К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Прежде чем покупать новый форд, задумайтесь....

Гость
0 - 23.05.2014 - 06:18
Моя история: я пару лет назад приобрел Кроссовер Форд, немец, новый, до сих пор гарантийный все бы хорошо но! возникшие по машине проблемы, а их не мало офф дилер форд, не буду писать какой но находящийся на всем известном шоссе делать просто отказывается... Самое интересное я показываю дефекты все устно говорят - есть, будем делать и т.п. сказки...по факту в заказ-нарядах о результатах якобы проделанных работ написано - дефектов нет... жалобы во все инстанции поставили эту организацию на принцип в отношении меня... Готовлюсь к суду...Я так понимаю по гарантии делать не выгодно, вот так то...
По этому прежде чем покупать новый автомобиль любой марки попытайтесь узнать (в интернете, у знакомых) отношение официального дилера к своим клиентам!
Просто крик души...
Искренне желаю всем не попасть в такую грустную для меня ситуацию и урааа пятниццо))))



Гость
1 - 23.05.2014 - 06:25
Спасибо
Гость
2 - 23.05.2014 - 06:28
Это вы про Темп-Авто что ли? Ну да известные ребята. Я думал с их репутацией все знакомы.
А вообще покажите мне хоть одного дилера, нормально относящегося к клиенту.
Гость
3 - 23.05.2014 - 06:29
АМК тройка меня устраивала....но ее уже неть(((
Гость
4 - 23.05.2014 - 06:29
А у нас че ли один дилер по фордам? Я не в курсе прост
Гость
5 - 23.05.2014 - 06:30
знал бы...поехал бы к другому который в аэропорту...
Гость
6 - 23.05.2014 - 06:34
5 ну дык поедь
Гость
7 - 23.05.2014 - 06:34
5-pav81 >А щас чо мешает поехать? Когда уже знаешь типо
4-mobiopt >Раньше было 3. Ща 2 :(
Гость
8 - 23.05.2014 - 06:35
не могу..тожж принцип)))) они мне помотали нервы...теперь моя очередь)))
Гость
9 - 23.05.2014 - 06:37
неее конец исхода будет полюбому такой - я никогда больше не буду покупать автомобиль вышеуказанной марки))) и ездить тем более к этому недобросовестному дилеру ...
Гость
10 - 23.05.2014 - 06:37
0-pav81 > обращение в ФМК и будет Вас счастие, дилер сам будет просить приехать, для устанения недостатков.
Гость
11 - 23.05.2014 - 06:38
ФМК? пардон это что)
Гость
12 - 23.05.2014 - 06:39
Можно распечатать это письмо и отправить факсом или заказным письмом
— по факсу: 8 (495) 212 03 02
— по почте: ООО «Форд Соллерс Холдинг», Поддержка Клиентов, 141402, а/я 64, г. Химки, МО, ул. Московская, д.18.
Гость
13 - 23.05.2014 - 06:40
я туда писал))) звонили от туда...якобы пытались помочь...по факту - 0
Гость
14 - 23.05.2014 - 06:41
Пашка к своим 33годикам думал что всё в ентам мире пафиншую.
Подскажите знающие люди , жужит АКПП на Форд Куга 2.5 ;(
Гость
15 - 23.05.2014 - 06:41
11-pav81 > Форд Мотор Компани.
Гость
16 - 23.05.2014 - 06:41
в общем гарантия только на бумаге ..в действительности ее как таковой нет)))
Гость
17 - 23.05.2014 - 06:42
У меня только один вопрос.....АПРИЧЕМТУТСАМФОРД? МАШИНАТОПРИЧЕМ?!
Гость
18 - 23.05.2014 - 06:42
14...Улыбнул...спасибо а то и так без мафынки фихово((((
Гость
19 - 23.05.2014 - 06:44
14 и это одна из многочисленных неприятных траблофф...
Гость
20 - 23.05.2014 - 06:46
и не ту машину назвали Фокусом)))))
Гость
21 - 23.05.2014 - 06:47
18+19 - братчо - не парьсо..пусть это будет самой серьёзной проблемой в твоей жизни...жив? здоров? родные близкие все хорошо? - Забей..разберешься...не хныч и не ной..наколпач их если свожешь и получишь мега удовлетворение) а сегодня пей и бей!
Гость
22 - 23.05.2014 - 06:48
21 палюбому))))
Гость
23 - 23.05.2014 - 06:48
Вообще как-то странно, если взять по аналогии гарантию на электронику и бытовую технику, то официальные сервисные центры никогда не отказывают в гарантийном ремонте, т.к. им этот ремонт оплачивает производитель товара.
А гарантийные отношения в автомобильном бизнесе другие?
По идее тоже так должно быть: дилер устранил косяк по гарантии, если он гарантийный, ему производитель авто оплатил затраты, если случай не гарантийный, то официальный отказ с ссылкой на производителя и вопрос закрыт.
Гость
24 - 23.05.2014 - 06:53
19-pav81 > вот блин, не пойму, что вы с ними делаете, что они у Вас ломаются??? Да, кстати, не только Форды. Половину новых моделей других марок с постоянными траблами, почитайте профильные форумы.
Многое устраняется по гарантии, а гарантию, как известно, выполняет дилер.
По Вашей марке, дилер в аэропорту, при "непонятной" проблеме катается с Вами на ващей машине, обвешанной микрофонами и датчиками. Потом запись в ФМК, а ФМК уже выносит вердикт.
Тьфу, тьфу, тьфу, мне ни разу не приходилось так кататься за 30 ткм, а вот некоторые рассказывали.

А что касается дилера на шоссе, так при выборе автомобиля, хотел тест-драйв. Они сказали: "Оно Вам надо, в пробках?". В тройке сразу покатали.
Ну а возле аэропорта понравился подход и отношение, только очереди на ТО и гарантию большие (хотя в первые 3 месяца по любому вопросу заезжал в бокс без очереди).
Гость
25 - 23.05.2014 - 06:55
я так и понял что аэропорт рулит)))
Гость
26 - 23.05.2014 - 06:58
конечно можно забрать авто и послать их.... но сдаваться тоже не хочется...так что жду финала драмы... может и суд, а может у них совесть всё-таки проснётся, а там как вариант дилер в аэропорту....))
27 - 23.05.2014 - 07:00
Даже мерседесы ломаются (новые)
Спринтер не проехал и 2-х тыс как ляснули мозги и рулевая рейка, поменяли по гарантии (насчитали себе около 170 тыс)
Гость
28 - 23.05.2014 - 07:01
27 них себе...
Гость
29 - 23.05.2014 - 07:01
Цитата:
Сообщение от pav81 Посмотреть сообщение
но сдаваться тоже не хочется...
Русские не сдаются!!!
Гость
30 - 23.05.2014 - 07:02
29 однозначно))))) гыыы
Гость
31 - 23.05.2014 - 07:02
10-MrTwister >Вы обращались в ФМК? Я обращался)))))))
Около 10 писем с какой-то ТП в стиле:
ТП: обратитемсь к дилеру форд, к оторому вы обращались до этого.
Я: Не могу. данного дилера более не существует, там продают автомобили марки ДЖИЛИ. Фордов нет.
ТП: по нашим данным с нашего оф сайта, диллер по указаному адресу существует. Вот адрес и телефон.
Я: по сайту он есть, по факту нет уже неск месяцев. Сами позвоните на указанный вами телефон - номер не существует.
ТП: обратитемсь к дилеру форд, к оторому вы обращались до этого.
Я: млиодь!!!
Гость
32 - 23.05.2014 - 07:05
ладно, спасибо всем огромное, поддержали и посмешили)))
Гость
33 - 23.05.2014 - 07:27
31-PaciFic > Вам письмо за подписью директора по развитию ФМК из США приходило? Там как раз таки рассказывается о подходе к клиентам, и, ...если не нашли решение проблемы с ФМК Европа, пишите мне... и дан адрес электронной почты!!!

26-pav81 > не надо забирать. Бумагу подписывали с просьбой об устранении недостаков с перечислением их? Они должны были поставить на вашей копии номер вх. и дату. Если за 45 дней проблема не устранена, можно писать письмо о расторжении ДКП и возвратом денежных средств в полном объеме. Если и тут отказ, то в суд, но, на практике, тихо и молча сопя возвращают деньги, даже за 2-х летний автомобиль!
34 - 23.05.2014 - 07:52
Думаешь только офицалы форда такие мрази ?? не угадал)
накомый судился с тайотой.
а мой пахан проходит проходит ТО у офицалов до 15 штук,дальше говорит смысла нет деньги выкидывать,заводской дефект бы вылез. Проездил 5 лет без поломок,авто ниссан.
Гость
35 - 23.05.2014 - 07:54
33 я юрист))) но не спец по ЗПП... заявление написал о проблемах, зарегил машину в пятницу ту отдал....приехал в сууботу дефект продемонстрировал...мастер смены сказал - да есть будем делать...в понедельник позвонили - забирайте...пришел...сел...проверил...ниче не сделано...в заказ-наряде - дефектов нет!...я заявление им опять что ниче не сделано - устраняйте! его тожжж зарегили...грозятся экспертизой...так я не против говорю - делайте))
Гость
36 - 23.05.2014 - 07:56
и снова на эл адрес в ФМК написал жалобу и в прокуратуру...) в прокуратуру так написал что в заявлении указаны два таких пункта мимо которых прокуратура пройти не может))) Ну в роспотребназдор само собой тожж писал пишу и буду писать))
Гость
37 - 23.05.2014 - 07:58
в общем у них только два варианта от моего избавления - либо меня того это...))) , либо просто починить)) сдаваться принципиально не буду....думаю куда б еще написать...есть еще пара задумок)) п.с. суд то полюбому...
Гость
38 - 23.05.2014 - 07:59
а что за дефекты? можно перечислить по пунктам?
Гость
39 - 23.05.2014 - 08:01
1.Тупой механический стук и вибрация при долго работающем и прогретом двигателе автомашины, проявляются эти стуки чередой во всех положениях АКПП.

2. Штатный CD-магнитафон при длительном прослушивании Компакт-дисков их портит и царапает, что в свою очередь ведет к невозможности прослушивания музыки в дальнейшем.

3. Штатная камера заднего вида раз через раз работает.

4. При включенном JPS приемнике, в режиме автоматической работы, после 00.00 по Московскому времени, время на штатном магнитафоне, а также на щетке приборов постоянно прыгает .

5. При прослушивании штатной музыки дребезжат все дверные замки и ручки автомобиля.

6. При включенном двигателе автомобиля в положении “P” при нажатии на педаль тормоза происходят сильные щелчки и стуки в районе ручки АКПП.

7. При выруливании до конца рулевого колеса вправо или влево сильно шумит ГУР, а также сильный шум особенно заметен в салоне автомобиля при закрытых окнах при просто небольших поворотах руля вправо или влево.

8. При длительной работе климат – контроля (кондиционера), в салоне автомобиля в районе CD-магнитоллы слышны хаотично-чередующиеся непрекращающиеся тупые щелчки.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены