К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Появился стук в двигателе, есть экстрасенсы?

Гость
0 - 19.08.2014 - 11:19
Двигатель 3Y японский карбюраторный. Не пойму в чём проблема. не работает второй цилиндр. Думал что там не будет искры или компрессии, всё померял, искра есть, компрессия есть....как такое может быть ? Так же появился стук

Компрессия по цилиндрам
1 - 10.5 не реагирует на педаль газа
2 - 11 но почему то резко возрастает до 12 при нажатии педали газа
3 - 10.7 не реагирует на педаль газа
4 - 11 не реагирует на педаль газа

Получается что во втором цилиндре который не работает вообще идеальная компрессия, как так? Есть идеи о причинах стука и не исправности цилиндра? Спасибо



Гость
1 - 19.08.2014 - 11:20
Есть один Экстрасенс
Гость
2 - 19.08.2014 - 11:23
1)Снять поддон
2)Открутить Бугеля
3) Вытащить поршни
4) Поменять колечки
5) Все собрать обратно.
Гость
3 - 19.08.2014 - 11:29
2-z7z >можно ограничится одним пунктом
1) пристрелить.
Гость
4 - 19.08.2014 - 11:30
Сжечь,не?
Гость
5 - 19.08.2014 - 11:31
2-z7z > Кольца не при чём, свечи все сухие с кирпичным оттенком и компрессия есть.
Гость
6 - 19.08.2014 - 11:31
2-z7z >вот спасибо, автор наверное даже и не думал чьто так просто))) че по времени? минут 15?
Гость
7 - 19.08.2014 - 11:32
автор
не перегревал движок ?
Гость
8 - 19.08.2014 - 11:33
как вариант клапан подвисает
проверь зазары в клапанах
Гость
9 - 19.08.2014 - 11:35
0 - посмотрите личку
10 - 19.08.2014 - 12:14
автор компрессию меряют с нажатой в пол педалью газа .
Гость
11 - 19.08.2014 - 12:22
1-Asf Александр Сергеевич >тока он не шарит никуя))
Гость
12 - 19.08.2014 - 12:25
6-Алкоголик >Не, так как там еще масло надо сливать, за два часа с перекурами и пивом можно.
5-cfg > Кольца маслосъемные живые, а вот компрессионным пи ста пришла.
Гость
13 - 19.08.2014 - 12:26
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
как вариант клапан подвисает проверь зазары в клапанах
и именно поэтому компрессия во 2м выше?)))
14 - 19.08.2014 - 12:30
0-cfg По поводу неработающего второго цилиндра при нонрмальной компрессии в нем и т.д., то можно предположить два ниболее возможных варианта:
1. В этом цилиндре слишком бедная смесь (например, подсос воздуха через прокладку впускного трубопровода и т.д.)
2. Слабая искра в этом цилиндре. Да,да. Обычно икру проверяют на свече с номинальным зазором, но вот в цилиндре где давление намного больше искра возможно будет слабая и не в состоянии поджигать смесь. Поэтому, лучше всего поменять свечу, провод к ней с соседнего рабочего цилиндра, или осмотреть крышку распределителя на наличие трещины в районе вывода второго цилиндра, ну или проверить фактическую мощность искры с зазором около 7 мм.

Кстати, в первом случае свеча будет сухой после прокрутки стартером, а во втором влажной от бензина.
Гость
15 - 19.08.2014 - 12:30
13-а я никита у меня 11 штрафов >я же не говорю что клапан не закрывается
подвисает это легко проверить
прокручивать двигатель ключом не торопясь
если щелкнет в какой то момент то все ясно, клапан кодогнуло
Гость
16 - 19.08.2014 - 12:34
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
я же не говорю что клапан не закрывается подвисает это легко проверить прокручивать двигатель ключом не торопясь если щелкнет в какой то момент то все ясно, клапан кодогнуло
при любом повреждении клапана, компрессия неизбежно снижается..ее повышение противоречит здравому смыслу
Гость
17 - 19.08.2014 - 12:36
на такте сжатия малейшие косяки клапанов сопровождаются падением компресии,воздух-газы неизбежно травит через негерметичности
Гость
18 - 19.08.2014 - 12:36
16-а я никита у меня 11 штрафов >какой может быть здравый смысл если компрессия есть и искра есть, а цилиндр не работает ?
может автор не договаривает что то ?
или вообще никакой логики не вижу !
не бывает чудес, на все есть свои причины !
Гость
19 - 19.08.2014 - 12:41
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
какой может быть здравый смысл если компрессия есть и искра есть, а цилиндр не работает ? может автор не договаривает что то ? или вообще никакой логики не вижу ! не бывает чудес, на все есть свои причины !
значит проблема в другом, клапана отпадают 100%...делаю ставку на подсос воздуха во впуске перед 2м цилиндром, но и зажигание не стоит отметать, прощупать всю цепь заново,катушка-провода-трамблер-свеча
Гость
20 - 19.08.2014 - 12:45
19-а я никита у меня 11 штрафов >согласен проверить нужно все по очереди
у меня такая байда со стуком была
движок тарахтел как дизель
сделал капиталку
а стук остался
вычислили что подшипник ГУРа стучал
в общем стуке его и слышно не было
как то так ! )))
Гость
21 - 19.08.2014 - 12:59
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
вычислили что подшипник ГУРа стучал в общем стуке его и слышно не было как то так ! )))
это капец какой-та))) а можно было стетоскопом недорогим послушать мотор и сэкономить немеряно бабоса)
Гость
22 - 19.08.2014 - 12:59
21-а я никита у меня 11 штрафов > стоп, торможу)
BIA
23 - 19.08.2014 - 13:01
20-Акуна Матата >ремень сложно было снять.
Гость
24 - 19.08.2014 - 13:23
походу срок годности у масла кончилсо!
Гость
25 - 19.08.2014 - 14:20
23-BIA >что бы до него добраться
пришлось бы весь ГМР разобрать
лень матушка !!! )))
Гость
26 - 19.08.2014 - 14:44
25-Акуна Матата >Passat 5 что ли?
BIA
27 - 19.08.2014 - 15:00
25-Акуна Матата >гур и грм приводятся разными ремнями.ремень гура скидывается за мгновения.
Гость
28 - 19.08.2014 - 15:23
27-BIA >это уже ни имеет никакого значения ! )))
Гость
29 - 19.08.2014 - 15:28
26-Я ЗА БАН >что типо того
америкос старый !
30 - 19.08.2014 - 15:48
Хороший стук он всегда наружу вылезет(с)
Гость
31 - 19.08.2014 - 16:08
30-Зампотех >когда он вылезет будет поздно уже ! )
32 - 19.08.2014 - 16:26
31-Акуна Матата >зато причина будет установлена на 100%
602
33 - 19.08.2014 - 18:14
Мож коромысло сломалось на выпускном клапане?
34 - 19.08.2014 - 19:21
33-Юрка > Отличная мысль! Учитывая, подзабытый тип привода ГРМ этого почтенного двигателя "OHV" это вполне может произойти, у меня как-то очень давно такое было на Запорожце, поломалось коромысло и соответствующий цилиндр естественно, тоже перестал работать. И если еще вдобавок звонкий стук раздается в верхней чести двигателя, то как говорится, дело в шляпе!.
Гость
35 - 19.08.2014 - 20:40
есть еще одна мысль
вкрутить во 2-й цилиндр прибор для проверки качества смеси ИКС-1
и посмотреть что в цилиндре происходит
602
36 - 19.08.2014 - 20:41
Для начала снять клапанную крышку
Гость
37 - 19.08.2014 - 20:42
36-Юрка >а потом клапанную крышку снять
Гость
38 - 19.08.2014 - 20:48
автор отпишись если причину найдешь
Гость
39 - 20.08.2014 - 07:42
10-maxmark >Это если заслонка полностью закрыта и не пропускает воздух, у меня пропускает.

Искру пока смотрел просто на глаз что она есть. подсос воздуха там врядли есть, но проверю, просто непонятно тогда откуда стук, тоже подшипник гура навернулся чтоли.
Есть теория что компрессия высокая в неработающем цилиндре потому что выпускной клапан завис в закрытом положении, может быть такое ?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены