомянул - на кону свобода перемещения.
Властью просто искусственно придумана "услуга для богатых" - такси.
И все эти страховки с медосмотрами - просто антураж для монополизации.
Все, находящиеся на дороге, равны - ибо имеют право там находиться.
С таким же успехом можно при продаже дрели клиенту в магазине, обязывать его пользоваться услугами только профессиональных монтажников, а не соседа по квартире за пузырь.
А то, вдруг, сосед не так дырку сделает.
по теме же - таксеры пролетают с тарифами из-за искусственных издержек.
Попутное авто ВСЕГДА будет дешевле авто, специально едущего за нацать километров.
В масштабах страны это выливается буквально в колоссальную экономию топлива и моторесурса всего мирового автопарка.
Об чем, вообще, речь! Колхозники в краснодыр на работу испокон веков годами соседями полным авто вскладчину ездят - французы удавились бы, если б узнали про мильены упущеной выгоды.
А вчерашний мотоцыклист, шо Кортнилав из того гадюшника вывез, мог и натурой благодарность получить ))
Эта, теперь, пацаны девок катающие за "динь-динь" после кино, должны в роспотребнадзор идти сдаваться ...
Гость
49 - 27.06.2015 - 00:54
долго объяснять, в общем тенденция такова, что таксисты это только начало...
только вместо киборгов будут роботы(не как в кино а просто автоматические линии сборки) люди дорого и не эффекивно, и тут уже не только офесный планктон плакать будет, но и местячковые пизнесмены от демпингующих корпораций,каг-то так )))
Гость
50 - 27.06.2015 - 00:55
Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
давным-давно уже подползают к идее автообщежития
просто они не ходили по тропинки коммунизма.
они не в курсе что это за утопия)
Гость
51 - 27.06.2015 - 01:33
Юрий восемьсот одиннадцать вы с коллегами поддерживаете своих коллег из Франции?
Гость
52 - 27.06.2015 - 10:04
Эээ, кто там ущемляет право на передвижение, что за гон? Речь идет об оказании платной услуги! Бесплатно хоть завозитесь!

Спутали, блин, теплое с мягким.
Гость
53 - 27.06.2015 - 12:09
48-гонщик > слушай дорогой мой нищеброд, не примеряй все на себя. Как в случае с ремонтом квартиры кто-то делает сам, кто-то нанимает профессионалов (ну хотя бы прикидывающихся ими), так и с такси, всегда будут люди, которые хотят передвигаться именно на такси, не всегда, но когда им это необходимо. Так что про свободные автомобили и все остальное в реальном мире осуществимо только между такими же энтузиастами. Как в случаях с проживанием по обмену. Ну есть и есть. Остальные живут как привыкли.
54 - 27.06.2015 - 12:24
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
упраздните лицензии, техосмотры, и прочее. Кто же против?
я против
Гость
55 - 27.06.2015 - 12:35
54-Falcon > нормально делай цитирование, ок? ):
56 - 27.06.2015 - 12:46
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
54-Falcon > нормально делай цитирование, ок? ):
а че нитак?нипойму нифига.вроде все окей.
Гость
57 - 27.06.2015 - 15:04
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
48-гонщик > слушай дорогой мой нищеброд, не примеряй все на себя. Как в случае с ремонтом квартиры кто-то делает сам, кто-то нанимает профессионалов (ну хотя бы прикидывающихся ими), так и с такси, всегда будут люди, которые хотят передвигаться именно на такси, не всегда, но когда им это необходимо. Так что про свободные автомобили и все остальное в реальном мире осуществимо только между такими же энтузиастами. Как в случаях с проживанием по обмену. Ну есть и есть. Остальные живут как привыкли.
святая прастата ))
"такси" - просто рудимент полувекового прошлого, когда машин было на порядок меньше и они были ближе к роскоши.
А время езды по пустым городским и негородским дорогам зависело тока от скорости авто и лени таксиста.
Седняшнее такси - это банальное содержание тела за рулем и нахлебников выше, необходимость в котором давным-давно отсутствует. По причине отсутствия условий нормального передвижения по городам.
Не, ну на здоровье. Если кто желает за сотню баксов с центра в аэропорт кататься на аудях...
Но, судя по хранцузам - им этой тыщи мажоров как бэ на всех нехватает ))
в идеале, тоже всем хочется, шоб без звонкой монеты никто вообще шагу ступить не мог в этой жизни, тем боле куда-то поехать
Вниматочно тот репортаж с бывшей Кобейна поглядите
чоткий звоночек от мирового сионизма
Гость
58 - 27.06.2015 - 15:10
от мирового шта ? прекращайте смотреть РенТВ , а то ж и таксистов к игилам приравнять недолго
Гость
59 - 27.06.2015 - 15:16
57-гонщик >Лав источник информации.Курт ждёт.
Гость
60 - 28.06.2015 - 19:03
вброшу
http://22century.ru/transportation/13493
Гость
61 - 28.06.2015 - 20:55
официальные таксёры обречены на вымирание, имхо...
бомбилы вообще давно должны были умереть, рано или поздно вымрут, их становится всё меньше...
Гость
62 - 28.06.2015 - 21:16
60-гонщик >
Чо,Герберт Уэллс? )
Гость
63 - 28.06.2015 - 22:28
Половина, если не больше, народу лазит на форумы с белки или миниоперы(вместо встроенного прожорливого) браузера, конкретно так экономя трафик и нифига не считают это зазорным - кидать операторов на недооплаченные гигабайты.
а за таксистов готовы слезу уронить
бгг
Гость
64 - 28.06.2015 - 22:32
61+
при этом общаковые точки доступа со 100мбит каналом вскладчину на подъезд,(или хотя бы этаж) - в каждом втором доме
Гость
65 - 28.06.2015 - 23:05
с ие никто не сидит потому что это программа решето для скачивания нормального браузера ))) я даже не знаю где ещё остались тарифы по траффику кроме спутниковых на крайнем севере разве что ) поэтому вообще сравнение ни разу не корректное, в таксисты шли когда опа наступала как и инженеры шли в итшники остальные в челноки ну там офисных работников....куда пойдут все эти люди когда у них не будет работы как считаешь ? пойдут в что-то из вышеназванного там начнется конкуренция и всегда найдутся те кто демпенгнет до работы за еду(собственно uber это подтвердил) в общем эта тема интереснее чем кажется и на таксистах не заканчивается, не стоит упрощать
Гость
66 - 28.06.2015 - 23:14
Да, кстати - Яндекс такси заходит в Краснодар через ДС Водник.
67 - 29.06.2015 - 01:26
37-котяра > Ничего не мешает, кроме нескольких лет УЖЕ потраченных на ожидание в очереди на лицензию и сбор денег на её оплату.
Русским языком объясняю: вчера, чтобы заниматься извозом во Франции - нужно было купить лицензию. Без неё бомбить можно было только на свой страх и риск до первой "контрольной закупки". Ну и ни одна диспетчерская просто не дала бы заказы. А тут приходят красавчики из Убера, решают "формальности" с властями и получается, что вот их сервису можно подгонять водил без лицензии. Все лицензиаты тоже не против таких правил. Только сначала годы ожидания и бабло за лицензию вернуть нехило бы.
Гость
68 - 29.06.2015 - 01:33
Мне одному пофиг на жабоедов?
Гость
69 - 29.06.2015 - 01:36
Небось Вован виноват?)как обычно бгг))
Гость
70 - 29.06.2015 - 08:07
В такой области как программирование - та же фигня.
Одни регистрируют ИП, платят налоги, взносы в ПФР, соотв-но и цену вынуждены с учетом вышеизложенного ставить за свои услуги.
А другие размещают объявления на авито и работают за нал и берут чуть ли не тарелкой супа т.к. для них это подработка.
Так же появляется все больше и больше сайтов для фрилансеров где идет откровенный демпинг.

В общем, все как у таксистов :)
Гость
71 - 29.06.2015 - 10:52
70
"это прогресс, сынок"
Весь это мир вокруг сводится к банальному перемещению атомов - будь то материя или информация.
Зачем усложнять то, что все равно, рано или поздно само упростится
энтропия, мать ё
Гость
72 - 29.06.2015 - 10:58
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Что мне во Франции нравится - народ борется за свои права и активно выражает недовольство их ущемлением.
Предлагаете и нам навезти негров и арабов?
Гость
73 - 29.06.2015 - 13:13
33 такое ощущение что ты между строк читаешь...
Какое на хре... Повышение качеств услуг если тебя повез нелегал , который мож еще вчера бухал ,а сегодня полез за руль
Даже если отодвинуть в сторону таксистов у нас все маршрутки (водители) не проходят медосмотр...
Гость
74 - 29.06.2015 - 19:43
Пишут, что двух руководителей французского отделения Uber арестовали за организацю нелегальной компании такси.

Закон надо соблюдать, бесплатно возите, а за деньги с соблюдением требований закона.
Гость
75 - 29.06.2015 - 19:47
Там и про другие европейские странв есть http://top.rbc.ru/business/29/06/201...94775b6e01109#
Гость
76 - 29.06.2015 - 20:13
70-Плюшкин > вот бы еще девушки между собой так конкурировали :)
Нужно сделать такое приложение на телефон: нажимаешь кнопку "нужен оральный секс" и рядом с твоим местоположением на карте сразу отображаются свободные девочки. И чтобы цены были от 100 рублей - как у таксистов. Даешь конкуренцию!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены