Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Появился стук в двигателе, есть экстрасенсы? (http://forums.kuban.ru/f1059/poyavilsya_stuk_v_dvigatele_est-_ekstrasensy-6014593.html)

cfg 19.08.2014 11:19

Появился стук в двигателе, есть экстрасенсы?
 
Двигатель 3Y японский карбюраторный. Не пойму в чём проблема. не работает второй цилиндр. Думал что там не будет искры или компрессии, всё померял, искра есть, компрессия есть....как такое может быть ? Так же появился стук

Компрессия по цилиндрам
1 - 10.5 не реагирует на педаль газа
2 - 11 но почему то резко возрастает до 12 при нажатии педали газа
3 - 10.7 не реагирует на педаль газа
4 - 11 не реагирует на педаль газа

Получается что во втором цилиндре который не работает вообще идеальная компрессия, как так? Есть идеи о причинах стука и не исправности цилиндра? Спасибо

Asf1 19.08.2014 11:20

Есть один Экстрасенс

z7z 19.08.2014 11:23

1)Снять поддон
2)Открутить Бугеля
3) Вытащить поршни
4) Поменять колечки
5) Все собрать обратно.

Trololo 19.08.2014 11:29

2-z7z >можно ограничится одним пунктом
1) пристрелить.

cheburek 19.08.2014 11:30

Сжечь,не?

cfg 19.08.2014 11:31

2-z7z > Кольца не при чём, свечи все сухие с кирпичным оттенком и компрессия есть.

Алкоголик 19.08.2014 11:31

2-z7z >вот спасибо, автор наверное даже и не думал чьто так просто))) че по времени? минут 15?

Акуна Матата 19.08.2014 11:32

автор
не перегревал движок ?

Акуна Матата 19.08.2014 11:33

как вариант клапан подвисает
проверь зазары в клапанах

CV75 19.08.2014 11:35

0 - посмотрите личку

maxmark 19.08.2014 12:14

автор компрессию меряют с нажатой в пол педалью газа .

john763 19.08.2014 12:22

1-Asf Александр Сергеевич >тока он не шарит никуя))

z7z 19.08.2014 12:25

6-Алкоголик >Не, так как там еще масло надо сливать, за два часа с перекурами и пивом можно.
5-cfg > Кольца маслосъемные живые, а вот компрессионным пи ста пришла.

93shina 19.08.2014 12:26

[quote=Акуна Матата;36242311]как вариант клапан подвисает проверь зазары в клапанах[/quote] и именно поэтому компрессия во 2м выше?)))

Bronik 19.08.2014 12:30

0-cfg По поводу неработающего второго цилиндра при нонрмальной компрессии в нем и т.д., то можно предположить два ниболее возможных варианта:
1. В этом цилиндре слишком бедная смесь (например, подсос воздуха через прокладку впускного трубопровода и т.д.)
2. Слабая искра в этом цилиндре. Да,да. Обычно икру проверяют на свече с номинальным зазором, но вот в цилиндре где давление намного больше искра возможно будет слабая и не в состоянии поджигать смесь. Поэтому, лучше всего поменять свечу, провод к ней с соседнего рабочего цилиндра, или осмотреть крышку распределителя на наличие трещины в районе вывода второго цилиндра, ну или проверить фактическую мощность искры с зазором около 7 мм.

Кстати, в первом случае свеча будет сухой после прокрутки стартером, а во втором влажной от бензина.

Акуна Матата 19.08.2014 12:30

13-а я никита у меня 11 штрафов >я же не говорю что клапан не закрывается
подвисает это легко проверить
прокручивать двигатель ключом не торопясь
если щелкнет в какой то момент то все ясно, клапан кодогнуло

93shina 19.08.2014 12:34

[quote=Акуна Матата;36243293]я же не говорю что клапан не закрывается подвисает это легко проверить прокручивать двигатель ключом не торопясь если щелкнет в какой то момент то все ясно, клапан кодогнуло[/quote]
при любом повреждении клапана, компрессия неизбежно снижается..ее повышение противоречит здравому смыслу

93shina 19.08.2014 12:36

на такте сжатия малейшие косяки клапанов сопровождаются падением компресии,воздух-газы неизбежно травит через негерметичности

Акуна Матата 19.08.2014 12:36

16-а я никита у меня 11 штрафов >какой может быть здравый смысл если компрессия есть и искра есть, а цилиндр не работает ?
может автор не договаривает что то ?
или вообще никакой логики не вижу !
не бывает чудес, на все есть свои причины !

93shina 19.08.2014 12:41

[quote=Акуна Матата;36243386]какой может быть здравый смысл если компрессия есть и искра есть, а цилиндр не работает ? может автор не договаривает что то ? или вообще никакой логики не вижу ! не бывает чудес, на все есть свои причины ![/quote]
значит проблема в другом, клапана отпадают 100%...делаю ставку на подсос воздуха во впуске перед 2м цилиндром, но и зажигание не стоит отметать, прощупать всю цепь заново,катушка-провода-трамблер-свеча

Акуна Матата 19.08.2014 12:45

19-а я никита у меня 11 штрафов >согласен проверить нужно все по очереди
у меня такая байда со стуком была
движок тарахтел как дизель
сделал капиталку
а стук остался
вычислили что подшипник ГУРа стучал
в общем стуке его и слышно не было
как то так ! )))

93shina 19.08.2014 12:59

[quote=Акуна Матата;36243514]вычислили что подшипник ГУРа стучал в общем стуке его и слышно не было как то так ! )))[/quote] это капец какой-та))) а можно было стетоскопом недорогим послушать мотор и сэкономить немеряно бабоса)

93shina 19.08.2014 12:59

21-а я никита у меня 11 штрафов > стоп, торможу)

BIA 19.08.2014 13:01

20-Акуна Матата >ремень сложно было снять.

044 19.08.2014 13:23

походу срок годности у масла кончилсо!

Акуна Матата 19.08.2014 14:20

23-BIA >что бы до него добраться
пришлось бы весь ГМР разобрать
лень матушка !!! )))

Zolot 19.08.2014 14:44

25-Акуна Матата >Passat 5 что ли?

BIA 19.08.2014 15:00

25-Акуна Матата >гур и грм приводятся разными ремнями.ремень гура скидывается за мгновения.

Акуна Матата 19.08.2014 15:23

27-BIA >это уже ни имеет никакого значения ! )))

Акуна Матата 19.08.2014 15:28

26-Я ЗА БАН >что типо того
америкос старый !

aaaaaa1967 19.08.2014 15:48

Хороший стук он всегда наружу вылезет(с)

Акуна Матата 19.08.2014 16:08

30-Зампотех >когда он вылезет будет поздно уже ! )

aaaaaa1967 19.08.2014 16:26

31-Акуна Матата >зато причина будет установлена на 100%

Юрка 19.08.2014 18:14

Мож коромысло сломалось на выпускном клапане?

Bronik 19.08.2014 19:21

33-Юрка > Отличная мысль! Учитывая, подзабытый тип привода ГРМ этого почтенного двигателя "OHV" это вполне может произойти, у меня как-то очень давно такое было на Запорожце, поломалось коромысло и соответствующий цилиндр естественно, тоже перестал работать. И если еще вдобавок звонкий стук раздается в верхней чести двигателя, то как говорится, дело в шляпе!.

Акуна Матата 19.08.2014 20:40

есть еще одна мысль
вкрутить во 2-й цилиндр прибор для проверки качества смеси ИКС-1
и посмотреть что в цилиндре происходит

Юрка 19.08.2014 20:41

Для начала снять клапанную крышку

Акуна Матата 19.08.2014 20:42

36-Юрка >а потом клапанную крышку снять

Акуна Матата 19.08.2014 20:48

автор отпишись если причину найдешь

cfg 20.08.2014 07:42

10-maxmark >Это если заслонка полностью закрыта и не пропускает воздух, у меня пропускает.

Искру пока смотрел просто на глаз что она есть. подсос воздуха там врядли есть, но проверю, просто непонятно тогда откуда стук, тоже подшипник гура навернулся чтоли.
Есть теория что компрессия высокая в неработающем цилиндре потому что выпускной клапан завис в закрытом положении, может быть такое ?


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.