Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Прежде чем покупать новый форд, задумайтесь.... (http://forums.kuban.ru/f1059/prezhde_chem_pokupat-_novyj_ford_zadumajtes--5734493.html)

pav81 23.05.2014 06:18

Прежде чем покупать новый форд, задумайтесь....
 
Моя история: я пару лет назад приобрел Кроссовер Форд, немец, новый, до сих пор гарантийный все бы хорошо но! возникшие по машине проблемы, а их не мало офф дилер форд, не буду писать какой но находящийся на всем известном шоссе делать просто отказывается... Самое интересное я показываю дефекты все устно говорят - есть, будем делать и т.п. сказки...по факту в заказ-нарядах о результатах якобы проделанных работ написано - дефектов нет... жалобы во все инстанции поставили эту организацию на принцип в отношении меня... Готовлюсь к суду...Я так понимаю по гарантии делать не выгодно, вот так то...
По этому прежде чем покупать новый автомобиль любой марки попытайтесь узнать (в интернете, у знакомых) отношение официального дилера к своим клиентам!
Просто крик души...
Искренне желаю всем не попасть в такую грустную для меня ситуацию и урааа пятниццо))))

neitsmmar 23.05.2014 06:25

Спасибо

Митрофаныч 23.05.2014 06:28

Это вы про Темп-Авто что ли? Ну да известные ребята. Я думал с их репутацией все знакомы.
А вообще покажите мне хоть одного дилера, нормально относящегося к клиенту.

pav81 23.05.2014 06:29

АМК тройка меня устраивала....но ее уже неть(((

mobiopt 23.05.2014 06:29

А у нас че ли один дилер по фордам? Я не в курсе прост

pav81 23.05.2014 06:30

знал бы...поехал бы к другому который в аэропорту...

neitsmmar 23.05.2014 06:34

5 ну дык поедь

PaciFic 23.05.2014 06:34

5-pav81 >А щас чо мешает поехать? Когда уже знаешь типо
4-mobiopt >Раньше было 3. Ща 2 :(

pav81 23.05.2014 06:35

не могу..тожж принцип)))) они мне помотали нервы...теперь моя очередь)))

pav81 23.05.2014 06:37

неее конец исхода будет полюбому такой - я никогда больше не буду покупать автомобиль вышеуказанной марки))) и ездить тем более к этому недобросовестному дилеру ...

MrTwister 23.05.2014 06:37

0-pav81 > обращение в ФМК и будет Вас счастие, дилер сам будет просить приехать, для устанения недостатков.

pav81 23.05.2014 06:38

ФМК? пардон это что)

MrTwister 23.05.2014 06:39

Можно распечатать это письмо и отправить факсом или заказным письмом
— по факсу: 8 (495) 212 03 02
— по почте: ООО «Форд Соллерс Холдинг», Поддержка Клиентов, 141402, а/я 64, г. Химки, МО, ул. Московская, д.18.

pav81 23.05.2014 06:40

я туда писал))) звонили от туда...якобы пытались помочь...по факту - 0

Нукатост 23.05.2014 06:41

Пашка к своим 33годикам думал что всё в ентам мире пафиншую.
[url]http://forums.kuban.ru/f1059/podskazhite_znayushie_lyudi_zhuzhit_akpp_na_ford_kuga_2_5_%3B-3168475.html[/url]

MrTwister 23.05.2014 06:41

11-pav81 > Форд Мотор Компани.

pav81 23.05.2014 06:41

в общем гарантия только на бумаге ..в действительности ее как таковой нет)))

Нукатост 23.05.2014 06:42

У меня только один вопрос.....АПРИЧЕМТУТСАМФОРД? МАШИНАТОПРИЧЕМ?!

pav81 23.05.2014 06:42

14...Улыбнул...спасибо а то и так без мафынки фихово((((

pav81 23.05.2014 06:44

14 и это одна из многочисленных неприятных траблофф...

pav81 23.05.2014 06:46

и не ту машину назвали Фокусом)))))

Нукатост 23.05.2014 06:47

18+19 - братчо - не парьсо..пусть это будет самой серьёзной проблемой в твоей жизни...жив? здоров? родные близкие все хорошо? - Забей..разберешься...не хныч и не ной..наколпач их если свожешь и получишь мега удовлетворение) а сегодня пей и бей!

pav81 23.05.2014 06:48

21 палюбому))))

merkasoff 23.05.2014 06:48

Вообще как-то странно, если взять по аналогии гарантию на электронику и бытовую технику, то официальные сервисные центры никогда не отказывают в гарантийном ремонте, т.к. им этот ремонт оплачивает производитель товара.
А гарантийные отношения в автомобильном бизнесе другие?
По идее тоже так должно быть: дилер устранил косяк по гарантии, если он гарантийный, ему производитель авто оплатил затраты, если случай не гарантийный, то официальный отказ с ссылкой на производителя и вопрос закрыт.

MrTwister 23.05.2014 06:53

19-pav81 > вот блин, не пойму, что вы с ними делаете, что они у Вас ломаются??? Да, кстати, не только Форды. Половину новых моделей других марок с постоянными траблами, почитайте профильные форумы.
Многое устраняется по гарантии, а гарантию, как известно, выполняет дилер.
По Вашей марке, дилер в аэропорту, при "непонятной" проблеме катается с Вами на ващей машине, обвешанной микрофонами и датчиками. Потом запись в ФМК, а ФМК уже выносит вердикт.
Тьфу, тьфу, тьфу, мне ни разу не приходилось так кататься за 30 ткм, а вот некоторые рассказывали.

А что касается дилера на шоссе, так при выборе автомобиля, хотел тест-драйв. Они сказали: "Оно Вам надо, в пробках?". В тройке сразу покатали.
Ну а возле аэропорта понравился подход и отношение, только очереди на ТО и гарантию большие (хотя в первые 3 месяца по любому вопросу заезжал в бокс без очереди).

pav81 23.05.2014 06:55

я так и понял что аэропорт рулит)))

pav81 23.05.2014 06:58

конечно можно забрать авто и послать их.... но сдаваться тоже не хочется...так что жду финала драмы... может и суд, а может у них совесть всё-таки проснётся, а там как вариант дилер в аэропорту....))

DM 23.05.2014 07:00

Даже мерседесы ломаются (новые)
Спринтер не проехал и 2-х тыс как ляснули мозги и рулевая рейка, поменяли по гарантии (насчитали себе около 170 тыс)

pav81 23.05.2014 07:01

27 них себе...

Chalopai 23.05.2014 07:01

[quote=pav81;35306396]но сдаваться тоже не хочется...[/quote]

Русские не сдаются!!!

pav81 23.05.2014 07:02

29 однозначно))))) гыыы

PaciFic 23.05.2014 07:02

10-MrTwister >Вы обращались в ФМК? Я обращался)))))))
Около 10 писем с какой-то ТП в стиле:
ТП: обратитемсь к дилеру форд, к оторому вы обращались до этого.
Я: Не могу. данного дилера более не существует, там продают автомобили марки ДЖИЛИ. Фордов нет.
ТП: по нашим данным с нашего оф сайта, диллер по указаному адресу существует. Вот адрес и телефон.
Я: по сайту он есть, по факту нет уже неск месяцев. Сами позвоните на указанный вами телефон - номер не существует.
ТП: обратитемсь к дилеру форд, к оторому вы обращались до этого.
Я: млиодь!!!

pav81 23.05.2014 07:05

ладно, спасибо всем огромное, поддержали и посмешили)))

MrTwister 23.05.2014 07:27

31-PaciFic > Вам письмо за подписью директора по развитию ФМК из США приходило? Там как раз таки рассказывается о подходе к клиентам, и, ...если не нашли решение проблемы с ФМК Европа, пишите мне... и дан адрес электронной почты!!!

26-pav81 > не надо забирать. Бумагу подписывали с просьбой об устранении недостаков с перечислением их? Они должны были поставить на вашей копии номер вх. и дату. Если за 45 дней проблема не устранена, можно писать письмо о расторжении ДКП и возвратом денежных средств в полном объеме. Если и тут отказ, то в суд, но, на практике, тихо и молча сопя возвращают деньги, даже за 2-х летний автомобиль!

плаха 23.05.2014 07:52

Думаешь только офицалы форда такие мрази ?? не угадал)
накомый судился с тайотой.
а мой пахан проходит проходит ТО у офицалов до 15 штук,дальше говорит смысла нет деньги выкидывать,заводской дефект бы вылез. Проездил 5 лет без поломок,авто ниссан.

pav81 23.05.2014 07:54

33 я юрист))) но не спец по ЗПП... заявление написал о проблемах, зарегил машину в пятницу ту отдал....приехал в сууботу дефект продемонстрировал...мастер смены сказал - да есть будем делать...в понедельник позвонили - забирайте...пришел...сел...проверил...ниче не сделано...в заказ-наряде - дефектов нет!...я заявление им опять что ниче не сделано - устраняйте! его тожжж зарегили...грозятся экспертизой...так я не против говорю - делайте))

pav81 23.05.2014 07:56

и снова на эл адрес в ФМК написал жалобу и в прокуратуру...) в прокуратуру так написал что в заявлении указаны два таких пункта мимо которых прокуратура пройти не может))) Ну в роспотребназдор само собой тожж писал пишу и буду писать))

pav81 23.05.2014 07:58

в общем у них только два варианта от моего избавления - либо меня того это...))) , либо просто починить)) сдаваться принципиально не буду....думаю куда б еще написать...есть еще пара задумок)) п.с. суд то полюбому...

Звездатый 23.05.2014 07:59

а что за дефекты? можно перечислить по пунктам?

pav81 23.05.2014 08:01

1.Тупой механический стук и вибрация при долго работающем и прогретом двигателе автомашины, проявляются эти стуки чередой во всех положениях АКПП.

2. Штатный CD-магнитафон при длительном прослушивании Компакт-дисков их портит и царапает, что в свою очередь ведет к невозможности прослушивания музыки в дальнейшем.

3. Штатная камера заднего вида раз через раз работает.

4. При включенном JPS приемнике, в режиме автоматической работы, после 00.00 по Московскому времени, время на штатном магнитафоне, а также на щетке приборов постоянно прыгает .

5. При прослушивании штатной музыки дребезжат все дверные замки и ручки автомобиля.

6. При включенном двигателе автомобиля в положении “P” при нажатии на педаль тормоза происходят сильные щелчки и стуки в районе ручки АКПП.

7. При выруливании до конца рулевого колеса вправо или влево сильно шумит ГУР, а также сильный шум особенно заметен в салоне автомобиля при закрытых окнах при просто небольших поворотах руля вправо или влево.

8. При длительной работе климат – контроля (кондиционера), в салоне автомобиля в районе CD-магнитоллы слышны хаотично-чередующиеся непрекращающиеся тупые щелчки.


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.