![]() | [1] [2] |
[quote=БендерРодригез;39392291] Ну да, а следующим шагом закрыть WhatsApp, потому что есть SMS за рубль/штука и запретить email-переписку, потому что есть Почта России. [/quote] жидовия уже не знает как изгольнуться ))) С одной стороны - весь нал(древняя система) пытаются сделать вне закона и всех виртуально пронумеровать С другой - этот же самый виртуальный бизнес тоже, оказуется, вне закона ))))))))) сами себя имеют в извращонной форме А вообще, половину "прохфессий" пора убрать к х....ям какие на**** "таксисты", шо это за шушера? Когда давным-давно уже подползают к идее автообщежития - доехал до работы, бросил авто, на ней другой чел сел-поехал; вышел с работы, сел на любое авто и тд итп |
[quote=Масоска Петушиная;39392484]раньше до сбс с кмр было 200-250.Сейчас 120.Я доволен :))[/quote] Я год назад часто ездил за 110 - 115 рублей от СБС до КМР. Такси Сатурн. |
[quote=гонщик;39392973]доехал до работы, бросил авто, на ней другой чел сел-поехал; вышел с работы, сел на любое авто и тд итп[/quote] Прям, GTA - вышел, сел на любое авто, поехал. |
так там на кону встал вопрос о свободе перемещения, в принципе ))) Есть права, есть медсправка, страховка, есть авто, ПРОИЗВЕДЕННОЙ ЗАВОДОМ(по всем нормам, с системами и пр.). Каждый водила имеет полное право перевозить груз и пассажиров в соответствующем кол-ве. Завтра окажется, что за "подвоз" жена должна платить мужу - аа тот должен с этого плптить налоги. Послезавтра носильщики курского вокзала организуют профсоюз и протолкнут закон, что любой чел в стране выходя из дома с сумкой обязан вызвать носильщика, который только и имеет право носить сумки тяжелее 1 кг - ибо народ "бесплатно" топчет тротуары, а город не дополучает налогов, которые могли бы давать "профессиональные" носильщики На самом деле жидотаксеры воюют не с убером - а за негласные разделения территорий между собой, как и во всех сферах |
+ а тут вся система ломается на корню, благодаря фактору времени (недаром во франции запретили уберу чаще 15 минут таксоваться - привет каменному веку!). смешно за этим цырком наблюдать в век, когда на ихних же биржах тысячи финансовых многомиллионных операций в секунду проводятся жидобанкирам всё - холопам закон бгг |
45-гонщик > ты просто подумай с другой стороны, легальный таксист заплатил большие бабки за лицензию, проходит плановые ТО и медосмотры, отвечает за жизнь и здоровье пассажиров, выше тарифы для страховки под такси. И тут такой убер с обычными водилами, которые просто регистрируются на сайте. Т.е. случись что, ты будешь иметь головняк с водилой. Это первое. А второе, уберите преграды для обычных таксистов, упраздните лицензии, техосмотры, и прочее. Кто же против? Если ты такой весь за справедливость и упрощение жизни людей. К примеру, ОСАГО для легкового авто до 100 л.с. под такси от 13 до 17 т.р., КАСКО с франшизой стоит под 70 т.р., на этом фоне техосмотр даже на новый авто по 650 р. в полгода кажется мелочью. Добавим сюда разрешение 3500-4000 р., путевой лист 100 рублей смена и договор с диспетчерской службой 1500 р. в месяц. Причем диспетчерских развелось как грязи, работают люди на удаленке, расходов особо никаких не несут и поэтому они демпингуют между собой жестко. Опять же случись что, они прикрываются договором и оказываются если что не при делах. А клиентам подай ино, хорошую, исправную, чистую, с нормальным водилой. Вот такой вот цирк. |
38-кавказ78 >ну тогда пусть отменяют обязательное лицензирование таксистов, какие дела) Главное - чтобы все были в одинаковых условиях |
46 )) выше упомянул - на кону свобода перемещения. Властью просто искусственно придумана "услуга для богатых" - такси. И все эти страховки с медосмотрами - просто антураж для монополизации. Все, находящиеся на дороге, равны - ибо имеют право там находиться. С таким же успехом можно при продаже дрели клиенту в магазине, обязывать его пользоваться услугами только профессиональных монтажников, а не соседа по квартире за пузырь. А то, вдруг, сосед не так дырку сделает. по теме же - таксеры пролетают с тарифами из-за искусственных издержек. Попутное авто ВСЕГДА будет дешевле авто, специально едущего за нацать километров. В масштабах страны это выливается буквально в колоссальную экономию топлива и моторесурса всего мирового автопарка. Об чем, вообще, речь! Колхозники в краснодыр на работу испокон веков годами соседями полным авто вскладчину ездят - французы удавились бы, если б узнали про мильены упущеной выгоды. А вчерашний мотоцыклист, шо Кортнилав из того гадюшника вывез, мог и натурой благодарность получить )) Эта, теперь, пацаны девок катающие за "динь-динь" после кино, должны в роспотребнадзор идти сдаваться ... |
долго объяснять, в общем тенденция такова, что таксисты это только начало... [youtube]bPqNhpsawF0[/youtube] только вместо киборгов будут роботы(не как в кино а просто автоматические линии сборки) люди дорого и не эффекивно, и тут уже не только офесный планктон плакать будет, но и местячковые пизнесмены от демпингующих корпораций,каг-то так ))) |
[quote=гонщик;39392973]давным-давно уже подползают к идее автообщежития[/quote] просто они не ходили по тропинки коммунизма. они не в курсе что это за утопия) |
Юрий восемьсот одиннадцать вы с коллегами поддерживаете своих коллег из Франции? |
Эээ, кто там ущемляет право на передвижение, что за гон? Речь идет об оказании платной услуги! Бесплатно хоть завозитесь! Спутали, блин, теплое с мягким. |
48-гонщик > слушай дорогой мой нищеброд, не примеряй все на себя. Как в случае с ремонтом квартиры кто-то делает сам, кто-то нанимает профессионалов (ну хотя бы прикидывающихся ими), так и с такси, всегда будут люди, которые хотят передвигаться именно на такси, не всегда, но когда им это необходимо. Так что про свободные автомобили и все остальное в реальном мире осуществимо только между такими же энтузиастами. Как в случаях с проживанием по обмену. Ну есть и есть. Остальные живут как привыкли. |
[quote=Бармалей;39393872]упраздните лицензии, техосмотры, и прочее. Кто же против? [/quote] я против |
54-Falcon > нормально делай цитирование, ок? ): |
[quote=Бармалей;39399116] 54-Falcon > нормально делай цитирование, ок? ): [/quote] а че нитак?нипойму нифига.вроде все окей. |
[quote=Бармалей;39398858] 48-гонщик > слушай дорогой мой нищеброд, не примеряй все на себя. Как в случае с ремонтом квартиры кто-то делает сам, кто-то нанимает профессионалов (ну хотя бы прикидывающихся ими), так и с такси, всегда будут люди, которые хотят передвигаться именно на такси, не всегда, но когда им это необходимо. Так что про свободные автомобили и все остальное в реальном мире осуществимо только между такими же энтузиастами. Как в случаях с проживанием по обмену. Ну есть и есть. Остальные живут как привыкли. [/quote] святая прастата )) "такси" - просто рудимент полувекового прошлого, когда машин было на порядок меньше и они были ближе к роскоши. А время езды по пустым городским и негородским дорогам зависело тока от скорости авто и лени таксиста. Седняшнее такси - это банальное содержание тела за рулем и нахлебников выше, необходимость в котором давным-давно отсутствует. По причине отсутствия условий нормального передвижения по городам. Не, ну на здоровье. Если кто желает за сотню баксов с центра в аэропорт кататься на аудях... Но, судя по хранцузам - им этой тыщи мажоров как бэ на всех нехватает )) в идеале, тоже всем хочется, шоб без звонкой монеты никто вообще шагу ступить не мог в этой жизни, тем боле куда-то поехать Вниматочно тот репортаж с бывшей Кобейна поглядите чоткий звоночек от мирового сионизма |
от мирового шта ? прекращайте смотреть РенТВ , а то ж и таксистов к игилам приравнять недолго |
57-гонщик >Лав источник информации.Курт ждёт. |
вброшу [url]http://22century.ru/transportation/13493[/url] |
официальные таксёры обречены на вымирание, имхо... бомбилы вообще давно должны были умереть, рано или поздно вымрут, их становится всё меньше... |
60-гонщик > Чо,Герберт Уэллс? ) |
Половина, если не больше, народу лазит на форумы с белки или миниоперы(вместо встроенного прожорливого) браузера, конкретно так экономя трафик и нифига не считают это зазорным - кидать операторов на недооплаченные гигабайты. а за таксистов готовы слезу уронить бгг |
61+ при этом общаковые точки доступа со 100мбит каналом вскладчину на подъезд,(или хотя бы этаж) - в каждом втором доме |
с ие никто не сидит потому что это программа решето для скачивания нормального браузера ))) я даже не знаю где ещё остались тарифы по траффику кроме спутниковых на крайнем севере разве что ) поэтому вообще сравнение ни разу не корректное, в таксисты шли когда опа наступала как и инженеры шли в итшники остальные в челноки ну там офисных работников....куда пойдут все эти люди когда у них не будет работы как считаешь ? пойдут в что-то из вышеназванного там начнется конкуренция и всегда найдутся те кто демпенгнет до работы за еду(собственно uber это подтвердил) в общем эта тема интереснее чем кажется и на таксистах не заканчивается, не стоит упрощать |
Да, кстати - Яндекс такси заходит в Краснодар через ДС Водник. |
37-котяра > Ничего не мешает, кроме нескольких лет УЖЕ потраченных на ожидание в очереди на лицензию и сбор денег на её оплату. Русским языком объясняю: вчера, чтобы заниматься извозом во Франции - нужно было купить лицензию. Без неё бомбить можно было только на свой страх и риск до первой "контрольной закупки". Ну и ни одна диспетчерская просто не дала бы заказы. А тут приходят красавчики из Убера, решают "формальности" с властями и получается, что вот их сервису можно подгонять водил без лицензии. Все лицензиаты тоже не против таких правил. Только сначала годы ожидания и бабло за лицензию вернуть нехило бы. |
Мне одному пофиг на жабоедов? |
Небось Вован виноват?)как обычно бгг)) |
В такой области как программирование - та же фигня. Одни регистрируют ИП, платят налоги, взносы в ПФР, соотв-но и цену вынуждены с учетом вышеизложенного ставить за свои услуги. А другие размещают объявления на авито и работают за нал и берут чуть ли не тарелкой супа т.к. для них это подработка. Так же появляется все больше и больше сайтов для фрилансеров где идет откровенный демпинг. В общем, все как у таксистов :) |
70 "это прогресс, сынок" Весь это мир вокруг сводится к банальному перемещению атомов - будь то материя или информация. Зачем усложнять то, что все равно, рано или поздно само упростится энтропия, мать ё |
[quote=Напас Напасович;39389760] Что мне во Франции нравится - народ борется за свои права и активно выражает недовольство их ущемлением. [/quote] Предлагаете и нам навезти негров и арабов? |
33 такое ощущение что ты между строк читаешь... Какое на хре... Повышение качеств услуг если тебя повез нелегал , который мож еще вчера бухал ,а сегодня полез за руль Даже если отодвинуть в сторону таксистов у нас все маршрутки (водители) не проходят медосмотр... |
Пишут, что двух руководителей французского отделения Uber арестовали за организацю нелегальной компании такси. Закон надо соблюдать, бесплатно возите, а за деньги с соблюдением требований закона. |
Там и про другие европейские странв есть [url]http://top.rbc.ru/business/29/06/2015/55915b8f9a794775b6e01109#[/url] |
70-Плюшкин > вот бы еще девушки между собой так конкурировали :) Нужно сделать такое приложение на телефон: нажимаешь кнопку "нужен оральный секс" и рядом с твоим местоположением на карте сразу отображаются свободные девочки. И чтобы цены были от 100 рублей - как у таксистов. Даешь конкуренцию! |
Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |